![]() |
Движек AFN.
Ошибок нет. Если делаешь тест, реле щёлкает, питание подаётся Температура-16 градусов. Но при пуске нет питания. Чё за косяк? |
Скорее всего температура включения свечей ниже, чем 16 градусов.
|
Так не заведёшь пока принудительно не врубишь подогрев
|
Проверь датчик температуры двигателя. Он четырехвыводный. Смотри на выводах 1 и 3. При 0 гр. - 5000-6500 ом, при 10 гр. - 3350-4400 ом, при 20 гр. - 2250-3000 ом. Если датчик в порядке, то тогда мозги глючат.
|
потание на свечи начинает подаваться при т-ре воздуха +5 и ниже.значит у вас проблема с компрессией<19бар,либо проблема с углом зажигания
|
Зачем датчик проверять ели он Ваг-комом показал 16 градусов?
И в тему. TDI тайминг, нет окна в ВАГкоме, хотя было. Оно тоже от температуры появляется? |
Нет,оно не от температуры,а от базовых появляется.Направление верное,сначала проверь момент впрыска,если с этим всё ок,тогда уж и компрессию смотри.Шаран и при -5 нормально должен заводиться без свечей.
|
мерь компрессию,про это написано много,пройдись поиском
|
зачем ему компрессию мерить? вопрос в том почему не врубаются свечи,сними фишку с датчика температуры и смотри ток пошел или нет на свечи,при 16 градусах на свечи ничего не идет
|
Цитата:
|
Так вопрос какой? Не работают свечи или не запускается двиг? Если не работают свечи - имитируй датчик температури, при ноль градусов точно должны включатся (харатеристика датчика в ELSA)!!! Если не запускается двиг - забудь про свечи - давление, воздух, соляра...!!!
|
Этот Шаран у меня второй раз.
Месяц назад та-же проблемма с заводимостью. Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры (его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были) Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень. Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16, машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт, подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым) Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо. Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился. Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо, но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать. Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает. Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял. Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь. Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт. |
Цитата:
|
Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25
поподробнее с этого момента-как меряли компрессию(холодный?) если компрессия 25кг,тогда при т-16 заводка без проблем,у меня у самого пассат(AHU)заводка без свечей при первом обороте стартера,зще вопросик-не разбито-ли случайно посадочное место на коленвале под шестерню ГРМ,может бытьещё проблема с ТНВД(часто лопаются пружины на плунжерной паре) |
Цитата:
|
Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.
|
Цитата:
|
Я вот что вспомнил.
Был у меня в ремонте опелёк проблемный, вроде ездил но хреново, заводился с толкоча. Попудрил мозги пока клиент не признался, что сменили ТНВД лукас на бош. Так оказалось, что индикатором все ОК- 0.9, но, блин, не в тот котёл. Надо и это проверить как приедет. Уж больно долго с этим Шараном клиент мучается, уже второй венец маховика меняет из-за заводимости. 2 талинец. Работа диагноста это работа мазгой, а не ручками. А на кой я своему "болтокруту" рабочаму деньгу плачу? ( только не в обиду) |
У меня "болтокрута" нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , точнее он есть, но пока с его мастером договоришся, быстрей сам открутишь и прикрутишь, разве что иногда на принцип иду "не умею и все" :xaxa
|
Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.
|
Цитата:
|
Может и у нас так в основном, я не знаю. Может мне просто повезло. Мужик уже в годах, на пенсии, дизелист со стажем, но к компу подойти боится. Его диагностика закончилась наверное после оплаты за Унискан 3.0. Никогда не сталкивался, а тут сразу вляпался.
|
Только вчера был шаран c AFN с такой же проблемой.Подключил Vag-Com,в TDI time окно не активно.Начали крутить зажигание пораньше,градусов через 10 окно стало активным,выставили все как положено-сегодня с утра с полоборота
|
Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot