FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Микас 7 Е0000601, Богатая Смесь (https://carcd.ru/forum/30/thread33220/)

dimazon 09.12.2007 19:37

Парни, я в тупике!

Приехала Газель(прошива WNZDA442, E0000601), клиент жалуется что плохо заводится, на ходу при переключении на нетралку глохнет.

По диагностике: временами появляется ошибка "Богатая Смесь", напряжение с ДК постоянно 996мВ, РХХ=80-100 шагов, иммитируя подсос напряжение меняется, то биш ДК вроде как исправен.

Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

Сделал баланс цилиндров, всё в норме. Пробывал обнулять таблици топливоподачи, бесполезно.

Так в принципе холостые стабильные.

В предыдущем сервисе клиент говорит ему что-то подрегулировали через диагностику(машина по утрам стала плохо заводится, свечи чёрные), подозреваю коэффициенты СО, не подскажите, что там по умолчанию должно стоять?

HIM_70 09.12.2007 19:39

25 кг очень много попробуй ДМРВ...

dimazon 09.12.2007 19:56

Вот и я думаю на него но есть сомнения, хочу добавить: напряжение на ДК при включенном зажигании по Автоасу показывает тоже 996. это вроде ненормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Савар 09.12.2007 20:08

Где-то читал, что 600 или 601 = глюк прошивки. Рекомендуют 538.

Подкинь проверенный ДМРВ...

strem 09.12.2007 20:15

..на такие повышенные показания ДМРВ влияют также состояние компрессии,фазы грм..подсос -неуверен.соотвественно имеем такой впрыск.

скорее всего дмрв.

toly 09.12.2007 20:18

Действительно Е0000538 хорошо ведет себя на Газелях. Проверено неоднократно! Вот и сравнишь параметры....

dimazon 09.12.2007 20:23

Может кто скинет прошиву (TAXI вроде) на базе 538, по поиску поискал не нашёл, кто-то писал что 538 вроде на холостых неахти как.

Пётр 09.12.2007 20:26

Вчера были очень похожие симптомы на такой же авто, только жалоба была на расход - 20/100.

Замена ДМРВ-П на Сименс дало определённый положительный эффект. Авто поехало, нет, полетело мерять расход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vtorsyrchermett 09.12.2007 20:32

Цитата:

'Савар' *'343975' *'9.12.2007, 20:08']

Где-то читал, что 600 или 601 = глюк прошивки. Рекомендуют 538.

Подкинь проверенный ДМРВ...

Нет такого глюка.Немного неадекватно работают с ДК это да.Банальное переобогащение.Неисправны ДМРВ например.Много показывает - не факт неисправности,если двигатель работает неустойчиво в силу причин,которые назвал strem и других.Если неуверен - подкинь.Должен под рукой быть обязательно.Коэффициенты на прошивке с ДК влияют только на запуск и работу двигателя в моменты,когда нет регулирования по дк.Посмотри в комплектации.Может его там уже нет.Может стоит 538.Идентификатор ПЗУ в еепроме заложен.

Andy P. 09.12.2007 20:46

Цитата:

'Савар' *'343975' *'9.12.2007, 20:08']

Где-то читал, что 600 или 601 = глюк прошивки. Рекомендуют 538.

А я бы не стал рекомендовать 538 на 601. Нужно править прошивку на 601 софте.

dimazon 09.12.2007 20:46

А ДМРВ какой подойдёт?
Цитата:

Замена ДМРВ-П на Сименс
тут не понял.

Вот идентификатор:

Andy P. 09.12.2007 20:59

Ставят с завода либо ДМРВ-П, либо Сиеменс 3855. ДМРВ-П - очень часто выходят из строя, Сиеменсы надежнее.

Vtorsyrchermett 09.12.2007 21:04

Идентификатор ПО и версий калибровок,в левой части,находиться в прошивке.Версия ПЗУ,в правой части,находиться в еепром,которую могут не трогать.Идентификатор ПО соответствует.

gory 09.12.2007 21:44

Цитата:

'dimazon' *'343957' *'9.12.2007, 19:37']

Парни, я в тупике!

...Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

....Так в принципе холостые стабильные.

Ни какого тупика . Такого расхода при 720 об/мин быть не может. БУ думает , что воздуха много

вот и льёт бензин. Причём здесь глюки прошивки? Меняй ДМРВ. Чудес не бывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Если нет газоанализатора поставь оба коэф. около 0,00 .

romalst 10.12.2007 00:29

Да скорей всего ДМРВ! СО пробовал мерять,пусть и с катом?

debosch 10.12.2007 10:40

Цитата:

Сообщение от toly' *'343985 (Сообщение 254944)
Парни, я в тупике!

Приехала Газель(прошива WNZDA442, E0000601), клиент жалуется что плохо заводится, на ходу при переключении на нетралку глохнет.

По диагностике: временами появляется ошибка "Богатая Смесь", напряжение с ДК постоянно 996мВ, РХХ=80-100 шагов, иммитируя подсос напряжение меняется, то биш ДК вроде как исправен.

Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг.

Сделал баланс цилиндров, всё в норме. Пробывал обнулять таблици топливоподачи, бесполезно.

Так в принципе холостые стабильные.

В предыдущем сервисе клиент говорит ему что-то подрегулировали через диагностику(машина по утрам стала плохо заводится, свечи чёрные), подозреваю коэффициенты СО, не подскажите, что там по умолчанию должно стоять?

Лямбда увидела богатую смесь . Зачем ее или прошивку за это обвинять . Надо устранить то ,что дает

эту богатую смеь .Это же видно что ДМРВ .

Menen 10.12.2007 14:42

А как катализатор поживает? Незабило случайно...

Alex24.73 10.12.2007 22:57

Цитата:

'Andy P.' *'344019' *'9.12.2007, 20:59']

Ставят с завода либо ДМРВ-П, либо Сиеменс 3855. ДМРВ-П - очень часто выходят из строя, Сиеменсы надежнее.

Полностью согласен, посмотри расход воздуха на 3000, если более 60кг то ДМР-П в помойку не задумываясь.

dimazon 11.12.2007 08:04

Спасибо всем! Проблему решил заменой ДМРВ, клиент купил siemens 3855, всё пришло в норму.

Только непонятен один момент: некоторое время, довольно долго, сигнал с лямды низкий,

потом появляется флаг "Попадание в зону регулирования по лямде", вот только тогда появляется нормальная синусоида, как контроллер определяет эту зону(где она начинается)?

Vtorsyrchermett 11.12.2007 08:14

Там есть время прогрева.При высокой температуре(выше 70) это время составляет 100секунд.Только потом ЭБУ начинает рабату с ДК.А до этого он берет топливо из таблицы "для экономичного режима горячего двигателя".А там 16\1.

Lebser 11.12.2007 09:47

Осторожней с подключением ДМРВ при подключении разъема если перевернуть и чуть посильней нажать разъем вхожит вдатчик но припервом включении моментально выходит из строя напряжение на сигнальном проводе 5 вольт постоянно

попадалось раза три особенно после ремонтных работ связанных с отключением датчиков


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot