![]() |
Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.
|
Цитата:
|
Вообще странно, при выявлении обрыва ДД, Эбу должен сбросить УОЗ, в целях сбережения ДВС, а у тебя получается, что при оборотах ДД определяет детонацию, а на ХХ Эбу его не видит и выдаёт ошибку обрыва, так? А УОЗ на оборотах бывает уходит до 37градусов, я видел даже 42.
|
В одном из американских мануалов прочитал, что при ударе по блоку молотком в районе ДД УОЗ изменяется. Проверил на сканере-работает.
|
Вот скриншот,это ХХ правдо после перегозовки ЭБУ Bosh 1 5 4 2111 -1411020-70 1.5 8 кл прошива M1V13T64
|
ДД лучше ставить Бош! Обрати внимание,плотно ли завернута шпилька крепления ДД.
|
У 70-го бошика ДД болячка давно известная и банальная. Бошевский чисто датчик это хорошо конечно, но для начала посмотри АЦП ДД на ХХ. Хорошо это когда АЦП 500-1500 мВ но если есть хотябы 300-850 уже нормально, хотя и не так хорошо. Можно поднять амплитуду подложив шайбу между ДД и блоком. Так-же просмотри колодки насчёт закислов, просто для профилактики VD-40 пролей, и на датчиках и на ЭБУ. Обрати внимание на АЦП в статике всех датчиков, нет ли каких плясок и движений. Движения допускаются только на ДТОЖ потому как статика не статика а двигло пока смотришь остывает, значит меняться будет, остальное должно стоять незыблемым как скала. если вдруг танцует, паяльник в зубы и ищи где массовик затейник пришкерился. Ну на первый раз думаю хватит. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
В некоторых случаях помогает замена ДПДЗ, они с ДД и ДТ сидят на 5вольтовой шине и бош ругается на ДД
|
В понедельник посмотрим клиент в челябинск уехал
|
Цитата:
|
.....и всегда грязь перемешанная с маслом...
один раз устранил этот обрыв (или псевдообрыв) подложил резину,надел ДД и на датчик гровер под гайку ключа 13. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Парился я раньше с этим ДД на своей (1.5.4.-70), периодически выскакивала, потом постоянно стала, сменил прошивку - исчезла, потом опять, менял ДПДЗ помогло на пару дней и снова. В итоге вырубил его и все, мне кажется машинка аж лучше пошла.
|
Цитата:
А не получится так что я его вырублю возникнит проблема какая нибуть? |
был случай высокий уровень ДД из-за ослабившегося крепления от генератора при дребежинии который вызывал ложную детонацию
у 20ых бошей сильно теряется динамика из-за не работы этого датчика |
Цитата:
|
Я думаю есть два варианта этой проблемы. Первый - перепрошить блок прошивкой со снятой ошибкой в маске по ДД. Будет работать, а при глюках в аварию не уйдёт. Второй вариант для зачарованных. Покупаешь БК, устанавливаешь, и переодически когда она выскакивает вручную сбрасываешь.
Решай что тебе выгодней и клиенту. |
Спасибо много полезной информации буду все пробовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
В логе какие то параметры к работе датчика вообще не имеющие никакого отношения, как то угол флаги и зоны детонации, gbc....
ГДЕ АЦП ДД? |
Цитата:
|
Значит так, первым делом посмотрел АЦП на не заведенном двигателе оно по нулям прозвонил датчик, вызванил,обрывов нет,на заведенном АЦП 1,000 маленькие скачки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
карочее взял и прошил убрал ошибку из маски, клиент уехал что мне это не нравится? |
Цитата:
|
Прозванил на обрыв проводки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
Более радикально заменить на январик,но выходит дороже,зато раз и навсегда... По бошам ставлю обычно правленную RA-5 и ошибок по ДД больше нет... |
Цитата:
|
Цитата:
как советовали выше-убивать ДД В ПРОШИВЕ НЕЛЬЗЯ- будет тупить.если всё остальное исправно-рекомендую калибровку ДД перекинуть из январика в бош-проверено неоднократно. |
Клиент через пару дней перезвонил и сказал что все нармально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Цитата:
|
Можно поподробней это как?
|
перенеси нужную калибровку из Я-в калибровку ДД бошика и усёёёёё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Цитата:
С 70-м бошем и прошивкой т 64 было несколько машин и у всех одна беда обрыв ДД я всегда перешивал уБИрая ошибку из маски ошибок.Мне почему-то кажеться что что-то со временем случается в этом блоке и вылетает эта ошибка. Потому как машин несколько с этим бЛоком а глюк всегда один. |
Цитата:
На январях I02-J02 по датчику детонации практически проблем не бывает,чаше беда в проводке реже в датчике... |
Тут тоже вчера приехал на прошивку Бош-70, я его прошил и выскочила ошибка обрыв дд скорее всего в старой прошиве она тоже была откл я ему контакты почистил уехал, званил говарит опять такая беда, попробую поменять дд,уже второй раз и все за две недели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif вот наш весь автопром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
Цитата:
|
Цитата:
|
Steil0 спасибо, но я не знаю как что поменять на этой прошиве можешь исправить , а я потом срисую.
Кинь пожалуйста в личку сирийную исправленую |
Скинти прошыву переделанную плиз
|
Переделанная прошивка не панацея. Большинство машин (у меня) лечилось заменой датчиков ДД, ДПДЗ, поджимом и чисткой контактов. Не надо так: не получается, значит надо перешивать. Перешивать, эт уже после плясок с бубном.
|
Я, конечно дико извиняюсь, по отечественным датчикам не в курсе, но по японцам кое-что скажу. Их ДД успешно звонятся на массу 500-700 кОм. Поэтому, если клиент не хочет брать "фирму" - берем 550-650 кОм сопротивлятор, сажаем его одним концом на массу - другим на разъем - и вот вам счастье. Теперь о физике процессов. ДД - по определению фиксирует уже возникшую детонацию и, соответственно, стуки. И только после этого произойдет сброс УОЗ, но еще не факт, что его глубины будет достаточно для устранения возникшей детонации. Т.е. он не в состоянии предотвратить ее - а только побороться с последствиями - причем чаще всего он сбрасывает угол тогда, когда условий для возникновения детонации уже нет (процессы-то быстротекущие!). Что еще характерно, даже наличие нормально работающего контура с ДД успешно позволяет детонировать двигателю при целом ряде неисправностей в топливной системе, и при этом достаточно продолжительное время (по крайней мере досточное для того, что бы мы слышали детонационные стуки невооруженным ухом). Отсюда вывод - от лукавого это процентов на 90!. Имейте исправные систему зажигания и топливную систему, используйте сколько-нибудь приличное топливо, обманите ЭБУ имитатором ДД и не морочьте себе головы прошивками, АЦП и прочей ерундой.
|
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot