FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Volkswagen, Случилась Беда (https://carcd.ru/forum/42/thread32928/)

Baden 29.11.2007 16:24

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20

Gerovas 29.11.2007 17:58

Цитата:

'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 15:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20



Был случай на Бемке плите, рассухаривали клапан и в этот момент стержень оторвался от тарелки, хорошо клиент всё это видел своими глазами, пришлось снимать головку, но за счёт клиента.

Volga 29.11.2007 19:59

Цитата:

'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 16:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20



Врядли есть такая инфа.

Иди на форум PASSAT B5.

http://passat-b5.ru/

И честно скажу что подобное там никто не писал.

На 200000 ненадо было трогать ничего кроме ремней,натяжителя

с роликом и помпы.

У меня у самого точно такая же машина.

И нет необходимости трогать всё что ты написал.

rus 29.11.2007 20:04

Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!

Volga 29.11.2007 20:14

Цитата:

'rusik48' *'340239' *'29.11.2007, 20:04']

Нормальное явление при заливе нашего сууупер топлива-детонация же немереная!А вообще на таком пробеге стоило и клапанишки поменять,вряд ли это был вопрос цены-ремонтик то недешёвый!



На этом моторе нет детонации т ему пофиг

какое топливо 91-98 сам лично проверяю ежедневно.

Если только его солярой заправить.

Скорее всего меняли всё подряд из за

того что двигатель дымил.

kenkel 29.11.2007 20:17

Цитата:

'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 16:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики.



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20



Если речь идет про поршневые кольца- наверняка снималась голова.

Возможно--(это версия)--- при ее съеме был подогнут указанный клапан. Через некоторое время тарелка такого клапана должна отломаться. Самое интересное-- жесткости пружин клапана достаточно, чтобы этот клапан закрылся и в цилиндре была компрессия.

Norb 29.11.2007 21:21

Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).

trewer 29.11.2007 21:47

Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.

Volga 29.11.2007 21:56

Цитата:

'Norb' *'340264' *'29.11.2007, 21:21']

Думаю ремонтом занимался профи(без обид).Бывает из за несоблюдения размеров высоты стержня(гидрокомпесаторы( не выдерживается определенный размер после разворачивания седел),но клапана я понял не трогали,но колпачки менялись значит могли просто плохо засухарить.Зазор втулка-клапан из за применения хренового бензина с высоким содержанием каких либо примесей при высоких оборотах происходит разрыв кинематики(теряется подвижность клапана во втулке (разрушение тарелки поршнем) тоже самое происходит из за применения "офигенных" присадок. Обрыв ремня,просто перед приездом с притензиями могли поставить целый.Все описанное практика.После 200т.к.никаких гарантий(естественное старение и усталость).



Если ты здесь кинеш ссылку на всё что ты написал по поводу

горения и старения хотябы из тем с других форумов я с тобой соглашусь.

Но сам езжу именно на таком ПАССАТЕ с таким же двигателем и год 2001, и нигде не встречал подобное выше тобой написанное.

То что при снятии головы могли погнуть клапана более реально.

Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен.

Norb 29.11.2007 22:57

Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины

между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи.

Серж 30.11.2007 09:06

Читал про такое в викторине на карсовтовском форуме

Обрыв клапана



--------------------------------------------------------------------------------



VW Passat, двигатель AWT. После замены м/с колпачков вот такой результат. Сухари на месте и стояли правильно. Как Вы думаете в чем причина?

Кстати было несколько случаев на двигателях V6 и V8 5-ти клапанных после подобной процедуры аналогичный результат, но с более тяжелыми последствиями, вплоть до замены двигателя.

Тщательно проведеное расследование дало ответ на поставленный вопрос





а вот отовет

Клапан оборвало через час после запуска двигателя. Механик поставил пружину с перекосом (она легла на буртик). Как ему это удалось сделать - трудно представить. В результате на стержень клапана воздействовали ударные нагрузки в радиальном направлении и естественно сломался в нужном месте. На головке блока остались следы от перекошенной пружины.

Механик клялся и божился, что не мог так сделать. (топал ногами, стучал себя в грудь, бился в конвульсиях головой об стенку).

Однако в конце концов решился на рискованный эксперимент (с последствиями за свой счет)

Взял НОВЫЙ ОРИГИНАЛЬНЫЙ клапан. Засухарил его с перекошенной пружиной, завели мотор и клапан оборвало через 1.5 часа работы двигателя при резкой перегазовке.

Правда ему повезло. Последствий никаких. Попал только на клапан, прокладку, болты ну и работу.

Вот так. Так что будьте внимательнее.

Baden 30.11.2007 15:06

Как сказал эксперт, при рассухаривании клапана, он смещается от первоначального своего положения , если в стержне есть усталостные трещины то на эту трещину действуют нагрузки которые во много раз ускоряют дальнейшее её разпостранение.

В заключении сказано что сначала было разрешение клапана возле сухарей а только потом при встрече с поршнем отламалась тарелка.

Я не исключаю что клапан могли погнуть при рассухаривании, но это более вероятно когда колпачки меняются не снимая головки, в нашем случае работы производились фирменной рассухаркой на снятой головке блока

trewer 30.11.2007 15:56

Цитата:

'trewer' *'340282' *'29.11.2007, 21:47']

Точно такой-же случай был на таком-же авто с обрывом клапана под сухарями. Опять отремонтировали головку. Заводим. вроде бы все нормально,-но отдавать клиенту не стали, прогазовывали на хх работал --и в один момент появился постороний шум---стук поршня по клапану.(подтраивание) Оказалось что новые сальники не пропускали масла и клапана(с выработкой) подклинивало и перекашивало, тоесть они зависали. Поменяли все клапана (и направляющие, точно не помню) и все устаканилось. Желательно и сухари новые использовать. Правда и гидрики поменяли.

Все что написано мной выше, это версия моториста для клиента. Но действительно после первого ремонта пружина стояла (тоесть были следы от смещения пружины) не на своем месте.

Norb 30.11.2007 17:04

Вообще то интересно насчет смещения пружины нужно постараться ,в низу ей деваться просто некуда.а на тарелке проточка и при засухарке перекос я думаю увидели бы,но видимо на то оно и железо. При розсухарке длинна клапана выступающего из направляющей втулки не большая и согнуть его в этом месте помоему тоже мало вероятно при замене колпачков,а вот при установке на двигатель такое могло произойти по неосторожности(при открытом клапане),но это определили бы сразу потому как двигатель троил бы ,тем более машина работала какое то время.Может эксперт и прав каким то боком там появляются трещины в процессе эксплуатации из за износа и усталости.По сути вашей вины в поломке и нет,двигатель работал,срань вывалилась бы сразу, просто без эммоций растолковать это хозяину.

Volga 30.11.2007 18:09

Цитата:

'Norb' *'340318' *'29.11.2007, 22:57']

Volga.Если ты думаешь,что я пришел сюда по приколу и хочешь доказать мою прф. непригодность,это твои личные проблемы,поэтому и написал,что все из практики.Хочешь задавить тем,чтоя ляпалка и обязан кинуть ссылку на мануалы то я не припомню что бы было описалово поломок под конкретный мотор,а по двиглам прочитал не мало да и образование соответствует.Касательно поста:просто описал челу вероятные причины с которыми сталкивался.Насчет "усталость и старение"поверь есть такое понятие в машиностроении,потому как не существует вечного двигателя.Ты присмотрись особенно к фолцовским головкам не такое и редкое явление там как трещины

между перегородками Ну и главное втягиваться в гнилые базары по этому поводу не буду да и не в том возрасте и тема не та,а что ты обладатель не плохого авто то я искренне рад за тебя.Удачи.



Я не дилетант.Чтобы не понять что именно после рассухаривания и замены колпачков

ломались клапана а не в процессе эксплуатации авто.

О каком старении идёт тогда речь?

Значит есть тонкости при данной операции в том числе и материале из которого изготовлен клапан.

Пока никто ничего не трогает ничего не ломается!

shulz 30.11.2007 20:30

Цитата:

'Baden' *'340188' *'29.11.2007, 15:24']

Volkswagen Passat - поменяли мы ему кольца, колпачки, сальники, ГРМ и ролики. Автомобиль уехал. Через четыре дня, притаскивают на галстуке, результат - тарелка клапана сломана у основания и сверху возле сухариков. ГРМ на месте следов посторонних предметов в цилиндре не наблюдается.

Решено было обратиться в независимую экспертизу.

Вот теперь внимание! Эксперт, выслушав нашу историю, заявил, мол, мы не первые и не последние, были и до нас такие случаи, и виной всему заводской дефект, после 200000 тыс. пробега в районе сухариков образуются трещины и как результат обрыв клапана. Теперь предстоит нам война с клиентом, так как он уверен, что вина полностью на нас, мы конечно готовы понести часть расходов по ремонту сего авто, но!

Теперь я озадачен поисками любой информации, может есть, какие нибудь ссылки, сервис мануалы и т.д. указывающие, что действительно такое имеет место быть в данном моторе. Помогите! Нужна любая инфа!



P.S. 2001 г.в. двигатель AWM Turbo v20

Моторист bosch сервис Калининград.Делаем много двигателей VW. Случаи обрыва клапана довольно часты. Обьяснить не могу, но определенная статистика есть. Рвет всегда впуск(у вас?),подогнутый клапан сомнительно, но происходит все после ремонта. Значит как-то провоцируем. При гнутом клапане сразу падает компрессия до7\8 кг и появляется легкий расколбас как при подсосе, на оборотах все супер. После ремонта обрыв происходил максимум через неделю. Отрыв всегда как описано. Меняем маслаки из за расхода масла, в основе А6, результат-всегда. Одной пришлось чистить поршневую, менять кольца - судя по составу замес 0\50 с камазовским(смотрите на горловину) Погнуть скорее можно крайние на левой голове-мешает АБС, кто менял тот знает. Но страдают всегда средние. Нужно отписать Хрулеву в МАДИ, может он обьяснит(зарание благодарен).

rus 30.11.2007 22:18

Для Volga:Ну если в Свердловске такой хороший бензин ,то высылай его канистрами всем участникам форума-думаю парни будут благодарны? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif !

Baden 02.12.2007 19:57

Оборвался впуск, так и есть. Теперь будем ждать официальное заключение эксперта.

Он сказал, что если изучить оставшиеся целые клапаны, наверняка найдется парочка с трещинами.

Теперь VWы занесены в черный список, минимум это расписка с клиента, что предупрежден.

Volga 02.12.2007 21:43

Для rusik48



1.Екатеринбург

2.Не преобщай под доставку бензина весь форум!

3.Если ты хочешь проверить качество его

в Екатеринбурге приезжай и увози самовывозом

хоть эшелонами.

4.И ты читаешь тему и недогоняешь после чего

всётаки рвёт клапана.

Я написал про свою машину в которую заливаю 92 й бензин.

И ниразу не слышал бряканья пальцев. Это про детонацию.

Baden 03.12.2007 07:24

Цитата:

'Volga' *'340567' *'30.11.2007, 21:09']

Я не дилетант.Чтобы не понять что именно после рассухаривания и замены колпачков

ломались клапана а не в процессе эксплуатации авто.

О каком старении идёт тогда речь?

Значит есть тонкости при данной операции в том числе и материале из которого изготовлен клапан.

Пока никто ничего не трогает ничего не ломается!



Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.

Volga 06.12.2007 17:27

Цитата:

'Baden' *'341453' *'3.12.2007, 7:24']

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.



Сразу двигатель в сборе замена!

А что говорят дилеры и умные спец. книжки?

Наверняка это написано где то.

ваня 09.12.2007 19:04

Цитата:

'Volga' *'340286' *'29.11.2007, 18:56']

Двигатель милионник и обрыв клапана маловероятен.

Милионник это уже перебор, этож не низкооборотистый двигатель как на грузовиках что ездят по милиону. Канечно если ездить на оборотах 2000-3000 то может он и дотянет до милиона но кто покупает такую машину мало верится что небудет розкручивать до 5000 а то и до 7000.

в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает.

С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения

Volga 10.12.2007 17:35

Цитата:

'ваня' *'343941' *'9.12.2007, 19:04']

Милионник это уже перебор, этож не низкооборотистый двигатель как на грузовиках что ездят по милиону. Канечно если ездить на оборотах 2000-3000 то может он и дотянет до милиона но кто покупает такую машину мало верится что небудет розкручивать до 5000 а то и до 7000.

в среднем такие двигатели наезджают 350-500 тысяч, чем больше высокооборотистый двигатель тем менше наезджает.

С тем что скорей всего погнули клапана можна согласится но иногда бывают и совпадения



Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500.

Но никак не 200.

И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено.

manil 10.12.2007 18:38

вопрос к Badenu чем засухаривал клапана? и как лежала головка?

ваня 11.12.2007 11:13

Цитата:

'Volga' *'344380' *'10.12.2007, 14:35']

Не трогай двигатель меняй масло и заливай строго рекомендованное и будет ездить пусть хотябы 500.

Но никак не 200.

И ему пофиг этот крутёж,машина сделана не дураками.Наверняка всё учтено.

И спортивные машины сделаны не дураками и все учтено только отезжают несколько гонок, чем выше обороты двигателя тем меньше он проезжает да и нете машины сечас делают чтоб ездили долго

petrem 11.12.2007 17:14

Цитата:

'Baden' *'341453' *'3.12.2007, 7:24']

Втом тонкость и заключаются, что кто его знает сколько там клапанов с трещинами. Поэтому, теперь, замена маслосьемных колпачков будет в комплекте с клапанами.

Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах

Volga 11.12.2007 19:06

Цитата:

Сообщение от ваня' *'344755 (Сообщение 255595)
Как разговаривает мой знакомый моторист: авто с пробегом после200000 км-после неизвестно какой эксплуатации, даже после педантичной немецкой-требует при ремонте полной ревизии всех узлов двигателя, а ссылаться на то что двигатель миллионик можно при условии что доподлинно известно отом как этот агрегат эксплуатировался изначально. здесь получается как у Райкина про пуговици к костюму-к ним нет претензий? вот и останьте.А про клапана он мне цитировал из какогото букваря про ЗИЛовский движок-как там обрывает клапана при достижении критических зазоров меж стержнем и втулкой,посмотреть теорию можно наверное в такого рода мануалах в автошколах



Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.

ваня 12.12.2007 08:59

Цитата:

'Volga' *'344968' *'11.12.2007, 16:06']

Ты не равняй серийную машину которая до массового производства проехала и прошла все испытания

это у немцев закон такой,а спортивная это машина на один раз по правилам спортивных гонок,и им пофиг сколько тыс.км отходит двигатель.

А золотое правило тронул и после тебя сломалось говорит само за себя.

Не умееш не берись а не знаеш учись.

У меня тоже не подарок достался но тем не менее нет никакой необходимости дергать в двигателе всё что не попадя.

А на машине о которой идёт речь я так понимаю решили рубануть просто бабла.

Смысл и цель замены всего подряд не написано ЗАЧЕМ

это делали?

Пофиг как он эксплуатировался!

Проблема возникла после разборки и сборки двигателя!

Самое интересное нет ни одного топика сколько ходит этот двигатель до капиталки.

Теория ЗИЛ-130 и VW несовместима разная педантичнось немцев и русских.

Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.

Volga 12.12.2007 18:24

Цитата:

'ваня' *'345224' *'12.12.2007, 8:59']

Можна приводить много примеров и на европейцах и на японцах с более серьезными проблемами до истекания гарантийного срока а вы говорите о минимум 500 тысяч, да и качестве расходных материалов тоже незнаешь какого качества купишь.

Показатель спидометра тоже неговорит что машина проехала 200 тысяч если непервый хозяин так как мотают все.



Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

electric 13.12.2007 00:15

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

в этом случае - всё случившееся вполне реально

max_tr6 13.12.2007 17:18

Цитата:

'Volga' *'345407' *'12.12.2007, 18:24']

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.



Капиталил, как то этот двигатель после 120 тыщ... при чем с расточкой и шлифовкой. Так что от эксплуатации тоже много зависит.

Volga 13.12.2007 21:08

Цитата:

'electric' *'345590' *'13.12.2007, 0:15']

Могу предположить что голова рассухаривалась на двигателе.

и "опытные мотористы" фиксировали клапан не сжатым воздухом в свечное отверстие,

а поднятием поршня в верхнюю мертвую точку.

А сам процесс происходил не рассухаривателем, а свечным ключом с молотком ( гораздо быстрее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif )

в этом случае - всё случившееся вполне реально



Это ближе к истине!

ваня 13.12.2007 23:16

Цитата:

'Volga' *'345407' *'12.12.2007, 15:24']

Я пятый хозяин.Машина была запущена.

И что ей от этого стало?

Промывал двигатель 4 раза промывкой и присадками текло всё чёрное до последней

промывки и двигателю пофиг это всё на пробеге 150тыс.

Ни капли дыма в вентиляции.Только турбину угробили.

Я в сказки мотористов и слесарей не верю и на это есть профессиональные причины.

Машина приехала менять ремень а потом у неё пропала компрессия и т.д

У В5 замена ремня ГРМ через 180тыс. тогда на 200 ему вообще всё пофиг должно быть

так оно и есть.

То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.

Volga 14.12.2007 19:58

Цитата:

'ваня' *'346308' *'13.12.2007, 23:16']

То что пишут что замена ремня на 180 тысяч незначит что он проедит столько, лично у меня был случай на такомже моторе при 90 тысяч обрыв ремня, перед этим машина была на техоубслуживании и проверяли ремень на дилерском сервисе но розсыпался ролик и ремень оборвался. Я лично никогда ненадеюсь что столько чтото пройдет сколько пишут, к примеру на ладе тоже пишут что пройдет 60 тысяч но рвется в 20 тысяч.

Какже так угробили турбину в 150 тысяч ведь двигатель у тебя милионник и как минимум должен пройти полмилиона или турбина неотносится к двигателю?

Если ты розбирашься в двигателях то должен понимать что турбина выходит из строя в 150 тысяч незпроста а из за плохого качества масла, недостаточного давления масла, из за большого количества картерных газов и грязного воздушного фильтра и все это сказывается и на двигателе нетолько на турбине. Да и наверно многие меня сдесь поддержат что гораздо чаще приходится делать двигатель что турбина еще живая.



Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.

ваня 14.12.2007 21:28

Цитата:

'Volga' *'347236' *'14.12.2007, 16:58']

Я думаю умнее тебя такая контора как ТУРБОМОТОРС например.

Пообщайся в живую с ними и поучись что когда и как выходит из строя.

Я лично поменял ремень на 145000 и все ролики в идеальном состоянии и натяжитель тоже.

У турбины как оказалось нет срока 150000,есть неправильная эксплуатация турбированного

двигателя.

Фильтр,вентиляция,не гробит турбину я сам убедился лично в этом есть на чём это всё

увидеть в живую.

Гробит грязь в масле и не более того.

Я не знаю кто тебя поддержит,тема была про сломанные клапана.И то что что они были до ремонта 100% с трещинами нет ни одного подтверждения!

И мне не надо рассказывать сказки про 90тыс. и рассыпавшийся ролик.

Не та там система и ролики чтобы так сыпаться.

Для турбины нужны особые условия в отличии от двигателя и не надо завязывать турбину и маслоотражательные

колпачки например как единую неисправность двигателя.

Лично всё проверенно.

Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.

Volga 15.12.2007 17:07

Цитата:

'ваня' *'347348' *'14.12.2007, 21:28']

Ты почитай посты турбомоторс на http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?s...mp;p=19341& а особенно 78 сообщение там какраз про вентиляцию картера.

Больше писать сдесь небуду, считаю глупым спорить с тем кто незанимается ремонтом двигателей, может ты диагност и отличный но никак не моторист.



Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.

ваня 15.12.2007 18:23

Цитата:

'Volga' *'347808' *'15.12.2007, 14:07']

Может я и не моторист.Но после всех прочитанных постов про турбины всё лично проверил

и разобрался что гонит масло именно турбина.

И вентиляциия не причём во всяком случае на моём двигателе.

Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км

Volga 15.12.2007 18:38

Цитата:

'ваня' *'347856' *'15.12.2007, 18:23']

Так никтож и неговорит что в твоем случае проблемы с вентиляцией, я просто привел примеры самых распространеных проблем выхода из строя турины, ну а если перечитать выше пост что ты пишеш про грязь в масле то сам прекрасно понимаешь что и двигателю это вредит. Я это к тому что любой двигатель можно угробить за пару тысяч километров и ненадо оспаривать что в 200 тысяч ненадо вскрывать двигатель, все это зависит от эксплуатации, а двигателя милионника среди легковых автомобилей несуществует это всего лиш сказки перекупщиков. Про милионник поверю в том случае если призводитель дает гарантию на двигатель милион, естественно некоторые двигатели и доезжают до милиона с доливкой масла 1 литр на 100км



Короче!

Базар пошол ниочём.

Сказки я твои послушал про всё.И все легко опровергается на личном контакте с этим автомобилем.

А турбина и двигатель требуют разные условия для нормальной работы.

Еть такое понятие как турбо таймер которое говорит для чего оно необходимо!

И двигатель гораздо живучей чем турбина и ему пофиг это масло которое засаживает турбину.

При замене турбины советуют утверждённо менять маслоподводящую трубку.

Почему тогда не требуется замена масло насоса,вкладышей,сальников ,колец,маслоотражательных колпачков и т.д ?

Убедился во всём лично и прочитал немало про косяки которые убивают турбину.

Baden 16.12.2007 19:48

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.

Volga 16.12.2007 20:22

Цитата:

'Baden' *'348679' *'16.12.2007, 19:48']

Парни о чем вы спорите? Тема про оборваный клапан!

Ждем заключения эксперта! Потом скажу, кто там был виноват, слесарь или виной тому трещины в верхней части клапана.



Вопрос.

КАК НА VW МОГУТ ДЕЛАТЬ ЭКСПЕРТИЗУ В РОССИИ?


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot