![]() |
Парни, я в тупике!
Приехала Газель(прошива WNZDA442, E0000601), клиент жалуется что плохо заводится, на ходу при переключении на нетралку глохнет. По диагностике: временами появляется ошибка "Богатая Смесь", напряжение с ДК постоянно 996мВ, РХХ=80-100 шагов, иммитируя подсос напряжение меняется, то биш ДК вроде как исправен. Что не понравилось: расход воздуха до 25 кг, соответственно время впрыска 6-7 мс. Иногда всё приходит в норму(впрыск становится 4,4мс), но воздух всёрвно > 23кг. Сделал баланс цилиндров, всё в норме. Пробывал обнулять таблици топливоподачи, бесполезно. Так в принципе холостые стабильные. В предыдущем сервисе клиент говорит ему что-то подрегулировали через диагностику(машина по утрам стала плохо заводится, свечи чёрные), подозреваю коэффициенты СО, не подскажите, что там по умолчанию должно стоять? |
25 кг очень много попробуй ДМРВ...
|
Вот и я думаю на него но есть сомнения, хочу добавить: напряжение на ДК при включенном зажигании по Автоасу показывает тоже 996. это вроде ненормально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Где-то читал, что 600 или 601 = глюк прошивки. Рекомендуют 538.
Подкинь проверенный ДМРВ... |
..на такие повышенные показания ДМРВ влияют также состояние компрессии,фазы грм..подсос -неуверен.соотвественно имеем такой впрыск.
скорее всего дмрв. |
Действительно Е0000538 хорошо ведет себя на Газелях. Проверено неоднократно! Вот и сравнишь параметры....
|
Может кто скинет прошиву (TAXI вроде) на базе 538, по поиску поискал не нашёл, кто-то писал что 538 вроде на холостых неахти как.
|
Вчера были очень похожие симптомы на такой же авто, только жалоба была на расход - 20/100.
Замена ДМРВ-П на Сименс дало определённый положительный эффект. Авто поехало, нет, полетело мерять расход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
А ДМРВ какой подойдёт?
Цитата:
Вот идентификатор: |
Ставят с завода либо ДМРВ-П, либо Сиеменс 3855. ДМРВ-П - очень часто выходят из строя, Сиеменсы надежнее.
|
Идентификатор ПО и версий калибровок,в левой части,находиться в прошивке.Версия ПЗУ,в правой части,находиться в еепром,которую могут не трогать.Идентификатор ПО соответствует.
|
Цитата:
вот и льёт бензин. Причём здесь глюки прошивки? Меняй ДМРВ. Чудес не бывает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Если нет газоанализатора поставь оба коэф. около 0,00 . |
Да скорей всего ДМРВ! СО пробовал мерять,пусть и с катом?
|
Цитата:
эту богатую смеь .Это же видно что ДМРВ . |
А как катализатор поживает? Незабило случайно...
|
Цитата:
|
Спасибо всем! Проблему решил заменой ДМРВ, клиент купил siemens 3855, всё пришло в норму.
Только непонятен один момент: некоторое время, довольно долго, сигнал с лямды низкий, потом появляется флаг "Попадание в зону регулирования по лямде", вот только тогда появляется нормальная синусоида, как контроллер определяет эту зону(где она начинается)? |
Там есть время прогрева.При высокой температуре(выше 70) это время составляет 100секунд.Только потом ЭБУ начинает рабату с ДК.А до этого он берет топливо из таблицы "для экономичного режима горячего двигателя".А там 16\1.
|
Осторожней с подключением ДМРВ при подключении разъема если перевернуть и чуть посильней нажать разъем вхожит вдатчик но припервом включении моментально выходит из строя напряжение на сигнальном проводе 5 вольт постоянно
попадалось раза три особенно после ремонтных работ связанных с отключением датчиков |
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot