FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Микас7.1каверзы (https://carcd.ru/forum/40/thread33003/)

юрас 01.12.2007 18:08

Может кто встречался? Независимо от прошивки и компа на первой машине и на бензине и газу РДВ уходит на 32 шаг через 3 минуты после обнуления методом снятия клемы,на второй на шаги 115 но примерно на второй третий день. Полностью перестают управлять РДВ,соотв одна утром глохнет пока не прогреется,а вторая все время с повышеными оборотами.По цифрам все в попядке.Все датчики рабочии.

Евгений63 01.12.2007 18:38

Цитата:

'юрас' *'340931' *'1.12.2007, 15:08']

Может кто встречался? Независимо от прошивки и компа на первой машине и на бензине и газу РДВ уходит на 32 шаг через 3 минуты после обнуления методом снятия клемы,на второй на шаги 115 но примерно на второй третий день. Полностью перестают управлять РДВ,соотв одна утром глохнет пока не прогреется,а вторая все время с повышеными оборотами.По цифрам все в попядке.Все датчики рабочии.

Если нет ошибок 51,52 попытаться переписать флеш и еер,если такие ошибки есть ,то меняйте блок.

Alex24.73 01.12.2007 19:10

А, собственно говоря, КАКЯ МАШИНА-то.

Если ДМРВ не SIEMENS, то посмотри расход воздуха на 3000, должен быть не более 60кг.

юрас 01.12.2007 19:29

Цитата:

Сообщение от Alex24.73' *'340950 (Сообщение 252627)
Если нет ошибок 51,52 попытаться переписать флеш и еер,если такие ошибки есть ,то меняйте блок.

переписовал флеш и еер лил разные прошивки (стандарт тюнинг от гудини свои лепил на чипхрюнере 6.5 но результат всегда один ине меняется)_компы менял

Савар 01.12.2007 19:36

ГБО, случайно, на этой Газели не установлено?

Воздух на ХХ для 405 в пределах нормы (17-18)

А прошивка 600 ? Где-то писалось о таком глюке с РДВ именно с 600 прошивкой...

Евгений63 01.12.2007 20:41

Тогда менять микросхему,управляющую обмотками РДВ.Достаточно проследить по дорожкам,драйвер расположен на правой стороне платы,если расположить разьёмом вниз.точнее сказать нет возможности,тк блока нет под рукой.

Alex24.73 01.12.2007 21:23

Если на машине установлено ГБО и были хлопки в воздухан, тогда проверяй сеточку в ДМРВ которая стоит со стороны воздухана. При хлопках вырывает эту сетку и она становится поперёк воздуховода и рвет поток воздуха.

sedoyaga 02.12.2007 16:35

Цитата:

'Евгений63' *'340986' *'1.12.2007, 21:41']

Тогда менять микросхему,управляющую обмотками РДВ.Достаточно проследить по дорожкам,драйвер расположен на правой стороне платы,если расположить разьёмом вниз.точнее сказать нет возможности,тк блока нет под рукой.

Не надо менять микросхему . Не поможет . Особенно когда нет ошибок про обрыв РХХ.

ksa 02.12.2007 18:23

такой глюквстречается не только с 600 но и сдругими, попробуй после снятия клеймы прогреть на бензине см шаг рдв потом на газу рег устанавливаеш приблизительно столько шагов рдв сколько на бензине.иногда помогает.

Савар 02.12.2007 18:48

Цитата:

'ksa' *'341289' *'2.12.2007, 18:23']

такой глюквстречается не только с 600 но и сдругими, попробуй после снятия клеймы прогреть на бензине см шаг рдв потом на газу рег устанавливаеш приблизительно столько шагов рдв сколько на бензине.иногда помогает.

Так, вроде, надо делать "упор" на ЭБУ VS5.6, с Микас7 - не пробовал...

Vtorsyrchermett 02.12.2007 20:34

Подобные симптомы наблюдал на исправных газелях при установке 580-590 софта.Ставь 538,отмой до блеска дроссель,отмой и отрегулируй РДВ в пределы 80-90 шагов на 840-880 оборотов и будет тебе счастье(если авто и в самом деле полностью исправны).Еще обрати внимание,чтобы воздух при этом вкладывался в 15-19кг.Если не вкладывается - копай.Вообще по данному вопросу масса тем разжевана.Поройся в "диагностике".

gory 02.12.2007 21:30

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'341340' *'2.12.2007, 20:34']

и отрегулируй РДВ в пределы 80-90 шагов на 840-880 оборотов

В смысле что отрегулировать ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

rasul_injectorhik 02.12.2007 21:44

после сброса рдв должен регулироваться автоматом

в этот момент дроселем, есть регулируюший винт добейся положение рдв примерно 60- 90 шагов

если шаг падает ниже 60 шагов закрывай дросель шаг должен подняться и на оборот если шаг выше

после всего включаем ГБО крутим газ и добиваемся такого же шага как на бензине если при переключении газ бензин шаги рдв одинаковы зависание должно пройти

gory 02.12.2007 22:39

Вообще-то со времён однокамерных карбюраторов регулировочные винты заслонок не крутят,

есть системы ХХ. Умельцами давно установлено, чтобы не добиваться исправной работы системы,

достаточно снять фишку с РДВ и просверлить в ДЗ отверстие 2,7 мм. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vtorsyrchermett 02.12.2007 22:55

Цитата:

'gory' *'341366' *'2.12.2007, 21:30']

В смысле что отрегулировать ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Разбери РДВ и все увидишь.Ослабляются винты и поворотом за разъем меняется начальная установка сектора.Процедура делается в крайнем случае и просто позволяет привести положение рдв на хх в пределы,заложеные в прошивке.Вполне возможно там уже побывали шаловливые ручки.Я повторюсь,что все жевалось не один раз.Дроссель крутить не надо.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

gory 02.12.2007 23:36

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'341394' *'2.12.2007, 22:55']

Разбери РДВ и все увидишь.Ослабляются винты и поворотом за разъем меняется начальная установка сектора. ... Я повторюсь,что все жевалось не один раз.

Максимальный поворот 90 градусов , что соответствует 255 шагов РХХ . Очевидно , что ошибка в 1гр.

это 2,8 шага , поэтому возможность угадать правильное положение весьма сомнительна. Тут хоть жуй хоть не жуй , а если кто-то уже порегулировал то лучше приобрести новый регулятор или прибегнуть к другим, доморощенным способам тюнинга. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vtorsyrchermett 03.12.2007 01:18

А вот и не угадал.Суть не в точном "попадании",а в подгонке положения сектора,обеспечивающего работу двигателя на табличных оборотах ХХ,под определенный диапазон значений шагов.Который задается в калибровках базовой программы ЭБУ.Что легко получается со второй-третьей попытки даже после полной разборки-сборки РДВ.Производится данная процедура с целью свести к минимуму пределы адаптации РДВ относительно базовых значений.Зачем - объяснять думаю не нада.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifНовый регулятор за всю свою практику ставил только 4 раза.Первый "по зеленке"(тут же разобрал),три других из-за полного заклинивания.С остальными удавалось разобраться.А какие доморощенные способы тюнинга?

gory 03.12.2007 07:26

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'341427' *'3.12.2007, 1:18']

А вот и не угадал. ... задается в калибровках базовой программы ЭБУ ... свести к минимуму пределы адаптации ...

Ну на счёт угадал не угадал это про ремонт РДВ. Слова красивы но особым смыслом в плане практического ремонта не обременены . Проще и корректнее изменить калибровки в прошивке,

чем крутить РДВ, тем более что неисправность двигателя остаётся ( подсосы , давление, негерметичность или закосовывание , ДМРВ и тп.) и при установке нового РДВ человек опять сталкнётся с той же проблемой на ХХ.

Если всё таки интересуют способы тюнинга то самые распространённые после указанного ранее

это шаровый краник вместо РДВ , жимок на шланге, демпфер в шланге . Есть ещё несколько ухищрений,

если собираетесь их использовать пишите в личку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vtorsyrchermett 03.12.2007 09:12

А на практике я эти "красивые слова" практически каждый день применяю.И бывает по нескольку раз.И еще ни одна газель с неадекватным хх не уехала.И ни одного крантика и "щипка" не поставил.Надо не "ухищряться",а ремонтировать.Можно легко поправить прошивку.Но это от сложного к простому.Дальнейшие прения смысла не имеют.:-D И так нафлудили.Читайте форум,изучайте работу ЭСУД.Если будут какие проблемы - можете писать в лс.Удачи!

юрас 03.12.2007 23:49

прочитал все ваши ответы и нашел вних много творчиства и фонтазии-спасибо,но видно моя вина в том,что я неправильно задал вопрос.

обе машины газели с 405 двиг.стоит газ.

работа на бензине.

1) после обнуления отключ. акк. хх 850 шаг РДВ 85 ДМРВ 16.5 все хорошо,но это хорошо - длится

несколько минут. почемуто (ошибок как небыло так и нет) компьютер переходит в аварийный режим,

шаг РДВ сразу падает на шаг 32 хх. 650 об ДМРВ 12 ( соотв. при сбросе газа глохнет). рег. винтом

приоткрыл дросель подстроил газ и на газу все окей. ро дело втом ,что комп полностью забыл о РДВ!

утром на бензине каптит и троит.(комп зависает на шаге 32 намертво).

2)начало тоже . но РДВ прыгает на шаг 115 об. хх. 1500.и может увеличеватся тоглько в большую

сторону.

вопрос. почему один и тот же комрьютер на разном железе (1 и 2 машина) уходит в аварию по разному. на других машинах этот компьютер работает отлично.

менял таблицы ХХ. табличные обюороты ХХ. и от этого когда комп уходит в аварию ничего не меняется,как будто и не менял никакие таблицы.

все остальные функции у компа остаются он пытается поднять(1й случай) зажигание или запозднить

(2й случай)т.е. пытается вытащить обороты, но совершенно забывает о РДВ.менял прошивки, флеш,еер.

что только не делал но груз и ныне там.

rasul_injectorhik 03.12.2007 23:56

сам рдв менял?

Савар 04.12.2007 00:22

Пробуй сделать так:

отключи полностью ГБО (закрыть расходный вентиль на мультиклапане);

сними клемму + с газового клапана;

пережми подачу газа с редуктора на смеситель/хлопушку и лучше после дозатора.

Т.о. надо исключить вероятность подсасывания газа...

Поставить переключатель в положение "Бензин".

Обнулить/сбросить Микас.

Завести НА БЕНЗИНЕ и прогреть на ХХ (педаль/акселератор НЕ трогать) до 80 градусов.

Вот теперь, именно на БЕНЗИНЕ, диагностируй авто и выкладывай результаты...



Потом будем разбираться с гбо.

Диагностику ВСЕГДА надо делать на бензине.

colt2 08.12.2007 06:46

Цитата:

'Савар' *'341676' *'4.12.2007, 1:22']

Пробуй сделать так:

{skip}

Потом будем разбираться с гбо.

Диагностику ВСЕГДА надо делать на бензине.



Поправлю:

Диагностику и регулировку всегда сначала надо делать на бензине, а потом уже переходить к регулировке ГБО.

Савар 08.12.2007 14:49

Цитата:

'colt2' *'343343' *'8.12.2007, 6:46']

Поправлю:

Диагностику и регулировку всегда сначала надо делать на бензине, а потом уже переходить к регулировке ГБО.

Ладно, будем считать, что не "поправлю", а "дополню совсем для тупых"...

Евгений63 19.12.2007 22:51

Сверлить отверстие в дроссельной заслонке будет делом ошибочным.

maniak 14.11.2008 13:24

Расул дал совершенно справедливый и верный совет, ибо на Вазах заслонки ещё как то калибруют на минимальный расход воздуха на Газах кажисть это делается на глазок, и при не верном зазоре пераметр регулирования выходит за диапазон, может по вине дпз может дмрв, вспомните карбюратор например солекс если для работы на хх черезчур преоткрыть дз то включится ГДС и топливо потечёт из распылителя тоже происходит и с впрыском только алгоритм другой. Я регулирую точно так же как и Расул и машины ездят без проблем, ибо во теории ДВС регулировать обороты можно количеством топлива и/или количеством подготовленной смеси - первое работает на дизелях второе на карбюраторах и впрыске.

юрас 10.12.2008 00:40

все дело в слегка ушедшем расходомере завышение расхода воздуха всего на 3-4,5кг на хх приводит к тому что комп стремится к 14,5-16 кг закрывая рдв и срывается .оказалось все просто.всем спасибо тема себя исчерпала.

rasul_injectorhik 10.12.2008 01:23

тыж говорил что дмрв в норме.

у них еше есть болезнь показания дмрв на холостых меняется при поворотах самого дмрв

юрас 23.12.2008 22:13

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'376069' *'10.12.2008, 2:23']тыж говорил что дмрв в норме.

у них еше есть болезнь показания дмрв на холостых меняется при поворотах самого дмрв
на прогрев невсегда хватает времени ,а на холодную дмрв завышает показания вот и лопухнулся.


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot