FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Волга Жрет!!! Проблема Найдена (https://carcd.ru/forum/30/thread33007/)

rasul_injectorhik 01.12.2007 21:24

в обшем неделю назад приехала волга, проблема расход топлива

10л хватило на 55 километров

зделал диагностику, все нормаль все как должно и быть

судя по выхлопу глушак черный жрет реально



...короче решили проверить эбу,поменяли, и проверили, расход нормализовался чел на 5ти литрах проехал иколо 50км и всем было счастье.



сегодня чел приехал снова говорит что опять тоже самое ,вчера мол началось

проверяю опять все нормаль

не знал чего делать и вдруг вспомнил слова мики про ЭБУ которые лежат пару дней и начинают работать

предложил ему опять поставить старый ЭБУ,он поставил старый ЭБУ

сегодняже через пару часов звонит и говорит что все стало нормально



счас думаю и гадаю чтоже может быть?

че скажете господа







зы. оба ЭБУ микасы 5.4

KROLUH 01.12.2007 21:29

CO сколько?

rasul_injectorhik 02.12.2007 20:32

Цитата:

'KROLUH' *'341005' *'1.12.2007, 18:29']

CO сколько?

газика нет но глушак был черный по диагнозе 1.3л в час

но меняеш ЭБУ какоето время расход нормальный после чего начинает по тихоньку расти

Vtorsyrchermett 02.12.2007 20:43

Может проблема не в ЭБУ?

svdtun 02.12.2007 23:05

В м 5.4 стоят старые микросхемы Элкар, которые как только не глючит. Например была волга, хозяин объехал сервисов немеренно. Горела постоянная ошибка - замыкание 3 форсунки или что-то подобное, сейчас уже не вспомню. После установки 27С512 вместо элкара мафинку стало не узнать - ошибка пропала, ХХ стал ровнее и упал расход с 15 до 11 л.

velcom 03.12.2007 21:52

Без газика это не диагностика а гемор , залезте в долги или в кредит , 30 т.р это не деньги , а эфект ох.!!!

zaharov 03.12.2007 22:52

Цитата:

'velcom' *'341607' *'3.12.2007, 18:52']

Без газика это не диагностика а гемор , залезте в долги или в кредит , 30 т.р это не деньги , а эфект ох.!!!

Это точно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , даже 2х компонентного достаточно 18т.р., а эффект...

rasul_injectorhik 03.12.2007 23:40

Цитата:

'zaharov' *'341633' *'3.12.2007, 19:52']

Это точно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif , даже 2х компонентного достаточно 18т.р., а эффект...

был у меня двух компонентный в начале часто ее пользовал ну а потом все реже и реже стал пользоваться в месяц один раз может быть, лежал и пылился особо в диагнозе мне не помогал

не прывык я сней работать если честно да и времени не бывает его подключать

дело не вденьгах просто нет востребованости



зы. дядька купил 4х компонентный около полугода назад до сих пор лежит на полочке и не разу

не слышал чтоб он ею работал, пачиму? да патаму что не х..я не знает что эти цифры на индикаторах значат :xaxa

sedoyaga 04.12.2007 09:26

Цитата:

'svdtun' *'341396' *'3.12.2007, 0:05']

В м 5.4 стоят старые микросхемы Элкар, которые как только не глючит. Например была волга, хозяин объехал сервисов немеренно. Горела постоянная ошибка - замыкание 3 форсунки или что-то подобное, сейчас уже не вспомню. После установки 27С512 вместо элкара мафинку стало не узнать - ошибка пропала, ХХ стал ровнее и упал расход с 15 до 11 л.

Замена одной ПЗУ на другую никакого эффукта по форсункам не даст . Поскольку к работе форсунок

имеет только косвенное отношение .

svdtun 04.12.2007 10:30

Цитата:

'sedoyaga' *'341724' *'4.12.2007, 9:26']

Замена одной ПЗУ на другую никакого эффукта по форсункам не даст . Поскольку к работе форсунок

имеет только косвенное отношение .

Не скажите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Ошибка по форсунке пропала ТОЛЬКО после замены пзу. Все попытки замены форсунки и проверка цепи форсунки (на других сервисах) ни к чему не привели.

Думаю что-то происходит всё таки с микросхемой от времени...

Vtorsyrchermett 04.12.2007 11:15

Или от того что ЭБУ сняли-поставили,разобрали-собрали.Разъем окисленный например.Плата подгнившая.Седой ага прав.ПЗУ тут никаким боком.

sedoyaga 04.12.2007 12:51

Цитата:

'svdtun' *'341737' *'4.12.2007, 11:30']

Не скажите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif Ошибка по форсунке пропала ТОЛЬКО после замены пзу. Все попытки замены форсунки и проверка цепи форсунки (на других сервисах) ни к чему не привели.

Думаю что-то происходит всё таки с микросхемой от времени...

Э-Э-Э , генацвале , вах-вах , надо знать особенности ЭБУ Микас -5.4 . Если Вы просто кинули бы на стол этот ЭБУ с ошибкой по форсунке ( не стираемой мотортестером ,

и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки .



Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент

с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет

расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече !

Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле

до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением )

и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится !

rasul_injectorhik 04.12.2007 19:05

Цитата:

'sedoyaga' *'341762' *'4.12.2007, 9:51']

Э-Э-Э , генацвале , вах-вах , надо знать особенности ЭБУ Микас -5.4 . Если Вы просто кинули бы на стол этот ЭБУ с ошибкой по форсунке ( не стираемой мотортестером ,

и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки .



Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент

с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет

расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече !

Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле

до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением )

и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится !

да хер с ним с этой форсункой в моем случае что посоветуеш?

sedoyaga 04.12.2007 19:23

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'341869' *'4.12.2007, 20:05']

да хер с ним с этой форсункой в моем случае что посоветуеш?

Тебе ничего не могу посоветовать , кроме как для начала купить газоанализатор . Для начала за 1500

рублей б/ушный по объявлению найди . Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .

toly 04.12.2007 19:52

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'341002' *'1.12.2007, 18:24']

счас думаю и гадаю чтоже может быть?

че скажете господа

зы. оба ЭБУ микасы 5.4

Тоже была точно такая проблема с Микас 5.4. ДМРВ нить? Подкинь Микас 7.1 с Е0000158.

kaif 04.12.2007 20:41

{Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .}





Полностью согласен!

strem 04.12.2007 21:20

Цитата:

'kaif' *'341911' *'4.12.2007, 20:41']

{Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .}

Полностью согласен!

на санэпидемстанциях тоже пользуются газоанализаторами. интересно,можно ли использовать его в диагностике.

rasul_injectorhik 05.12.2007 17:14

Цитата:

'sedoyaga' *'341875' *'4.12.2007, 16:23']

Тебе ничего не могу посоветовать , кроме как для начала купить газоанализатор . Для начала за 1500

рублей б/ушный по объявлению найди . Ибо полноценная диагностика без газоанализатора принципиально невозможна .

да времени нет регулировкой со заниматься достать я его и счас могу хоть новый

и четырек комп. ну и без газика я знаю что смесь богатит при замене эбу все нормаль до какойто поры

когда начинает жрать обратно меняеш эбу и опять нормаль до какойто поры

завтра должен приехать посмотрим еше раз думаю микас 7 подкинуть проверить

KROLUH 05.12.2007 17:21

Там в микасе таблицы есть. ты когда компы меняеш таблицы обнуляются.

Aspirin 05.12.2007 17:39

А делать Волги без газоанализатора вообще невозможно, особенно когда жалобы на повышенный расход.

svdtun 05.12.2007 18:35

Цитата:

'sedoyaga' *'341762' *'4.12.2007, 12:51']

Э-Э-Э , генацвале , вах-вах , надо знать особенности ЭБУ Микас -5.4 . Если Вы просто кинули бы на стол этот ЭБУ с ошибкой по форсунке ( не стираемой мотортестером ,

и кратковременным снятием клеммы ) , то эта ошибка сама пропала бы навеки .



Но Вы поступили мудро ! Вы попрыгали с бубном (то есть с программатором ) вокруг ЭБУ и клиент

с превеликим удовольствием расстался с баблом . Никак нельзя отказывать клиенту ,если он хочет

расстаться с деньгами . Мой Вам нижайший поклон , мудрый человече !

Остается добавить ,что если ошибка по форсунке № 1 ,то продублируйте питание от главного реле

до 1-й форсунки отдельным проводом (минуя хренову тучу скруток с их паразитным сопротивлением )

и будет Вам счастье , О ! мудрейший ! Больше ошибка по форсунке 1 не появится !

Спасибо за совет мудрейший, теперь так и буду делать: кидать эбу на стол метров с трёх, чтобы микросхемы не тратить, надеюсь клиентам это понравится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Ошибка была по 3 форсунке, не по 1. Я уже писал, что провода до каждой форсунке не раз дублировали, разъём с эбу снимали неоднократно. Сам блок стоял под полкой и воды там никогда не было и об окислении контактов речи быть не могло. С бубном прыгать это не ко мне, а к хрюнам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

gory 05.12.2007 20:51

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'342240' *'5.12.2007, 17:14'] ну и без газика я знаю что смесь богатит при замене эбу все нормаль

Не парься с газоанализатором, не бентли делаешь. Ну покажет он , что смесь супер переобогащённая

и какую смыславую нагрузку это буден нести , если и так ясно, что бензин не на землю выливается.

Аналогичная машина регулярно приходит . Если бы это был микас 7.1 то залить прошиву без ДМРВ

и делу конец, а с 5.4 не связывайся. То что показывает при диагностике его ДМРВ не факт , что правда. Была подобная заморочка , но там переодически приподнималися обороты ХХ -ДТОЖ плавно уходил на 12 гр. и двигатель просто начинал сам себя прогревать. Какая длительность впрыска?

Если спрашиваешь по делу кинь картинки с диагностикой, ну хоть вот так:

commandos 05.12.2007 22:15

На Волгах 3 регулировки:УОЗ и СО по 2 направлениям(RCOD и RCOK),без газика никак.Более того даже последние версии Микаса 7.1 и аналоги(Евро-2)имеют эти регулировки.Более того-чтобы правильно отрегулировать УОЗ(быстро и точно)надо иметь мобильный сканер и регулировать только в движении автомобиля.

Далее:даже если СО и УОЗ нипричем,другие причины-богатящий ДМРВ или льющие форсунки без газика не увидеть никак,даже имея"золотой"сканер или мотортестер.

Вывод:какие-такие ЭБУ,какие-такие микросхемы?

DEMA 05.12.2007 22:50

Если бы это был микас 7.1 то залить прошиву без ДМРВ

и делу конец

А что это за прошивка?

sedoyaga 06.12.2007 09:31

Цитата:

Сообщение от Aspirin' *'342250 (Сообщение 253714)
Спасибо за совет мудрейший, теперь так и буду делать: кидать эбу на стол метров с трёх, чтобы микросхемы не тратить, надеюсь клиентам это понравится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Ошибка была по 3 форсунке, не по 1. Я уже писал, что провода до каждой форсунке не раз дублировали, разъём с эбу снимали неоднократно. Сам блок стоял под полкой и воды там никогда не было и об окислении контактов речи быть не могло. С бубном прыгать это не ко мне, а к хрюнам. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Про форсунку №1 я добавил просто так ,для общего развития ,о-о-о , мудрейший .

И больше мне добавить нечего . Эти ошибки - особенность Микас -5.4 ,не имеющая отношения к ПЗУ .



Цитата:

'gory' *'342318' *'5.12.2007, 21:51']

Не парься с газоанализатором, не бентли делаешь.

Вот как раз к Бентли с газоанализатором лезть не надо . А Волгу без него сделать в нашем случае

невозможно .

rasul_injectorhik 06.12.2007 20:44

отдал ему микас 7 сказал чтоб испытал и мне все сказал как что

приедет отпишусь

commandos 06.12.2007 22:26

Коллега,сразу скажу:делов не будет.

tatalav 08.12.2007 01:05

Волею судьбы пришлось в свое время ремонтировать с десяток нитяных ДМРВ(электронику).На заводе их настраивают по какой-то схеме.Калибровать их в условиях "гаража" не представлялось возможным.Некоторые из ремонтных работали,но не соответствовали тарировке.Проверял по расходу воздуха на фиксированных оборотах.Из положения выходили подправляя график тарировки ДМРВ в программе(М7.1).В принципе получалось.Возможно в данной ситуации та-же проблема?

rasul_injectorhik 08.12.2007 21:16

пришел этот чел сказал что почистил контакты ДМРВ и штекера

( я ему говорил что возможно дмрв)жрать стало стабильно на всех блоках

10 л на 70 км

вот так http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

gory 09.12.2007 09:37

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'343520' *'8.12.2007, 21:16']

контакты ДМРВ и штекера ( я ему говорил что возможно ...
А чо сам не почистил ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

commandos 10.12.2007 22:38

Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблем расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.



P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.

sedoyaga 11.12.2007 11:41

Цитата:

'commandos' *'344587' *'10.12.2007, 23:38']

Ни на одной Волге(подчеркиваю),проблем расхода чисткой контактов ДМРВ не решалась и решаться не будет.То что клиент от тебя отстал не есть хорошо,поскольку проблема не решена.100 %(причем в ближайшие дни)он вернется.



P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.

За исключением случаев ,когда двигатель ( и ДМРВ ) помыли водой под высоким давлением .

KEG 11.12.2007 12:46

Старая избитая тема,

но в очередной раз всего НЕДЕЛЮ НАЗАД УДАЛОСЬ ПОЙМАТЬ за жабры аналогичную проблему - водила жаловался на расход, приезжает на диагностику - все ништяк, придраться не к чему и газик тоже показывает норму.

Пришлось кататься со сканером (время позволяло) и только через 20 минут начался п*здеж ДМРВ (нитяной) - показания расхода воздуха скакнули раза в 2-3, и на холостых тоже - от 25 до 40кг, но водила - наездник, разницу в работе двигателя не чувствовал.

Примечательно: после выключения зажигания и нового запуска двигателя показания ДМРВ приходили в норму, и только через некоторое время снова начинали п*здеть.

Замена ДМРВ решила проблему

sivab 11.12.2007 15:00

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.



to: strem. Газоанализаторы используемые в СЭС и прочих экологических конторах для измерения автомобильных выхлопов не пригодны. В них используются электрохимические ячейки, через которые проходит исследуемый воздух. Нефтепродукты эти ячейки валят сразу.

rasul_injectorhik 11.12.2007 16:08

Цитата:

'gory' *'343719' *'9.12.2007, 6:37']

А чо сам не почистил ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

да потому что я таким вешам мало верю да и в практике не поподалось



Цитата:

P.S.Может и не вернется,но расход от этого меньше у него не станет.
не не вернется хоть жрать буит не вернется он ГБО установил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а истина так и осталась не понятной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

sivab 11.12.2007 18:38

Самая большая беда - отсутствие времени. Если ты зарабатываешь на жизнь диагностикой авто, то просто можешь себе позволить очень детально вникать в суть проблемы. Возможно что, для того, чтобы найти и устранить проблему, потребуется несколько рабочих дней. Попробуй объяснить человеку,что он должен тебе за длительные эксперименты денег. Он всегда найдет пример из жизни знакомых: да вон там машину за полчаса вылечили, а ты мне три дня мозги ...!

Кстати, в Екатеринбурге у диагностов самая распространенная отмазка, когда они видят перед воротами старую иномарку: у нас для твоей машины разъема нет!

sedoyaga 12.12.2007 11:08

Цитата:

'sivab' *'344859' *'11.12.2007, 16:00']

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.





Никак нет .Отжиг нити происходит при выключении зажигания . Пока не отщелкнется главное реле .

gory 12.12.2007 12:47

Про ДМРВ уже писал. Попробуй загрузить прошивку без ДМРВ и пусть клиент

покатается день-два, или больше, если пробег маленький, и определит расход.

Если расход на Волге будет стабильно около 10-11 литров то не надо думать-

глючит ДМРВ.На нитках я не пробовал, редко приходят, а на плёнках метод

отработан. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sedoyaga 13.12.2007 11:31

Цитата:

'sivab' *'344859' *'11.12.2007, 16:00']

Если не ошибаюсь, перед запуском происходит отжиг спирали с целью ее очистки. Возможно со временем из-за этого ДМРВ и начинает врать.





Дополняю . Неплохо иногда заглянуть в ДМРВ (нитяной) при работающем двигателе,чтобы увидеть ,

а не светится ли нить постоянно .

commandos 13.12.2007 20:29

Подведем некоторые итоги.К диагносту обратился клиент с проблемой расхода топлива.Диагност сразу пошел по неверному пути,а потом вышел на форум(не совсем понятно зачем-то ли о"успехе" рассказать,то ли все-таки помощи попросить).Имеем две страницы тематического флуда и неотремонтированный автомобиль.В первых ответах топика еще были слышны разумные голоса,которые советовали идти по пути"газоанализ-исправность системы-регулировки",но потом они пропали.

Версия с перепрошивкой(как и все другие)имеет право на жизнь.Но перепрошивать надо только исправный автомобиль.А авто с большим расходом топлива не может быть исправным.Поэтому,как говориться,смотри пункт первый.

То же самое касается ГБО.Если человек думает ,что решил свои проблемы,то он глубоко заблуждается.Потому что ГБО(если по нормальному)ставится только на исравный авто.Любой нормальный установщик ГБО начинает разговор с клиентом вопросом: как ведет себя авто,почему решили установить ГБО(а тут клиент говорит-она у меня жрет,а установщик про себя-оппаньки!).

P.S. "Завидую"диагностам.,которы е могут сказать клиенту-у меня разъема нет ,езжай отсюдова.


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot