![]() |
в обшем неделю назад приехала волга, проблема расход топлива
10л хватило на 55 километров зделал диагностику, все нормаль все как должно и быть судя по выхлопу глушак черный жрет реально ...короче решили проверить эбу,поменяли, и проверили, расход нормализовался чел на 5ти литрах проехал иколо 50км и всем было счастье. сегодня чел приехал снова говорит что опять тоже самое ,вчера мол началось проверяю опять все нормаль не знал чего делать и вдруг вспомнил слова мики про ЭБУ которые лежат пару дней и начинают работать предложил ему опять поставить старый ЭБУ,он поставил старый ЭБУ сегодняже через пару часов звонит и говорит что все стало нормально счас думаю и гадаю чтоже может быть? че скажете господа зы. оба ЭБУ микасы 5.4 |
CO сколько?
|
Цитата:
но меняеш ЭБУ какоето время расход нормальный после чего начинает по тихоньку расти |
Может проблема не в ЭБУ?
|
В м 5.4 стоят старые микросхемы Элкар, которые как только не глючит. Например была волга, хозяин объехал сервисов немеренно. Горела постоянная ошибка - замыкание 3 форсунки или что-то подобное, сейчас уже не вспомню. После установки 27С512 вместо элкара мафинку стало не узнать - ошибка пропала, ХХ стал ровнее и упал расход с 15 до 11 л.
|
Без газика это не диагностика а гемор , залезте в долги или в кредит , 30 т.р это не деньги , а эфект ох.!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
не прывык я сней работать если честно да и времени не бывает его подключать дело не вденьгах просто нет востребованости зы. дядька купил 4х компонентный около полугода назад до сих пор лежит на полочке и не разу не слышал чтоб он ею работал, пачиму? да патаму что не х..я не знает что эти цифры на индикаторах значат :xaxa |
Цитата:
имеет только косвенное отношение . |
Цитата:
Думаю что-то происходит всё таки с микросхемой от времени... |
Или от того что ЭБУ сняли-поставили,разобрали-собрали.Разъем окисленный например.Плата подгнившая.Седой ага прав.ПЗУ тут никаким боком.
|
Цитата:
и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки . Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече ! Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением ) и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится ! |
Цитата:
|
Цитата:
рублей б/ушный по объявлению найди . Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна . |
Цитата:
|
{Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .}
Полностью согласен! |
Цитата:
|
Цитата:
и четырек комп. ну и без газика я знаю что смесь богатит при замене эбу все нормаль до какойто поры когда начинает жрать обратно меняеш эбу и опять нормаль до какойто поры завтра должен приехать посмотрим еше раз думаю микас 7 подкинуть проверить |
Там в микасе таблицы есть. ты когда компы меняеш таблицы обнуляются.
|
А делать Волги без газоанализатора вообще невозможно, особенно когда жалобы на повышенный расход.
|
Цитата:
Ошибка была по 3 форсунке, не по 1. Я уже писал, что провода до каждой форсунке не раз дублировали, разъём с эбу снимали неоднократно. Сам блок стоял под полкой и воды там никогда не было и об окислении контактов речи быть не могло. С бубном прыгать это не ко мне, а к хрюнам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
и какую смыславую нагрузку это буден нести , если и так ясно, что бензин не на землю выливается. Аналогичная машина регулярно приходит . Если бы это был микас 7.1 то залить прошиву без ДМРВ и делу конец, а с 5.4 не связывайся. То что показывает при диагностике его ДМРВ не факт , что правда. Была подобная заморочка , но там переодически приподнималися обороты ХХ -ДТОЖ плавно уходил на 12 гр. и двигатель просто начинал сам себя прогревать. Какая длительность впрыска? Если спрашиваешь по делу кинь картинки с диагностикой, ну хоть вот так: |
На Волгах 3 регулировки:УОЗ и СО по 2 направлениям(RCOD и RCOK),без газика никак.Более того даже последние версии Микаса 7.1 и аналоги(Евро-2)имеют эти регулировки.Более того-чтобы правильно отрегулировать УОЗ(быстро и точно)надо иметь мобильный сканер и регулировать только в движении автомобиля.
Далее:даже если СО и УОЗ нипричем,другие причины-богатящий ДМРВ или льющие форсунки без газика не увидеть никак,даже имея"золотой"сканер или мотортестер. Вывод:какие-такие ЭБУ,какие-такие микросхемы? |
Если бы это был микас 7.1 то залить прошиву без ДМРВ
и делу конец А что это за прошивка? |
Цитата:
И больше мне добавить нечего . Эти ошибки - особенность Микас -5.4 ,не имеющая отношения к ПЗУ . Цитата:
невозможно . |
отдал ему микас 7 сказал чтоб испытал и мне все сказал как что
приедет отпишусь |
Коллега,сразу скажу:делов не будет.
|
Волею судьбы пришлось в свое время ремонтировать с десяток нитяных ДМРВ(электронику).На заводе их настраивают по какой-то схеме.Калибровать их в условиях "гаража" не представлялось возможным.Некоторые из ремонтных работали,но не соответствовали тарировке.Проверял по расходу воздуха на фиксированных оборотах.Из положения выходили подправляя график тарировки ДМРВ в программе(М7.1).В принципе получалось.Возможно в данной ситуации та-же проблема?
|
пришел этот чел сказал что почистил контакты ДМРВ и штекера
( я ему говорил что возможно дмрв)жрать стало стабильно на всех блоках 10 л на 70 км вот так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблем расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.
P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет. |
Цитата:
|
Старая избитая тема,
но в очередной раз всего НЕДЕЛЮ НАЗАД УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ за жабры аналогичную проблему - водила жаловался на расход, приезжает на диагностику - все ништяк, придраться не к чему и газик тоже показывает норму. Пришлось кататься со сканером (время позволяло) и только через 20 минут начался п*здеж ДМРВ (нитяной) - показания расхода воздуха скакнули раза в 2-3, и на холостых тоже - от 25 до 40кг, но водила - наездник, разницу в работе двигателя не чувствовал. Примечательно: после выключения зажигания и нового запуска двигателя показания ДМРВ приходили в норму, и только через некоторое время снова начинали п*здеть. Замена ДМРВ решила проблему |
Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.
to: strem. Газоанализаторы используемые в СЭС и прочих экологических конторах для измерения автомобильных выхлопов не пригодны. В них используются электрохимические ячейки, через которые проходит исследуемый воздух. Нефтепродукты эти ячейки валят сразу. |
Цитата:
Цитата:
а истина так и осталась не понятной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Самая большая беда - отсутствие времени. Если ты зарабатываешь на жизнь диагностикой авто, то просто можешь себе позволить очень детально вникать в суть проблемы. Возможно что, для того, чтобы найти и устранить проблему, потребуется несколько рабочих дней. Попробуй объяснить человеку,что он должен тебе за длительные эксперименты денег. Он всегда найдет пример из жизни знакомых: да вон там машину за полчаса вылечили, а ты мне три дня мозги ...!
Кстати, в Екатеринбурге у диагностов самая распространенная отмазка, когда они видят перед воротами старую иномарку: у нас для твоей машины разъема нет! |
Цитата:
|
Про ДМРВ уже писал. Попробуй загрузить прошивку без ДМРВ и пусть клиент
покатается день-два, или больше, если пробег маленький, и определит расход. Если расход на Волге будет стабильно около 10-11 литров то не надо думать- глючит ДМРВ.На нитках я не пробовал, редко приходят, а на плёнках метод отработан. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
а не светится ли нить постоянно . |
Подведем некоторые итоги.К диагносту обратился клиент с проблемой расхода топлива.Диагност сразу пошел по неверному пути,а потом вышел на форум(не совсем понятно зачем-то ли о"успехе" рассказать,то ли все-таки помощи попросить).Имеем две страницы тематического флуда и неотремонтированный автомобиль.В первых ответах топика еще были слышны разумные голоса,которые советовали идти по пути"газоанализ-исправность системы-регулировки",но потом они пропали.
Версия с перепрошивкой(как и все другие)имеет право на жизнь.Но перепрошивать надо только исправный автомобиль.А авто с большим расходом топлива не может быть исправным.Поэтому,как говориться,смотри пункт первый. То же самое касается ГБО.Если человек думает ,что решил свои проблемы,то он глубоко заблуждается.Потому что ГБО(если по нормальному)ставится только на исравный авто.Любой нормальный установщик ГБО начинает разговор с клиентом вопросом: как ведет себя авто,почему решили установить ГБО(а тут клиент говорит-она у меня жрет,а установщик про себя-оппаньки!). P.S. "Завидую"диагностам.,которы е могут сказать клиенту-у меня разъема нет ,езжай отсюдова. |
Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot