![]() |
Притащили сегодня ВАз21102,говорят-незаводится.Крутнул стартером,крутится как швейная машинка.Ну,думаю все ясно-ремень.Снимаю крышку,смтрю ремень целый,метки на месте.Снял клапанную крышку,проверил распредвал,тоже все в норме.Померил компрессию и оболдел,на всех цилиндрах 1-2атм.
Клиент говорит,что случилось это в дороге.Машина сначала затроила,потом задвоила и совсем заглохла. Залил в каждый цилиндр по 10 кубиков ВИНСА для промывки форсунок,и оставил на 2 часа.Проверил еще раз компрессию,теперь она стала по 7-8атм.Еше по 10 кубов ВИНСА,и еще 2 часа отстоя-компрессия во всех цилиндрах 13атм.Запустилась с плутыка,прогрелась,померил СО-0.67%,СН-120. Так вот вопрос,что это было топливо или масло? |
Скорее,масло - Г...,похожая история была и не раз,это повезло,что удалось раскоксовать...
|
Масло менялось 6000км назад,а вот после заправки он проехал150км.
|
Я помню были публикации, когда после заправки движок не могли прокрутить, не то, что кольца залеги, а мне пришлось с 2115 пол бака сливать, что-бы пропуски прекратились, залили нормальный и всё стало ок, вот твой опыт, это прибавка в копилку, а то не каждый додумается откоксовать цилиндры, а свечи какими были? Сетку насоса не проверял?
|
Сетку не успел проверить(люди ехали на свадьбу),а свечи они первым делом еще в дрорге поменяли.
|
Это всегда так,када обычный стиль езды не выше 3500 РПМ,а раз в триста лет как выкрутит,вот клапана и заклинивают потому,что нагар на клапане забивается между направляющей и клапаном и сее,пока исчо раз не выкрутишь или чо нить не предпримишь может ваще не завестись еси запущенный мотор в плане нагара.
|
Так я и зазоры на клапанах сразу проверил-думал клапаны зависли.
|
С Тимуром согласен, это клапана зависли. А так что бы кольца залегли и компрессия была 1-2 очка, это не реально. Даже если без колец поставить, и то будет больше.
|
Цитата:
Я с этим тоже согласен,но как же тогда мог помоч ВИНС? |
Похоже,Винс сработал,как уплотнитель,компрессия немного возросла и клапана сдвинулись.Ну и часть его после прокрутки попала на клапана и способствовала раскоксовке.
|
Моя мысль только пары от винса, а если машинка тёплая была то вполне реально.
|
Машинка была полностью холодная.Сканер показывал+1градус.А вот во время отстоя я время от времени проворачивал коленвал.
|
Странно, как клапана сразу во всех цилиндрах повисли? В основном виснут выпускные, как правило от неправильной регулировки или вообще когда её годами не делают, а что-б так впусные закоксовало??? Хотя я знаю волгу 3110, которая с завода без колец приехала, с горем пополам, когда разобрали, ахнули, кольца в поддоне лежали, новенькие, и ведь ехала!!! Но опыт поучительный.
|
Так ведь не известно доподлинно какие именно клапана подвисли. Никто ведь двигатель не разбирал. А подвисли они не враз - сначала двигатель затроил, потом задвоил, дорога видимо дальняя была. А в пути не до ремонта - добраться бы до цели, тем более не лето уже.
|
Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot