FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Свечи Накала На Шаране 99г. Не Врубаются. (https://carcd.ru/forum/48/thread33305/)

Игорь2 12.12.2007 10:23

Движек AFN.

Ошибок нет. Если делаешь тест, реле щёлкает, питание подаётся

Температура-16 градусов.

Но при пуске нет питания. Чё за косяк?

sivab 12.12.2007 10:45

Скорее всего температура включения свечей ниже, чем 16 градусов.

Игорь2 12.12.2007 11:50

Так не заведёшь пока принудительно не врубишь подогрев

sivab 12.12.2007 14:02

Проверь датчик температуры двигателя. Он четырехвыводный. Смотри на выводах 1 и 3. При 0 гр. - 5000-6500 ом, при 10 гр. - 3350-4400 ом, при 20 гр. - 2250-3000 ом. Если датчик в порядке, то тогда мозги глючат.

DEMON8 12.12.2007 14:02

потание на свечи начинает подаваться при т-ре воздуха +5 и ниже.значит у вас проблема с компрессией<19бар,либо проблема с углом зажигания

Игорь2 12.12.2007 15:17

Зачем датчик проверять ели он Ваг-комом показал 16 градусов?



И в тему.

TDI тайминг, нет окна в ВАГкоме, хотя было.

Оно тоже от температуры появляется?

JuraSSik 12.12.2007 17:15

Нет,оно не от температуры,а от базовых появляется.Направление верное,сначала проверь момент впрыска,если с этим всё ок,тогда уж и компрессию смотри.Шаран и при -5 нормально должен заводиться без свечей.

Tappet 12.12.2007 19:07

мерь компрессию,про это написано много,пройдись поиском

juri 12.12.2007 20:06

зачем ему компрессию мерить? вопрос в том почему не врубаются свечи,сними фишку с датчика температуры и смотри ток пошел или нет на свечи,при 16 градусах на свечи ничего не идет

vasavd1402 12.12.2007 22:26

Цитата:

'Игорь2' *'345343' *'12.12.2007, 16:17']

Зачем датчик проверять ели он Ваг-комом показал 16 градусов?



И в тему.

TDI тайминг, нет окна в ВАГкоме, хотя было.

Оно тоже от температуры появляется?

Проверять надо все! датчик может и врать, в голову не приходило? При 16 градусов свечи не врубяться никогда. Если датчик не врет, то уже обьяснили, что надо проверять, работа диагностика заключается в выяснении причины, а для этого надо и ручками работать, а не только молиться на сканер, он всего помошник, а не главный в диагностике.

danis11 13.12.2007 00:19

Так вопрос какой? Не работают свечи или не запускается двиг? Если не работают свечи - имитируй датчик температури, при ноль градусов точно должны включатся (харатеристика датчика в ELSA)!!! Если не запускается двиг - забудь про свечи - давление, воздух, соляра...!!!

Игорь2 13.12.2007 12:22

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.



Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.



Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

Tappet 13.12.2007 19:16

Цитата:

'Игорь2' *'345876' *'13.12.2007, 15:22']

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.



Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.



Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.

под 25,это пулуживой мотор,если далеко не зашло все обойдется ремонтом головки

DEMON8 13.12.2007 21:38

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25



поподробнее с этого момента-как меряли компрессию(холодный?) если компрессия 25кг,тогда при т-16 заводка без проблем,у меня у самого пассат(AHU)заводка без свечей при первом обороте стартера,зще вопросик-не разбито-ли случайно посадочное место на коленвале под шестерню ГРМ,может бытьещё проблема с ТНВД(часто лопаются пружины на плунжерной паре)

espace 13.12.2007 23:47

Цитата:

'Игорь2' *'345876' *'13.12.2007, 11:22']

Этот Шаран у меня второй раз.

Месяц назад та-же проблемма с заводимостью.

Тогда раньше поставил, присоединил провод датчика температуры

(его кто-й то резанул что-б свечи долго под накалом были)

Начал заводится. Тогда проверялось и компрессия-под 25, и момент индикатором, и ремень.



Сейчас про датчик температуры- в гараже 16 и ВАГ то же 16,

машина всю ночь в гараже простояла поэтому не врёт,

подсоса нет (прозрачная труба),соляра прёт (белый дым)

Главное я уже услышал- что при 16 и не должны врубаться, на этом спасибо.

Сейчас не у меня аппарат, клиенту срочно понадобился.

Уехал с принудилом кнопкой накал, заводится терпимо,

но тема не закрыта, на днях опять приедет. что-б всё поуму сделать.

Ясен перец, что с углом непорядки, как будто сам в позднее уползает.

Вот чё я тайминг в этот раз не нашел в ВАГе ведь тот раз по нему и выставлял.



Блин, завидую тем кто на одной модели сидит, а тут (в "колхозе") так не проживёшь.

Вот и приходится иногда и скутера и мотоциклы япончиские, и бензопилы брать в ремонт.


Navigator 14.12.2007 13:29

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.

vasavd1402 14.12.2007 21:50

Цитата:

'Navigator' *'346875' *'14.12.2007, 14:29']

Послушай повнимательней как стартер крутится, очень уж они не любят плохих оборотов. Если выставлял по компу впрыск, то как он мог убежать? Плохо болты затянул? Я бы порекомендовал в дополнение проверить распыл форсов и производительность ТНВД, это конечно не электроника, но фортеля выкидывает ещё те. Найди у кого стенд есть.

Мы неплохо живем, у нас и обычных стендов и профессиональных рядом есть, так знаешь, как клиенты воротят лицо, что на бабки попадут, а у него в лучшем случае поблизости есть стенд на "Беларусь", они даже не поймут как "газ" дать на этом ТНВД.

Игорь2 15.12.2007 08:56

Я вот что вспомнил.

Был у меня в ремонте опелёк проблемный, вроде ездил но

хреново, заводился с толкоча. Попудрил мозги пока клиент не признался,

что сменили ТНВД лукас на бош.

Так оказалось, что индикатором все ОК- 0.9,

но, блин, не в тот котёл.

Надо и это проверить как приедет. Уж больно долго с этим Шараном клиент мучается,

уже второй венец маховика меняет из-за заводимости.



2 талинец.

Работа диагноста это работа мазгой, а не ручками.

А на кой я своему "болтокруту" рабочаму деньгу плачу?

( только не в обиду)

vasavd1402 15.12.2007 09:37

У меня "болтокрута" нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif , точнее он есть, но пока с его мастером договоришся, быстрей сам открутишь и прикрутишь, разве что иногда на принцип иду "не умею и все" :xaxa

Navigator 15.12.2007 21:39

Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.

vasavd1402 15.12.2007 23:20

Цитата:

'Navigator' *'348042' *'15.12.2007, 22:39']

Если диагностикой определить трабл не возможно, то приходиться до механики "опускаться", а что делать? Согласен, что с нормальными стендами проблема, но ведь если хорошо подумать то можно и от "Беларуся" приспособить. Один раз потрахаться со старым дизелистом, сообразить что куда, на сколько можно продвинуться. Меня вот сам дизелист нашёл, теперь в тандеме работаем, он топливную проверяет, а электроника и диагностика моя. Очень даже не плохо получается.

У нас сэтим плохо, дизелисты не особо хотят дружить с нами, диагностами, некоторые накупили диагностического оборудования, но пользоватся им не умеют, нельзя быть "от скуки на все руки". На современных дизелях тандем хороший диагност+хороший дизелист=успех.

Navigator 16.12.2007 23:57

Может и у нас так в основном, я не знаю. Может мне просто повезло. Мужик уже в годах, на пенсии, дизелист со стажем, но к компу подойти боится. Его диагностика закончилась наверное после оплаты за Унискан 3.0. Никогда не сталкивался, а тут сразу вляпался.

starquest 19.12.2007 22:29

Только вчера был шаран c AFN с такой же проблемой.Подключил Vag-Com,в TDI time окно не активно.Начали крутить зажигание пораньше,градусов через 10 окно стало активным,выставили все как положено-сегодня с утра с полоборота


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot