![]() |
Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.
Решено было обратиться в независимую экспертизу. Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но! Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа! P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20 |
Цитата:
Был случай на Бемке плите, рассухаривали клапан и в этот момент стержень оторвался от тарелки, хорошо клиент всё это видел своими глазами, пришлось снимать головку, но за счёт клиента. |
Цитата:
Врядли есть такая инфа. Иди на форум PASSAT B5. http://passat-b5.ru/ И честно скажу что подобное там никто не писал. На 200000 ненадо было трогать ничего кроме ремней,натяжителя с роликом и помпы. У меня у самого точно такая же машина. И нет необходимости трогать всё что ты написал. |
Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!
|
Цитата:
На этом моторе нет детонации т ему пофиг какое топливо 91-98 сам лично проверяю ежедневно. Если только его солярой заправить. Скорее всего меняли всё подряд из за того что двигатель дымил. |
Цитата:
Если речь идет про поршневые кольца- наверняка снималась голова. Возможно--(это версия)--- при ее съеме был подогнут указанный клапан. Через некоторое время тарелка такого клапана должна отломаться. Самое интересное-- жесткости пружин клапана достаточно, чтобы этот клапан закрылся и в цилиндре была компрессия. |
Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).
|
Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.
|
Цитата:
Если ты здесь кинеш ссылку на всё что ты написал по поводу горения и старения хотябы из тем с других форумов я с тобой соглашусь. Но сам езжу именно на таком ПАССАТЕ с таким же двигателем и год 2001, и нигде не встречал подобное выше тобой написанное. То что при снятии головы могли погнуть клапана более реально. Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен. |
Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины
между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи. |
Читал про такое в викторине на карсовтовском форуме
Обрыв клапана -------------------------------------------------------------------------------- VW Passat, двигатель AWT. После замены м/с колпачков вот такой результат. Сухари на месте и стояли правильно. Как Вы думаете в чем причина? Кстати было несколько случаев на двигателях V6 и V8 5-ти клапанных после подобной процедуры аналогичный результат, но с более тяжелыми последствиями, вплоть до замены двигателя. Тщательно проведеное расследование дало ответ на поставленный вопрос а вот отовет Клапан оборвало через час после запуска двигателя. Механик поставил пружину с перекосом (она легла на буртик). Как ему это удалось сделать - трудно представить. В результате на стержень клапана воздействовали ударные нагрузки в радиальном направлении и естественно сломался в нужном месте. На головке блока остались следы от перекошенной пружины. Механик клялся и божился, что не мог так сделать. (топал ногами, стучал себя в грудь, бился в конвульсиях головой об стенку). Однако в конце концов решился на рискованный эксперимент (с последствиями за свой счет) Взял НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан. Засухарил его с перекошенной пружиной, завели мотор и клапан оборвало через 1.5 часа работы двигателя при резкой перегазовке. Правда ему повезло. Последствий никаких. Попал только на клапан, прокладку, болты ну и работу. Вот так. Так что будьте внимательнее. |
Как сказал эксперт, при рассухаривании клапана, он смещается от первоначального своего положения , если в стержне есть усталостные трещины то на эту трещину действуют нагрузки которые во много раз ускоряют дальнейшее её разпостранение.
В заключении сказано что сначала было разрешение клапана возле сухарей а только потом при встрече с поршнем отламалась тарелка. Я не исключаю что клапан могли погнуть при рассухаривании, но это более вероятно когда колпачки меняются не снимая головки, в нашем случае работы производились фирменной рассухаркой на снятой головке блока |
Цитата:
|
Вообще то интересно насчет смещения пружины нужно постараться ,в низу ей деваться просто некуда.а на тарелке проточка и при засухарке перекос я думаю увидели бы,но видимо на то оно и железо. При розсухарке длинна клапана выступающего из направляющей втулки не большая и согнуть его в этом месте помоему тоже мало вероятно при замене колпачков,а вот при установке на двигатель такое могло произойти по неосторожности(при открытом клапане),но это определили бы сразу потому как двигатель троил бы ,тем более машина работала какое то время.Может эксперт и прав каким то боком там появляются трещины в процессе эксплуатации из за износа и усталости.По сути вашей вины в поломке и нет,двигатель работал,срань вывалилась бы сразу, просто без эммоций растолковать это хозяину.
|
Цитата:
Я не дилетант.Чтобы не понять что именно после рассухаривания и замены колпачков ломались клапана а не в процессе эксплуатации авто. О каком старении идёт тогда речь? Значит есть тонкости при данной операции в том числе и материале из которого изготовлен клапан. Пока никто ничего не трогает ничего не ломается! |
Цитата:
|
Для Volga:Ну если в Свердловске такой хороший бензин ,то высылай его канистрами всем участникам форума-думаю парни будут благодарны? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif !
|
Оборвался впуск, так и есть. Теперь будем ждать официальное заключение эксперта.
Он сказал, что если изучить оставшиеся целые клапаны, наверняка найдется парочка с трещинами. Теперь VWы занесены в черный список, минимум это расписка с клиента, что предупрежден. |
Для rusik48
1.Екатеринбург 2.Не преобщай под доставку бензина весь форум! 3.Если ты хочешь проверить качество его в Екатеринбурге приезжай и увози самовывозом хоть эшелонами. 4.И ты читаешь тему и недогоняешь после чего всётаки рвёт клапана. Я написал про свою машину в которую заливаю 92 й бензин. И ниразу не слышал бряканья пальцев. Это про детонацию. |
Цитата:
Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами. |
Цитата:
Сразу двигатель в сборе замена! А что говорят дилеры и умные спец. книжки? Наверняка это написано где то. |
Цитата:
в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает. С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения |
Цитата:
Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500. Но никак не 200. И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено. |
вопрос к Badenu чем засухаривал клапана? и как лежала головка?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пофиг как он эксплуатировался! Проблема возникла после разборки и сборки двигателя! Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки. Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских. |
Цитата:
Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все. |
Цитата:
Я пятый хозяин.Машина была запущена. И что ей от этого стало? Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс. Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили. Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины. Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть так оно и есть. |
Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.
и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие, а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку. А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) в этом случае - всё случившееся вполне реально |
Цитата:
Капиталил, как то этот двигатель после 120 тыщ... при чем с расточкой и шлифовкой. Так что от эксплуатации тоже много зависит. |
Цитата:
Это ближе к истине! |
Цитата:
Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю? Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая. |
Цитата:
Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например. Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя. Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже. У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного двигателя. Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё увидеть в живую. Гробит грязь в масле и не более того. Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения! И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик. Не та там система и ролики чтобы так сыпаться. Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные колпачки например как единую неисправность двигателя. Лично всё проверенно. |
Цитата:
Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист. |
Цитата:
Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил и разобрался что гонит масло именно турбина. И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе. |
Цитата:
|
Цитата:
Короче! Базар пошол ниочём. Сказки я твои послушал про всё.И все легко опровергается на личном контакте с этим автомобилем. А турбина и двигатель требуют разные условия для нормальной работы. Еть такое понятие как турбо таймер которое говорит для чего оно необходимо! И двигатель гораздо живучей чем турбина и ему пофиг это масло которое засаживает турбину. При замене турбины советуют утверждённо менять маслоподводящую трубку. Почему тогда не требуется замена масло насоса,вкладышей,сальников ,колец,маслоотражательных колпачков и т.д ? Убедился во всём лично и прочитал немало про косяки которые убивают турбину. |
Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!
Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана. |
Цитата:
Вопрос. КАК НА VW МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В РОССИИ? |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot