![]() |
Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?
|
Скорее всего она стоит до второго катализатора(первый под коллектором очень маленькие бывают)
|
Цитата:
Если вторая то она никак не может стоять до катализатора.Может из -за того что ты прикрутил первую у тебя не загораеться ошибка.Так как неправильно работает первая. |
На некоторых японских авто стоит по регулировочному лямбде на каждые 2 цилиндра, и один контрольный после ката. Какой год авто?
|
Машинка после 2001 года, 4G18. Один датчик стоит сразу на выпускном коллекторе. Второй-перед катализатором
|
именно так - первый ДК под капотом на катколлекторе, второй (диагностический) перед нижним (вторым) катализатором.....на Лансере 9 и на Спейс Старе одинаковые двигатели стоят - 4G18......катколлектор приказал долго жить, заменой датчиков проблему не решить
|
И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
|
у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Километров на 500 по трассе
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot