![]() |
Прошу всех установщиков ГБО написать Ваши мнения, замечания.
Суть предложения по уменьшению стоимости - правильный выбор оборудования - "дешевое", но именно газовое инжекторное оборудование, со всеми своими плюсами (и минусами), которое может работать с попарно/параллельным или одновременным впрыском и адаптировать его на 405, 409 двс (ГАЗели, УАЗы...). Расчеты во вложении. Буду рад Вашим мнениям! |
Я так думаю. Заставить работать газ. впрыск на попарно\пар-м или одновременном впрыске можно путем подбора диаметра жиклёров. Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...
С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ? Что в нём устраивает? Цена? Качество? |
Во вложениях:
описание GIG-4Mini, Программа настройки, схема подключения (электро). |
Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.
|
Цитата:
Предлагаемое снижение в цене "подкапотки", если ставить GIG-4Mini: 8500р-4500р = 4тыс руб. Есть смысл? Теперь по Вальтекам: оригинальные, ходят не менее 30тыс. км., конечно, необходимы регламентированные ТО. Далее - ремкомплекты. Но есть в Питере человек, который на такой рампе уже намотал 80тыс. О калибровках: можно заказать с конкретными данными под авто и Фирма-поставщик это сделает. Было бы хорошо, если вы на этот-же авто напишите цену установки "под ключ" эжекторного гбо. |
Цитата:
2. Присоединяюсь; 3. Именно Цена! Качество в последние два года не уступает (по некоторым компонентам и превосходит) импорту. |
Комплектую заказ по спец/предложению (не менее 10 к-тов).
Заявка на 4 уже есть. Пишите в личку: обязательно указать тип авто, его литраж, к/во комплектов, Ваш город, способ доставки и оплаты... и все, что посчитаете нужным... |
ГИГ конечно капризная штучка, но зато у иеня работает с турбмной на 2112.
|
На нашем дерьмовом газе, ГИГ еще и работает..., а вот "Ланди-ЛСИ" форсунки сдохли через 5тыс км...
Вызвав итальянцев "По гарантии", они глаза вылупили и долго меж собой кукарекали..., потом в акте написали: "...NO-ГОСТО, NO-Стандарто" и ничего не компенсировали, уехали... У Вас GIG-IIIDLS ? |
в Киеве ставим Lovato - $1100 и Zenit (форсы Valtek или Matrix) - $1000 (под ключ) - это на 4 цилиндра, на больше дороже. Проблем с Евро пока что нет, поэтому ГАЗели, Ланосы, Сенсы ездят на эжекторном. Пробовали STAG, клиенты предвзято относятся, умные все начитались ерунды. Сам на STAGe откатал более 60 тыс. без проблем, Calibra 2.0 16V кушала 11.5 л макс., езда агрессивная, по хорошей трассе средняя скорость 160-180 км/ч. Был доволен, но клиенты носом крутили по поводу STAGa.
Насчет ГИГа, даже незнаю, я их больше снимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вот ставить, стремно как то... |
А чего там "стремного"? Технология установки/монтажа примерно одинаковая.
Различия в настройках. ИМХО: ГИГ настраивается проще..., а в обслуживании, так ломаться нечему: менять фильтры вовремя, регулировать рампу инжекторов (на всех гбо 4-го поколения) методика тоже, почти одинаковая. Была информация, что у Стагов две засады: температура/перегрев по встроенному датчику в блоке (под капотом/в моторном = отрубается; "летят" датчики дифдавления... Так? Давай, попробуем ГИГ-4Мини? ЗЫ: какие конкретно ГИГи Вы демонтировал и по какой причине? |
Цитата:
Цитата:
|
Это ГИГи старых версий (3 на дискретных пайках) и с н/о инжекторами..., бывали проблемы и по причине: ездить на газе "до упора" и так, что "грибок" в инжекторе развалился... Тепер = рампа Вальтек/Рэйл..., италия...
Мерс и Лексус на газе? Грошей на бензин не хватает? Нет, таких Клиентов нам не надо... Нам Газельки новые (405, 409), эти работают на износ: за год 100-150 тыс км накручивают, по городу "старт/стоп"... Вот тут и внедряю ГИГ-4Мини. |
Ставят.. И на Мерсы и на Круйзеры и на Х5 ставят. Если денег много, это не значит, что они с ними расстаются легче http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Потом даже если какая то проблема выскакивает и приходится, например, выходные на бензе кататься, так они в понедельник с утра уже звонят. Типа на бензе деньги улетают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
С Диги тоже раза три были проблемы по датчику давления. С редукторами Принц тоже косячки встречались. |
Цитата:
|
Для Крузаков хорошо зарекомендовал ГИГ-3Сателлит...
Можно пробовать и ГИГ-4 (полный или Мини..., тип впрыска смотреть надо)... и в зависимости от к-ва цилиндров... |
Да если бы поставщик под рукой был, а так накупить комплектов - только деньги заморозить. Вот бы официального представителя (диллера) нам, можно было бы продвигать ГИГ
|
Почему Вам не стать официальным дилером от ГИГ-Инженеров?
Могу посодействовать/поделиться опытом... |
Видимо тема не интересна народу. Молчат......
|
Цитата:
ГБОшники еще не "доросли" (99%) до "высоких материй": прошивки/мозги/электроника... и продолжают "лепить", что могут, где 4-5 проводов... и попроще/подешевле... До конца недели посмотрим, а там и закроем тему... |
Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
ГИГ 4, отличается от того что ставили раньше и от чего отказалить.
в каменске есть даже установщик который ставил еще Сигналовское оборудование. щас оно все в обной большой коробке лежит и попало оно туда очень быстро. народу оч нравится похоже слышать: Итальянское ГБО. хотя от италии там тока наклейка. больше по теме написать нечего, установшиком не являюсь. |
Цитата:
1.Установщики ГБО "мудрить/колхозить" не хотят, да и "мозгов" своих маловато. 99% освоили эжектор и научились 4-5 проводов "скрутить/прилепить"..., получить деньги именно за "установку" и, далее, отправляют клиента к Диагностикам на перепрошивку... В дальнейшем - "...мы не виноваты, это: свечи, ВВпровода, бензомозги и т.д., езжайте снова к диагностикам..." Они 4-е поколение, как черт ладана, боятся: там мноого сложнее: 20 и более проводов, компьютерная настройка...; 2.Пока не видел такое оборудование, которое серийно предлагалось бы производителями. Именно из Серийно выпускаемого я написал, что есть такая возможность по снижению цены. ЗЫ: и мне интересен Ваш опытный образец. Напишите подробности, + и - с которыми столкнулись. |
Цитата:
1.Это называется "прогресс": новые идеи, новые возможности, новые технологии... Вот только неизменной сонстантой в России остается: отсутствие качества зазового, да и бензинового топлива. В особенности - на периферии...; 2.Так у любого "газовтыкателя" есть хлам и от: Ловаты, Новогрудки..., хорошо покопаться: Сигналовские/Гошины Гиги, САГА, Рязань, Полиавто, Каргаз... найти можно. Уже и "новые" рейки "китай/турция" в хламе валяются...; 3. Это еще из "тех времен": маде ин не наше... Да: в ГИГ-4, чисто российское = программное обеспечение и кое-какие компоненты. Остальное италия: смд технология монтажа (блок монтируется в италии)... Скоро редуктор будет "италия", рампа уже Валтек/Рэйл... 4.Да и на том Спаибо! |
Цитата:
Я твёрдо настроен провести такой эксперимент, останавливает пока отсутствие возможности приобрести в наших краях редуктор и форсунки вне комплекта. Савар вы же тему создали не для тупых установщиков, которые всё равно это не прочитают. Часто диагносты плотно взаимодействуют с установщиками ГБО, вот они то и могли бы это дело наладить, если тему правильно объиграть - процесс установки при использовании штатного ЭБУ можно упростить. Сертификат тоже не вопрос, ни кто не будет выяснять чем всё это управляется, клиенту тоже не обязательно всё разжовывать, достаточно сказать что оборудование скажем LOVATO если ставим редуктор и форсунки LOVATO. Если вы не против, тему можно продолжить, есть ещё соображения технического плана. |
Цитата:
А по поводу "выскоких материй", так даже здесь не видел 2-х режимок, или чисто газовых прошивок на те же Сименсы. У меня 20% - наших авто, 80% - европа, азия, США. И кто их шить будет? Да никто. Золотая установка получится если с перепрошивкой. С удовольствием перешел бы на ГИГ, только вот не нравится она мне, а клиентам и подавно. Заниматься диллерством нет возможности, тем более как поставки организовать? Ведь если кто то займется этим, цена вырастет за счет таможни. По тех. части, к примеру, жиклеры отдельно бери, в описании нету о них ни слова, рассверливать на глаз что ли? Мне тот же комплект ZENITа (4 ц, редуктор Томасетто, форсы Валтек, с расходниками) обходится в $390? с матриксами 440, Lovato на $450, кидаться на что то другое думаю нет смысла. |
Цитата:
6. Буду только рад прочитать любые новые предложения, мысли, результаты... 1. Какой нужен? Ваши соображения, ведь надо ттх определить и только тогда, искать конкретный тип редуктора; 2.Еще сложнее с газовыми форсунками/инжекторами: жидкая и газовая фазы - две больших разницы. Какие выбрать? Расчеты нужны, обоснования, как минимум - обзор сущестующих... 3."Установщики"? Мало верю в это..., уже писал о них. Надежда на Диагностов! 4.Сам процесс установки, особой экономии не даст в трудозатратах, а вот материальные затраты (вместо "газомозга" будет некая "коробочка/ключевые каскады") можно сократить... Но при этом добавятся затраты на перепрограммирование ЭБУ... Попутно возникнет проблема: как настраивать и как в дальнейшем обслуживать такую систему? Упремся в безграмотность установщиков гбо... 5.Не думаю, что будет так просто..., денег много надо заплатить... syb_vs , Вы уже давно на своем авто реализовали такой вариант... Поделитесь подробностями. |
Цитата:
Я писал о бюджетном варианте и возможности снижения цены на КОНКРЕТНОЕ оборудование (на мой взгляд, самый дешевый вариант впрыска и для конкретных типов авто. Жиклеры? Есть методика, я не стал ее выкладывать..., посчитав, что это "дебри установки"... ЗЫ: в принципе, для любых систем впрыска приходится производить подбор и согласование таких параметров: мощность двигателя (приведенный литраж/на цилиндр), ход за.го элемента, нормирующий жиклер..., а далее - держать под контролем редуктор... На сайте производителя есть необходимые рекомендации. |
Цитата:
|
Цитата:
1-2.Дорого и, большие проблемы с форсунками на нашем газе. Я порекомендую Rail, в дальнейшем легко и дешево ремонтировать (это неизбежно) и трех Омные(!), они надежнее. Редуктор можно выбрать подешевле, в надежности проверены Аляска, Бигаз. Согласовать надо по мощности... 3-4. Поддерживаю! 6. Пробовать такую хитрость надо... Предвижу такие засады: как учесть значительные разбросы пропан/бутановой смеси в зависимости от пропорции, в зависимости от температуры, изменяющегося давления... |
Цитата:
У меня ВАЗ 21101 с эжекторным ГБО + лямда контроллер белорусского производства, т.е. электронный дозатор на основе шагового двигателя, примитивнейшее устройство и то учитывает. Савар - может как договоримся - я вам денюжку а вы посылку с редуктором и форсунками, если у вас есть такая возможность. Согласен и на Rail с Аляской. |
В мыло мне отпиши nauka@elista.ru кое-что порекомендую.
В Ульяновске что нет спецов гбо, чтобы у них взят? С моей "деревни" почтой отправить - разоримся... |
савар я ни как не пойму ты дешовое гбо предлогаеш или есть мысли установки котороя получается дешевле
и отличие дорогой от дешовой? |
Я предложил самый дешевый вариант по стоимости подкапотной части газового оборудования 4-го поколения для авто ГАЗ, УАЗ с Микас11 или ВС8 (можно и ВАЗЫ с попарно/параллельным впрыском или одновременным), которые ДЕШЕВЛЕ всех других систем (этого поколения) и чуть дороже "газовых карбюраторов"=эжекторов (типа Ловата, БРС... 1-го поколения, которые ты точно видел).
Сравнение привел "эжектор" и GIG-4Мини. Прочти вердовский файл... |
Слушай ,Савар , а хлопушкой зачем свое фельдиперсовое оборудование комплектуешь ? Оно ж у тебя
не хлопает . А только эжекторное хлопает , по твоим словам . |
Цитата:
Нет такого! |
Цитата:
Наверно, я смогу тебе помочь с комплектацией, только странно, вроде ты сам с установщиками дружишь, или ошибаюсь. По теме, думаю, будет как минимум две проблемы: 1. Уверен, что подружишь Я7.2 с газовыми форсунками? 2. Бензомозг, конечно, будет учитывать сигналы с лямбды, но это в стационарных режимах. А в динамике, ну например та же ускорилка, все будет упираться в качество газовоздушной смеси, причем последнее будет сильно зависить от температуры и давления газа. Савар правильно написал. |
Привет! А я собирался Вас состыковать... Если надо, выведу на московского поставщика, найдут редуктор и рейку...
Вопрос: рейки быстро сыпятся? Какова статистика по надежности/отказам/пробегу? |
Цитата:
четыре дополнительных ключа и всё будет окей, можно даже поочерёдное включение форсунок организовать с перекрытием, конечно проще б напрямую с января, но этим ещё не занимался. 2. Здесь самое интересное, согласен, поэтому и хочу попробывать на практике что из этого выйдет, в принципе в январе полно калибров чтобы смоделировать практически любую ситуацию и ускорилку и состав смеси, тем более что газ менее чувствителен к отклонению состава смеси. Вот уже год собираюсь до вас "добраться" но не как не срастается, этот проклятый мост... будь он не ладен. |
Цитата:
Дело в том, что я использовал 6и Омные Резоловские форсы и новый Я5, там драйвера форсунок помощнее. Ну далее прграмма (гимор полный) и уже с февраля на этой системе ганяю...Есть и нюансы....хотелосьбы ХХнастроить получше.....плохо поддаётся. Ваще эту мысль несколько раз уже падымали, даже Макс помочь пообещал, но как фсе видим, с места так и нетронулись. Хотелось бы найти единомышленников и продолжить. Под ЕВРО надо делать, у миня на уровне Р83 пока фсё. |
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot