FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/57/)
-   -   Ауди А6, Утечка Тока. (https://carcd.ru/forum/57/thread33010/)

Артур 30 01.12.2007 22:31

Подскажите, пожалуйста, кто владеет информацией. Быстро разряжается АКБ.

АКБ новая 60 а/ч (правда Белорусская"ZUBOR"). плотность 1.27 вольтаж 12.85, 60 а/ч. Хватает на 3-е суток. Мерил потребление в состоянии покоя 0.77 А/Ч, при включении сигнализации 0,83 А/ч. Это много или нормально для Ауди? Мерил у себя на 21102 в покое 0,20 А\Ч. Ауди А6, 1995 г.в. ПЕП, климат, эл. люк., чип ключ. двигатель 2л инжектор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

cxal 01.12.2007 22:41

нифига себе более полуампера- это много.вот пока писал проверил на клиентской машине о.47 это тоже многовато но терпимо(клиент не обратился по поводу разряда акб так что наверное ему ресурса хватает). проверенно 890 мультиметром

chipovchik 01.12.2007 22:58

Пробуй отключай мафон, сигналку.Действительно жрет очень много,я стараюсь выводить ток покоя в 0,02-0,04A

ava 01.12.2007 23:41

посмотри тухнет ли лампа в багажнике (когда ставяь сигналку то капот и багажник объединен в одну цепь!), еще может неправильно сделали блокировку сигнализаци, магнитола по питанию неправльно подключена - попробовать сделать через АСС.

cxal 01.12.2007 23:46

0.02 достить трудно т.к сига жрет о.1-0.3 а



0.02 достить трудно т.к сига жрет о.1-0.3 а

ava 02.12.2007 01:12

Даже с сигналкой ток утечки не должен превышать 50-100 мА! Где-то лампочка не отключается и еще, стоит подождать когда комфорт отрубится и потребление возможно снизится.

nealeksss 02.12.2007 01:21

Столкнулся с такой же проблемой. А4 - стоит сутки, заводится как часы, стоит часов на 10 больше, всё торба батарейке. Ток разряда в состоянии покоя 0,8А. Концов пока не нашол.

Volga 02.12.2007 17:41

Концевик открытия водительской двери исправен?

Свет загорается при открывании двери?

diadnos 03.12.2007 10:19

Ток утечки измерять не менее чем через 10 минут.Встречались машины которые засыпают и через минут 20(что-то из bmw).AVA дает правильные значения утечки.

bush 03.12.2007 14:50

сегодня магнитола была виновата в утечке на Vito.

2 дня стоит и машину уже не завести, стартер не крутит, а щелкает. маг Panasonic CQ-C7401W mp3 В standBy 0.67 A хавала отстегнул панельку 0.07A стало.

отстегивайте панельки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Артур 30 04.12.2007 23:14

Здравствуйте все откликнувшиеся! Начал поиск самого легкого-отключил магнитолу-0, отключил люк-0,выдёргивал предохланители и даже реле-0. В сигналку пока не лазел, она ток утечки прибавляет всего на 0,07А(проверено опытным путём). Всё описанное выше и не вошедшее в мой отчёт обязательно проверю и отпишу. Всем огромное спаибо!

Виталий_Т 04.12.2007 23:55

Для правильного измерения тока утечки необходимо чтобы отсутствовали ошибки в блоках, адаптировать стеклоподьемники. Закрыть авто и дать уснуть 20-30мин. Ток утечки около 50-60мА. Как правило до 70 иногда 80 мА не заморачиваемся, полно допов. Проверяются все подсветки багажника, бардачка, дверей. Проверяются концевики дверей, если не работает, автомобиль не уснет.

Артур 30 11.12.2007 22:48

Определить причину так и не успел, к сожалению.Человек машину готовил к продаже. Боялся, что аккуммулятор подведёт в не подходящий момент. И ему повезло он её продал с первого рынка.

Успел отключить поочерёдно :люк, магнитолу, предохранители, все реле, проверить скрытые лампочки и концевики дверей. Ничего из перечисленного влияния на утечку не оказывало. На всё остальное не хватило времени. Человеку надо было машину подготовить к рынку. Всем большое спасибо за оказанную помощь!!!

Volga 11.12.2007 22:53

Цитата:

'Артур 30' *'345114' *'11.12.2007, 22:48']

Определить причину так и не успел, к сожалению.Человек машину готовил к продаже. Боялся, что аккуммулятор подведёт в не подходящий момент. И ему повезло он её продал с первого рынка.

Успел отключить поочерёдно :люк, магнитолу, предохранители, все реле, проверить скрытые лампочки и концевики дверей. Ничего из перечисленного влияния на утечку не оказывало. На всё остальное не хватило времени. Человеку надо было машину подготовить к рынку. Всем большое спасибо за оказанную помощь!!!



Тогда остаётся только сам блок комфорта.

chackra 22.10.2008 00:59

Влага в замках просажинает сигналы и машинка спать не хочет. Было пару раз. Просушишь и засыпает.

danila1975 18.03.2009 23:30

Подымаю старую тему.

Passat B6 2.0FSI 2006г. При засыпании ток утечки 20-30 мА. Позже практически хаотично ток скачет от 700мА до 2Ампер!!! На CAN шине приводов тишина, на других бред. Каким методом можно локализировать проблемный узел?

Ustas_31 03.05.2009 16:10

у меня токаеже фигня тоже садит акум . но тут случайно заметил вечером что подсветка ручек двери не выключается горит всю ночь а это 4 лампочки горят на прополую . чубайса нет на них . и как их отрубить не знаю может кто подскажет.

sasha-vyborg 06.05.2009 19:50

Цитата:

'nealeksss' *'341112' *'2.12.2007, 1:21']Столкнулся с такой же проблемой. А4 - стоит сутки, заводится как часы, стоит часов на 10 больше, всё торба батарейке. Ток разряда в состоянии покоя 0,8А. Концов пока не нашол.
Смотри датчик положения руля,я ХЗ,что в нем может столько жрать,но на 2 машинках замена помогла.

COTECH 07.05.2009 20:15

Методика следующая. Подключаем в цепь амперметр прямо на акб. Ждем 15-30 минут пока уснут блоки и начинаем почередно выдеркивать все предохранители. Когда вычеслите на каком ампераж падает. смотрим электорсхему и думаю вам повезет вы локализуете утечьку. Других способов пока незнаю.

danila1975 07.05.2009 23:04

Цитата:

'COTECH' *'425791' *'7.5.2009, 19:15']Методика следующая. Подключаем в цепь амперметр прямо на акб. Ждем 15-30 минут пока уснут блоки и начинаем почередно выдеркивать все предохранители. Когда вычеслите на каком ампераж падает. смотрим электорсхему и думаю вам повезет вы локализуете утечьку. Других способов пока незнаю.
Такой методикой только Тазики н можно найти. Многие блоки на современных авто подключены без предохранителей или сгруппированы по пол машины к одному преду. Сколько я понял, при активности на КАН шинах блоки выходят из спящего режима. Вот на Passate B6 этих КАНов куева туча и как в них разобратся пока непредставляю

Vik21213 08.05.2009 08:40

Цитата:

'danila1975' *'410922' *'19.3.2009, 1:30']Подымаю старую тему.

Passat B6 2.0FSI 2006г. При засыпании ток утечки 20-30 мА. Позже практически хаотично ток скачет от 700мА до 2Ампер!!!
На штатной магнитоле нажата кнопка ТР, отключи, что бы на дисплее стало TP-off и будет тебе счастье

ned2311 13.05.2009 11:01

Утечка может идти через генератор

COTECH 15.05.2009 22:05

Цитата:

'danila1975' *'425867' *'7.5.2009, 23:04']Такой методикой только Тазики н можно найти. Многие блоки на современных авто подключены без предохранителей или сгруппированы по пол машины к одному преду. Сколько я понял, при активности на КАН шинах блоки выходят из спящего режима. Вот на Passate B6 этих КАНов куева туча и как в них разобратся пока непредставляю
Ну не скажи A8 благополучно победил. Я могу с большой долей уверенности что на 99 процентов машина седит через предыки. Былобы глупо еслибы при КЗ или ДТП сгорали машины только потому что нет предыка. На новых даже перопатроны ставят которые перебивают плюс после АКБ.

А предыки в группе сужают круг поисков. Если даже останится 10 блоков их всегда можно физически отключить сняв фишку.


Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot