![]() |
прошиву не помню .навеняка хрюнская.
суть проблемы.-жрет бензин.. давл бенз.-3.9. расход возд.-9-11. ацп-1в.кор.впр.-0.9 (бегает вокруг).уоз если не ошибаюсь около 10.час.расх топл.-1.2(мертво).чел жалуется большой расход .проверил на подсос нету 100%.сапун,адсорбер отключил-коррекция не меняется. время впрыска увеличена -5 мс .не помню кто, но советовал проверить авто на другой прошивке. какую по советуете? Пашиных у меня нет все собираюсь купить да ни как не соберусь.может какую хрюнскую залить для проверки?нужна ваша помощь.что еще посмотреть? |
Мотор-то хоть какой?
|
блин впопыхах забыл.. 8 кл . 82 блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Одну хрюнскую на другую хрюнскую?
На серийке проверь -* 203EL36,предварительно слив предыдущую. Удачи Так все - таки какой блок,может 32? |
Значит,1.5...для него такое давление велико - смотри РДТ,обратку на забитость...
|
Кроме расхода ещё какие-нибудь симптому имеются? Провалы? Рывки? плохой запуск? УОЗ маловат, должно быть 12-14, лямда-то пашет? Пробег какой?
Так движок 1.5 или 1.6 ? |
Скорее всего движек 1.6 система питания безобраточьная, надо залить серийную на этот мотор.А лямбду проверял?Глушитель не сечет?АшиПки есть?
|
[attachment=46474:attachment]Вот серийные на 1.5 и 1.6. Так какой же у тебя?
|
Если 1.6, безобраточная, то там давление 3.8-4.0 норма. Кат проверить не мешает.
|
Какой расход все таки, литр/100 ?
Как замерял ся? Стиль езды? Как греем?(до отрыва стрелки?) Как себя свечи чывствуют? Номер ДМРВ? Коефициент коррекции с отсоедененым шлангом вентиляции от головы? Градус открытия термостата? |
Цитата:
самое хреновое то ,что клиенту надоедать ждать и порывается уехать к другому и блин даже не скрывают этого.все еще ничего да попутно приходится отвечать на вопросы проходяших,заходяших а это согласитесь масса впустую потраченное время.впрочем это к делу не относиться. всем СПАСИБО. |
Такое бывает,при исправном генераторе,если аккумулятор или замкнут или в хлам разряжен.Но утром заводит.Скорее всего проблема с зарядкой.Установка свежего,заряженного аккумулятора разгрузило генератор.Поездит с фарами и печкой пару-тройку часов - все вернется на круги своя.То бишь к 12,8..
|
И чо-от АКБ сильно жрало??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Не-я конечно понимаю...Что из-за повышенной нагрузки на генератор может бытьчуть повышен расход. Но в теме был заявлен крик-ЖРЕТ... А теперь нормализовалось??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif :10: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Да, как-то странно, замена АКБ снижает так расход топлива? Кондюк, понятно. А вот АКБ, не на столько-же?
|
нап счет акума не знаю а вот
на газели из-за включеного карлсона машина больше 140 не ехала выключили карлсона пошла 160 |
Так сколько хоть жрал-то?
|
естесственно я физически не смог бы проверить расход бензина за какие то 20 минут.
до замены аккума впрыск был завышенным и соответствеено час.расх. топлива 1.2 (может больше,а надо 1 а то и именьше). и чел реально жаловался расход.верьте нет но после замены аккума цмферка по часовому расх. была 1-0.9.вот делайте выводы.. ясно что дело в аккумуляторе потому,что я реально видел разницу. кстати,мысль проверить аккум подтолкнул сам водитель ,типа ему еще надо к электрику заехать что то у него со светом непорядок,то ли слабое не помню ей богу |
Это естественно при пониженном напряжении БУ повышает время открытия форсунок
|
Цитата:
Ниче себе карлсон! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif |
Зря смеешься.Не одна газель после замены вентилятора на принудиловку потеряла в макс скорости.Бывает и со 130 до 100.
|
Цитата:
А ты зарядку проверял на этом ведре? Сколько гена выдаёт на средних оборотах при всех включенных потребителях? ато и новый АКБ сядет и снова будет жрать. Если АКБ сел для этого должна быть причина, и устранять надо её а не АКБ менять, ко мне раз заезжали клиенты дибилоиды которые купили машину и выезжали на ней по выходным до мамы, а раз в полтора месяца АКБ покупали, хорошо лето было атобы раз в выходные покупали бы АКБ :xaxa когда купили пятый решили что надо к электрику., ППЦ. Смотри чтоб твой клиент скупку АКБ не начал, ато потом привезёт тебе их все и скажет забирай их себе а мне деньги за них отдай, это типа ты сказал что АКБ виноват. А если клиент е*ёт мозги и норовит уехать то пошел он на* , или делаться или не* твоё время тратить на дурацкие вопросы и экспресс диагностики. |
Цитата:
|
Неправильно считаешь.Это не аэродинамическое сопротивление кузова,а отбор мощности у двигателя.Который пропорционально зависит от оборотов и размера крыльчатки.Пересчитай на передаточное число пятой передачи,передаточное редуктора моста,диаметр колес.Плюсуй сопротивление кузова.Для практики покатайся на газелях и сравни хотя бы по "жопомеру" динамику разгона с вентилятором и без.
|
В начале ноября была похожая машина: дв.21114, 1.6л, 8кл.,без обратки...
приехал и жаловался на расход.Подключился(автоас), напр.АБ-12,2в,ген-12,4в. Нет зарядки.Обратил внимание на расход,ДК подвисает(ему показал), АЦП ДМРВ - 1.035(ему показал).Хозяин машины постоянно ездит ко мне (у него ещё Нива и Газель) поэтому показывал,что бы лавэ готовил на ДМРВ и на ДК.А он мне говорит,что наверно и АБ надо менять - ей,АБ уже три года и ночью при включ. дальнем свете,печке,габаритах - свет плохой.... Я ему -нет зарядки,займитесь генератором,направляю к своему электрику. Поменяли регулятор,напряжение гены - 14,6в.Он сам меняет АБ.Смотрю: АЦП ДМРВ - 1,004в, ДК - от 0,070 до 0,850в и бодро так изменяется, расход стал - 0,8.Всё радикально изменилось,сбросил ЭБУ и когда проехали на трассу клиент:"...давно так не бежала..". Я это связывал с заменой регулятора на гене, но видимо и замена АБ сыграла роль... Так ,что похожая тема ... Удач! |
Склоняюсь признать и согласиться, при пониженном напряжении, чего только не бывает, хороший опыт, полезный!
|
Мужики!Не забывайте,что разряженный аккумулятор является мощным потребителем.И через генератор дает нагрузку на двигатель.А 14,6 многовато.
|
Цитата:
Вся судь в нормальном питании и от АБ и от ГЕН... |
Да, любую нагрузку на генратор даешь, увеличивается расход воздуха и впрыск и это понятно потому,что нагрузка на двигатель увеличивается.
|
Цитата:
проверено все так пока не прочитал не мог дойти и по поводу зарядки 14,6 на новых генераторах что ставят на 1.6 (регулятор напряжения квадратный )нормально в нем похоже датчик тепературы стоит и он сам правит напряжение в зависимости от температуры |
Цитата:
Какого хрена карлсон влючался на таких скорастях? вроде обдув встречный не хилый, или ДТОЖ не исправный был, либо это нормалное явление, просветите кто вкурсе. |
Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot