FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   О Злободневном (https://carcd.ru/forum/27/thread32986/)

docson 01.12.2007 01:15

Часто приходится слышать от коллег о неудачах диагностики и не редко причиной тому является "привязка клиента".Кто что может сказать по этому поводу и поделится опытом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

bocs 01.12.2007 01:26

В каком смысле привязка клиента. если я правильно понял, то только качеством можешь приманить клиентов.

docson 01.12.2007 02:04

Привязка клиента- это когда псевдомастер(диагност) делает хитрую штучку в авто клиента, после чего например выходит из строя сканер.

mara 01.12.2007 06:22

Цитата:

'docson' *'340767' *'30.11.2007, 23:04']

Привязка клиента- это когда псевдомастер(диагност) делает хитрую штучку в авто клиента, после чего например выходит из строя сканер.



Что то мне кажется ты погорячился, я о таком нонсусе ни разу не слышал. Да и при таком раскладе, с выходом из строя сканера, количество диагностов уменьшалось бы с кажжым днём, поубивали бы друг друга, за порчу оборудования. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

vasavd1402 01.12.2007 07:21

Интересно, и чем можно убить сканер? Если и есть такая приблуда во сколько она обходится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Нормальный сканер имеет защиту, и никогда не программируется со стороны машины.

Темур 01.12.2007 08:54

Цитата:

'docson' *'340767' *'1.12.2007, 2:04']

Привязка клиента- это когда псевдомастер(диагност) делает хитрую штучку в авто клиента, после чего например выходит из строя сканер.

Такой херней занимаются тока гомики и уроды всякие, делай нормально выкладывайся и клиент потянется.

vasavd1402 01.12.2007 09:30

Цитата:

'Темур' *'340798' *'1.12.2007, 9:54']

Такой херней занимаются тока гомики и уроды всякие, делай нормально выкладывайся и клиент потянется.

Полностью согласен!!! Псевдодиагност в конце концов или "протянет ноги" или уйдет в другую сферу деятельности. А мы, кто каждый день делаем свою работу профессионально и хорошо всегда будем иметь свой "хлеб с маслом и колбасой" пока жив автопром.

bocs 01.12.2007 13:27

За такие дела то бошку быстро открутят. Забудь про это. Работай как все и бедет тебе и хлебушек и маслице. А хорошо будешь работать, то и на икорку заработаешь.

Rpcz 01.12.2007 15:22

Цитата:

'docson' *'340767' *'30.11.2007, 23:04']

Привязка клиента- это когда псевдомастер(диагност) делает хитрую штучку в авто клиента, после чего например выходит из строя сканер.





Не обязательно что бы выходил из строя, а что бы не работал, получится у всех не видно машину а у него одного видно

sivab 01.12.2007 17:01

Да в принципе, такую бадягу сделать элементарно. Делаешь разрыв к линии в одному тебе известном месте. Или вешаешь на нее достаточно большой кондер, чтобы шунтировать сигналы на землю, если конечно, нет или не активирован иммо. И все ты король. Как правило, в условиях крупного сервиса, разбираться некогда, клиенты подпирают. А если податься в частную маленькую лавочку, если конечно там ребята грамотные, что встечается далеко не всегда, то измену найдут или, на худой конец, обойдут эту привязку.

Хочу выразить свое отношение к таким приблудам. Только качеством работы ты можешь удержать клиента и по его рекомендации получить еще новых. А за "привязку" надо очень сильно бить по торцевей части организма.

Не имеем мы права "привязывать" клиента! Он, клиент, сам додумается, куда ему горемычному податься!

blaftoney 01.12.2007 18:02

привязка клиента



Первый раз такое услышал. Жопство какое-то.

bocs 01.12.2007 18:20

Ребята, ну вот скажите если телега не выходит на связь, то начинаем искатьискать, и всё равно каждый из вас найдёт и устранит этот косяк. Но уже тогда узнаём кто такую падлянку делает.

Но ведь согласитесь этим клиента не привяжешь, это хрюновский разводняк.А надо брать мастерством И тогда ты его привяжешь, и не только его.

А такие методы это не професионально. И ни какой професиональной Этики.

евген 01.12.2007 22:12

Цитата:

'bocs' *'340936' *'1.12.2007, 20:20']

Ребята, ну вот скажите если телега не выходит на связь, то начинаем искатьискать, и всё равно каждый из вас найдёт и устранит этот косяк. Но уже тогда узнаём кто такую падлянку делает.

Но ведь согласитесь этим клиента не привяжешь, это хрюновский разводняк.А надо брать мастерством И тогда ты его привяжешь, и не только его.

А такие методы это не професионально. И ни какой професиональной Этики.



+10

docson 02.12.2007 01:22

Ребята,я с вами почти со всеми согласен(bocs, Sivab,Темур). И тему то начал неспроста. У товарища моего глюконул адаптер(Ozen). Стали разбиратся, пригласили спецов. Говорят что большой ток присутствовал на K-L линии.А клиента найти не можем, как в воду канул. Во как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

cxal 02.12.2007 01:34

не понял а где тогда привязка клиента если Вы его найти не можете?и еще если адаптел глюкакнул по причине большого така(это стартерные токи чтоль через него пропускали?) опять же к и л линии они хоть и повешены на одну микруху но независимы. и где защита адаптера?

а при поломке оборудования на машине можно было сразу высказать это клиенту.

з ы когда я ремонтирую я всегда спрашиваю номер мобильника у клиента.так на всякий случай.

OOA 02.12.2007 10:57

Привязка только качеством.

Маленкий пример, устанавливал дополнителное оборудования на авто, клиен уехал не довольный что его ободрали, и эту работу в любом СТО за час делают вы мурижили три часа. Через месяц заежает этот авто но водила уже другой, и говорит мне установыли ГБО на днях и хочу навести порядок с проводкой от ГБО, я ему знаю хозяина отого авто и не хочу иметь сним дело, он посмеялся и говорить

хозяин этого авто сказал такого качество он никогда ни выдел, поэтому он тут.

Приежають были на диагностике уже в нескольких СТО проблему не решили, устранил проблему привязал не одного а нескольких.

Vtorsyrchermett 02.12.2007 15:22

Было два авто с обрезаной около разъема ЭБУ к-линией.И это место аккуратно замотано изолентой.

Ярослав 02.12.2007 19:45

На самом деле все эти ухищрения пофигу. Все решаемо. Один вопрос клиенту: решаем за твой счет или будешь искать кто это поставил?

Темур 02.12.2007 20:07

И это самый лучший способ потому, что клиент после того,как пришлось платить за то,что сделал предыдущий"диагност" сам ему нанесет ущерб.Маральный или материальный пофиг.

RAEM 02.12.2007 20:22

Был однажды VW с правым рулём из Японии, +12 висело на К-лини, оказалось штатная магнитола виновата.

Обычно когда нет связи с устройством, есть возможность заработать денег ибо одна неисправность обнаружена.

robbin 02.12.2007 20:33

Уже писал, после того, как услышал , что на мнгогих машинах с иммошником его отрубают угонщики через соответствующую линию через разьем диагностики, советую клиентам его разрывать тумблером.

Остальное на совести клиента, предупредил не предупредил мастера (включил не влючил тумбер перед диагностикой)

robbin 02.12.2007 20:48

Цитата:

'RAEM' *'341334' *'2.12.2007, 17:22']

Был однажды VW с правым рулём из Японии, +12 висело на К-лини, оказалось штатная магнитола виновата.

Обычно когда нет связи с устройством, есть возможность заработать денег ибо одна неисправность обнаружена.

Как то попалась тойота на установку сигналки, после установки автомат не едет, ошибок нет. В итоге выяснилось, что нами был в процессе установки защелкнут штеккер на магнитоле, который до этого висел в воздухе. На штеккере висел сигнал скорости, который магнитола весила. С причиной не адекватного поведения магнитолы не разбирались, машину отдававли ночью. Просто разъеденили штеккер.

uncle_sem 04.12.2007 23:09

Цитата:

Сообщение от robbin' *'341339 (Сообщение 252957)
Как то попалась тойота на установку сигналки, после установки автомат не едет, ошибок нет. В итоге выяснилось, что нами был в процессе установки защелкнут штеккер на магнитоле, который до этого висел в воздухе. На штеккере висел сигнал скорости, который магнитола весила. С причиной не адекватного поведения магнитолы не разбирались, машину отдававли ночью. Просто разъеденили штеккер.

с магнитолами это вообще задница блин. к-линия как-то не особо стандартизована на них, однако. время от времени нарываюсь на сложности с диагностикой всего, из-за неродного магнитофона...

АВС 05.12.2007 21:58

Цитата:

Сообщение от Vasilitallin' *'340784 (Сообщение 252943)
Был однажды VW с правым рулём из Японии, +12 висело на К-лини..



Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют.

igor_ne 05.12.2007 22:27

Цитата:

'АВС' *'342346' *'5.12.2007, 21:58']

А вот и ответ на вопрос: -

Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют.





Ага, закороти и маршрутный комп если он стоял оглохнет - я имею ввиду нашимарки.

docson 06.12.2007 01:24

Ребята, спасибо за отклик по теме. Я слышал(или гдето читал), что в качестве "привязки" ещё используют массирование линии связи с ЭБУ. Кто что об этом думает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

rogi 06.12.2007 01:47

Цитата:

'АВС' *'342346' *'5.12.2007, 21:58']

А вот и ответ на вопрос: -

Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют.

О чем спор? Адаптеру пофиг +12в. на К-линии.

cxal 06.12.2007 22:11

еще привязывают клиентов к себе установшики сиг.

я то же к себе привязываю пунктом в прайсе- за обращение к конкуренту.... и платят.

но механическим путем- это нонсенс

АВС 07.12.2007 00:19

Цитата:

'rogi' *'342453' *'6.12.2007, 2:47']

О чем спор? Адаптеру пофиг +12в. на К-линии.

Вот выдержка из статьи Андрея Лялина в журнале "12 Вольт" N4(71) 2005: -

" ...В последнее время практикуется более агрессивный метод"активной" привязки. То есть подключение сильноточного плюса на диагностические линии. Нужно знать, что вообще то на этих линиях присутствует слаботочный плюс, напряжением 10.5 - 12 В. Подключение тестера не позволяет опознать факт такого агрессивного метода. Если же мы подключим контрольную лампу, то она ярко вспыхнет, для диагноста это предупреждение о наличии такой "пиратской привязки" и о возможном повреждении сканера при попытке установить связь с любой системой автомобиля. Инициализация системы vAG происходит путём подачи со сканера массы на "КL" линии (7,15-й контакты ОВD-11 разьёма). При наличии жёсткого сильноточного плюса хотя бы на одной из этих линий, адаптер пытается через управляющий элеиент подать на данную линию жёсткий минус и управляющий элемент адаптера оказывается подключённым как бы между клеммами аккумулятора. При отсутствии ограничительного резистора в цепи управляющего элемента ток через него достигает недопустимой величины и элемент выходит из строя. Включение защитного резистора может ограничить протекающий ток, но это сказывается на проценте охвата сканером модулей управления. Он снижается из за наличия этого резистора, гасящий не только статический потенциал, но и динамический уровень сигнала"

Там ещё много написано насчёт "привязки" клиента.

kseno1 07.12.2007 09:32

После одного рукастого клиент приехал прошиваться - Я7.2 диагностика идет, но прошить не смог(по эбу видно вскрывался) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

cxal 07.12.2007 23:59

№Вот выдержка из статьи Андрея Лялина в журнале "12 Вольт" N4(71) 2005: -

" ...В последнее время практикуется более агрессивный метод"активной" привязки. То есть подключение сильноточного плюса на диагностические линии. Нужно знать, что вообще то на этих линиях присутствует слаботочный плюс, напряжением 10.5 - 12 В. Подключение тестера не позволяет опознать факт такого агрессивного метода. Если же мы подключим контрольную лампу, то она ярко вспыхнет, для диагноста это предупреждение о наличии такой "пиратской привязки" и о возможном повреждении сканера при попытке установить связь с любой системой автомобиля. Инициализация системы vAG происходит путём подачи со сканера массы на "КL" линии (7,15-й контакты ОВD-11 разьёма). При наличии жёсткого сильноточного плюса хотя бы на одной из этих линий, адаптер пытается через управляющий элеиент подать на данную линию жёсткий минус и управляющий элемент адаптера оказывается подключённым как бы между клеммами аккумулятора. При отсутствии ограничительного резистора в цепи управляющего элемента ток через него достигает недопустимой величины и элемент выходит из строя. Включение защитного резистора может ограничить протекающий ток, но это сказывается на проценте охвата сканером модулей управления. Он снижается из за наличия этого резистора, гасящий не только статический потенциал, но и динамический уровень сигнала"

Там ещё много написано насчёт "привязки" клиента.№



еще скажи читай журнал с рулем http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

где ты видев в авто (кроме вторички) напругу более 12-15 вольт? в стать е пишеться про 12 вольт и как -то лампы светят- полная лажа. опять же что у вас конкурентов мало? это получается что у одного про диагностировапл за одну цену и к другому нельзя ехать? да если у меня к линия выйдет из строя я клиента напрягу на покупку а клиент сам разбереться у кого взять эти бабки. если окажеться что по вине севиса так я ебало разобью им как обьясняю как правильтно ставить сиги на машиныhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

АВС 08.12.2007 19:16

Вопрос не в том, видел ли я на авто напругу больше 12v и не о том, что читать и кому морду бить. А в том, выйдет из строя адаптер при подаче 12v на К-линию или не выйдет. Что неправильно в статье? Что она не там напечатана? Только и всего?

igor_ne 08.12.2007 19:44

Я думаю чен длиннее провода до адаптера тем лучше, на них упадёт наряжение и адаптор на связь не выйдет. Распределённое сопротивление по длинне проводов так сказать. мож предохранитель самовосстанавливающийся на повод к К-лайн ставить?

uncle_sem 09.12.2007 20:21

Цитата:

'cxal' *'343295' *'7.12.2007, 22:59']

№Вот выдержка из статьи Андрея Лялина в журнале "12 Вольт" N4(71) 2005: -

" ...В последнее время практикуется более агрессивный метод"активной" привязки. То есть подключение сильноточного плюса на диагностические линии. Нужно знать, что вообще то на этих линиях присутствует слаботочный плюс, напряжением 10.5 - 12 В. Подключение тестера не позволяет опознать факт такого агрессивного метода. Если же мы подключим контрольную лампу, то она ярко вспыхнет, для диагноста это предупреждение о наличии такой "пиратской привязки" и о возможном повреждении сканера при попытке установить связь с любой системой автомобиля. Инициализация системы vAG происходит путём подачи со сканера массы на "КL" линии (7,15-й контакты ОВD-11 разьёма). При наличии жёсткого сильноточного плюса хотя бы на одной из этих линий, адаптер пытается через управляющий элеиент подать на данную линию жёсткий минус и управляющий элемент адаптера оказывается подключённым как бы между клеммами аккумулятора. При отсутствии ограничительного резистора в цепи управляющего элемента ток через него достигает недопустимой величины и элемент выходит из строя. Включение защитного резистора может ограничить протекающий ток, но это сказывается на проценте охвата сканером модулей управления. Он снижается из за наличия этого резистора, гасящий не только статический потенциал, но и динамический уровень сигнала"

Там ещё много написано насчёт "привязки" клиента.№



еще скажи читай журнал с рулем http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

где ты видев в авто (кроме вторички) напругу более 12-15 вольт? в стать е пишеться про 12 вольт и как -то лампы светят- полная лажа. опять же что у вас конкурентов мало? это получается что у одного про диагностировапл за одну цену и к другому нельзя ехать? да если у меня к линия выйдет из строя я клиента напрягу на покупку а клиент сам разбереться у кого взять эти бабки. если окажеться что по вине севиса так я ебало разобью им как обьясняю как правильтно ставить сиги на машиныhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

да все правильно написано в статье. действительно, если нет ограничения по току - то издохнет выходной каскад адаптера. либо не издохнет - это зависит от его схемотехники. как, опять же, правильно там написано - можно поставить токоограничивающий резистор, но это может сказаться на устойчивости связи. самовосстанавливающийся предохренитель - было бы интересно поставить, милиампер на 500. я на выходе адаптеров обычно предусматриваю место для резистора - но так и не нашел у нас самовосстанавливающиеся предохранители... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

насчет длины проводов - не согласен. во-первых длинные провода - это лишние наводки, и как следствие ухудшение качества связи. во-вторых провода с большим сопротивлением - это опять же ухудшение качества связи. с таким же успехом можно и резистор токоограничивающий поставить, о котором в статье говорилось.

Igor01 09.12.2007 22:01

Бошку отрывать надо за такие привязки


Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot