FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Нагар На Свече Одного Цилиндра (https://carcd.ru/forum/21/thread33227/)

romalst 10.12.2007 01:53

Может кто дельное подскажет:Калина,1,6л 8кл,пробег-14т.-все свечи светлые,а на 2-м цилиндре-чёрная. Проверил форсунки на стенде-вроде одинаковые,компрессия-одинаковая,подсоса через кольцо ф-ки нет! Поменял свечи со 2-го на 3-тий: через 1,5 часа в 3-ем почти очистилась,а во 2-ом начала чернеть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

MegaVolt 10.12.2007 02:21

Что значит ВРОДЕ одинаковые форсунки, дисбаланс в 10 процентов уже начинает давать о себе

знать. На что вообще жалуется клиент?

А может это маслянный нагар а не топливный?

dk-34 10.12.2007 08:41

Как вариант- клапан зажат...

karp 10.12.2007 10:10

Форсунка или клапан.Компрессия при этом будет в норме.Но,скорее,форсунка.Га зоанализатор что показывает?

petrem 10.12.2007 20:00

Цитата:

'dk-34' *'344184' *'10.12.2007, 8:41']

Как вариант- клапан зажат...

калина с тем же гимором заезжала, и джек вылазил о повышенной шумности- третий цилиндр также свечку коптил, начал с регулировки клапанов-дабы шумность отсечь-в процессе регулировки понял что впускной на 3 цилиндре0,1--както маловато, но что все выпускные за 0,5-это удивило---т.е.все стало ок после регулировки клапанов--так что имеет смысл скинуть крышку и промерять зазоры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

X2X 10.12.2007 20:20

Найди своё.

romalst 10.12.2007 20:42

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

MegaVolt 10.12.2007 23:36

Цитата:

'romalst' *'344496' *'10.12.2007, 20:42']

На счёт форсунок-разбаланс всего2%,а вот относительно клапанов-клиент говорит,мол я ТО-15т.км прошёл. Я и не стал заморачиватся,а возможно и зря. Приедет в четверг-потрясу. Но от зазоров у меня бы компрессия не сошлась бы.

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

bocs 10.12.2007 23:56

НЕ ВЕРЬ НИКОГДА КЛИЕНТУ. ПРОВЕРЯЙ ВСЁ САМ!!!!!!!!!!!

Aspirin 11.12.2007 08:02

Цитата:

'MegaVolt' *'344624' *'11.12.2007, 0:36']

Нормальная компрессия не означает на сто процентов отсутствие неисправностей в ГРМ.

Величина зазора влияет на фазы газораспределения, при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь. Ещё вариант: изношен впускной кулачок, подъём клапана очень мал, воздуха поступает меньше нормы, бензина при этом впрыскивается на нормальное количество воздуха, но в этом случае отсутствует перекрытие клапанов - компрессия в норме или даже выше а смесь очень богатая. И таких вариантов ещё много.

При замере компресси надо обращать внимание как происходит набор, должно быть примерно так:

первый качёк - 60 процентов, второй - 20, третий - 10. ...

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?

alexashka 11.12.2007 15:19

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?

MegaVolt 11.12.2007 15:29

Цитата:

'Aspirin' *'344698' *'11.12.2007, 8:02']

Попутный вопрос - если первый качёк почти без набора давления, а дальше набивает компрессию, о чём это может говорить?

Берём во внимание первый активный, если в начале процесса поршень уже находился возле ВМТ

набор компресси будет но небольшим, так что его не учитываем.

X2X 11.12.2007 15:33

Раскоксовку колец Винсом, если нет, то керосин помогает. Ели конечно их не закусило.

petrem 11.12.2007 15:47

Цитата:

'alexashka' *'344867' *'11.12.2007, 15:19']

Неделю назад была калина свечка черная только на 3 цилиндре.

А может ли свечка чернеть от масла (залегло маслосьемное кольцо) очень похоже, ведь если от бензина или компрессии появятся пропуски а так ведь все гуд. Поможет ли раскоксовка колец и как это сделать?

От масла на свечке образуется кокс и работать она перестает гораздо позже нежели при неправильно приготовленной смеси

X2X 11.12.2007 16:35

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.

MegaVolt 11.12.2007 17:14

Цитата:

'X2X' *'344897' *'11.12.2007, 16:35']

Есть ещё способ, проверить работу форсы этого цилиндра, на целотность цепи и на наличие правильного импульса, надо подключить форсунку на проводах и проверять непосредственно на заведённой машине именно ту форсу , которая там стоит, а на это время, вставить на её место другую, так отпадёт вопрос по топливу и подаче импульса с ЭБУ до форсы. Ну вообщем должно быть понятно, можно вообще всю рампу подвесить, но тогда только прокрутом.

Если бы ещё форсунки выдёргивались на рас - два http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Есть такой тест: тест форсунок на баланс, только используем не тестер форсунок а штатную

функцию ЭБУ, таким образом проверяем и контроллер и проводку и форсунки.

А ещё есть такой прибор - называется осциллограф, с помощью него можно детально изучить импульсы на форсунках и зделать определённые выводы, по форме импульса можно определить например наличие короткозамкнутого витка в форсунке.

X2X 11.12.2007 17:19

Есть ещё куча всяких приборов, но иногда и приборы врут, а вот глаза и руки, без них вообще ни как! А проблемма-то остаётся?

АВС 12.12.2007 22:38

Почему то про мощность искры забыли, а она ведь тоже влияет. (ВВ провода, наконечники, катушки зажигания...)

X2X 12.12.2007 22:54

Тут было время подумать и вспомнился случай, когда из-за пробоя на массу одного провода, нарушался баланс форсунок именно на том-же цилиндре, с начала то-же на форсы грешили, пока методом замены проводов местами этот эффект не проявился на другом цилиндре. Резиновый наконечник пробивал на массу, при чём свечи были в порядке, а искру не было видно визуально.

romalst 24.12.2007 20:58

Дико извиняюсь за задержку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Клиент всё-таки объявился и точно:на 2-м цилиндре впускной клапан не достаточно открывался. Огромное спасибо за отзывчивость http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

MegaVolt 24.12.2007 21:06

Цитата:

'romalst' *'353754' *'24.12.2007, 20:58']

на 2-м цилиндре впускной клапан не достаточно открывался.

По какой причине он не достаточно открывался? Сказал "А" говори уж и "В".

АВС 24.12.2007 23:00

Цитата:

'MegaVolt' *'344624' *'11.12.2007, 0:36']

... при очень маленьком зазоре имеем широкие фазы и большее перекрытие (как на спортивных распредвалах), при малых оборотах получаем слишком большую продувку цилиндра и бедную смесь.
Вот что то подобное у меня недавно было: - приехала ВАЗ-09 (карб) регулировать клапана. Выкрутил свечи - а они белые. При регулировке все зазоры были на 0.05 - 0.07мм (иногда 0.1мм) меньше нормы (лишь один чуть больше). Отрегулировал, говорю ему, что наверное смесь бедная, он согласился отрегулировать. Прогреваю, подключаю газик - а там СО 2.5 - 3 %. Ничего себе, думаю, отчего же свечи белые? Может, думаю, оттого, что клапана были подзажаты?

karp 24.12.2007 23:11

Точно.Повезло еще,что приехал вовремя,до прогара http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

romalst 28.12.2007 17:32

Цитата:

'MegaVolt' *'353758' *'24.12.2007, 18:06']

По какой причине он не достаточно открывался? Сказал "А" говори уж и "В".

Молодёжь из другой смены ему на ТО полезла клапана регулировать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif У нас слесарь посмотрел-сказал что исправил. Я потом часа 2-3 гонял:нагар не появляется,а спросить что он там нашаманил не удосужился. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif Если нужно-спрошу.


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot