![]() |
Микас 7.2 авто УАЗ буханка.приехал на тросу.на диагностику невыходит.БН молчит,искры нет.короче нечего нет.Все(+) входные есть,где положено.Все входные и общие минуса наместе.Выходных напряжений и сигналов НЕТ! Пробавал связаца лодырем тоже <болт> пишет нет связи.Клиент (охотники) говорит весь день ездили,гоняли зайца , вечером заглушили,а утром тишина стартер крутит и ВСЕ!! У кого какии идеи по этому поводу http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif можэ у кого встречалось подобное?
|
напряжение на стаб. есть? и какие?
|
Если все проверил и действительно так, то подписывай ЭБУ на замену.
Но на буханках со стороны водителя напротив движки, есть предохранители, проверь на всякий если не смотрел. А сгорает он часто к примеру от того, что провод на ДК уж больно близко к выхлопной идет. Так, что положить его на глушак во время скачек за зайцами нет проблем. |
Цитата:
а где он(стабилитрон) хоть на печатке ЭБУ росположен? Я такой слой цапона последний раз только в С.армии видел. нихрена прочитать на деталях немогу. |
Цитата:
первым делом проверил. Подьехал только что клиент, привез новый ЭБУ. Поставил с полпинка заурчал. Старый ЭБУ оставил на память, охото реанемировать.или как доктор сказал-"в морг,значить в морг" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
Пляши от микросхемы питания.Если плату положить разъемом к себе она в левом верхнем углу.Скачай схему микаса 7.1.Есть где-то на форуме,кажеться в "библиотеке".Также схему от января 5.1.Она тебе тоже пригодится,т.к. схема микаса нечеткая,а с январем 5.1 они в основных моментах похожи.Если познания в электронике есть,то разберешься.Если нет - то лезть смысла также нет.
|
Цитата:
ЗАЯЦ ВЕРНУЛСЯ И ОТОМСТИЛ !!! Открываешь крышку блока. Находишь микросхему TLE4267G с надписью 4267G может быть аналог начинается LM дальше не помню. выглядит квадратом, снизу и с одной стороны припаяна к плате, с противоположной стороны семь ног. Берешь тестер проверяешь напряжения на ноге 1 ближе к разъёму проводки. Должно быть примерно +12V (c АКМ). Если нет значит сгнили переходы от воды или не приходит питания с АКМ на разъём. Если питания есть то тогда вкл зажигания и меряешь на 7 ноге (крайняя нога с краю) при вкл зажигании должно быть ровно +5V. Если нет +5V значит сдохла микросхема стабилизатора или нет сигнала с замка зажигания. Если будут следы от воды то выгодней поставить новый блок и обязательно разобраться откуда она взялась чтобы устранить возможный выход из строя уже нового ЭБУ. |
Цитата:
Всем большое спосиб. Разобрался . всетаки микросхема питания на "1"ноге +12в есть на"7"ноге+5в нет. заказал новую.впаяю отпишусь по результату. думаю все будет ОК.блок то новый! всего1.5 мес. Но изачего всеаки вылетела микруха? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif .Статика?или заводской брак? Х ее знает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
А что у тебя на 2-й ноге стабилизатора после включения зажигания?
|
Цитата:
"1"- нога +12.5в "2"- нога +10.45в "3"-нога - 12.5в на остальных 0в |
попробуя подать на 7 ногу пять вольт проверь потребление тока
может до хера чего згореть что не выгодно буит востанавливать Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
помогли обстоятельства . Скачки напряжения , к примеру .Остается ждать ,а не вылезет ли проблема снова . |
Цитата:
Вылетает очень часто когда массы ЭБУ открутят а потом начнут зажигания включать чтоб бенз слить или завести раз 8 менял только по этим причинам. Если превышения по току то будет греться как утюг, было переполюсованых пару таких блоков. |
Посмотри разъемы на лампу диагностики. На УАЗе лампа подсоеденена через разьемы одиночные за приборной доской и чехольчики на них ну очень слабо держаться, слазят на раз и начинает коротить на массу. На своем УАЗе TLE4267G вылетал по этой причине. Хорошо стоит маршрутник успел пискнуть и выдать ошибку перед помиранием блока, не пришлось долго искать.
|
Вообще-то от коротыша на массу HIP0045 сгореть не должна.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifЕсли на + в момент срабатывания выходного ключа - возможно.
|
у меня похожая ситуация была. масса датчиков была слабая . сгорела одна дорожка . пропаяли -не заводится. прошивку и еепром снесли.. записали по новой блок частично заработал-- на газу заводится.на бензине нет . похоже драйвер форсов полетел. пока забросил-ждем донора. на машину поставили новый блок. этот оставили мне на эксперименты.
|
У этих микасов ,не знаю от чего бывает,ножки от платы эбу вварены в пластмассу разъёма,в этом месте окисляется до конца,перестаёт быть проводником.Два случая таких было,бормашиной чистил пластмассу до появления нормальной меди и припаивался.Может это последствия гальваники,хрен его знает,но на остатки кислоты похоже паяльной.Оба блока я вскрывал первый.Завод косячит.
|
это про волгу, наверное?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot