FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Обрыв Датчика Детонации (https://carcd.ru/forum/30/thread33138/)

Esso 06.12.2007 22:04

Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.

rok1 06.12.2007 22:12

Цитата:

'ЕгОрИК' *'342844' *'6.12.2007, 19:04']

Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.

Какая машина и какой ЭБУ?

X2X 07.12.2007 00:17

Вообще странно, при выявлении обрыва ДД, Эбу должен сбросить УОЗ, в целях сбережения ДВС, а у тебя получается, что при оборотах ДД определяет детонацию, а на ХХ Эбу его не видит и выдаёт ошибку обрыва, так? А УОЗ на оборотах бывает уходит до 37градусов, я видел даже 42.

robbin 07.12.2007 09:48

В одном из американских мануалов прочитал, что при ударе по блоку молотком в районе ДД УОЗ изменяется. Проверил на сканере-работает.

Esso 07.12.2007 09:50

Вот скриншот,это ХХ правдо после перегозовки ЭБУ Bosh 1 5 4 2111 -1411020-70 1.5 8 кл прошива M1V13T64

karp 07.12.2007 10:22

ДД лучше ставить Бош! Обрати внимание,плотно ли завернута шпилька крепления ДД.

napoxoq 07.12.2007 11:39

У 70-го бошика ДД болячка давно известная и банальная. Бошевский чисто датчик это хорошо конечно, но для начала посмотри АЦП ДД на ХХ. Хорошо это когда АЦП 500-1500 мВ но если есть хотябы 300-850 уже нормально, хотя и не так хорошо. Можно поднять амплитуду подложив шайбу между ДД и блоком. Так-же просмотри колодки насчёт закислов, просто для профилактики VD-40 пролей, и на датчиках и на ЭБУ. Обрати внимание на АЦП в статике всех датчиков, нет ли каких плясок и движений. Движения допускаются только на ДТОЖ потому как статика не статика а двигло пока смотришь остывает, значит меняться будет, остальное должно стоять незыблемым как скала. если вдруг танцует, паяльник в зубы и ищи где массовик затейник пришкерился. Ну на первый раз думаю хватит. Удачи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

kilobux 07.12.2007 11:48

В некоторых случаях помогает замена ДПДЗ, они с ДД и ДТ сидят на 5вольтовой шине и бош ругается на ДД

Esso 07.12.2007 16:47

В понедельник посмотрим клиент в челябинск уехал

blaftoney 07.12.2007 18:13

Цитата:

'kilobux' *'343030' *'7.12.2007, 11:48']

В некоторых случаях помогает замена ДПДЗ, они с ДД и ДТ сидят на 5вольтовой шине и бош ругается на ДД

Я бы сказал в большинстве случаев.

strem 07.12.2007 19:03

.....и всегда грязь перемешанная с маслом...

один раз устранил этот обрыв (или псевдообрыв) подложил резину,надел ДД и на датчик гровер под гайку ключа 13. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

alex04 07.12.2007 19:04

Парился я раньше с этим ДД на своей (1.5.4.-70), периодически выскакивала, потом постоянно стала, сменил прошивку - исчезла, потом опять, менял ДПДЗ помогло на пару дней и снова. В итоге вырубил его и все, мне кажется машинка аж лучше пошла.

Esso 07.12.2007 22:15

Цитата:

'alex04' *'343141' *'7.12.2007, 21:04']

Парился я раньше с этим ДД на своей (1.5.4.-70), периодически выскакивала, потом постоянно стала, сменил прошивку - исчезла, потом опять, менял ДПДЗ помогло на пару дней и снова. В итоге вырубил его и все, мне кажется машинка аж лучше пошла.



А не получится так что я его вырублю возникнит проблема какая нибуть?

rasul_injectorhik 08.12.2007 21:40

был случай высокий уровень ДД из-за ослабившегося крепления от генератора при дребежинии который вызывал ложную детонацию

у 20ых бошей сильно теряется динамика из-за не работы этого датчика

alex04 08.12.2007 21:44

Цитата:

'ЕгОрИК' *'343240' *'8.12.2007, 0:15']

А не получится так что я его вырублю возникнит проблема какая нибуть?

Теоретически не должно, но лучше конечно же чтобы он работал, эт только в крайнем случае.

Navigator 08.12.2007 22:15

Я думаю есть два варианта этой проблемы. Первый - перепрошить блок прошивкой со снятой ошибкой в маске по ДД. Будет работать, а при глюках в аварию не уйдёт. Второй вариант для зачарованных. Покупаешь БК, устанавливаешь, и переодически когда она выскакивает вручную сбрасываешь.

Решай что тебе выгодней и клиенту.

Esso 09.12.2007 07:42

Спасибо много полезной информации буду все пробовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

emmibox 09.12.2007 09:27

В логе какие то параметры к работе датчика вообще не имеющие никакого отношения, как то угол флаги и зоны детонации, gbc....



ГДЕ АЦП ДД?

КЭД 09.12.2007 20:42

Цитата:

'ЕгОрИК' *'342844' *'6.12.2007, 22:04']

Вообщем ошибка обрыв датчика детонации , заменил на новый такая же беда чек горит, еще что характерно признаки детонации имеются когда обороты подымаешь ( признак дет )-да) угол в 30 градусов уходит что может быть? позже скриншот скину.

Всем для информации! В торговой сети и на новых автомобилях появились муляжи ДД. Сделаны очень качественно и трудно отличимые от настоящего ДД. Если его распилить- внутри одна пластмасса. Будьте бдительны!

Esso 10.12.2007 15:35

Значит так, первым делом посмотрел АЦП на не заведенном двигателе оно по нулям прозвонил датчик, вызванил,обрывов нет,на заведенном АЦП 1,000 маленькие скачки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

карочее взял и прошил убрал ошибку из маски, клиент уехал что мне это не нравится?

Allias 10.12.2007 16:29

Цитата:

'ЕгОрИК' *'344334' *'10.12.2007, 18:05']

Значит так, первым делом посмотрел АЦП на не заведенном двигателе оно по нулям прозвонил датчик, вызванил,обрывов нет,на заведенном АЦП 1,000 маленькие скачки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

карочее взял и прошил убрал ошибку из маски, клиент уехал что мне это не нравится?

Интересно!!! Как вы датчик прозвонили? В широкополосном пъезокристал - сопротивление к бесконечности стремится, в резонансном есть сопротивление, но его целостность не говорит о том, что пъезокристал не в обрыве и работает.

Esso 10.12.2007 18:57

Прозванил на обрыв проводки

Esso 12.12.2007 22:23

Цитата:

'napoxoq' *'343028' *'7.12.2007, 13:39']

АЦП ДД на ХХ. Хорошо это когда АЦП 500-1500 мВ но если есть хотябы 300-850 уже нормально, хотя и не так хорошо. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

У него АЦП 900-1200 мВ но почему же ошибка выскакивала? В принципе проблема не решена.

napoxoq 13.12.2007 23:53

Цитата:

'ЕгОрИК' *'345520' *'12.12.2007, 22:23']

У него АЦП 900-1200 мВ но почему же ошибка выскакивала? В принципе проблема не решена.

потому-что у 70-го Бошика упрощённый канал детонации. Банальная болезнь кривого по конструкции блока. попробуй шайбочку под датчик подкинуть, чтобы амплитуду поднять, если не поможет убей этот датчик в прошивке и не мучайся. БОШ это ФИРМА, он непобедим :11:

Esso 14.12.2007 08:16

Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Алекс 14.12.2007 10:55

Цитата:

'ЕгОрИК' *'346550' *'14.12.2007, 8:16']

Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



Более радикально заменить на январик,но выходит дороже,зато раз и навсегда...

По бошам ставлю обычно правленную RA-5 и ошибок по ДД больше нет...

Vtorsyrchermett 14.12.2007 11:05

Цитата:

'napoxoq' *'346346' *'13.12.2007, 23:53']

потому-что у 70-го Бошика упрощённый канал детонации. Банальная болезнь кривого по конструкции блока. попробуй шайбочку под датчик подкинуть, чтобы амплитуду поднять, если не поможет убей этот датчик в прошивке и не мучайся. БОШ это ФИРМА, он непобедим :11:

А январи с I02-J02?У них тоже "упрощенный канал детонации"?А болячки по дд абсолютно такие же.С отключением ошибки увлекаться не стоит,потому что при неисправности датчика ЭБУ сдвигает угол на величину "смещение уоз в аварийном режиме".Бывало.Приезжали с жалобой,что "иногда начинает тупить,а потом как прорывает".Тогда уж лучше чуть-чуть подумать и раздвинуть пределы диагностики датчика.Кстати,только вчера было авто с подобной проблемой,сменил несколько датчиков и диагностов - оказалось перебит провод в жгуте в районе ответвления на мз.Тестером - звониться.А пошевелишь - не звониться.Так что всякие проблемы бывают.

bervl 14.12.2007 19:48

Цитата:

Сообщение от napoxoq' *'346346 (Сообщение 256478)
Ну чтож такой совет меня устраевает я его прошил из маски ошибак убрал обрыв датчика детонации вроде катается уже 5 дней не приезжял спасибо за советы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif





как советовали выше-убивать ДД В ПРОШИВЕ НЕЛЬЗЯ- будет тупить.если всё остальное исправно-рекомендую калибровку ДД перекинуть из январика в бош-проверено неоднократно.

Esso 14.12.2007 21:58

Клиент через пару дней перезвонил и сказал что все нармально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

alex04 15.12.2007 20:34

Цитата:

'bervl' *'347225' *'14.12.2007, 21:48']

как советовали выше-убивать ДД В ПРОШИВЕ НЕЛЬЗЯ- будет тупить.если всё остальное исправно-рекомендую калибровку ДД перекинуть из январика в бош-проверено неоднократно.

Лично на своей убирал, не тупила, коррекцию УОЗ в аварийном режиме ставил в 0, на счет калибровок из Январика тож вариант.

Esso 15.12.2007 22:26

Можно поподробней это как?

bervl 16.12.2007 15:29

перенеси нужную калибровку из Я-в калибровку ДД бошика и усёёёёё http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rok1 16.12.2007 21:13

Цитата:

'ЕгОрИК' *'347390' *'14.12.2007, 18:58']

Клиент через пару дней перезвонил и сказал что все нармально http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif



С 70-м бошем и прошивкой т 64 было несколько машин и у всех одна беда обрыв ДД я всегда перешивал уБИрая ошибку из маски ошибок.Мне почему-то кажеться что что-то со временем случается в этом блоке и вылетает эта ошибка. Потому как машин несколько с этим бЛоком а глюк всегда один.

Алекс 18.12.2007 23:54

Цитата:

Сообщение от rok1' *'348749 (Сообщение 256506)
А январи с I02-J02?У них тоже "упрощенный канал детонации"?А болячки по дд абсолютно такие же.С отключением ошибки увлекаться не стоит,потому что при неисправности датчика ЭБУ сдвигает угол на величину "смещение уоз в аварийном режиме".Бывало.Приезжали с жалобой,что "иногда начинает тупить,а потом как прорывает".Тогда уж лучше чуть-чуть подумать и раздвинуть пределы диагностики датчика.Кстати,только вчера было авто с подобной проблемой,сменил несколько датчиков и диагностов - оказалось перебит провод в жгуте в районе ответвления на мз.Тестером - звониться.А пошевелишь - не звониться.Так что всякие проблемы бывают.





На январях I02-J02 по датчику детонации практически проблем не бывает,чаше беда в проводке реже в датчике...

Esso 19.12.2007 07:45

Тут тоже вчера приехал на прошивку Бош-70, я его прошил и выскочила ошибка обрыв дд скорее всего в старой прошиве она тоже была откл я ему контакты почистил уехал, званил говарит опять такая беда, попробую поменять дд,уже второй раз и все за две недели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif вот наш весь автопром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif



Цитата:

'Алекс' *'350598' *'19.12.2007, 1:54']

Калибровками ДД рулить нужно,либо заливать готовые правленные прошивки.....

Кто нибуть поделится такой?

Steil0 20.12.2007 11:07

Цитата:

'ЕгОрИК' *'350717' *'19.12.2007, 4:45']

Тут тоже вчера приехал на прошивку Бош-70, я его прошил и выскочила ошибка обрыв дд скорее всего в старой прошиве она тоже была откл я ему контакты почистил уехал, званил говарит опять такая беда, попробую поменять дд,уже второй раз и все за две недели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif вот наш весь автопром http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Кто нибуть поделится такой?

вот калибровка...

Esso 20.12.2007 15:14

Steil0 спасибо, но я не знаю как что поменять на этой прошиве можешь исправить , а я потом срисую.

Кинь пожалуйста в личку сирийную исправленую

Esso 23.12.2007 17:09

Скинти прошыву переделанную плиз

blaftoney 23.12.2007 18:05

Переделанная прошивка не панацея. Большинство машин (у меня) лечилось заменой датчиков ДД, ДПДЗ, поджимом и чисткой контактов. Не надо так: не получается, значит надо перешивать. Перешивать, эт уже после плясок с бубном.

maznick 23.12.2007 21:30

Я, конечно дико извиняюсь, по отечественным датчикам не в курсе, но по японцам кое-что скажу. Их ДД успешно звонятся на массу 500-700 кОм. Поэтому, если клиент не хочет брать "фирму" - берем 550-650 кОм сопротивлятор, сажаем его одним концом на массу - другим на разъем - и вот вам счастье. Теперь о физике процессов. ДД - по определению фиксирует уже возникшую детонацию и, соответственно, стуки. И только после этого произойдет сброс УОЗ, но еще не факт, что его глубины будет достаточно для устранения возникшей детонации. Т.е. он не в состоянии предотвратить ее - а только побороться с последствиями - причем чаще всего он сбрасывает угол тогда, когда условий для возникновения детонации уже нет (процессы-то быстротекущие!). Что еще характерно, даже наличие нормально работающего контура с ДД успешно позволяет детонировать двигателю при целом ряде неисправностей в топливной системе, и при этом достаточно продолжительное время (по крайней мере досточное для того, что бы мы слышали детонационные стуки невооруженным ухом). Отсюда вывод - от лукавого это процентов на 90!. Имейте исправные систему зажигания и топливную систему, используйте сколько-нибудь приличное топливо, обманите ЭБУ имитатором ДД и не морочьте себе головы прошивками, АЦП и прочей ерундой.


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot