![]() |
насколько целесообразно делать он-лайн тюнинг на "стандарте", цены по регионам и стоит ли вообще этим заниматься?
с уважением, |
НЕ-Е-Е-ЕТ!
|
НЕТ
|
А цены на онлайтюнинх по регионам?Хотелось бы услышать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
Что это за тюнинг "он-лайн тюнинг "? |
Да я вот тоже не понимаю - объясните что такое онлайн тюнинг?
|
это заливание прошивки в блок в присутствии клиента,так сказать-он-лайн,клиент может выбрать скорость передачи данных в его блок....что бы ничего не перегрелось и н сгорело. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Да ладно,всеж поняли о чем речь,есиб я каждого клиента поправлял когда они спрашивают А СКОЛЬКО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА или ДАТЧИК ВОЗДУХА стоит ,то пол дняб на это тратил,не всеж в теме,по этому приходиться понимать так.Но бывают чуваки которые говорят "может у меня уже инжектор накрылся?Может поменять его?" и тут уже палибому прихоицца чо нить сказать про это.
dennica наверно хотел спросить о целесообразности обкатки прошивки под стандартнвй мотор. |
Онлайн тюнинх - это когда ты калибровки на ходу меняешь? Без матрицы, по-моему это могут хорошо делать те люди, которые четко знают как и сколько чего менять в каждой калибровке, чтобы получить желаемый результат. Я знаю 2 таких людей. Это emmibox и paulus. Без наличия ОЧЕНЬ глубоких знаний онлайник - не более чем игрушка для развода клиента. Как альтернатива, прошивание я5 через колодку диагностики после выполнения дополнительных доработок.
|
Все понятно. Но, блин, че мы по русски не говорим?
|
Цитата:
Цитата:
|
Извращение конечно каждый раз сток то крутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
однако в прошиве куча всякой периферии -не связанной напрямую с динамикой например. И есть куча клиентов -которым надо самим утвердить такие чтуки как: Интенсивность сброса оборотов Обороты в движении. Прогревы -хотя тут инженерник и не нужен. Я к слову при наличии времени отзывался на писк "а вот тут типа не так" -каталсо -сохранял калибры. Правда при попытке апроксимации какого либо процесса в среде 10 пожеланий натыкалсо на мысль -что сие анриал. То есть субъективизм диктует такие экстремумы -что усреднение теряет смысл. Ужасть! Есть которым просто надо -чтоб инженерник фтыкнули -они с этого млеють :xaxa хотя я таких не совсем понимаю..... Если сильно настаивают -ну и дайте им это -тока пусть платят. Для себя будет полезно иногда тоже. Затвердить причинно -следственные чтуки конкретного ПО например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
согласно какому-то информационному письму Автоваза разница по мощности двигателей новых автомобилей из-за "качества" сборки составляет 18% - это официально. а на практике и до 25 доходит. знакомые крутанули на стенде несколько Тазиков (все 1.5i) как новых, так и с пробегом, НИ ОДНА не выдала заявленной заводом мощности. самый лучший "экземпляр" выдал 71 лошадь, худший - 62, при заявленной заводом 75. (а страховочку то платим по паспортной).
и ПО у Вазов с громадным запасом прочности (для бедуинов наверное), да еще экология-мать. так-что софт кривой. друган скатался на 21099 1.5 Я5.1.1 to Moscow где ему сделали прошивку под типа его конкретный двигатель. субъективные ощущения опущу, - сказка. но вот расход подтвержден: машина полный сток, двигатель после капремонта прошел 25000, свечи, форсы, дмрв - новые. колесики - 13". кат снят, лямбда на месте. город: средний - 6.5литра "тапка в пол" -11 трасса: 90-110 - 4.5 170 ---- 6.0 это я видел собственными глазами на БК, кто-бы рассказал счел бы за бред. есссно цифры проверили и "народными" средствами, итого: БК не врет прошивку ему защитили так-что посмотреть на это чудо я даже не пытался. отдал он что-то около 2500-3000 руб и катался с человеком 5 часов по Подмосковью, который ему и рассказывал про кривые софты Вазов..... все-таки я думаю стоит включить в свой прайс и эту услугу. через годик. еще поучусь и начну.., а вот мнения охота выслушать сейчас.. с уважением, |
170 км.ч----6 литров это просто фантастика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Чё то ты напутал дружыще :xaxa :xaxa :xaxa
|
А олт третьей версии это что ? можно подробнее , это хрюнский
|
Цитата:
|
Цитата:
я не собираюсь с пеной у рта доказывать свою правоту, но глазам своим я пока еще верю. кроме БК цеплял еще ноутбук с KWP (пока такая..) цифры отличаются на десятые доли. из допросов другана могу предположить что сделана прошивка на базе ПО J5LS V46 пак "Матрица". если такое кто-то делает с Тазпромом, то почему бы не занятся? З.Ы. У знакомого Калибра с 2-мя литрами под капотом жрет 15 на 120 и 25 на 200, он считает это нормой |
Предпологать можно что угодно если не знать что V46 в блоках 5.1.1 не работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
dennica ты непутай показания компа с реальностью. Комп невкурсе об изношенности твоих форсов, о давлении в рампе и ещё дофига о чём он не в курсе и потому считает расход исходя из производительности эталонных форсунок с идеальным давлением на идеальном топливе и ещё много чё можно назвать используемого компом при рассчёте что взято чисто условно и не связано с реальностью никак.
Хочешь узнать расход - слухай сюды: 1) Заливаешь бак под завязку 2) Кладёшь в багажник канистры с бензом и мерник. 3) Пилишь в заданном для замера режиме минимум 100кМ а лучше 300 4) Километры считаешь не по спиздометру своему а по столбикам на трассе. 5) Проехав заданный километраж доливаешь с помощью мерника бак всклянь. 6) подсчитываешь сколько долил бенза и получаешь точный расход на это расстояние на первом эксперименте. 7) Разворачиваешь оглобли и повторяешь пункты 2-6 в обратном направлении дабы иметь сравнительные данные по поводу направлений ветра, наклона земной поверхности и притяжения луны. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif Значение расхода в эксперименте на обратный путь плюсуешь с первым и результат делишь на два. 9) Отчитываешься что своими глазами видел этот расход, своими руками бенз по граммам пересчитывал, получаешь всеобщий респект за эксперимент уважуху за настойчивость в постижении истины и многочисленные просьбы познакомить с тем чудомастером который слепил хохланд, ой тьфу, короче фантастику сотворил с ТАЗиком. |
Цитата:
я ж говорю проверили народными средствами.. почти по вашему совету: залили бак напрочь под завязку, под горловину, 10 минут заправлялись (ждали пока пена сойдет и т.д). сую в бак для верности отвертку, замечаю маркером уровень топлива в горловине (по серьезному так по серьезному), едем ко мне на дачу (август 2007) и обратно, дорога проходит по "бетонке". широкая и бетонная, а главное почти прямая полоса. дуем туда (на дачу) и обратно на 110 - 120 км/ч + маневры по дачному массиву. приезжаем на ту - же заправку и потихоньку заправляемся. не верил своим глазам - кое как 3 литра впихнул. итого проехали 67 км на 3-х литрах. считаем? есть телефон этого мастера, живет в Москве (Жулебино), сам ему правда еще не звонил, фиг знает о чем его спрашивать. наверняка такая работа требует значительных знаний как теории ДВС так и обширной практики. у меня-то немного другое направление (просто авторемонт) и диагностикой заниматься начал относительно недавно. вот поднакоплю знаний тогда можно будет и звякнуть человеку, спросить как он такие вещи на тазах вытворяет. дабы не превратить топик в обмен мнениями типа "такого не бывает" (надоело нахер). скажите пожалуйста какое оборудование нужно для он-лайн, там-же не только ноут с программой нужен. какую роль в процессе отстройки играет контроллер ШДК, на кой нужен разветвитель, какую программку для таких целей лучше купить, режимы движения при настройке, какие логи править в том или ином режиме.. с уважением, |
Иногда удивляюсь оптимизму, немного подучусь и.... Раньше чтобы простой студент получил доступ к телу как говориться, он пять лет учился, года три работал в подмастерьях в лаборатории испытания ДВС, а потом ему уже доверяли мощностной стенд. Внедрение электронных систем управления двигателем привело к результату похожему с переходом от ламп на полупроводники. Крутые специалисты по лампам не смогли освоить новые технологии. Аналогичная ситуация произошла и тут большинство карбюраторщиков так и остались ими, а диагностикой впрыска стали заниматься ребята не хрена не понимающие как работает ДВС, зато отлично знающие как принципиально устроен блок управления двигателем. Затем они начали заниматься чиптюнингом, не настройкой двигателя а чиптюнингом, т.е настройкой чипа. Это и понятно в чипах они сильны, а вот в двигателях как то не очень. Сколько двигателей вышло из строя от их кривых рук история умалчивает. Прежде чем начать заниматься новым для себя делом, стоит подумать о последствиях от недостатка знаний.
|
Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики
знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить точную настройку смеси и углов на этих машинах даешь Октянский ОЛТ 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
Как раз в новом 3 версии есть обучение таблиц по ШДК
|
Цитата:
|
Скорее всего куплю , насчет клиентов понятно будет разговор и цена озвучена , 90 процентов
сразу отвалят :xaxa |
Цитата:
13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные. ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть. вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их. |
Цитата:
а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится.. чем может быть опасен он-лайн тюнинг? вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн? |
Цитата:
2)помехами на дорогах.откатывается не на 30 км\ч 3)одинаковых двигателей не существует в природе(хоть с учетом нашей сборки,хоть с учетом Вашей сборки,как небывает двух одинаковых отпечатков пальцев у людей-без разници,кто их выпускал-у забугорных-тож разные ) в общем ситуация следующая-готов заплатить 3-5 тр-канешь есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и толк наверное будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif просто дешевле навряд получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а для стандартного дрыгателя есть достаточно много готовых прошив .опять таки,часто в процессе настройки восприятие мира изменяется и откатанная оказывается не совсем тем,что хотелось бы на самом деле.опять таки-катаешься на одном бензе с одной температурой..а что делать завтра? выражение онлайнтюнинг-не верное.он всегда практически онлайн-при тебе же делают,прямо сейчас,в реальгном времениhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен.. |
1) Не вижу я смысла крутить онлайником стоковый мотор. Все они более менее одинаковые, если конечно исправны, ставь путёвую прошивку и 90% клиентов будет в восторге.
2) прежде чем пытаться хоть чтонибудь крутить нужно освоить совершенно диагнозу, чтобы все происходящие в движке процессы были перед тобой ясной связанной картинкой. Делать диагностику авто и находить неисправности ещё не значит полностью представлять КАК ЭТО ВСЁ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ. Для начала ябы порекомендовал тебе купить хороших прошивок для стока найти себе для экспериментов машину, и безо всякого онлайника поэксперементировать меняя понемногу углы и топливоподачу относительно того что купил. Так ты научишься как-бы регулировать готовую хорошую прошивку под клиента, с таким подходом ты удовлитворишь спрос 99% клиентов. 3) Если идея крутить сток на онлайнике после того как ты убедишься что практически всех доводишь до ума без него тебя не оставит то думаю что к тому времени ты будешь вполне способен освоить и его. |
Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" совсем ответ непонятен. Да -стационарные режимы оценивать на стенде меня прикалывает например. Опять же с точки зрения идеологии составов например. Покачать туда -сюда в разумных пределах -посмотреть чё выйдет....согласен? А в движении ральном -обязательно. Ночью вполне риал покатаццо как надо. Тока драйвер нужен вменяемый и всё будет и 120 и 200 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Цитата:
Да не инженерик нужен полюбому поймешь быстрее!!! Например пуск на "грёбаных горбатых валах" я 40 раз перешивал 3 часа перетыкал туда-суда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif А с инженериком за полчаса бы настроил ДУМАЮ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif КАК ГОВОРИТ ФЕЛЬДМАРШАЛ--- ПОКРУТИЛ----ПОСМОТРЕЛ ТЕНДЕНЦИЮ :xaxa Там покрутил сям покрутил и ---белых пятен станет меньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Хотя можно покатать и без клоуна например берёшь dtools от аспиранта и нотик и катаешь пару часов клиета (с нотиком на коленках) :xaxa и получаешь БЦН и поправку под стоковый тазик!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif всё это вставляешь в ПАШИНУ прошивку :xaxa и берёшь двушку а не штуку и всё счастливы и фсё едет! А с инженериком тебе пяти лет не понадабица фсё фкуришь быстрей !!!! Хотя это моё личной мнение!!! |
Так dtools проект давно заброшен , а 3 онлайник уже с широкополосной лямбдой обучается
к тому же dtools использовал обычную узкую ЛЗ |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
3-го инженерника от окти не будет, потому, что матрица делает это гораздо быстрее, правильнее и имеет гораздо больше возможностей. |
Прёт меня ситуевина...
Люди которые тут орут, что не стоит "катать" стандартный мотор, думаю пак"Матрица" и на картинках то не видели.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Лично я пробывал "откатывать" серийные ДВС и могу уверенно заявить, что разница офигительная и не один клиент не пожалел.... Конечно откатка не стандарта интереснее.... Но если человек готов потратить денег, а ты своё время за его деньги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , то почему бы и нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
А что не крутится, поправка делается, углы, БНЦ, дальше работает мозг |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot