![]() |
решил попробывать промыть на сденде форсунки снял промыл результат устроил. поставил на место заводтся не хочет нет давления топлива на форсунках
бензин есть на входе распределителе давление есть на обратке давление есть на пусковой форсунке давление есть а на пряжения нет мог ли я эту систему завоздушить ЧТО ДЕЛАТЬ ПОМОГИТЯ |
Цитата:
|
Раз в обратке есть давление, то как может быть система завоздушена ?
И ещё я не понял такое выражение, может ты опечатался "на пусковой форсунке давление есть а на пряжения нет" ? |
т.е. давление на пусковую форсу при включеном зажигании подходит но в момент старта напряжения открытия нет
а пусковая форсунка судя по названию открывается только в момент пуска и одна или вместе с основными тоесть давление при пуске должно быть на основных форсах там не очень аккум крутит может не хватает разряжения во впускном коллекторе короче я не знаю что это может быть |
Цитата:
|
В момент прокрутки, брызни бенз во впускной коллектор, она должна хотя бы схватить, ну или будут вспышки. Если нет, то и основные форсы не работают, а если да, то разбирайся с пусковой форс. Свечи проверь, не сырые ?
|
в момент запуска дал напругу на пускавую форсу пошли вспышки тоесть давление на ней есть а давления на основных так и не появилось
судя по тому что нет напруги на пусковой форсе дотчик темпиратуры говорит что ее включать рано да ?(гараж теплый) зависит ли подача топлива на основные форсы от разряжения во впускном коллекторе? |
Чтоб не повторяться ходи сюда:
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=68853 А вообще поиском по конфе пройдись, раз такие вот вопросы возникают Цитата:
Оно только от этого и зависит! Не будет разряжения - чем "лопата"-то поднимется? Не поднимется "лопата" - не пойдет топливо в форсунки. |
...если свечи сырые,скорее всего потекли форсунки после промывки... тут нужны новые... если нет,снимай датчик температуры,система примет аварийные -40 и сама включит пусковую форсунку...
|
Цитата:
|
Ребята Ура она завелась разгерметиз все форсы и обратку включ зажиг вышел как я думаю воздух чуть погонял и она завелась только напроч пропал холостой ход ВАЩЕ
газуеш работает -ниже 1500 обротов глохнет поповоду форсунок на стенде 3 открывались при 3.8 атм а одна с 2-х ей чего труба? |
да! давление открытия форсунок около 4 атм...
|
Если с КЕ никогда не сталкивался, то тебе будет тяжело. Сходи по сцылке которая выше.
|
Вот на в подмогу, авось поможет.
|
Ох ребята , с КЕ ща проблем нет , темы все уже обсосаны , инфы дох. и больше , ни чё там сложного нет , но последний раз сам ох. , притянули 2.3 , 1.5 дня убил , думал усё пипец , ан нетс , не заводилась нормално из за подсоса воздуха через основной канал отсоса картерных газов , потому как сам сапун был наверное полностью удалён , я не особо силён в знании конструкции ДВС ,но только после того как я заткнул этот какнал я смог довести мотор до нормальной работы , да и место подсоса нашёл под клапанной крышкой .
|
А бывает что и регулятор противодавления лагает после сброса давения в системе, слетает язычок и нет сопротивления давлению, обычно это уже "скручнные" регуляторы, чуть постучать молоточком работа восстанавливается, но этот предмет всеже дучше выкинуть
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot