![]() |
всем добрый день. человек просит помочь
машинка VW Jetta (Bora) двиг. AVH 2л, 115 лс, 8 клап. Инжектор MOTRONIC ME 7.5. Версия бортовой диагностики OBDII. по словам - проверял самодиагностикой - выдало 0420 - низкая эффективность работы ката. поменял датчики кислорода (первый бош, второй универсальный) проблема не исчезла. вот интересно можно его простым к-лайном увидеть ??? и какими прогами. или надо k-l-line мастерить ??? |
Цитата:
а что такое эффективность катализатора? как она связана с зондами? ответив на эти вопросы тебе не понадобится клайн |
Я так понимаю, там 2лямды, одна перед, другая после ката? Вот вторая и кажет о неэффективности ката, но она является диагностической, значит надо сначало было кат проверить, может ему кабздец? А потом уже принимать решения о замене. Бери К-лайник и VagCom и в перёд. А лучше Газиком.
|
Цитата:
про газик я уже сказал, послал на сервис пусть померяет. а вот кат - как проверить ??? т.е. эту машинку без L-линии можно подиагностировать. |
Да не нужен здесь KL. Только К-линия. VagCom на форуме свободно лежит.
|
Насколько я понимаю, показания 2х лямбд сравниваются и по этому сравнению вычисляется эфективность работы ката. Посмотреть Ваг-комом и сравнить. Если показания одинаковы - кат под замену.
|
На этом моторе Вагкомом можно включить тест ката, кстати если кат еще не совсем сдох то тест будет проходить нормально. Насколько быстро выскакивает ошибка?
|
Цитата:
ps VAGCOM311.2RUS_2006 - этот пойдет. |
Цитата:
|
Цитата:
а у меня самодельный на FTDI чипе. на большее пока не разбогател. |
Да просверли ты в нём дырочку 5мм, и всё, ни лямде не повредит, и машинка лучше поедет, уже проводил такие эксперементы. Понимаю, не легко, но надёжно.
|
Цитата:
|
Ну что-ж, тогда придёться платить по полной за новые детали. Пока у нас прокатывает и с большими отверстиями до 5см.
|
Цитата:
|
отчет.
подключится удалось, VAG-COM соединился без проблем. теперь по порядку. 1. при просмотре VAG-COMом показал напряжение на первм ДК - 1,5хх вольта !!!!!!!! причем менялось напряжение в последних 2х иксах. при резком нажатии на газ, напряжение чуть опускалось (примерно до 1,4, иногда до 1,2 вольта) при падении оборотов - кратковременно фиксировалось аж 4,7 вольта !! вопрос 1 - такое возможно ??? вопрос 2 - почему тогда нет ошибки о высоком уровне ДК ???? 2. соответственно задний датчик (после ката) показывал 4,5 вольта постоянно. 3. когда смотрел VAG-TOOlом показывал на графике напряжение 1 вольт, постоянно (я так понял что он не рассчитан на напряжение больше вольта) при проверке теста ката (46 или 44 группа) выдал - низкую эффективность ката. - так что действительно кат накрылся ??? пробег машины за 200 тыс. тесты старения лямбд - проходят, все ок. хозяин сказал, что в америке была компания по отзыву этой партии машин, и вроде как это было связано с чем то подобным. но по сервисной книжке - машина похоже проходила только первое ТО, далее записи есть на 70 тыс и еще какие-то. так что эту машину не отзывали. ситуация такая поххоже с самого рождения авто. (т.е. с новья, 2001 г.) да послал хозяина проверить на газике параметры, чтоб определить кат вообще работает или нет. какие должны быть значения для ЕВРО-4 для этой машинки ??? |
по поводу просверлит дырку в кате - там евро-4 стоит катколлектор, ежели просерлить дырку - то горячий воздух будет дуть прямо в перегородку салон/капот - что не есть гуд.
кто нибудь может сказать что либо дельное ??? |
Цитата:
|
первая лямбда - бош оригинал. проводов 5 штук.
задняя универсальная (чья не знаю, тип тоже) новая - это с какого времени ? машина 2001 года. если 1,5 вольта нормально то почему задняя всего 0,5 вольта ??? |
Это широкополосная лямбда.При стехиометрии 1.54в абсолютно нрмально.
|
Цитата:
|
Цитата:
предположим что 1,54 вольта - точка стехиометрии, что де тогда 4 вольта - это высокий уровень, а 1,2 вольта низкий ??? (напряжение поднимается до 4 с лишним вольт и падает до 1,2 вольт(см. выше)) тогда я ничего не понимаю. |
Цитата:
|
Цитата:
может подскажете где можно почитать про это, куда копать то. может тут дело вообще не в датчика и не в кате, а сам ЭБУ глючный ? |
Цитата:
|
Цитата:
Учите матчасть!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Почитай где то тут на форуме было про широкую лямбду.Поиск должен порулить! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
коррекцию смотрел первым делом, не более 1-2% но дело в том что уровель лямбды показывает всегда 1. что первая что вторая. |
Тебе нужно немного прочитать про это.Про 0420 ошибку,про Readiness code как их сгенерировать.Вообщем это не в двух словах и без эльзы и мин знания англ.языка не обойтись.
Купи эту прогу и почитай.Очень многие вопросы отпадут сами собой. Вот про Readiness code Function The readiness code is an 8-digit number code which displays the status of the emission relevant diagnosis. When the diagnosis for a system (e.g. secondary air system) has been successfully completed, the corresponding position in the number code will change from 1 to 0. The diagnosis is performed at regular intervals during normal driving. It is recommended that the readiness code be generated after performing repairs on an emission relevant system, to guarantee that these systems function correctly. If a fault is detected during the diagnosis it will be entered in the fault memory. Each time the fault memory is erased or the voltage supply is interrupted the readiness code will be erased. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot