FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Он-лайн Тюнинг На Стандартном Железе (https://carcd.ru/forum/21/thread33224/)

юрий гагарин 09.12.2007 21:42

насколько целесообразно делать он-лайн тюнинг на "стандарте", цены по регионам и стоит ли вообще этим заниматься?



с уважением,

hor-sheff 09.12.2007 22:36

НЕ-Е-Е-ЕТ!

turbo 09.12.2007 22:47

НЕТ

Темур 09.12.2007 22:48

А цены на онлайтюнинх по регионам?Хотелось бы услышать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

toly 09.12.2007 23:11

Цитата:

'dennica' *'344047' *'9.12.2007, 18:42']

насколько целесообразно делать он-лайн тюнинг на "стандарте


Что это за тюнинг "он-лайн тюнинг "?

emmibox 10.12.2007 00:22

Да я вот тоже не понимаю - объясните что такое онлайн тюнинг?

шульц 10.12.2007 01:54

это заливание прошивки в блок в присутствии клиента,так сказать-он-лайн,клиент может выбрать скорость передачи данных в его блок....что бы ничего не перегрелось и н сгорело. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Темур 10.12.2007 02:27

Да ладно,всеж поняли о чем речь,есиб я каждого клиента поправлял когда они спрашивают А СКОЛЬКО ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА или ДАТЧИК ВОЗДУХА стоит ,то пол дняб на это тратил,не всеж в теме,по этому приходиться понимать так.Но бывают чуваки которые говорят "может у меня уже инжектор накрылся?Может поменять его?" и тут уже палибому прихоицца чо нить сказать про это.

dennica наверно хотел спросить о целесообразности обкатки прошивки под стандартнвй мотор.

Vint 10.12.2007 09:07

Онлайн тюнинх - это когда ты калибровки на ходу меняешь? Без матрицы, по-моему это могут хорошо делать те люди, которые четко знают как и сколько чего менять в каждой калибровке, чтобы получить желаемый результат. Я знаю 2 таких людей. Это emmibox и paulus. Без наличия ОЧЕНЬ глубоких знаний онлайник - не более чем игрушка для развода клиента. Как альтернатива, прошивание я5 через колодку диагностики после выполнения дополнительных доработок.

toly 10.12.2007 10:49

Все понятно. Но, блин, че мы по русски не говорим?

DimanD 10.12.2007 11:24

Цитата:

Без матрицы, по-моему это могут хорошо делать те люди, которые четко знают как и сколько чего менять в каждой калибровке, чтобы получить желаемый результат.
Цитата:

Без наличия ОЧЕНЬ глубоких знаний онлайник - не более чем игрушка для развода клиента.
Ты с онлайн-тюнером вер.3 работал? Поправку и фазу строишь в автоматическом режиме, а дальше всё просто кто в СТП крутит калибровки тому не составит труда и на онлайн-тюнере крутить их. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Паулюс 10.12.2007 11:53

Извращение конечно каждый раз сток то крутить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

однако в прошиве куча всякой периферии -не связанной напрямую с динамикой например.

И есть куча клиентов -которым надо самим утвердить такие чтуки как:

Интенсивность сброса оборотов

Обороты в движении.

Прогревы -хотя тут инженерник и не нужен.

Я к слову при наличии времени отзывался на писк "а вот тут типа не так" -каталсо -сохранял калибры. Правда при попытке апроксимации какого либо процесса в среде 10 пожеланий натыкалсо на мысль -что сие анриал. То есть субъективизм диктует такие экстремумы -что усреднение теряет смысл. Ужасть!

Есть которым просто надо -чтоб инженерник фтыкнули -они с этого млеють :xaxa хотя я таких не совсем понимаю.....

Если сильно настаивают -ну и дайте им это -тока пусть платят.

Для себя будет полезно иногда тоже. Затвердить причинно -следственные чтуки конкретного ПО например http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

юрий гагарин 10.12.2007 20:22

согласно какому-то информационному письму Автоваза разница по мощности двигателей новых автомобилей из-за "качества" сборки составляет 18% - это официально. а на практике и до 25 доходит. знакомые крутанули на стенде несколько Тазиков (все 1.5i) как новых, так и с пробегом, НИ ОДНА не выдала заявленной заводом мощности. самый лучший "экземпляр" выдал 71 лошадь, худший - 62, при заявленной заводом 75. (а страховочку то платим по паспортной).

и ПО у Вазов с громадным запасом прочности (для бедуинов наверное), да еще экология-мать. так-что софт кривой.



друган скатался на 21099 1.5 Я5.1.1 to Moscow где ему сделали прошивку под типа его конкретный двигатель. субъективные ощущения опущу, - сказка. но вот расход подтвержден:

машина полный сток, двигатель после капремонта прошел 25000, свечи, форсы, дмрв - новые. колесики - 13". кат снят, лямбда на месте.

город:

средний - 6.5литра

"тапка в пол" -11

трасса:

90-110 - 4.5

170 ---- 6.0

это я видел собственными глазами на БК, кто-бы рассказал счел бы за бред.

есссно цифры проверили и "народными" средствами, итого: БК не врет



прошивку ему защитили так-что посмотреть на это чудо я даже не пытался. отдал он что-то около 2500-3000 руб и катался с человеком 5 часов по Подмосковью, который ему и рассказывал про кривые софты Вазов.....



все-таки я думаю стоит включить в свой прайс и эту услугу. через годик. еще поучусь и начну.., а вот мнения охота выслушать сейчас..



с уважением,

axromey 11.12.2007 02:01

170 км.ч----6 литров это просто фантастика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Чё то ты напутал дружыще :xaxa :xaxa :xaxa

msa 11.12.2007 02:23

А олт третьей версии это что ? можно подробнее , это хрюнский

makkenzi 11.12.2007 12:06

Цитата:

'axromey' *'344667' *'11.12.2007, 3:01']

170 км.ч----6 литров это просто фантастика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Чё то ты напутал дружыще :xaxa :xaxa :xaxa

явно он что то перепутал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif хотя у меня Калибра с 20ХЕ кушала 10 л, при 120 и при 220

юрий гагарин 11.12.2007 21:00

Цитата:

'FCKIEV' *'344775' *'11.12.2007, 12:06']

явно он что то перепутал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif хотя у меня Калибра с 20ХЕ кушала 10 л, при 120 и при 220



я не собираюсь с пеной у рта доказывать свою правоту, но глазам своим я пока еще верю. кроме БК цеплял еще ноутбук с KWP (пока такая..) цифры отличаются на десятые доли.

из допросов другана могу предположить что сделана прошивка на базе ПО J5LS V46 пак "Матрица".



если такое кто-то делает с Тазпромом, то почему бы не занятся?



З.Ы. У знакомого Калибра с 2-мя литрами под капотом жрет 15 на 120 и 25 на 200, он считает это нормой

emmibox 12.12.2007 07:39

Предпологать можно что угодно если не знать что V46 в блоках 5.1.1 не работает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

napoxoq 12.12.2007 21:21

dennica ты непутай показания компа с реальностью. Комп невкурсе об изношенности твоих форсов, о давлении в рампе и ещё дофига о чём он не в курсе и потому считает расход исходя из производительности эталонных форсунок с идеальным давлением на идеальном топливе и ещё много чё можно назвать используемого компом при рассчёте что взято чисто условно и не связано с реальностью никак.

Хочешь узнать расход - слухай сюды:

1) Заливаешь бак под завязку

2) Кладёшь в багажник канистры с бензом и мерник.

3) Пилишь в заданном для замера режиме минимум 100кМ а лучше 300

4) Километры считаешь не по спиздометру своему а по столбикам на трассе.

5) Проехав заданный километраж доливаешь с помощью мерника бак всклянь.

6) подсчитываешь сколько долил бенза и получаешь точный расход на это расстояние на первом эксперименте.

7) Разворачиваешь оглобли и повторяешь пункты 2-6 в обратном направлении дабы иметь сравнительные данные по поводу направлений ветра, наклона земной поверхности и притяжения луны.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif Значение расхода в эксперименте на обратный путь плюсуешь с первым и результат делишь на два.

9) Отчитываешься что своими глазами видел этот расход, своими руками бенз по граммам пересчитывал, получаешь всеобщий респект за эксперимент уважуху за настойчивость в постижении истины и многочисленные просьбы познакомить с тем чудомастером который слепил хохланд, ой тьфу, короче фантастику сотворил с ТАЗиком.

юрий гагарин 14.12.2007 21:31

Цитата:

Сообщение от napoxoq' *'345481 (Сообщение 256002)
Хочешь узнать расход - слухай сюды:

1) Заливаешь бак под завязку

2) Кладёшь в багажник канистры с бензом и мерник.

3) Пилишь в заданном для замера режиме минимум 100кМ а лучше 300

4) Километры считаешь не по спиздометру своему а по столбикам на трассе.

5) Проехав заданный километраж доливаешь с помощью мерника бак всклянь.

6) подсчитываешь сколько долил бенза и получаешь точный расход на это расстояние на первом эксперименте.

7) Разворачиваешь оглобли и повторяешь пункты 2-6 в обратном направлении дабы иметь сравнительные данные по поводу направлений ветра, наклона земной поверхности и притяжения луны.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif Значение расхода в эксперименте на обратный путь плюсуешь с первым и результат делишь на два.

9) Отчитываешься что своими глазами видел этот расход, своими руками бенз по граммам пересчитывал, получаешь всеобщий респект за эксперимент уважуху за настойчивость в постижении истины и многочисленные просьбы познакомить с тем чудомастером который слепил хохланд, ой тьфу, короче фантастику сотворил с ТАЗиком.



я ж говорю проверили народными средствами..

почти по вашему совету: залили бак напрочь под завязку, под горловину, 10 минут заправлялись (ждали пока пена сойдет и т.д). сую в бак для верности отвертку, замечаю маркером уровень топлива в горловине (по серьезному так по серьезному), едем ко мне на дачу (август 2007) и обратно, дорога проходит по "бетонке". широкая и бетонная, а главное почти прямая полоса. дуем туда (на дачу) и обратно на 110 - 120 км/ч + маневры по дачному массиву. приезжаем на ту - же заправку и потихоньку заправляемся. не верил своим глазам - кое как 3 литра впихнул. итого проехали 67 км на 3-х литрах. считаем?



есть телефон этого мастера, живет в Москве (Жулебино), сам ему правда еще не звонил, фиг знает о чем его спрашивать. наверняка такая работа требует значительных знаний как теории ДВС так и обширной практики. у меня-то немного другое направление (просто авторемонт) и диагностикой заниматься начал относительно недавно. вот поднакоплю знаний тогда можно будет и звякнуть человеку, спросить как он такие вещи на тазах вытворяет.



дабы не превратить топик в обмен мнениями типа "такого не бывает" (надоело нахер). скажите пожалуйста какое оборудование нужно для он-лайн, там-же не только ноут с программой нужен. какую роль в процессе отстройки играет контроллер ШДК, на кой нужен разветвитель, какую программку для таких целей лучше купить, режимы движения при настройке, какие логи править в том или ином режиме..



с уважением,

turbo 14.12.2007 22:35

Иногда удивляюсь оптимизму, немного подучусь и.... Раньше чтобы простой студент получил доступ к телу как говориться, он пять лет учился, года три работал в подмастерьях в лаборатории испытания ДВС, а потом ему уже доверяли мощностной стенд. Внедрение электронных систем управления двигателем привело к результату похожему с переходом от ламп на полупроводники. Крутые специалисты по лампам не смогли освоить новые технологии. Аналогичная ситуация произошла и тут большинство карбюраторщиков так и остались ими, а диагностикой впрыска стали заниматься ребята не хрена не понимающие как работает ДВС, зато отлично знающие как принципиально устроен блок управления двигателем. Затем они начали заниматься чиптюнингом, не настройкой двигателя а чиптюнингом, т.е настройкой чипа. Это и понятно в чипах они сильны, а вот в двигателях как то не очень. Сколько двигателей вышло из строя от их кривых рук история умалчивает. Прежде чем начать заниматься новым для себя делом, стоит подумать о последствиях от недостатка знаний.

msa 14.12.2007 23:23

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Темур 15.12.2007 00:00

Цитата:

'msa' *'347469' *'14.12.2007, 23:23']

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Да я тоже хотел Октянский,но там нет возможности такой,тока с матрицей,а ведь многие купили такой потому,что матрицу сразу ниасиливают.

msa 15.12.2007 00:56

Как раз в новом 3 версии есть обучение таблиц по ШДК

turbo 15.12.2007 13:32

Цитата:

'msa' *'347469' *'14.12.2007, 23:23']

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Если и появится, то про бесплатные обновления можно будет забыть, а раз так то нет смысла его ждать. Скупой платит дважды. Настройка стандартных двигателей экономически не целесообразна, и если настраивать по совести на дороге а лучше на стенде, то это целый день + время на подключение оборудования. В итоге стоить это работа должна не менее 3-5 тыс руб, иначе нет смысла ей заниматься, себе в убыток получится. Тем более, что данное мероприятие небезопасно поверьте на слово. Да и настроив один исправный стандартный двигатель, можно смело использовать данные настройки и для другого стандартного двигателя.

msa 15.12.2007 13:56

Скорее всего куплю , насчет клиентов понятно будет разговор и цена озвучена , 90 процентов

сразу отвалят :xaxa

юрий гагарин 15.12.2007 18:19

Цитата:

'turbo' *'347436' *'14.12.2007, 22:35']

Иногда удивляюсь оптимизму, немного подучусь и.... Раньше чтобы простой студент получил доступ к телу как говориться, он пять лет учился, года три работал в подмастерьях в лаборатории испытания ДВС, а потом ему уже доверяли мощностной стенд. Внедрение электронных систем управления двигателем привело к результату похожему с переходом от ламп на полупроводники. Крутые специалисты по лампам не смогли освоить новые технологии. Аналогичная ситуация произошла и тут большинство карбюраторщиков так и остались ими, а диагностикой впрыска стали заниматься ребята не хрена не понимающие как работает ДВС, зато отлично знающие как принципиально устроен блок управления двигателем. Затем они начали заниматься чиптюнингом, не настройкой двигателя а чиптюнингом, т.е настройкой чипа. Это и понятно в чипах они сильны, а вот в двигателях как то не очень. Сколько двигателей вышло из строя от их кривых рук история умалчивает. Прежде чем начать заниматься новым для себя делом, стоит подумать о последствиях от недостатка знаний.



13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные.

ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть.

вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их.

юрий гагарин 15.12.2007 18:33

Цитата:

'turbo' *'347702' *'15.12.2007, 13:32']

Если и появится, то про бесплатные обновления можно будет забыть, а раз так то нет смысла его ждать. Скупой платит дважды. Настройка стандартных двигателей экономически не целесообразна, и если настраивать по совести на дороге а лучше на стенде, то это целый день + время на подключение оборудования. В итоге стоить это работа должна не менее 3-5 тыс руб, иначе нет смысла ей заниматься, себе в убыток получится. Тем более, что данное мероприятие небезопасно поверьте на слово. Да и настроив один исправный стандартный двигатель, можно смело использовать данные настройки и для другого стандартного двигателя.



а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..



чем может быть опасен он-лайн тюнинг?



вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?

шульц 15.12.2007 18:58

Цитата:

'dennica' *'347866' *'15.12.2007, 18:33']

а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..



чем может быть опасен он-лайн тюнинг?



вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?

1)а как учитывается лобовое сопротивление при расчете кпд дрыгателя?или расчете угла зажигания?типа больше сопротивление-меньше угол?или при большом сопротивлении надо больше бельзиля лить?или меньше?

2)помехами на дорогах.откатывается не на 30 км\ч

3)одинаковых двигателей не существует в природе(хоть с учетом нашей сборки,хоть с учетом Вашей сборки,как небывает двух одинаковых отпечатков пальцев у людей-без разници,кто их выпускал-у забугорных-тож разные )

в общем ситуация следующая-готов заплатить 3-5 тр-канешь есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif и толк наверное будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif просто дешевле навряд получится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif а для стандартного дрыгателя есть достаточно много готовых прошив .опять таки,часто в процессе настройки восприятие мира изменяется и откатанная оказывается не совсем тем,что хотелось бы на самом деле.опять таки-катаешься на одном бензе с одной температурой..а что делать завтра?

выражение онлайнтюнинг-не верное.он всегда практически онлайн-при тебе же делают,прямо сейчас,в реальгном времениhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

turbo 15.12.2007 23:30

Цитата:

Сообщение от dennica' *'347854 (Сообщение 256982)
а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..



чем может быть опасен он-лайн тюнинг?



вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?

Нет смысл настройки в другом. Если возникают такие вопросы про сопротивление, тогда задам встречный вопрос, а как создается лобовое сопротивление на дизель-генераторе?

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен..

napoxoq 16.12.2007 00:51

1) Не вижу я смысла крутить онлайником стоковый мотор. Все они более менее одинаковые, если конечно исправны, ставь путёвую прошивку и 90% клиентов будет в восторге.

2) прежде чем пытаться хоть чтонибудь крутить нужно освоить совершенно диагнозу, чтобы все происходящие в движке процессы были перед тобой ясной связанной картинкой. Делать диагностику авто и находить неисправности ещё не значит полностью представлять КАК ЭТО ВСЁ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ. Для начала ябы порекомендовал тебе купить хороших прошивок для стока найти себе для экспериментов машину, и безо всякого онлайника поэксперементировать меняя понемногу углы и топливоподачу относительно того что купил. Так ты научишься как-бы регулировать готовую хорошую прошивку под клиента, с таким подходом ты удовлитворишь спрос 99% клиентов.

3) Если идея крутить сток на онлайнике после того как ты убедишься что практически всех доводишь до ума без него тебя не оставит то думаю что к тому времени ты будешь вполне способен освоить и его.

Паулюс 16.12.2007 07:53

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" совсем ответ непонятен.

Да -стационарные режимы оценивать на стенде меня прикалывает например. Опять же с точки зрения идеологии составов например. Покачать туда -сюда в разумных пределах -посмотреть чё выйдет....согласен?

А в движении ральном -обязательно. Ночью вполне риал покатаццо как надо. Тока драйвер нужен вменяемый и всё будет и 120 и 200 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

axromey 17.12.2007 00:42

Цитата:

'dennica' *'347854' *'15.12.2007, 18:19']

13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные.

ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть.

вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их.



Да не инженерик нужен полюбому поймешь быстрее!!! Например пуск на "грёбаных горбатых валах" я 40 раз перешивал 3 часа перетыкал туда-суда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif А с инженериком за полчаса бы настроил ДУМАЮ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

КАК ГОВОРИТ ФЕЛЬДМАРШАЛ--- ПОКРУТИЛ----ПОСМОТРЕЛ ТЕНДЕНЦИЮ :xaxa Там покрутил сям покрутил и ---белых пятен станет меньше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Хотя можно покатать и без клоуна например берёшь dtools от аспиранта и нотик и катаешь пару часов клиета (с нотиком на коленках) :xaxa и получаешь БЦН и поправку под стоковый тазик!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif всё это вставляешь в ПАШИНУ прошивку :xaxa и берёшь двушку а не штуку и всё счастливы и фсё едет!

А с инженериком тебе пяти лет не понадабица фсё фкуришь быстрей !!!! Хотя это моё личной мнение!!!

msa 17.12.2007 01:01

Так dtools проект давно заброшен , а 3 онлайник уже с широкополосной лямбдой обучается

к тому же dtools использовал обычную узкую ЛЗ

axromey 17.12.2007 01:34

Цитата:

'msa' *'348911' *'17.12.2007, 1:01']

Так dtools проект давно заброшен , а 3 онлайник уже с широкополосной лямбдой обучается

к тому же dtools использовал обычную узкую ЛЗ

НЕ ну это-то фсё понятно но скока это всё стоит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif А dtollz-ом дёшего и сердито http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Я вчера 2107 с FL-57 1,5 часа покатал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif и нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif по резвее и по мягче побежал тазик!!! Но вот есть 2107 с валом Шрик-3 (тама вроде 11,9 подъём http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ) так уже месяц кручу-верчу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif не хочит ехачь сцучка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif уже и денег просить совесно- да настроить уж больно хочется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif вот тут бы инженерик и пригадился !!!! А то dtoolz чё то некуриться с J5ls-35 и icd тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

emmibox 17.12.2007 10:54

Цитата:

'turbo' *'348167' *'15.12.2007, 23:30']

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах.

Это в чей огород камень?

Цитата:


Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен..

Если тебе для этого нужен стенд - ты не входишь в те "10 человек" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вариаций УОЗ для данных оборотов не просто мало а очень мало. Почитай терможинамику и теорию двс в англоязычных источниках. Поставь серию практических опытов - там есть ответы на этот вопрос.



3-го инженерника от окти не будет, потому, что матрица делает это гораздо быстрее, правильнее и имеет гораздо больше возможностей.

evgenspb 17.12.2007 11:22

Прёт меня ситуевина...

Люди которые тут орут, что не стоит "катать" стандартный мотор, думаю пак"Матрица" и на картинках то не видели.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif



Лично я пробывал "откатывать" серийные ДВС и могу уверенно заявить, что разница офигительная и не один клиент не пожалел.... Конечно откатка не стандарта интереснее....

Но если человек готов потратить денег, а ты своё время за его деньги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , то почему бы и нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

turbo 17.12.2007 13:39

Цитата:

Сообщение от emmibox' *'349157 (Сообщение 257581)
Если тебе для этого нужен стенд - ты не входишь в те "10 человек" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вариаций УОЗ для данных оборотов не просто мало а очень мало. Почитай терможинамику и теорию двс в англоязычных источниках. Поставь серию практических опытов - там есть ответы на этот вопрос.

Доктора в колхозах умеют определять место перелома и без рентгена, ты как думаешь это от их высокого профессионализма, или просто из-за отсутствия рентгена? Знаешь Макс в чем наше с тобой отличие, ты ОНВ называешь интеркулером, и предпочитаешь получать знания из мануалов, при этом мне предлагаешь сделать тоже самое, почитав термодинамику на английском языке, что там нет первого и второго закона термодинамики или буржуи придумали четвертый и пятый?. На одном форуме прочитал предположение о том что интеркулер от слова cool. Теперь про опыты я ими занимаюсь каждый раз когда работаю на стенде.

Цитата:

'emmibox' *'349157' *'17.12.2007, 10:54']

3-го инженерника от окти не будет, потому, что матрица делает это гораздо быстрее, правильнее и имеет гораздо больше возможностей.

И поэтому ты зажимаешь 46 версию, или ты ее раздал втихаря нужным людям? Совсем недавно пару лет назад помнятся были крики, что волки пидоры зажимают от простых людей обновления, поэтому их надо наказывать и ломать их софт, теперь они бесплатно обновили до 3 версии с поддержкой ШДК, а где симметричные шаги, кроме криков, что волки опять пидоры, больше ничего нет. Проясни ситуацию.

Maestro_ 17.12.2007 14:46

Цитата:

'axromey' *'348919' *'17.12.2007, 2:34']

НЕ ну это-то фсё понятно но скока это всё стоит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif А dtollz-ом дёшего и сердито http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Я вчера 2107 с FL-57 1,5 часа покатал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif и нормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif по резвее и по мягче побежал тазик!!! Но вот есть 2107 с валом Шрик-3 (тама вроде 11,9 подъём http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif ) так уже месяц кручу-верчу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif не хочит ехачь сцучка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif уже и денег просить совесно- да настроить уж больно хочется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif вот тут бы инженерик и пригадился !!!! А то dtoolz чё то некуриться с J5ls-35 и icd тоже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



А что не крутится, поправка делается, углы, БНЦ, дальше работает мозг

emmibox 17.12.2007 20:06

Цитата:

'turbo' *'349243' *'17.12.2007, 13:39']

Если ты себя причисляешь к той массе у которой стенд не умеет создавать сопротивление воздуха, тогда в твой.

Я себя ни к чему не причисляю.

Цитата:


Доктора в колхозах умеют определять место перелома и без рентгена, ты как думаешь это от их высокого профессионализма, или просто из-за отсутствия рентгена? Знаешь Макс в чем наше с тобой отличие, ты ОНВ называешь интеркулером, и предпочитаешь получать знания из мануалов, при этом мне предлагаешь сделать тоже самое, почитав термодинамику на английском языке, что там нет первого и второго закона термодинамики или буржуи придумали четвертый и пятый?.

Я тебе предлагаю источники реальные и практические - которые позволяют расчитывать и строить двигатели в том числе с интеркуллерами. А не теоретезирование кучки старых пердунов о Охладителях Наддувочного Воздуха (я правильно абревиатуру раскрыл?) которое они тупо друг у друга воруют с ошибками даже не осознавая в каком эти ошибки месте.



Цитата:


На одном форуме прочитал предположение о том что интеркулер от слова cool. Теперь про опыты я ими занимаюсь каждый раз когда работаю на стенде.

Расширяй кругозор - на этом стенде ничего практически нельзя получить. Отсутствует нормальный ОБДУВ!



Цитата:


И поэтому ты зажимаешь 46 версию, или ты ее раздал втихаря нужным людям? Совсем недавно пару лет назад помнятся были крики, что волки пидоры зажимают от простых людей обновления, поэтому их надо наказывать и ломать их софт, теперь они бесплатно обновили до 3 версии с поддержкой ШДК, а где симметричные шаги, кроме криков, что волки опять пидоры, больше ничего нет.

Юр ты же себя считаешь умнее всех других - например матрицы у тебя нет. Так вот для тебя они обновили это осенью а для всех все это уже 2 года как доступно! Поддержка ШДК у нас была уже просто милион лет назад - причем грамотная. Сейчас уже есть софт типа матрицы для Ланосов, совсем других автомобилей с совсем другими блоками с совсем другими процессорами - где все проблемы решены. Кстати не хочешь проплатить реинженеринг софта ФФ2? А то смотри - я же ведь когда сделаю учитывая наличие потенциальных тюнинг-контор могу зажратся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Цитата:


Проясни ситуацию.

Я уже прояснял - J5LS_V46 по коду абсолютно соответствует cвоему описанию и даже там есть больше но практическая доводка многих вещей не производилась - т.е. они реализованны в коде но не оттестированы! Хотя бы потому, что число потенциальных обладателей (а это владельцы матрицы+оба октянских инженерника (кстати ты в них не входишь по любому)) черезвычайно низко! Т.е. мне не выгодно сейчас тратить месяц своего времени на отладку абсолютно всего, что там заявленно но реально мной не использовалось (а там просто песец как много), чтоб потом 2 десятка человек получили это обновление. А плодить уродцев которые методом тыка без инструмента и описания будут что-то крутить я не собираюсь. К тому же без матрицы она давным давно не крутится - многие базовые моменты в картах не доступны.


Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot