FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Digifant (https://carcd.ru/forum/30/thread33202/)

compressor 08.12.2007 23:23

Доброго времени суток!

Может кто наведёт на ссылку или расскажет как правильно установить угол опережения и отрегулировать ХХ на этом девайсе ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

X2X 09.12.2007 00:19

Как сказал один мудрый человек, экстросенсы в отпуске, давай данные авто, а то Диджифант, их знаешь скоко?

uncle_sem 09.12.2007 19:49

да ладно, сколько там тех дигифантов...

если есть связь моторного с компом - входим в базовые установки и ставим СО=1.0, обороты где-то 800-900, зажигание по метке. зажигание положено на повышенных оборотах ставить, но можно и на холостых, черт его не возьмет. хотя, если хочется по науке - уточни в автодате. ИМХО что-то типа 8 градусов на 2200 оборотов.

если связи с компом нет - снять разъем с температурного, 3 раза газануть, далее регулировать аналогично.

выход из базовых установок - либо на компе сами понимаете как, либо поставить температурный и опять 3 раза газануть. после чего заглушить и завести через полминутки.

X2X 09.12.2007 21:46

Это после 92г, а до, там комп безсилен, всё ручками. Для разных моделей движков свой УОЗ, давай данные.

compressor 09.12.2007 22:38

Доброго времени суток

Млин как назло в госпиталь попал... вся инфа в офисе.

Короче год выпуска 92 разъём ДТОЖ 4-х контактный через сканер не читается, по автодате написано что надо отрегулировать ХХ, снять разъём с РХХ (он двухконтактный) выставить УОЗ по метке на 2200 (цифры не помню) и типа пользуйтесь...

У клиента меняли ГРМ ну с-нно не выставили ничего у него после запуска ХХ плавал отрегулировал говорит 3 дня поездил всё ок а тут на трассу выехал и звонит млин машина не тянет.... сам в себе сомневаться стал :10:

X2X 09.12.2007 22:41

Дай точнные буквы дигателя.

compressor 09.12.2007 22:46


X2X 09.12.2007 22:48

2е читается ВагКомом на ура.

compressor 09.12.2007 23:01

ессли бы было куда две фишечки вставлять то я бы уже кричал

мне нужна ручная настройка чтобы ручками, ручками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

X2X 09.12.2007 23:11

Цитата:

'klapan' *'344097' *'9.12.2007, 23:01']

ессли бы было куда две фишечки вставлять то я бы уже кричал

мне нужна ручная настройка чтобы ручками, ручками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif





Плохо искал, под кожухом переключателя передач или под коврим в ногах водителя, есть такое, прячут их, не знаю спецом или нет, я один раз челый час искал, нашёл.



Вот тебе по зажиганию.

compressor 09.12.2007 23:22

Ладно Х2Х... если есть инфа скидывай.... нету там фишек БЭУ 25-ти контактный. на нём не предусмотрено связь со сканером



х2х спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , а что за мануал?

X2X 09.12.2007 23:29

Я Passat В3 89-93Г, много занимался, приходилось инфу искать, теперь вот раздаю, мои отремонтированные пока не ломаются, модельный ряд сменися, повышаю квалиффикацию.

uncle_sem 10.12.2007 22:41

Цитата:

'X2X' *'344054' *'9.12.2007, 20:46']

Это после 92г, а до, там комп безсилен, всё ручками. Для разных моделей движков свой УОЗ, давай данные.

перечитай внимательно мой пост - там написано и про регулировку с машинах без самодиагностики - нужно 3 раза газануть со снятым температурным датчиком.

насчет разных углов - специально проверил по автодате 6+-1 градусов на 2250 оборотах. неужели есть для каких-то моторов с дигифантом принципиальные отличия?

кстати, я так и не понял суть этих 2250 оборотов - верь по идее в базовых установках должно отключаться опережение которое блок делает. то есть угол типа всегда один должен быть... нафига тогда париться на таких оборотах?... не, не понимаю...

X2X 10.12.2007 22:46

Да нет на Диджиках до 92года ни каких базовых, вот и всё! Там вообще ни какой диагностики нет. Токо ручками. Просто в режиме снятия ДТОЖ ЭБУ не изменяет УОЗ. На 2200 он постоянный.

X2X 11.12.2007 09:36

Вот нашёл, давненько не перечитывал.

uncle_sem 11.12.2007 20:35

Цитата:

'X2X' *'344595' *'10.12.2007, 21:46']

Да нет на Диджиках до 92года ни каких базовых, вот и всё! Там вообще ни какой диагностики нет. Токо ручками. Просто в режиме снятия ДТОЖ ЭБУ не изменяет УОЗ. На 2200 он постоянный.

да елки-палки. возможно это называется не базовые - но процедура именно такая. снять разъем с ДТОЖ, 3 раза газануть ИМХО выше 2000 или 3000, потом регулируется СО, обороты и УОЗ. судя по тому что до перегазовки обороты не меняются, а после перегазовки пр неправильной регулировке может и заглохнуть - я склонен считать этот режим режимом базовых установок. хотя бы по аналогии с более свежими машинами где в аналогичный режим положено входить с компа. тем более что все регулировки проводятся именно в нем. а диагностики - да, нету, не спорю.

sivab 11.12.2007 21:36

Тут собственно говоря вопрос не диагностики, а четкого исполнения инструкции производителя. Методика именно такая как описал uncle_sem. А то что основные параметры ЭСУД надо ручками смотреть, так это извините, отвыкли ручками работать - привыкайте по новой! А лучшебы и не отвыкать! Ни одна даигностика не покажет доподлинно, в чем проблема. Только ручки, мануал и голова!

X2X 12.12.2007 16:55

Цитата:

'sivab' *'345058' *'11.12.2007, 21:36']

Тут собственно говоря вопрос не диагностики, а четкого исполнения инструкции производителя. Методика именно такая как описал uncle_sem. А то что основные параметры ЭСУД надо ручками смотреть, так это извините, отвыкли ручками работать - привыкайте по новой! А лучшебы и не отвыкать! Ни одна даигностика не покажет доподлинно, в чем проблема. Только ручки, мануал и голова!



+100 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot