FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   ГБО (https://carcd.ru/forum/40/)
-   -   Снижаем Цену Газового Впрыска (4-е Поколение) (https://carcd.ru/forum/40/thread32979/)

Савар 30.11.2007 23:15

Прошу всех установщиков ГБО написать Ваши мнения, замечания.

Суть предложения по уменьшению стоимости - правильный выбор оборудования - "дешевое", но именно газовое инжекторное оборудование, со всеми своими плюсами (и минусами), которое может работать с попарно/параллельным или одновременным впрыском и адаптировать его на 405, 409 двс (ГАЗели, УАЗы...). Расчеты во вложении.

Буду рад Вашим мнениям!

gas 02.12.2007 12:31

Я так думаю. Заставить работать газ. впрыск на попарно\пар-м или одновременном впрыске можно путем подбора диаметра жиклёров. Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ? Что в нём устраивает? Цена? Качество?

Савар 02.12.2007 13:59

Во вложениях:

описание GIG-4Mini, Программа настройки, схема подключения (электро).

pv2v 03.12.2007 00:11

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.

Савар 03.12.2007 00:45

Цитата:

'pv2v' *'341417' *'3.12.2007, 0:11']

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.

Т.о. "подкапотка" у Вас получается: 340$ х 25р = 8500руб., а все "под ключ" = 22500р. Так?

Предлагаемое снижение в цене "подкапотки", если ставить GIG-4Mini: 8500р-4500р = 4тыс руб.

Есть смысл?

Теперь по Вальтекам: оригинальные, ходят не менее 30тыс. км., конечно, необходимы регламентированные ТО. Далее - ремкомплекты. Но есть в Питере человек, который на такой рампе уже намотал 80тыс.

О калибровках: можно заказать с конкретными данными под авто и Фирма-поставщик это сделает.

Было бы хорошо, если вы на этот-же авто напишите цену установки "под ключ" эжекторного гбо.

Савар 03.12.2007 00:58

Цитата:

'gas' *'341186' *'2.12.2007, 12:31']

1... Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

2. С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ?

3.Что в нём устраивает? Цена? Качество?

1."Первые" ГИГи, действительно были проблематичными и, с наскока, установив - приходило разочарование, не работает... Информации о методах настройки было мало. Лично я начал осваивать ГИГ-3 "левый", т.е. не от патентодержателя и замучался (понес убытки) решать вопросы гарантийного обмена (так и не решил, пришлось списать на убытки более 10 комплектов). Обжогшись на этом, разыскал ГИГ-Инжениринг и официально заключил с ними договор. Теперь проблемы всегда быстро решаются;

2. Присоединяюсь;

3. Именно Цена! Качество в последние два года не уступает (по некоторым компонентам и превосходит) импорту.

Савар 03.12.2007 13:28

Комплектую заказ по спец/предложению (не менее 10 к-тов).

Заявка на 4 уже есть.

Пишите в личку:

обязательно указать тип авто, его литраж, к/во комплектов, Ваш город, способ доставки и оплаты... и все, что посчитаете нужным...

Dr.Zabrain 03.12.2007 23:22

ГИГ конечно капризная штучка, но зато у иеня работает с турбмной на 2112.

Савар 03.12.2007 23:41

На нашем дерьмовом газе, ГИГ еще и работает..., а вот "Ланди-ЛСИ" форсунки сдохли через 5тыс км...

Вызвав итальянцев "По гарантии", они глаза вылупили и долго меж собой кукарекали..., потом в акте написали: "...NO-ГОСТО, NO-Стандарто" и ничего не компенсировали, уехали...

У Вас GIG-IIIDLS ?

makkenzi 04.12.2007 01:58

в Киеве ставим Lovato - $1100 и Zenit (форсы Valtek или Matrix) - $1000 (под ключ) - это на 4 цилиндра, на больше дороже. Проблем с Евро пока что нет, поэтому ГАЗели, Ланосы, Сенсы ездят на эжекторном. Пробовали STAG, клиенты предвзято относятся, умные все начитались ерунды. Сам на STAGe откатал более 60 тыс. без проблем, Calibra 2.0 16V кушала 11.5 л макс., езда агрессивная, по хорошей трассе средняя скорость 160-180 км/ч. Был доволен, но клиенты носом крутили по поводу STAGa.

Насчет ГИГа, даже незнаю, я их больше снимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вот ставить, стремно как то...

Савар 04.12.2007 03:39

А чего там "стремного"? Технология установки/монтажа примерно одинаковая.

Различия в настройках. ИМХО: ГИГ настраивается проще..., а в обслуживании, так ломаться нечему: менять фильтры вовремя, регулировать рампу инжекторов (на всех гбо 4-го поколения) методика тоже, почти одинаковая. Была информация, что у Стагов две засады: температура/перегрев по встроенному датчику в блоке (под капотом/в моторном = отрубается; "летят" датчики дифдавления... Так?

Давай, попробуем ГИГ-4Мини?

ЗЫ: какие конкретно ГИГи Вы демонтировал и по какой причине?

makkenzi 04.12.2007 16:01

Цитата:

Стагов две засады: температура/перегрев по встроенному датчику в блоке (под капотом/в моторном = отрубается; "летят" датчики дифдавления... Так?
Было всего пару раз, закономерностью назвать тяжело.



Цитата:

Давай, попробуем ГИГ-4Мини?

ЗЫ: какие конкретно ГИГи Вы демонтировал и по какой причине?
Снимали по желанию клиентов. На ГИГ не найти комплектующих, не откалибровать. Все кто приезжал ко мне с этой системой ставили в "гаражах", через месяц, другой езды возникали проблемы, на сервис поехать не могут, потому что там где установили, уже нет никого. Мне проще поставить свое, всегда под рукой все есть, раз в 10 тыс. заменить фильтра и катаются. Тем более собираюсь начать устанавливать голадскую Prins VSI (дорого но надежно), с турбированными отлично работает. А клиенту на Лексусе или на Мерсе S-ке - давай получше и дороже.

Савар 04.12.2007 21:09

Это ГИГи старых версий (3 на дискретных пайках) и с н/о инжекторами..., бывали проблемы и по причине: ездить на газе "до упора" и так, что "грибок" в инжекторе развалился... Тепер = рампа Вальтек/Рэйл..., италия...

Мерс и Лексус на газе? Грошей на бензин не хватает?

Нет, таких Клиентов нам не надо...

Нам Газельки новые (405, 409), эти работают на износ: за год 100-150 тыс км накручивают, по городу "старт/стоп"... Вот тут и внедряю ГИГ-4Мини.

gas 04.12.2007 22:52

Ставят.. И на Мерсы и на Круйзеры и на Х5 ставят. Если денег много, это не значит, что они с ними расстаются легче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Потом даже если какая то проблема выскакивает и приходится, например, выходные на бензе кататься, так они в понедельник с утра уже звонят. Типа на бензе деньги улетают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

С Диги тоже раза три были проблемы по датчику давления.

С редукторами Принц тоже косячки встречались.

makkenzi 05.12.2007 11:53

Цитата:

'Савар' *'341934' *'4.12.2007, 22:09']

Это ГИГи старых версий (3 на дискретных пайках) и с н/о инжекторами..., бывали проблемы и по причине: ездить на газе "до упора" и так, что "грибок" в инжекторе развалился... Тепер = рампа Вальтек/Рэйл..., италия...

Мерс и Лексус на газе? Грошей на бензин не хватает?

Нет, таких Клиентов нам не надо...

Нам Газельки новые (405, 409), эти работают на износ: за год 100-150 тыс км накручивают, по городу "старт/стоп"... Вот тут и внедряю ГИГ-4Мини.

Да не обязательно свою собственную, например, в конторе 3 Крузера, каждый катает по 300 км в день, расход бенза всреднем 20-23 л. И хоть деньги есть, но привыкли они экономить.

Савар 05.12.2007 11:59

Для Крузаков хорошо зарекомендовал ГИГ-3Сателлит...

Можно пробовать и ГИГ-4 (полный или Мини..., тип впрыска смотреть надо)... и в зависимости от к-ва цилиндров...

makkenzi 05.12.2007 12:08

Да если бы поставщик под рукой был, а так накупить комплектов - только деньги заморозить. Вот бы официального представителя (диллера) нам, можно было бы продвигать ГИГ

Савар 05.12.2007 12:13

Почему Вам не стать официальным дилером от ГИГ-Инженеров?

Могу посодействовать/поделиться опытом...

gas 05.12.2007 20:37

Видимо тема не интересна народу. Молчат......

Савар 05.12.2007 20:57

Цитата:

'gas' *'342310' *'5.12.2007, 20:37']

Видимо тема не интересна народу. Молчат......

Скорее всего, на этом ресурсе (Октя), обитают единицы установщиков гбо. Здесь Диагносты.

ГБОшники еще не "доросли" (99%) до "высоких материй": прошивки/мозги/электроника... и продолжают "лепить", что могут, где 4-5 проводов... и попроще/подешевле...



До конца недели посмотрим, а там и закроем тему...

syb_vs 06.12.2007 07:57

Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Petrov_kamensk 06.12.2007 08:03

ГИГ 4, отличается от того что ставили раньше и от чего отказалить.

в каменске есть даже установщик который ставил еще Сигналовское оборудование. щас оно все в обной большой коробке лежит и попало оно туда очень быстро.



народу оч нравится похоже слышать: Итальянское ГБО. хотя от италии там тока наклейка.



больше по теме написать нечего, установшиком не являюсь.

Савар 06.12.2007 09:07

Цитата:

'syb_vs' *'342480' *'6.12.2007, 7:57']

Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Вы на Окте, как понял, единственный человек, у которого Ваша идея уже реализована: штатный ЭБУ управляет и газовыми инжекторами. Проблемы:

1.Установщики ГБО "мудрить/колхозить" не хотят, да и "мозгов" своих маловато. 99% освоили эжектор и научились 4-5 проводов "скрутить/прилепить"..., получить деньги именно за "установку" и, далее, отправляют клиента к Диагностикам на перепрошивку... В дальнейшем - "...мы не виноваты, это: свечи, ВВпровода, бензомозги и т.д., езжайте снова к диагностикам..." Они 4-е поколение, как черт ладана, боятся: там мноого сложнее: 20 и более проводов, компьютерная настройка...;

2.Пока не видел такое оборудование, которое серийно предлагалось бы производителями.

Именно из Серийно выпускаемого я написал, что есть такая возможность по снижению цены.

ЗЫ: и мне интересен Ваш опытный образец. Напишите подробности, + и - с которыми столкнулись.

Савар 06.12.2007 09:37

Цитата:

'Petrov_kamensk' *'342481' *'6.12.2007, 8:03']

1.ГИГ 4, отличается от того что ставили раньше и от чего отказалить.

2.В Каменске есть даже установщик который ставил еще Сигналовское оборудование. щас оно все в обной большой коробке лежит и попало оно туда очень быстро.

3.Народу оч нравится похоже слышать: Итальянское ГБО. хотя от италии там тока наклейка.

4.больше по теме написать нечего, установшиком не являюсь.

Привет!

1.Это называется "прогресс": новые идеи, новые возможности, новые технологии...

Вот только неизменной сонстантой в России остается: отсутствие качества зазового, да и бензинового топлива. В особенности - на периферии...;

2.Так у любого "газовтыкателя" есть хлам и от: Ловаты, Новогрудки..., хорошо покопаться: Сигналовские/Гошины Гиги, САГА, Рязань, Полиавто, Каргаз... найти можно. Уже и "новые" рейки "китай/турция" в хламе валяются...;

3. Это еще из "тех времен": маде ин не наше...

Да: в ГИГ-4, чисто российское = программное обеспечение и кое-какие компоненты. Остальное италия:

смд технология монтажа (блок монтируется в италии)... Скоро редуктор будет "италия", рампа уже Валтек/Рэйл...

4.Да и на том Спаибо!

MegaVolt 06.12.2007 10:37

Цитата:

'syb_vs' *'342480' *'6.12.2007, 7:57']

Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Вот вот!!! Тоже хотел поднять эту тему, да постеснялся.

Я твёрдо настроен провести такой эксперимент, останавливает пока отсутствие возможности

приобрести в наших краях редуктор и форсунки вне комплекта.



Савар вы же тему создали не для тупых установщиков, которые всё равно это не прочитают.

Часто диагносты плотно взаимодействуют с установщиками ГБО, вот они то и могли бы это

дело наладить, если тему правильно объиграть - процесс установки при использовании

штатного ЭБУ можно упростить. Сертификат тоже не вопрос, ни кто не будет выяснять чем

всё это управляется, клиенту тоже не обязательно всё разжовывать, достаточно сказать

что оборудование скажем LOVATO если ставим редуктор и форсунки LOVATO.

Если вы не против, тему можно продолжить, есть ещё соображения технического плана.

makkenzi 06.12.2007 11:10

Цитата:

'Савар' *'342321' *'5.12.2007, 21:57']

Скорее всего, на этом ресурсе (Октя), обитают единицы установщиков гбо. Здесь Диагносты.

ГБОшники еще не "доросли" (99%) до "высоких материй": прошивки/мозги/электроника... и продолжают "лепить", что могут, где 4-5 проводов... и попроще/подешевле...



До конца недели посмотрим, а там и закроем тему...

У меня впрыск ставят восновном люди при деньгах, а владельцы ГАЗелей и остальных представителей нашего автопрома, выпучив глаза хотят подешевле и побыстрее. Если впускной коллектор пластиковый, так я их в гаражи отправляю за эжекторным.

А по поводу "выскоких материй", так даже здесь не видел 2-х режимок, или чисто газовых прошивок на те же Сименсы. У меня 20% - наших авто, 80% - европа, азия, США. И кто их шить будет? Да никто. Золотая установка получится если с перепрошивкой.

С удовольствием перешел бы на ГИГ, только вот не нравится она мне, а клиентам и подавно. Заниматься диллерством нет возможности, тем более как поставки организовать? Ведь если кто то займется этим, цена вырастет за счет таможни.

По тех. части, к примеру, жиклеры отдельно бери, в описании нету о них ни слова, рассверливать на глаз что ли?

Мне тот же комплект ZENITа (4 ц, редуктор Томасетто, форсы Валтек, с расходниками) обходится в $390? с матриксами 440, Lovato на $450, кидаться на что то другое думаю нет смысла.

Савар 06.12.2007 15:57

Цитата:

'MegaVolt' *'342509' *'6.12.2007, 10:37']

Я твёрдо настроен провести такой эксперимент, останавливает пока отсутствие возможности

приобрести в наших краях

1.редуктор и

2форсунки.

Часто диагносты плотно взаимодействуют с установщиками ГБО,

3.вот они то и могли бы это дело наладить,

4.тему правильно объиграть - процесс установки при использовании штатного ЭБУ можно упростить.

5.Сертификат тоже не вопрос, ни кто не будет выяснять чем всё это управляется,

клиенту тоже не обязательно всё разжовывать, достаточно сказать что оборудование скажем LOVATO если ставим редуктор и форсунки LOVATO.

6.Если вы не против, тему можно продолжить, есть ещё соображения технического плана.

Начнем "с хвоста":

6. Буду только рад прочитать любые новые предложения, мысли, результаты...

1. Какой нужен? Ваши соображения, ведь надо ттх определить и только тогда, искать конкретный тип редуктора;

2.Еще сложнее с газовыми форсунками/инжекторами: жидкая и газовая фазы - две больших разницы. Какие выбрать? Расчеты нужны, обоснования, как минимум - обзор сущестующих...

3."Установщики"? Мало верю в это..., уже писал о них. Надежда на Диагностов!

4.Сам процесс установки, особой экономии не даст в трудозатратах, а вот материальные затраты (вместо "газомозга" будет некая "коробочка/ключевые каскады") можно сократить... Но при этом добавятся затраты на перепрограммирование ЭБУ... Попутно возникнет проблема: как настраивать и как в дальнейшем обслуживать такую систему? Упремся в безграмотность установщиков гбо...

5.Не думаю, что будет так просто..., денег много надо заплатить...



syb_vs , Вы уже давно на своем авто реализовали такой вариант...

Поделитесь подробностями.

Савар 06.12.2007 16:09

Цитата:

'FCKIEV' *'342521' *'6.12.2007, 11:10']

...С удовольствием перешел бы на ГИГ, только вот не нравится она мне, а клиентам и подавно. Заниматься диллерством нет возможности, тем более как поставки организовать? Ведь если кто то займется этим, цена вырастет за счет таможни.

По тех. части, к примеру, жиклеры отдельно бери, в описании нету о них ни слова, рассверливать на глаз что ли?

Мне тот же комплект ZENITа (4 ц, редуктор Томасетто, форсы Валтек, с расходниками) обходится в $390? с матриксами 440, Lovato на $450, кидаться на что то другое думаю нет смысла.

Ваше право! Это значит, что цена оборудования не играет роли, все перекладывается на богатых клиентов...

Я писал о бюджетном варианте и возможности снижения цены на КОНКРЕТНОЕ оборудование (на мой взгляд, самый дешевый вариант впрыска и для конкретных типов авто.



Жиклеры? Есть методика, я не стал ее выкладывать..., посчитав, что это "дебри установки"...

ЗЫ: в принципе, для любых систем впрыска приходится производить подбор и согласование таких параметров: мощность двигателя (приведенный литраж/на цилиндр), ход за.го элемента, нормирующий жиклер..., а далее - держать под контролем редуктор... На сайте производителя есть необходимые рекомендации.

MegaVolt 06.12.2007 17:02

Цитата:

Сообщение от Савар' *'342625 (Сообщение 254005)
syb_vs , Вы уже давно на своем авто реализовали такой вариант...

Поделитесь подробностями.

Присоединяюсь.

Савар 06.12.2007 17:34

Цитата:

'MegaVolt' *'342653' *'6.12.2007, 17:02']

6. Имел ввиду конкретные технические мысли в реализации идеи использовать бензомозг.

1, 2. Только всё уже готовое и отработанное, ни какой жидкой фазы, мне приглянулись редуктор

и форсунки из комплекта LOVATO EASY FAST .

3. Как раз про диагностов и была реч.

4. Перепрограммирование в любом случае желательно, газомозг не корректирует УОЗ,

в конкретной реализации редуктор-форсунки-авто-контроллер необходимо лиш однажды правильно откалибровать прошивку. В роли контроллера естественно может выступать только позволяющий

делать двухрежимные прошивки с широкой возможностью изменять калибровки - Январи, Микасы 7.

5. Хотел сказать что надо использовать существующие сертификаты умалчивая факт использования

бензомозга.
6. "Конкретно" - это syb_vs силен! Уже ездит!

1-2.Дорого и, большие проблемы с форсунками на нашем газе. Я порекомендую Rail, в дальнейшем легко и дешево ремонтировать (это неизбежно) и трех Омные(!), они надежнее.

Редуктор можно выбрать подешевле, в надежности проверены Аляска, Бигаз. Согласовать надо по мощности...

3-4. Поддерживаю! 6. Пробовать такую хитрость надо...



Предвижу такие засады: как учесть значительные разбросы пропан/бутановой смеси в зависимости от пропорции, в зависимости от температуры, изменяющегося давления...

MegaVolt 06.12.2007 18:00

Цитата:

Сообщение от Савар' *'342673 (Сообщение 254040)
Предвижу такие засады: как учесть значительные разбросы пропан/бутановой смеси в зависимости от пропорции, в зависимости от температуры, изменяющегося давления...

А пусть бензомозг и учитывает по сигналам лямбды, надо только его заставить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

У меня ВАЗ 21101 с эжекторным ГБО + лямда контроллер белорусского производства,

т.е. электронный дозатор на основе шагового двигателя, примитивнейшее устройство и то учитывает.

Савар - может как договоримся - я вам денюжку а вы посылку с редуктором и форсунками,

если у вас есть такая возможность. Согласен и на Rail с Аляской.

Савар 06.12.2007 18:12

В мыло мне отпиши nauka@elista.ru кое-что порекомендую.

В Ульяновске что нет спецов гбо, чтобы у них взят?

С моей "деревни" почтой отправить - разоримся...

rasul_injectorhik 06.12.2007 19:28

савар я ни как не пойму ты дешовое гбо предлогаеш или есть мысли установки котороя получается дешевле

и отличие дорогой от дешовой?

Савар 06.12.2007 19:39

Я предложил самый дешевый вариант по стоимости подкапотной части газового оборудования 4-го поколения для авто ГАЗ, УАЗ с Микас11 или ВС8 (можно и ВАЗЫ с попарно/параллельным впрыском или одновременным), которые ДЕШЕВЛЕ всех других систем (этого поколения) и чуть дороже "газовых карбюраторов"=эжекторов (типа Ловата, БРС... 1-го поколения, которые ты точно видел).

Сравнение привел "эжектор" и GIG-4Мини.

Прочти вердовский файл...

sedoyaga 06.12.2007 20:23

Слушай ,Савар , а хлопушкой зачем свое фельдиперсовое оборудование комплектуешь ? Оно ж у тебя

не хлопает . А только эжекторное хлопает , по твоим словам .

Савар 06.12.2007 20:29

Цитата:

'sedoyaga' *'342773' *'6.12.2007, 20:23']

хлопушкой зачем свое фельдиперсовое оборудование комплектуешь ?
Ткни конкретно, где такое я написал?

Нет такого!

GMS 06.12.2007 21:19

Цитата:

'MegaVolt' *'342688' *'6.12.2007, 18:00']

Я ж про мысли... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



А пусть бензомозг и учитывает по сигналам лямбды, надо только его заставить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

У меня ВАЗ 21101 с эжекторным ГБО + лямда контроллер белорусского производства,

т.е. электронный дозатор на основе шагового двигателя, примитивнейшее устройство и то учитывает.

Савар - может как договоримся - я вам денюжку а вы посылку с редуктором и форсунками,

если у вас есть такая возможность. Согласен и на Rail с Аляской.



Наверно, я смогу тебе помочь с комплектацией, только странно, вроде ты сам с установщиками дружишь, или ошибаюсь.

По теме, думаю, будет как минимум две проблемы:

1. Уверен, что подружишь Я7.2 с газовыми форсунками?

2. Бензомозг, конечно, будет учитывать сигналы с лямбды, но это в стационарных режимах. А в динамике, ну например та же ускорилка, все будет упираться в качество газовоздушной смеси, причем последнее будет сильно зависить от температуры и давления газа. Савар правильно написал.

Савар 06.12.2007 22:58

Привет! А я собирался Вас состыковать... Если надо, выведу на московского поставщика, найдут редуктор и рейку...

Вопрос: рейки быстро сыпятся? Какова статистика по надежности/отказам/пробегу?

MegaVolt 06.12.2007 23:57

Цитата:

'GMS' *'342805' *'6.12.2007, 21:19']

Наверно, я смогу тебе помочь с комплектацией, только странно, вроде ты сам с установщиками дружишь, или ошибаюсь.

По теме, думаю, будет как минимум две проблемы:

1. Уверен, что подружишь Я7.2 с газовыми форсунками?

2. Бензомозг, конечно, будет учитывать сигналы с лямбды, но это в стационарных режимах. А в динамике, ну например та же ускорилка, все будет упираться в качество газовоздушной смеси, причем последнее будет сильно зависить от температуры и давления газа. Савар правильно написал.

1. Здесь то как раз для меня проблем нет, с электроникой со школы дружу -

четыре дополнительных ключа и всё будет окей, можно даже поочерёдное включение форсунок

организовать с перекрытием, конечно проще б напрямую с января, но этим ещё не занимался.

2. Здесь самое интересное, согласен, поэтому и хочу попробывать на практике что из этого выйдет, в принципе в январе полно калибров чтобы смоделировать практически любую

ситуацию и ускорилку и состав смеси, тем более что газ менее чувствителен к отклонению

состава смеси.



Вот уже год собираюсь до вас "добраться" но не как не срастается, этот проклятый мост...

будь он не ладен.

syb_vs 07.12.2007 11:09

Цитата:

'MegaVolt' *'342914' *'7.12.2007, 1:57']

1. Здесь то как раз для меня проблем нет, с электроникой со школы дружу -

четыре дополнительных ключа и всё будет окей, можно даже поочерёдное включение форсунок

организовать с перекрытием, конечно проще б напрямую с января, но этим ещё не занимался.

Я парни конечно напрямую к январику форсы поставил, но для массовости и более широкой линейки форсов газовых, лучше конечно проработать схемку 4х ключей.

Дело в том, что я использовал 6и Омные Резоловские форсы и новый Я5, там драйвера форсунок помощнее. Ну далее прграмма (гимор полный) и уже с февраля на этой системе ганяю...Есть и нюансы....хотелосьбы ХХнастроить получше.....плохо поддаётся.

Ваще эту мысль несколько раз уже падымали, даже Макс помочь пообещал, но как фсе видим, с места так и нетронулись. Хотелось бы найти единомышленников и продолжить. Под ЕВРО надо делать, у миня на уровне Р83 пока фсё.


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot