FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Digifant (https://carcd.ru/forum/21/thread332/)

dimazon 22.06.2004 16:18

Digifant
 
Вопрос такой:

можно ли продиагностировать этот контроллер(машина VW passat 91г.в.) компом,

если да, то: подойдёт ли обычный K-L-line адаптер, какую прогу лучше использовать.

Машину в глаза ещё не видел, если там всё же присутствует колодка диагностики, то какого цвета провод подходит к ней или с какой ноги контроллера идёт линия диагностики?

Спасибо.

vlad 22.06.2004 17:19

очень сомневаюсь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

alex 22.06.2004 17:43

Теститься Vag-com, не тестяться машины до 90 г. у них только медленные коды.

vlad 22.06.2004 19:15

если я не ошибаюсь то с дигифант этот номер не проходит :drink:

alex 22.06.2004 21:18

Дигифант тестил на двух Т4 91г всё катило, по Пассатам дигифантов не попадалось.

dimazon 22.06.2004 21:48

Дык, как по проводам определить,куда втыкать?

alex 22.06.2004 22:23

Должон быть на разъёме диагностики жёлтенький проводок если разъём коричневого цвета то увы только медленныё коды

dimazon 29.06.2004 06:57

Добрался до машины, разъёмов не нашёл, хозяин говорит, что на машине стояла АКП, потом поставили механическую, когда ставили провода могли засунуть куда угодно.

Посмотрел контроллер вот данные: (Digifant-2, DF-1, 5W4015, разъём на 25 штырьков), что скажите, поддастся диагностике?

Yura 29.06.2004 11:12

Посмотри здесь http://www.carsoft.ru/avtorepair/sam/Volkswagen1.html скорей всего блин коды.

alex 30.06.2004 23:47

Только медленные коды. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

иваныч 29.07.2004 13:03

До 91 года на пассатах не тестится никак ни лампочкой ни сканером, и то только на пассатах реально выпущенных в 92г появились медленные коды , затем можно было было подключать сканер, а потом всю эту хрень купил Simens переделал его и обозвал simos



На старых Пассатах простейшая диагностика делается так : прогреваем мотор до 80 затем снимаем разъем с ДТОЖ и разгоняем мотор три раза до 3000-3500 об , после этого ЭБУ переходит в базовые установки обороты должы тыть быть -750-800 УОЗ 6-8 град. если машина глохнет в базовых установках то нуно прочистить систему ХХ в месте винтом регулировки хх УОЗ измеряется в базовых установках при 2500 об Дальше писать лень сами догадаетесь

Tassay 11.02.2005 20:03

Сегодня на Пассате 89,дигифант тоже не нашёл диагностических колодок и в автодате никакой информации по диагностике о данной модели нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

sab 12.02.2005 02:09

БЛИН! ребята !!!!

А на хрен их диагностировать ???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif

Давайте так разберемся!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot