![]() |
Может кто встречался? Независимо от прошивки и компа на первой машине и на бензине и газу РДВ уходит на 32 шаг через 3 минуты после обнуления методом снятия клемы,на второй на шаги 115 но примерно на второй третий день. Полностью перестают управлять РДВ,соотв одна утром глохнет пока не прогреется,а вторая все время с повышеными оборотами.По цифрам все в попядке.Все датчики рабочии.
|
Цитата:
|
А, собственно говоря, КАКЯ МАШИНА-то.
Если ДМРВ не SIEMENS, то посмотри расход воздуха на 3000, должен быть не более 60кг. |
Цитата:
|
ГБО, случайно, на этой Газели не установлено?
Воздух на ХХ для 405 в пределах нормы (17-18) А прошивка 600 ? Где-то писалось о таком глюке с РДВ именно с 600 прошивкой... |
Тогда менять микросхему,управляющую обмотками РДВ.Достаточно проследить по дорожкам,драйвер расположен на правой стороне платы,если расположить разьёмом вниз.точнее сказать нет возможности,тк блока нет под рукой.
|
Если на машине установлено ГБО и были хлопки в воздухан, тогда проверяй сеточку в ДМРВ которая стоит со стороны воздухана. При хлопках вырывает эту сетку и она становится поперёк воздуховода и рвет поток воздуха.
|
Цитата:
|
такой глюквстречается не только с 600 но и сдругими, попробуй после снятия клеймы прогреть на бензине см шаг рдв потом на газу рег устанавливаеш приблизительно столько шагов рдв сколько на бензине.иногда помогает.
|
Цитата:
|
Подобные симптомы наблюдал на исправных газелях при установке 580-590 софта.Ставь 538,отмой до блеска дроссель,отмой и отрегулируй РДВ в пределы 80-90 шагов на 840-880 оборотов и будет тебе счастье(если авто и в самом деле полностью исправны).Еще обрати внимание,чтобы воздух при этом вкладывался в 15-19кг.Если не вкладывается - копай.Вообще по данному вопросу масса тем разжевана.Поройся в "диагностике".
|
Цитата:
|
после сброса рдв должен регулироваться автоматом
в этот момент дроселем, есть регулируюший винт добейся положение рдв примерно 60- 90 шагов если шаг падает ниже 60 шагов закрывай дросель шаг должен подняться и на оборот если шаг выше после всего включаем ГБО крутим газ и добиваемся такого же шага как на бензине если при переключении газ бензин шаги рдв одинаковы зависание должно пройти |
Вообще-то со времён однокамерных карбюраторов регулировочные винты заслонок не крутят,
есть системы ХХ. Умельцами давно установлено, чтобы не добиваться исправной работы системы, достаточно снять фишку с РДВ и просверлить в ДЗ отверстие 2,7 мм. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Цитата:
это 2,8 шага , поэтому возможность угадать правильное положение весьма сомнительна. Тут хоть жуй хоть не жуй , а если кто-то уже порегулировал то лучше приобрести новый регулятор или прибегнуть к другим, доморощенным способам тюнинга. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
А вот и не угадал.Суть не в точном "попадании",а в подгонке положения сектора,обеспечивающего работу двигателя на табличных оборотах ХХ,под определенный диапазон значений шагов.Который задается в калибровках базовой программы ЭБУ.Что легко получается со второй-третьей попытки даже после полной разборки-сборки РДВ.Производится данная процедура с целью свести к минимуму пределы адаптации РДВ относительно базовых значений.Зачем - объяснять думаю не нада.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНовый регулятор за всю свою практику ставил только 4 раза.Первый "по зеленке"(тут же разобрал),три других из-за полного заклинивания.С остальными удавалось разобраться.А какие доморощенные способы тюнинга?
|
Цитата:
чем крутить РДВ, тем более что неисправность двигателя остаётся ( подсосы , давление, негерметичность или закосовывание , ДМРВ и тп.) и при установке нового РДВ человек опять сталкнётся с той же проблемой на ХХ. Если всё таки интересуют способы тюнинга то самые распространённые после указанного ранее это шаровый краник вместо РДВ , жимок на шланге, демпфер в шланге . Есть ещё несколько ухищрений, если собираетесь их использовать пишите в личку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
А на практике я эти "красивые слова" практически каждый день применяю.И бывает по нескольку раз.И еще ни одна газель с неадекватным хх не уехала.И ни одного крантика и "щипка" не поставил.Надо не "ухищряться",а ремонтировать.Можно легко поправить прошивку.Но это от сложного к простому.Дальнейшие прения смысла не имеют.:-D И так нафлудили.Читайте форум,изучайте работу ЭСУД.Если будут какие проблемы - можете писать в лс.Удачи!
|
прочитал все ваши ответы и нашел вних много творчиства и фонтазии-спасибо,но видно моя вина в том,что я неправильно задал вопрос.
обе машины газели с 405 двиг.стоит газ. работа на бензине. 1) после обнуления отключ. акк. хх 850 шаг РДВ 85 ДМРВ 16.5 все хорошо,но это хорошо - длится несколько минут. почемуто (ошибок как небыло так и нет) компьютер переходит в аварийный режим, шаг РДВ сразу падает на шаг 32 хх. 650 об ДМРВ 12 ( соотв. при сбросе газа глохнет). рег. винтом приоткрыл дросель подстроил газ и на газу все окей. ро дело втом ,что комп полностью забыл о РДВ! утром на бензине каптит и троит.(комп зависает на шаге 32 намертво). 2)начало тоже . но РДВ прыгает на шаг 115 об. хх. 1500.и может увеличеватся тоглько в большую сторону. вопрос. почему один и тот же комрьютер на разном железе (1 и 2 машина) уходит в аварию по разному. на других машинах этот компьютер работает отлично. менял таблицы ХХ. табличные обюороты ХХ. и от этого когда комп уходит в аварию ничего не меняется,как будто и не менял никакие таблицы. все остальные функции у компа остаются он пытается поднять(1й случай) зажигание или запозднить (2й случай)т.е. пытается вытащить обороты, но совершенно забывает о РДВ.менял прошивки, флеш,еер. что только не делал но груз и ныне там. |
сам рдв менял?
|
Пробуй сделать так:
отключи полностью ГБО (закрыть расходный вентиль на мультиклапане); сними клемму + с газового клапана; пережми подачу газа с редуктора на смеситель/хлопушку и лучше после дозатора. Т.о. надо исключить вероятность подсасывания газа... Поставить переключатель в положение "Бензин". Обнулить/сбросить Микас. Завести НА БЕНЗИНЕ и прогреть на ХХ (педаль/акселератор НЕ трогать) до 80 градусов. Вот теперь, именно на БЕНЗИНЕ, диагностируй авто и выкладывай результаты... Потом будем разбираться с гбо. Диагностику ВСЕГДА надо делать на бензине. |
Цитата:
Поправлю: Диагностику и регулировку всегда сначала надо делать на бензине, а потом уже переходить к регулировке ГБО. |
Цитата:
|
Сверлить отверстие в дроссельной заслонке будет делом ошибочным.
|
Расул дал совершенно справедливый и верный совет, ибо на Вазах заслонки ещё как то калибруют на минимальный расход воздуха на Газах кажисть это делается на глазок, и при не верном зазоре пераметр регулирования выходит за диапазон, может по вине дпз может дмрв, вспомните карбюратор например солекс если для работы на хх черезчур преоткрыть дз то включится ГДС и топливо потечёт из распылителя тоже происходит и с впрыском только алгоритм другой. Я регулирую точно так же как и Расул и машины ездят без проблем, ибо во теории ДВС регулировать обороты можно количеством топлива и/или количеством подготовленной смеси - первое работает на дизелях второе на карбюраторах и впрыске.
|
все дело в слегка ушедшем расходомере завышение расхода воздуха всего на 3-4,5кг на хх приводит к тому что комп стремится к 14,5-16 кг закрывая рдв и срывается .оказалось все просто.всем спасибо тема себя исчерпала.
|
тыж говорил что дмрв в норме.
у них еше есть болезнь показания дмрв на холостых меняется при поворотах самого дмрв |
Цитата:
|
Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot