FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Жрет Бензин.. (https://carcd.ru/forum/30/thread33211/)

strem 09.12.2007 13:20

прошиву не помню .навеняка хрюнская.

суть проблемы.-жрет бензин..

давл бенз.-3.9. расход возд.-9-11. ацп-1в.кор.впр.-0.9 (бегает вокруг).уоз если не ошибаюсь около 10.час.расх топл.-1.2(мертво).чел жалуется большой расход .проверил на подсос нету 100%.сапун,адсорбер отключил-коррекция не меняется. время впрыска увеличена -5 мс .не помню кто, но советовал проверить авто на другой прошивке. какую по советуете?

Пашиных у меня нет все собираюсь купить да ни как не соберусь.может какую хрюнскую залить для проверки?нужна ваша помощь.что еще посмотреть?

karp 09.12.2007 13:48

Мотор-то хоть какой?

strem 09.12.2007 13:50

блин впопыхах забыл.. 8 кл . 82 блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Ксандр 09.12.2007 14:38

Одну хрюнскую на другую хрюнскую?

На серийке проверь -* 203EL36,предварительно слив предыдущую.

Удачи



Так все - таки какой блок,может 32?

karp 09.12.2007 14:40

Значит,1.5...для него такое давление велико - смотри РДТ,обратку на забитость...

X2X 09.12.2007 14:46

Кроме расхода ещё какие-нибудь симптому имеются? Провалы? Рывки? плохой запуск? УОЗ маловат, должно быть 12-14, лямда-то пашет? Пробег какой?

Так движок 1.5 или 1.6 ?

Темур 09.12.2007 15:13

Скорее всего движек 1.6 система питания безобраточьная, надо залить серийную на этот мотор.А лямбду проверял?Глушитель не сечет?АшиПки есть?

karp 09.12.2007 15:33

[attachment=46474:attachment]Вот серийные на 1.5 и 1.6. Так какой же у тебя?

X2X 09.12.2007 16:35

Если 1.6, безобраточная, то там давление 3.8-4.0 норма. Кат проверить не мешает.

KROLUH 09.12.2007 17:59

Какой расход все таки, литр/100 ?

Как замерял ся?

Стиль езды?

Как греем?(до отрыва стрелки?)



Как себя свечи чывствуют?

Номер ДМРВ?



Коефициент коррекции с отсоедененым шлангом вентиляции от головы?



Градус открытия термостата?

strem 09.12.2007 18:17

Цитата:

'X2X' *'343870' *'9.12.2007, 16:35']

Если 1.6, безобраточная, то там давление 3.8-4.0 норма. Кат проверить не мешает.

верно, двиг . 1,6. победил я ее.все проблема оказалась в аккуме. сканер показывал 12.8 на холостых.замена на другой аккум и все пришло в норму. а чел не поверил сказал аккумулятору претензии нет,и утром без проблем заводит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

самое хреновое то ,что клиенту надоедать ждать и порывается уехать к другому и блин даже не скрывают этого.все еще ничего да попутно приходится отвечать на вопросы проходяших,заходяших

а это согласитесь масса впустую потраченное время.впрочем это к делу не относиться.

всем СПАСИБО.

Vtorsyrchermett 09.12.2007 18:37

Такое бывает,при исправном генераторе,если аккумулятор или замкнут или в хлам разряжен.Но утром заводит.Скорее всего проблема с зарядкой.Установка свежего,заряженного аккумулятора разгрузило генератор.Поездит с фарами и печкой пару-тройку часов - все вернется на круги своя.То бишь к 12,8..

евген 09.12.2007 21:33

И чо-от АКБ сильно жрало??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Не-я конечно понимаю...Что из-за повышенной нагрузки на генератор может бытьчуть повышен расход.

Но в теме был заявлен крик-ЖРЕТ...

А теперь нормализовалось??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif :10: http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

X2X 09.12.2007 21:53

Да, как-то странно, замена АКБ снижает так расход топлива? Кондюк, понятно. А вот АКБ, не на столько-же?

rasul_injectorhik 09.12.2007 23:35

нап счет акума не знаю а вот

на газели из-за включеного карлсона машина больше 140 не ехала выключили карлсона пошла 160

romalst 10.12.2007 00:15

Так сколько хоть жрал-то?

strem 10.12.2007 09:51

естесственно я физически не смог бы проверить расход бензина за какие то 20 минут.

до замены аккума впрыск был завышенным и соответствеено час.расх. топлива 1.2 (может больше,а надо 1 а то и именьше). и чел реально жаловался расход.верьте нет но после замены аккума цмферка по часовому расх. была 1-0.9.вот делайте выводы.. ясно что дело в аккумуляторе потому,что я реально видел разницу.

кстати,мысль проверить аккум подтолкнул сам водитель ,типа ему еще надо к электрику заехать что то у него со светом непорядок,то ли слабое не помню ей богу

chipovchik 10.12.2007 10:00

Это естественно при пониженном напряжении БУ повышает время открытия форсунок

Саня_363 10.12.2007 13:20

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'344115' *'10.12.2007, 1:35']

нап счет акума не знаю а вот

на газели из-за включеного карлсона машина больше 140 не ехала выключили карлсона пошла 160

Нетрудно расчитать, скоко кобыл надо добавить газели, для увеличеня мах скорости с 140 до 160, здесь где-то писали об этом. На вскидку лошадей 50 надо...

Ниче себе карлсон! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif

Vtorsyrchermett 10.12.2007 14:34

Зря смеешься.Не одна газель после замены вентилятора на принудиловку потеряла в макс скорости.Бывает и со 130 до 100.

napoxoq 10.12.2007 17:26

Цитата:

'strem' *'344208' *'10.12.2007, 9:51']

естесственно я физически не смог бы проверить расход бензина за какие то 20 минут.

до замены аккума впрыск был завышенным и соответствеено час.расх. топлива 1.2 (может больше,а надо 1 а то и именьше). и чел реально жаловался расход.верьте нет но после замены аккума цмферка по часовому расх. была 1-0.9.вот делайте выводы.. ясно что дело в аккумуляторе потому,что я реально видел разницу.

кстати,мысль проверить аккум подтолкнул сам водитель ,типа ему еще надо к электрику заехать что то у него со светом непорядок,то ли слабое не помню ей богу



А ты зарядку проверял на этом ведре? Сколько гена выдаёт на средних оборотах при всех включенных потребителях? ато и новый АКБ сядет и снова будет жрать. Если АКБ сел для этого должна быть причина, и устранять надо её а не АКБ менять, ко мне раз заезжали клиенты дибилоиды которые купили машину и выезжали на ней по выходным до мамы, а раз в полтора месяца АКБ покупали, хорошо лето было атобы раз в выходные покупали бы АКБ :xaxa когда купили пятый решили что надо к электрику., ППЦ. Смотри чтоб твой клиент скупку АКБ не начал, ато потом привезёт тебе их все и скажет забирай их себе а мне деньги за них отдай, это типа ты сказал что АКБ виноват. А если клиент е*ёт мозги и норовит уехать то пошел он на* , или делаться или не* твоё время тратить на дурацкие вопросы и экспресс диагностики.

Саня_363 10.12.2007 19:59

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'344312' *'10.12.2007, 16:34']

Зря смеешься.Не одна газель после замены вентилятора на принудиловку потеряла в макс скорости.Бывает и со 130 до 100.

Да я не смеюсь! Я просто верю в физику и не верю в шаманство! А физика говорит, что сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости!

Vtorsyrchermett 10.12.2007 20:42

Неправильно считаешь.Это не аэродинамическое сопротивление кузова,а отбор мощности у двигателя.Который пропорционально зависит от оборотов и размера крыльчатки.Пересчитай на передаточное число пятой передачи,передаточное редуктора моста,диаметр колес.Плюсуй сопротивление кузова.Для практики покатайся на газелях и сравни хотя бы по "жопомеру" динамику разгона с вентилятором и без.

koldun 10.12.2007 21:08

В начале ноября была похожая машина: дв.21114, 1.6л, 8кл.,без обратки...

приехал и жаловался на расход.Подключился(автоас), напр.АБ-12,2в,ген-12,4в.

Нет зарядки.Обратил внимание на расход,ДК подвисает(ему показал),

АЦП ДМРВ - 1.035(ему показал).Хозяин машины постоянно ездит ко мне

(у него ещё Нива и Газель) поэтому показывал,что бы лавэ готовил на ДМРВ

и на ДК.А он мне говорит,что наверно и АБ надо менять - ей,АБ уже три года

и ночью при включ. дальнем свете,печке,габаритах - свет плохой....

Я ему -нет зарядки,займитесь генератором,направляю к своему электрику.

Поменяли регулятор,напряжение гены - 14,6в.Он сам меняет АБ.Смотрю:

АЦП ДМРВ - 1,004в, ДК - от 0,070 до 0,850в и бодро так изменяется,

расход стал - 0,8.Всё радикально изменилось,сбросил ЭБУ и когда

проехали на трассу клиент:"...давно так не бежала..". Я это связывал с

заменой регулятора на гене, но видимо и замена АБ сыграла роль...

Так ,что похожая тема ...

Удач!

X2X 10.12.2007 21:14

Склоняюсь признать и согласиться, при пониженном напряжении, чего только не бывает, хороший опыт, полезный!

Vtorsyrchermett 10.12.2007 21:17

Мужики!Не забывайте,что разряженный аккумулятор является мощным потребителем.И через генератор дает нагрузку на двигатель.А 14,6 многовато.

koldun 10.12.2007 21:27

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'344536' *'10.12.2007, 21:17']

...А 14,6 многовато.

Да знаю.Регулятор такой попался,должны были поменять...

Вся судь в нормальном питании и от АБ и от ГЕН...

Темур 10.12.2007 23:50

Да, любую нагрузку на генратор даешь, увеличивается расход воздуха и впрыск и это понятно потому,что нагрузка на двигатель увеличивается.

Lebser 22.12.2007 09:40

Цитата:

'chipovchik' *'344210' *'10.12.2007, 10:00']

Это естественно при пониженном напряжении БУ повышает время открытия форсунок



проверено все так пока не прочитал не мог дойти

и по поводу зарядки 14,6 на новых генераторах

что ставят на 1.6 (регулятор напряжения квадратный )нормально в нем похоже датчик тепературы стоит и он сам правит напряжение в зависимости от температуры

OOA 22.12.2007 12:01

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'344115' *'9.12.2007, 22:35']

нап счет акума не знаю а вот

на газели из-за включеного карлсона машина больше 140 не ехала выключили карлсона пошла 160



Какого хрена карлсон влючался на таких скорастях? вроде обдув встречный не хилый, или ДТОЖ не исправный был, либо это нормалное явление, просветите кто вкурсе.


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot