![]() |
Часто приходится слышать от коллег о неудачах диагностики и не редко причиной тому является "привязка клиента".Кто что может сказать по этому поводу и поделится опытом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
|
В каком смысле привязка клиента. если я правильно понял, то только качеством можешь приманить клиентов.
|
Привязка клиента- это когда псевдомастер(диагност) делает хитрую штучку в авто клиента, после чего например выходит из строя сканер.
|
Цитата:
Что то мне кажется ты погорячился, я о таком нонсусе ни разу не слышал. Да и при таком раскладе, с выходом из строя сканера, количество диагностов уменьшалось бы с кажжым днём, поубивали бы друг друга, за порчу оборудования. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Интересно, и чем можно убить сканер? Если и есть такая приблуда во сколько она обходится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Нормальный сканер имеет защиту, и никогда не программируется со стороны машины.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
За такие дела то бошку быстро открутят. Забудь про это. Работай как все и бедет тебе и хлебушек и маслице. А хорошо будешь работать, то и на икорку заработаешь.
|
Цитата:
Не обязательно что бы выходил из строя, а что бы не работал, получится у всех не видно машину а у него одного видно |
Да в принципе, такую бадягу сделать элементарно. Делаешь разрыв к линии в одному тебе известном месте. Или вешаешь на нее достаточно большой кондер, чтобы шунтировать сигналы на землю, если конечно, нет или не активирован иммо. И все ты король. Как правило, в условиях крупного сервиса, разбираться некогда, клиенты подпирают. А если податься в частную маленькую лавочку, если конечно там ребята грамотные, что встечается далеко не всегда, то измену найдут или, на худой конец, обойдут эту привязку.
Хочу выразить свое отношение к таким приблудам. Только качеством работы ты можешь удержать клиента и по его рекомендации получить еще новых. А за "привязку" надо очень сильно бить по торцевей части организма. Не имеем мы права "привязывать" клиента! Он, клиент, сам додумается, куда ему горемычному податься! |
привязка клиента
Первый раз такое услышал. Жопство какое-то. |
Ребята, ну вот скажите если телега не выходит на связь, то начинаем искатьискать, и всё равно каждый из вас найдёт и устранит этот косяк. Но уже тогда узнаём кто такую падлянку делает.
Но ведь согласитесь этим клиента не привяжешь, это хрюновский разводняк.А надо брать мастерством И тогда ты его привяжешь, и не только его. А такие методы это не професионально. И ни какой професиональной Этики. |
Цитата:
+10 |
Ребята,я с вами почти со всеми согласен(bocs, Sivab,Темур). И тему то начал неспроста. У товарища моего глюконул адаптер(Ozen). Стали разбиратся, пригласили спецов. Говорят что большой ток присутствовал на K-L линии.А клиента найти не можем, как в воду канул. Во как. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
|
не понял а где тогда привязка клиента если Вы его найти не можете?и еще если адаптел глюкакнул по причине большого така(это стартерные токи чтоль через него пропускали?) опять же к и л линии они хоть и повешены на одну микруху но независимы. и где защита адаптера?
а при поломке оборудования на машине можно было сразу высказать это клиенту. з ы когда я ремонтирую я всегда спрашиваю номер мобильника у клиента.так на всякий случай. |
Привязка только качеством.
Маленкий пример, устанавливал дополнителное оборудования на авто, клиен уехал не довольный что его ободрали, и эту работу в любом СТО за час делают вы мурижили три часа. Через месяц заежает этот авто но водила уже другой, и говорит мне установыли ГБО на днях и хочу навести порядок с проводкой от ГБО, я ему знаю хозяина отого авто и не хочу иметь сним дело, он посмеялся и говорить хозяин этого авто сказал такого качество он никогда ни выдел, поэтому он тут. Приежають были на диагностике уже в нескольких СТО проблему не решили, устранил проблему привязал не одного а нескольких. |
Было два авто с обрезаной около разъема ЭБУ к-линией.И это место аккуратно замотано изолентой.
|
На самом деле все эти ухищрения пофигу. Все решаемо. Один вопрос клиенту: решаем за твой счет или будешь искать кто это поставил?
|
И это самый лучший способ потому, что клиент после того,как пришлось платить за то,что сделал предыдущий"диагност" сам ему нанесет ущерб.Маральный или материальный пофиг.
|
Был однажды VW с правым рулём из Японии, +12 висело на К-лини, оказалось штатная магнитола виновата.
Обычно когда нет связи с устройством, есть возможность заработать денег ибо одна неисправность обнаружена. |
Уже писал, после того, как услышал , что на мнгогих машинах с иммошником его отрубают угонщики через соответствующую линию через разьем диагностики, советую клиентам его разрывать тумблером.
Остальное на совести клиента, предупредил не предупредил мастера (включил не влючил тумбер перед диагностикой) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Читал о таком, что подают специально 12v на К-линию. И способ проверки: - если подключиться светодиодом (у которого ток мал) - то он конечно будет гореть, т.к. там и так есть напряжение. А если подключиться лампочкой, то в случае прямых 12v - гореть будет, а если просто К-line - то гореть не будет. Написано давно, думал, что уже неактуально, что этим уже не промышляют. |
Цитата:
Ага, закороти и маршрутный комп если он стоял оглохнет - я имею ввиду нашимарки. |
Ребята, спасибо за отклик по теме. Я слышал(или гдето читал), что в качестве "привязки" ещё используют массирование линии связи с ЭБУ. Кто что об этом думает. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif
|
Цитата:
|
еще привязывают клиентов к себе установшики сиг.
я то же к себе привязываю пунктом в прайсе- за обращение к конкуренту.... и платят. но механическим путем- это нонсенс |
Цитата:
" ...В последнее время практикуется более агрессивный метод"активной" привязки. То есть подключение сильноточного плюса на диагностические линии. Нужно знать, что вообще то на этих линиях присутствует слаботочный плюс, напряжением 10.5 - 12 В. Подключение тестера не позволяет опознать факт такого агрессивного метода. Если же мы подключим контрольную лампу, то она ярко вспыхнет, для диагноста это предупреждение о наличии такой "пиратской привязки" и о возможном повреждении сканера при попытке установить связь с любой системой автомобиля. Инициализация системы vAG происходит путём подачи со сканера массы на "КL" линии (7,15-й контакты ОВD-11 разьёма). При наличии жёсткого сильноточного плюса хотя бы на одной из этих линий, адаптер пытается через управляющий элеиент подать на данную линию жёсткий минус и управляющий элемент адаптера оказывается подключённым как бы между клеммами аккумулятора. При отсутствии ограничительного резистора в цепи управляющего элемента ток через него достигает недопустимой величины и элемент выходит из строя. Включение защитного резистора может ограничить протекающий ток, но это сказывается на проценте охвата сканером модулей управления. Он снижается из за наличия этого резистора, гасящий не только статический потенциал, но и динамический уровень сигнала" Там ещё много написано насчёт "привязки" клиента. |
После одного рукастого клиент приехал прошиваться - Я7.2 диагностика идет, но прошить не смог(по эбу видно вскрывался) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif
|
№Вот выдержка из статьи Андрея Лялина в журнале "12 Вольт" N4(71) 2005: -
" ...В последнее время практикуется более агрессивный метод"активной" привязки. То есть подключение сильноточного плюса на диагностические линии. Нужно знать, что вообще то на этих линиях присутствует слаботочный плюс, напряжением 10.5 - 12 В. Подключение тестера не позволяет опознать факт такого агрессивного метода. Если же мы подключим контрольную лампу, то она ярко вспыхнет, для диагноста это предупреждение о наличии такой "пиратской привязки" и о возможном повреждении сканера при попытке установить связь с любой системой автомобиля. Инициализация системы vAG происходит путём подачи со сканера массы на "КL" линии (7,15-й контакты ОВD-11 разьёма). При наличии жёсткого сильноточного плюса хотя бы на одной из этих линий, адаптер пытается через управляющий элеиент подать на данную линию жёсткий минус и управляющий элемент адаптера оказывается подключённым как бы между клеммами аккумулятора. При отсутствии ограничительного резистора в цепи управляющего элемента ток через него достигает недопустимой величины и элемент выходит из строя. Включение защитного резистора может ограничить протекающий ток, но это сказывается на проценте охвата сканером модулей управления. Он снижается из за наличия этого резистора, гасящий не только статический потенциал, но и динамический уровень сигнала" Там ещё много написано насчёт "привязки" клиента.№ еще скажи читай журнал с рулем http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif где ты видев в авто (кроме вторички) напругу более 12-15 вольт? в стать е пишеться про 12 вольт и как -то лампы светят- полная лажа. опять же что у вас конкурентов мало? это получается что у одного про диагностировапл за одну цену и к другому нельзя ехать? да если у меня к линия выйдет из строя я клиента напрягу на покупку а клиент сам разбереться у кого взять эти бабки. если окажеться что по вине севиса так я ебало разобью им как обьясняю как правильтно ставить сиги на машиныhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Вопрос не в том, видел ли я на авто напругу больше 12v и не о том, что читать и кому морду бить. А в том, выйдет из строя адаптер при подаче 12v на К-линию или не выйдет. Что неправильно в статье? Что она не там напечатана? Только и всего?
|
Я думаю чен длиннее провода до адаптера тем лучше, на них упадёт наряжение и адаптор на связь не выйдет. Распределённое сопротивление по длинне проводов так сказать. мож предохранитель самовосстанавливающийся на повод к К-лайн ставить?
|
Цитата:
насчет длины проводов - не согласен. во-первых длинные провода - это лишние наводки, и как следствие ухудшение качества связи. во-вторых провода с большим сопротивлением - это опять же ухудшение качества связи. с таким же успехом можно и резистор токоограничивающий поставить, о котором в статье говорилось. |
Бошку отрывать надо за такие привязки
|
Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot