![]() |
С 1 января иномаркам ниже "Евро-3" запретят въезд в Россию
С 1 января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс "Евро-3". Это предусмотрено пунктом 14 постановления Правительства РФ № 609 от 12.10.05 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС). При определении класса ввозимого автомобиля сотрудники ФТС станут руководствоваться сведениями, которые формируются и ежемесячно актуализируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Если экологический класс проверяемого транспортного средства будет соответствовать стандарту "Евро-3" и выше, то никаких дополнительных подтверждающих документов при его таможенном оформлении не потребуется. Если же уровень экологической безопасности сразу определить не удастся, то импортеру придется обратиться в один из сертификационных центров, где смогут подтвердить соответствие автомобиля требованиям технического регламента. |
Это будет касаться только новых машин или подержаных то же ?
|
Цитата:
|
Привет всем. Как мне объяснил мой знакомый гаишник, на учёт будут ставить только машинки соттветствующие ЕВРО-3, новые или старые- всё равно, причём, если будешь ставить запор года 81, но будет документ из росттеста, что он соответсвует норме, то поставят без проблем, а ввозить, как он узнавал на таможне, ты можешь, что хочешь, если сможешь, только потом поставить на учёт, но четкой инфы из таможни нет по поводу запрета на ввоз машин не соответствующих норме ЕВРО-3.
|
|
Цитата:
|
Если топливо будет соответствовать ЕВРО-3..., с этого начинать надо было. Бензин и газ - дерьмо!
|
Цитата:
|
Цитата:
А что с катами(нового образца)может быть?Они железные. А Е-3 уберем. |
Главное, чтобы у вас не ввели как у нас техосмотры по Евро-3, правда для этого придется их всех снабдить 5 компонентными газоанализаторами и дизельными дымомерами :xaxa
|
Цитата:
|
Херли гоняться за этим евро 3?
Они бы лучше заставили все дизеля выполнять нормы, хотябы, Р-83. А тож бля невозможно ездить по МКАДу стало. Коптят как паравозы и похуй все нормы. Я вот в Египте когда был и там на площадке собирались экскурсионные автобусы со всех отелей г. Хургады, для организованной поездки в другой город. Так вот в одном месте скопилось гдето 300 автобусов и у всех работают моторы. Я был просто в шоке, ходиш меж этих автобусов и не испытываеш никакого дискомфорта. Ни дыма , ни запаха. И вот представить если это было бы в России и работали бы наши КАМАЗы.... Это был бы пиздец |
Цитата:
Хургада разве в Ебипте? Думал, что в Тунисе... |
с ино думаю будет как и с евро два
растаможка или первая постановка на учет сертификат, а дальше все пох если запретить все тазы то правительство стразу скинут с 99г в германии и так евро три и в брифах(основной док) у них пишут что они евро3 вопрос в том что таможня этого не признает и руководствуется какимито своими документами которых почему то не опубликуют а основной гимор будет в американцах........ у них нет евро2 или 3 у них другие нормы и хотя они ни фига не мягче а то и жестче европейских(калифорния) росийская система вообще их не признает короче все зделанно так что денюшку заработать работая в соответствующих инстанциях |
Цитата:
|
Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot