|  | 
| 
 Добрый вечер. Сегодня диагностировал Дэу...смотрел РЕСЁЧом. проблема такова ,плавают обороты.760-840 где то так. показания дпдз на заведенном -4%.подменил дпдз--холостой ход ровный но при нажатии на газ провал и двигатель глохнет. и еще из ошибок "ошибка датчика разрежения во впускном коллекторе". вобще подходит ли дпдз от тазика ..чел должен завтра подъехать свечи чёрные.. | 
| 
 С ваза не прокатит, в др сторону поворот... | 
| 
 Прокатит, если провода перекинуть. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 дпдз можно проверить и тестором, а другой дпдз, подменный точно исправен? если он б\у, то может и обрываться. Даже если проблема с дад, то от замены дпдз врятли машина начнет глозхнуть. Надо проверить дпдз и дад , промерять напряжения на них. На дэу леганза, у меня была проблема, ошибка по дпдз, плохая тяга, большой расход. Начал с замера на дпдз, параметры не понравились, а оказался дад, он просаживал массу, которая с эбу идет и на дад и на дпдз. Третий месяц хозяин ищет дад. | 
| 
 Цитата: 
 К стати, последнее время Нексии приходят с ДАТ производства России, 50% !!!!! из них не рабочие. Клиентам сразу заказывал что бы GM покупали. | 
| 
 Ребята ,должен сказать ,что это первая иномарка у меня (если ее можно к таковым причислить). но вот где находится ДАД незнаю... дпдз менял три штуки,все новые. непонятно как замерить давление бензанасоса? значит проверить Дад и перекинуть провода ..? | 
| 
 Для начала скажи какая Дэо у тебя в ремонте. Провода, два крайрих в разьёме ДПДЗ. | 
| 
 Капот открыт.Стоишь лицом к капоту. ДАД  находится за двигателем на задней панели моторного отсека вверху посередине. Штука надежная (если GM) обычно обламывается подвод вакуумной трубки или слетает та же трубка с движка. | 
| 
 Цитата: 
 ..между Дад и ДТ есть связь,в смысле изменения напряжения ДАД от температуры охл. жидк.может есть какая таблица? | 
| 
 Ярослав тебе всё разьяснил. Добавлю, к нему подключен разъём с тремя проводами и подходит вакумный шланг. Подключи мультиметр к среднему выводу, включи зажигание, шланг в рот и создавай разряжение, напряжение должно меняться. | 
| 
 Привет,Иса! ДАД найдёшь по вакуумной трубочке(если Эсперо - стоит на моторном щите,на Опелях- там-же).К нему три провода:1-масса,2-+5вольт,3-управ.сигнал на ЭБУ(как правило:он центральный в разъёме).Разъём как на газелевском ДАД. Осциком проверь напряжение управл. к ЭБУ:при вкл.зажигании - 4,3 - 4,75вольт, на ХХ - 1,0 - 1.35вольт,при открытии ДЗ(на работающем) - напряжение растет. Ещё проще:тэстером проверять тоже самое,только разряжение делать ... ртом, чем больше разряжение - тем меньше напряжение. Если дает ошибку по ДАД - проверь герметичность входного коллектора. Если Эсперо под ДЗ - куча трубочек,какая-то слетела,рассохлась,вот тебе и ошибка. Ищи подсос. УДАЧ! ЗЫ: Горячая тема - пока писал - Ярослав и Марой всё расказали... | 
| 
 ошибок только две. по дпдз и датчику впускного коллектора. все таки я думаю это дпдз мутит.при вкл. заж. напряжение скачет вверх,вниз. да и ошибка..вот. спасибо всем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif | 
| 
 выставь ДПДЗ на 0.45 В и обнули ЭБУ! удачи! | 
| Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot