![]() |
Доброго времени суток!
Может кто наведёт на ссылку или расскажет как правильно установить угол опережения и отрегулировать ХХ на этом девайсе ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Как сказал один мудрый человек, экстросенсы в отпуске, давай данные авто, а то Диджифант, их знаешь скоко?
|
да ладно, сколько там тех дигифантов...
если есть связь моторного с компом - входим в базовые установки и ставим СО=1.0, обороты где-то 800-900, зажигание по метке. зажигание положено на повышенных оборотах ставить, но можно и на холостых, черт его не возьмет. хотя, если хочется по науке - уточни в автодате. ИМХО что-то типа 8 градусов на 2200 оборотов. если связи с компом нет - снять разъем с температурного, 3 раза газануть, далее регулировать аналогично. выход из базовых установок - либо на компе сами понимаете как, либо поставить температурный и опять 3 раза газануть. после чего заглушить и завести через полминутки. |
Это после 92г, а до, там комп безсилен, всё ручками. Для разных моделей движков свой УОЗ, давай данные.
|
Доброго времени суток
Млин как назло в госпиталь попал... вся инфа в офисе. Короче год выпуска 92 разъём ДТОЖ 4-х контактный через сканер не читается, по автодате написано что надо отрегулировать ХХ, снять разъём с РХХ (он двухконтактный) выставить УОЗ по метке на 2200 (цифры не помню) и типа пользуйтесь... У клиента меняли ГРМ ну с-нно не выставили ничего у него после запуска ХХ плавал отрегулировал говорит 3 дня поездил всё ок а тут на трассу выехал и звонит млин машина не тянет.... сам в себе сомневаться стал :10: |
Дай точнные буквы дигателя.
|
2е
|
2е читается ВагКомом на ура.
|
ессли бы было куда две фишечки вставлять то я бы уже кричал
мне нужна ручная настройка чтобы ручками, ручками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Плохо искал, под кожухом переключателя передач или под коврим в ногах водителя, есть такое, прячут их, не знаю спецом или нет, я один раз челый час искал, нашёл. Вот тебе по зажиганию. |
Ладно Х2Х... если есть инфа скидывай.... нету там фишек БЭУ 25-ти контактный. на нём не предусмотрено связь со сканером
х2х спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , а что за мануал? |
Я Passat В3 89-93Г, много занимался, приходилось инфу искать, теперь вот раздаю, мои отремонтированные пока не ломаются, модельный ряд сменися, повышаю квалиффикацию.
|
Цитата:
насчет разных углов - специально проверил по автодате 6+-1 градусов на 2250 оборотах. неужели есть для каких-то моторов с дигифантом принципиальные отличия? кстати, я так и не понял суть этих 2250 оборотов - верь по идее в базовых установках должно отключаться опережение которое блок делает. то есть угол типа всегда один должен быть... нафига тогда париться на таких оборотах?... не, не понимаю... |
Да нет на Диджиках до 92года ни каких базовых, вот и всё! Там вообще ни какой диагностики нет. Токо ручками. Просто в режиме снятия ДТОЖ ЭБУ не изменяет УОЗ. На 2200 он постоянный.
|
Вот нашёл, давненько не перечитывал.
|
Цитата:
|
Тут собственно говоря вопрос не диагностики, а четкого исполнения инструкции производителя. Методика именно такая как описал uncle_sem. А то что основные параметры ЭСУД надо ручками смотреть, так это извините, отвыкли ручками работать - привыкайте по новой! А лучшебы и не отвыкать! Ни одна даигностика не покажет доподлинно, в чем проблема. Только ручки, мануал и голова!
|
Цитата:
+100 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot