FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2-й Л.-зонд На Спейс Старе (https://carcd.ru/forum/30/thread33173/)

YUTHANASIA 07.12.2007 20:01

Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?

diadnos 07.12.2007 20:22

Скорее всего она стоит до второго катализатора(первый под коллектором очень маленькие бывают)

UAH 07.12.2007 20:34

Цитата:

'UTHANASIA' *'343164' *'7.12.2007, 17:01']

Доброе время суток, уважаемые господа! Сегодня подъехал Мицубисик, 1.6 моторчик, горит лампа, ошибка по катализатору. Прикрутил вторую лямбду через удлинитель, пускай покатается, посмотрим. Но вопрос в другом: она стоит ДО катализатора. Почему так?





Если вторая то она никак не может стоять до катализатора.Может из -за того что ты прикрутил первую

у тебя не загораеться ошибка.Так как неправильно работает первая.

vasavd1402 07.12.2007 21:09

На некоторых японских авто стоит по регулировочному лямбде на каждые 2 цилиндра, и один контрольный после ката. Какой год авто?

YUTHANASIA 08.12.2007 11:07

Машинка после 2001 года, 4G18. Один датчик стоит сразу на выпускном коллекторе. Второй-перед катализатором

djonny761 08.12.2007 13:03

именно так - первый ДК под капотом на катколлекторе, второй (диагностический) перед нижним (вторым) катализатором.....на Лансере 9 и на Спейс Старе одинаковые двигатели стоят - 4G18......катколлектор приказал долго жить, заменой датчиков проблему не решить

YUTHANASIA 09.12.2007 00:10

И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

vasavd1402 09.12.2007 08:43

Цитата:

'UTHANASIA' *'343641' *'9.12.2007, 1:10']

И эта приблуда, которую я поставил, тоже не поможет? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Не поможет, контроль ката трудно обмануть. Поищи в поиске, эта проблемма не раз обсуждалась, почитаешь, поймеш.

Maksimka 09.12.2007 10:15

у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

vasavd1402 09.12.2007 10:27

Цитата:

'Maksimka' *'343725' *'9.12.2007, 11:15']

у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Это решит проблемму, но не надолго, через какое_то время контроллер поймет, покозания лямбды ну очень разнятся по времени

YUTHANASIA 09.12.2007 11:57

Цитата:

Сообщение от Vasilitallin' *'343712 (Сообщение 254819)
у меня с такой проблемой тоже были машинки. Дело в том что, что на новых авто стоит два ката: катаколлектор и следом еще один кат. На более старых авто какт один! И если катаколлектор сдох, то чтоб не тратиться на 600 баксов, можно переместить зонд второй-диагностический дальше за второй катализатор...сооброзили? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Надолго хватало?

vasavd1402 09.12.2007 18:33

Километров на 500 по трассе


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot