FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Шеви Нива Нужну Помощь Спецов (https://carcd.ru/forum/30/thread33000/)

георгий 01.12.2007 15:21

Добрый день уважаемые господа.

Помогите советом.Шеви нива ,даже две, МП7.прошивка V33

Неисправность похоже одна. Работает на ХХ вполне нормально.Ошибок нет.Давление топливо в норме ,Система зажигания в норме ну вроде придратся не к чему.работает работает и в какой то момент почти глохнет ,тут же подскакивают обороты до 1200 и потом опять нормально работает на ХХ некоторое время потом опять то же самое происходит.В момент когда происходит этот провал связь с МТ 10 теряется на секунду где то .Все уже пересмотрел не чего найти не могу.

Может чтто кто подскажет.

С уважением Георгий

OOA 01.12.2007 15:49

Добрый день уважаемый Георгий КИДАЛА СКЛАДЧИНЫ.

Некоторое время потом опять то же самое происходит.

Исли это рас в неделю происходит то не парся, некоторое время, как понять скока это

MegaVolt 01.12.2007 16:53

Цитата:

'георгий' *'340885' *'1.12.2007, 15:21']

Добрый день уважаемые господа.

Помогите советом.Шеви нива ,даже две, МП7.прошивка V33

Неисправность похоже одна. Работает на ХХ вполне нормально.Ошибок нет.Давление топливо в норме ,Система зажигания в норме ну вроде придратся не к чему.работает работает и в какой то момент почти глохнет ,тут же подскакивают обороты до 1200 и потом опять нормально работает на ХХ некоторое время потом опять то же самое происходит.В момент когда происходит этот провал связь с МТ 10 теряется на секунду где то .Все уже пересмотрел не чего найти не могу.

Может чтто кто подскажет.

С уважением Георгий

Виноваты в этом свечи зажигания, на Шниве с МП7 обязательно наличие резистора в свече.

sivab 01.12.2007 17:09

Если при перебоях теряется связь с ЭБУ, скорее всего, на мой, мало образованный, взгляд причина в пропадании питания ЭБУ от замка зажигания.

MegaVolt 01.12.2007 17:37

Цитата:

'sivab' *'340911' *'1.12.2007, 17:09']

Если при перебоях теряется связь с ЭБУ, скорее всего, на мой, мало образованный, взгляд причина в пропадании питания ЭБУ от замка зажигания.

То что я написал выше примите как аксиому, это абсолютно точно установленный факт.

3 года назад эта проблема сильно попортила мне кровь, когда наши ДОПовцы начали

ставить свечи BERU несоответствующего типа без резисторов. На Окте эта тема тоже

когдато поднималась и народ имеющий дело с Шнивами писал тоже самое.

karp 01.12.2007 17:41

А сам РХХ не менял? После замены попробуй сделать сброс ЭБУ с инициализацией.Дроссельны патрубок должен быть чистым.

Савар 01.12.2007 18:52

Или в Бошике "накрывается" один из фильтрующих конденсаторов..., вот только отловить его - тьма времени.

Попробуй подкинуть заведомо исправный... и отпишись...

rasul_injectorhik 01.12.2007 20:23

методом тыка пробуй модуль тоже полдменой проверь был сним такой гимор...

KROLUH 01.12.2007 20:37

И опять двадцать пять.

Где параметры?

При наличии подсоса воздуха возможно уползание коефициентов коррекции, при их нехватке,

произойдет срыв холостого хода(возможно заглохнет), тра(вроде) встанет тупо в 128.



Та, что сбрось адаптацию и понаблюдай за параметрами.

Чего там подозрительного.

евген 02.12.2007 00:18

георгий АУ.

Нормальная прошивка.

Данные диагностики(какие-знашь?).Пробег.

Это минимум.

георгий 02.12.2007 15:24

Здравствуйте уважаемые господа.

Спосибо за ответы.

Временой интервал 2-15 минут

Сброс делал .без толку.

Подсоса нет коррекция в норме.Свечи не смотрел,с резистором или нет.

Питание от замка зажигания не проподает в этот момент.

Почему связь проподает вот в чем вопрос, при любой неисправности двигатель может вести себя как угодно но связь с диагностическим оборудованием не проподает.

Года три назад была такая неисправность тоже на 2 х шеви звонил на завод ,сказали надо менять проводку.На одной проводку поменял ,прошло.На второй проводку поменял не прошло.Заменил на ней комп нашел старый у себя, перепрошил V33 ,все прошло.А сейчас опять то же самое тока на других и уже не гарантийных.

Спасибо всем откликнувшемся.

С уважением Георгй.

Serge_ZT 03.12.2007 12:07

У них болячка - проводка на ЭБУ. И его масса.

георгий 03.12.2007 14:29

Массы все проверил,да еще и продублировал.

velcom 03.12.2007 21:48

Про свечи тема обсасывалась , А17ДВРМ для МП7 , и только так !!!

pantel 05.12.2007 22:41

Истинная причина уже известна на 99,9%!!! Меговольт прав, дело действительно в свечах зажигания. Было дело сам Еб...ся, а свечки как раз А17ДВРМ были. Заменил и было мне счастье!!! А клиент уже везде побывал и чего только не услышал, хотел уже сжечь её на Х.. или как вариант в церкви осветить. Во как.

Савар 05.12.2007 23:09

Как узнать/замерить, что в свечах есть резистор?

Просто замерить тестером?

Какое сопротивление должно быть?

MegaVolt 05.12.2007 23:30

Цитата:

'Савар' *'342382' *'5.12.2007, 23:09']

Как узнать/замерить, что в свечах есть резистор?

Просто замерить тестером?

Какое сопротивление должно быть?

Можно тестером - один щюп туда, куда одевается ВВ провод, второй на центральный электрод.

Можно по маркировке, например в А17ДВРМ буква Р как раз и обозначает наличие помехоподавляющего резистора, в импортных свечах обычно латинская R (но не всегда).

Сопротивление в районе 5-6 кОм плюс минус километр.

Савар 05.12.2007 23:49

Спасибо, МегаВольт!

Бывают у меня Нивы всякие, часто приходится менять свечи..., но на газовые (Бриски, московские Боши, вот на днях получу на пробу Польские...). Предварительно все тестируем "под давлением".

Теперь еще буду учитывать и твою рекомендацию: мерить встроенный резистор.

"До кучи":

1.Это именно для Бошь МП7 такое требование?

2.А для Бошь 797 (Шнивы есть с таким ЭБУ) нужен этот резистор?



ЗЫ: раньше считал, что "доп резистор" либо встроен в насвечник, либо учитывается в погонном сопротивлении ВВпроводов..., а оно - вот как вылазит...

MegaVolt 05.12.2007 23:55

Цитата:

'velcom' *'341605' *'3.12.2007, 21:48']

А17ДВРМ для МП7 , и только так !!!

Это придумали хрюны, когда не смогли решить задачку описанную в первом сообщении,

они поняли что дело в свечах, но не поняли суть проблемы. С другими марками свечей Шнивы

тоже дружат.

MegaVolt 06.12.2007 00:51

Цитата:

'Савар' *'342411' *'5.12.2007, 23:49']

1.Это именно для Бошь МП7 такое требование?

Только для Шеви Нивы с Бош МП7, даже для простой нивы с темже самым контроллером

не относится, хотя лучше соблюдать по крайней мере для всех ВАЗовских впрысковых

систем, т.к. это требует завод изготовитель.



Связано это явление скорее всего с наводкой на жгут системы впрыска импульсом тока

протекающего по ВВ проводам, без резистора сила тока чють больше, в моих случаях происходил

пересброс контроллера, т.к. практически всегда заносилась ошибка "пропадание бортового

напряжения" . И ещё интересный момент: если контроллер открутить от кронштейна и опустить

вниз глюк пропадал. Начинал тоже с замка зажигания, массы, дополнительные массы, изолировал от кронштейна, и т.д. и т.п. пока случайно не наткнулся на свечи, всего было больше десятка таких авто,

все стопроцентно вылечились заменой свечей.

Vtorsyrchermett 06.12.2007 08:24

На нивах пока не встречал,но на микасах тоже бывает подобная неисправность.Виноваты обратные токи с катушек.В ЭБУ срабатывает защита от перенапряжения.

leon-killer 13.12.2007 00:42

По моему небольшому опыту диагностики шнивы свечи долбают в 90% случаев ,причем проявления самые разные.А по мне -если вижу свечи А17ДВР сразу руки чешутся их в мусорник отправить.Да и свечи не ДМРВ подкинуть исправные в начале поиска неисправности никогда не помешает.

axromey 17.12.2007 05:06

СОТ ПУДОВО СВЕЧИ!!! САМ ГОДА ТРИ НАЗАД ВЗРЫВАЛСЯ (ЧАСОВ 6 ИСКАЛ :xaxa ) А ВАЩЕ ДЛЯ МП7.0 СВЕЧИ С ЗАЗОРОМ 1-1,1 И БУДЕТ СЩАСТЬЕ :xaxa

Слав 18.12.2007 22:49

У меня было несколько случаев в том числе два на Ниве Шеви - обрыв внутри модуля зажигания.

На рабочем двигателе пошатай с силой разеом на модуле, если заглохнет то это тот самый случай.

Алекс 18.12.2007 23:47

Был интересный случай на Шевике,когда почти развалилась пластина крепления модуля зажигания проблема была в том что дефект проявлялся когда и где захочет закономерности небыло,тогда тоже помудохаться пришлось...

Lebser 20.12.2007 18:38

Цитата:

'георгий' *'341228' *'2.12.2007, 15:24']

Здравствуйте уважаемые господа.

Спосибо за ответы.

Временой интервал 2-15 минут

Сброс делал .без толку.

Подсоса нет коррекция в норме.Свечи не смотрел,с резистором или нет.

Питание от замка зажигания не проподает в этот момент.

Почему связь проподает вот в чем вопрос, при любой неисправности двигатель может вести себя как угодно но связь с диагностическим оборудованием не проподает.

Года три назад была такая неисправность тоже на 2 х шеви звонил на завод ,сказали надо менять проводку.На одной проводку поменял ,прошло.На второй проводку поменял не прошло.Заменил на ней комп нашел старый у себя, перепрошил V33 ,все прошло.А сейчас опять то же самое тока на других и уже не гарантийных.

Спасибо всем откликнувшемся.

С уважением Георгй.





В момент этих прыжков оборотов лапочка "Чек" подмаргивает?

если да то цепи питания смотри

дим 21.12.2008 23:25

а диагностикой по высокому нельзя это всё увидеть?

mars 22.12.2008 00:06

дальнейшее обсасывание темы не имеет смысла, ответ дан Megavolt -ом и он совершенно верный.


Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot