FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Диагностика Установки Валов Грм На Двс 4063... (https://carcd.ru/forum/30/thread32913/)

toly 28.11.2007 23:20

Вот сделал несколько осцилл ДПКВ и ДПРВ(ДФ) на движке 405 и 406. И не пойму, где же все таки правильно стоят валы ГРМ? [attachment=45901:attachment]

И вот еще статейка, тут вроде как эталон? Отзовитесь об успехах[attachment=45902:attachment]

Савар 28.11.2007 23:53

Недавно подобная тема обсуждалась, точно название не помню. Пробуй поиском.

Тема достаточно востребованная.

toly 29.11.2007 00:12

Цитата:

'Савар' *'340048' *'28.11.2007, 20:53']

Недавно подобная тема обсуждалась, точно название не помню. Пробуй поиском.

Тема достаточно востребованная.

Но там не нашли истину, а она где то рядом....

toly 30.11.2007 08:56

Ё моё,не ужто ни кто не смотрел осциллографом створ по этим датчикам?

YUTHANASIA 01.12.2007 16:50

Я недавно затрагивал эту тему, ничего вразумительного я не получил. У меня почти на всех Газелях получается разное соотношение, я так понял, из-за разной ширины сигнала ДФ. И на 4063 ДФ нет

Савар 01.12.2007 18:36

Мож что из этого пригодится

toly 01.12.2007 19:20

Спасибо. Хорошие сведения. А вообще то нужно выловить новый авто на 405-496 ДВС...

Савар 01.12.2007 19:31

Цитата:

'toly' *'340954' *'1.12.2007, 19:20']

Спасибо. Хорошие сведения. А вообще то нужно выловить новый авто на 405-496 ДВС...

имелось ввиду 405 и 409, такие видел, но фазы не смотрел. Пароход вроде шибко занялся/продвинулся в последний месяц по фазам 405 (скорую долго мучал...).

Пароход! Сюда ходи, в разборки - не ходи (снег башка попадет...)...

А по 409, наверное что-либо GSM может..., Ульяновск, аднака...

еще Седаяга - он все знает...

bob 02.12.2007 01:19

Снимал с новой Волги пробег 1200, двигатель 406 может пригодиться.

vldp 02.12.2007 10:41

Меня вопрос установки фаз газораспределения так же интересует.

Только меня он интересует как диагноста, т.е. перескочила цепь или ремень,

правильна ли их установка? Так вот, для этой цели я купил датчик давления ДД-4,

который заворачивается вместо свечи, берётся синхронизация от ДПК и по осцилограмме

смотрим смещение. Для этой проверки необходим мотор-тестер, у меня МТ-10.

К сожалению возможности всё это проверить на практике пока ещё не было,

неудобно при клиенте заниматься экспериментами. В описании по работе с МТ-10 есть скрины.

Барбос 02.12.2007 18:18

Смотрю установку фаз датчиком разрежения+осцылогроф...

Если установленно верно верх графика идиально ровный если не верно визуально хорошо видно появляються впадины и горбы...

Жаль нет осц-мы... но если надо попадеться машина сделаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

toly 02.12.2007 18:31

Цитата:

Сообщение от Барбос' *'341286 (Сообщение 252798)
Меня вопрос установки фаз газораспределения так же интересует.

Только меня он интересует как диагноста, т.е. перескочила цепь или ремень,

правильна ли их установка? Так вот, для этой цели я купил датчик давления ДД-4,

который заворачивается вместо свечи, берётся синхронизация от ДПК и по осцилограмме

смотрим смещение. Для этой проверки необходим мотор-тестер, у меня МТ-10.

К сожалению возможности всё это проверить на практике пока ещё не было,

неудобно при клиенте заниматься экспериментами. В описании по работе с МТ-10 есть скрины.

Дай ссылку где брал датчик давления. Тут вот еще списался и заказал приблуду для установки валов ГРМ(шаблон на кулачок, транспортир,кондуктор отверстий звездочек). Жду уже два месяца...



Цитата:

'bob' *'341111' *'1.12.2007, 22:19']

Снимал с новой Волги пробег 1200, двигатель 406 может пригодиться.

Спасибо. сравню со своими. Это, видимо, то что надо

Барбос 02.12.2007 18:35

Цитата:

'toly' *'341290' *'2.12.2007, 20:30']

Надо, все надо. Ведь важно определить правильность установки валов. Хотелось бы увидеть осциллу по датчику разряжения

Дай ссылку где брал датчик давления. Тут вот еще списался и заказал приблуду для установки валов ГРМ(шаблон на кулачок, транспортир,кондуктор отверстий звездочек). Жду уже два месяца...

Есть такая приблуда тоже пользуемся...

Датчик Разрежения обычный Газелевский шел в комплекте с Мотортестером Автоас-профи....

Но я думаю вполне можно взять просто этот дачик подать массу питание и с третьего провода смотреть тоже самое единственоое что в программе мотортестера диаграмма отображаеться в разрежение ( сама переводит Нап. в Раз-е) тоже удобно ведь разрежение - обратно компресси....

Еще очень удобно смотреть если на хх все Ок а на оборотах... нет...

toly 02.12.2007 18:44

Цитата:

'Барбос' *'341296' *'2.12.2007, 15:35']

Есть такая приблуда тоже пользуемся...

Датчик Разрежения обычный Газелевский шел в комплекте с Мотортестером Автоас-профи....

Но я думаю вполне можно взять просто этот дачик подать массу питание и с третьего провода смотреть тоже самое единственоое что в программе мотортестера диаграмма отображаеться в разрежение ( сама переводит Нап. в Раз-е) тоже удобно ведь разрежение - обратно компресси....

Еще очень удобно смотреть если на хх все Ок а на оборотах... нет...

Я датчик разряжения сделал с пищалки АПС. Работает. А датчик разряжения с карб-Газели будет получше?

Pavel-26 02.12.2007 19:18

опытов целая куча, но... а если цепь подвытянулась? осцилом увидишь или нет? а может там шестерни сверлили и шаблоном выставляли грм? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif я бы не поленился поднять крышку

toly 02.12.2007 19:55

Конечно снять крышку и все увидишь. А надо ли снимать? Истина где то рядом...

Барбос 02.12.2007 21:08

Цитата:

Сообщение от Pavel-26' *'341317 (Сообщение 252913)
Я датчик разряжения сделал с пищалки АПС. Работает. А датчик разряжения с карб-Газели будет получше?

Не могу сказать так как не видел что паказывает эта приспасоба....

Но думаю что лучше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

АВС 03.12.2007 21:40

Цитата:

'toly' *'340032' *'29.11.2007, 0:20']

Вот сделал несколько осцилл ДПКВ и ДПРВ(ДФ) на движке 405 и 406. И не пойму, где же все таки правильно стоят валы ГРМ?

Вот в этой теме немного затрагивалось то, о чём спрашиваешь: - (см. моё сообщение с картинкой от 1.9.2007)

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=57691&st=0

Интересно бы посмотреть фронты сигнала ДФ при растяжке, будет так же как у меня или нет?

YUTHANASIA 03.12.2007 23:09

Отдельно датчики давления в цилиндре продаются? И сколько стоит? Если к пишущему осциллу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

napoxoq 04.12.2007 01:10

Цитата:

'Савар' *'340962' *'1.12.2007, 19:31']

имелось ввиду 405 и 409, такие видел, но фазы не смотрел. Пароход вроде шибко занялся/продвинулся в последний месяц по фазам 405 (скорую долго мучал...).

Пароход! Сюда ходи, в разборки - не ходи (снег башка попадет...)...

А по 409, наверное что-либо GSM может..., Ульяновск, аднака...

еще Седаяга - он все знает...



Осцилками к сожалению не порадую, осцик у меня на звукашке в сундуке, а сундук по случаю зимы пришлось отодвинуть от ворот подальше. Кабель экранированный недавно привезли, надо будет длинные щупы сделать. единственное что я с этой скорой наэксперементировал, так это как ручками с фазами воевать, и в принципе, не так страшен чёрт надо сказать, да и крышку ГРМ при определённой практике начинаешь как затвор на раздолбанном в школе АКМ одним ударом приклада вытряхивать.



Ссылочки у меня вместе с винтом на той неделе похерились, но если интересно гляньте поиском по темам с Газелями, как-бы и не в моей про Скорую я выкладывал ссылку где покупал транспортир с шаблоном. Видок у него конечно как на коленке деланный, но когда засомневался в том что он кажет, мытьём катаньем и благими матами всё-таки достал своих так-сказать коллег и сравнил свой с ихним транспортиром. Если разница и есть то заметить её весьма сложно, а значит критического значения она иметь не будет.

Савар 04.12.2007 01:51

Газелька/скорая и твои исследования по такому адресу есть

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67446&st=0

Сосед! Ты фазы добей окончательно, думаю у тебя все получится. И нас научишь...

vldp 04.12.2007 08:52

Датчики давления продаёт НТС Самара или их дилеры.

ДД-4 стоит около 150$ (кажется), кому интересно зайдите на их сайт.

Барбос 04.12.2007 09:33

Нужно определиться что требуеться датчик давления вкручиваеться в цилиндр в место свечи.

Датчик азрежения подсоединяеться к вп. ресиверу.

napoxoq 04.12.2007 19:13

Цитата:

'Савар' *'341691' *'4.12.2007, 1:51']

Газелька/скорая и твои исследования по такому адресу есть

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67446&st=0

Сосед! Ты фазы добей окончательно, думаю у тебя все получится. И нас научишь...

Ну учить мне ещё нескоро, сам только начал учиться, а на газельке той фазы были не виноваты, там букетик был и не весь нашёл я http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

toly 04.12.2007 20:37

Вот нашел еще в Инете - Волга новая. Пожалуй эталон. А как это толковать? Почему 6-7 зубов после синхронизации и 4-5 до ? Ведь отмечик не широкий!? Кто знаком с этим делом, прочтите осциллу и опишите ....[attachment=46201:attachment]

YUTHANASIA 04.12.2007 21:02

Я не пойму, вершина 1-го зуба находится вначале синусоиды после выреза

koldun 04.12.2007 21:43

Недавно уже обсуждалась подобная тема и с тех пор начал сохранять

осцилкИ...Сегодня смотрел 12-шку,машина бежит,приемистость,ну в

общем клиент доволен,так вот есть(на пол зуба по входному распредвалу)

недоход шестерни до метки ВМТ 1-го цила.Смотрю осциком: положительная

амплитуда сигнала ДПКВ находится СТРОГО по средине "площадки"

сигнала ДПРВ. Именно верхняя амплитуда! Средина всплеска (пересечение

сигнала и осевой - средина между мах и мин) уже ушла от средины

сигнала ДПРВ.Возникает вопрос: а как же сдвиг ремня на ползуба?

В общем пока собераю сигналограммы... уже с десяток есть и все

разные,а где эталонная - ХЗ...

Смотрел разные мануалы, везде рисунки разные...

Вобщем пока собираю.

Если кому интересно,собирайте,потом обсудим!

Удач!

dmi-516 04.12.2007 23:48

Привет всем! Парни, я не настаиваю на своем мнении, но помоему поиск идеальной картинки - дело бессмысленное и искать надо грань между ЕЩЕ допустимым и УЖЕ непригодным состоянием фаз ГРМ и вот почему:

- Практически постоянно попадаются машинки с разными картинками фаз и одинаково нормальной работой как на ХХ, так и в движении. Вывод из этого таков - фазы ЕЩЕ в допуске и нехрена с ними париться. Да и клиент можент решить, что его разводят. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

- Готов ли клиент выложить немалую сумму за то, что в результате замены немного растянутой цепи или еще каких либо манипуляций с фазами он не почуствует разницы в работе двигателя, но зато увидет представленную правильную осцилку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

- Как не выставляй фазы на 406-х,405-х и иже с ними движках, через 20-30 тыс. км улетят эти фазы вместе с идеальной картинкой в неизвестном направлении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif (я не имею ввиду плохую работу двига, а говорю только о картинке)

- Если уж и заморачиваться тонкой настройкой фаз, так это на ВАЗах и то только для очень привередливых клиеннтов, а не для тех, кто разницы между ЕК34 и HL52 не отличает( мля и такие попадались :xaxa )

YUTHANASIA 05.12.2007 14:16

Согласен, поэтому думаю использовать для оценки состояния ГРМ ДАД, легко вычисляются фазы, износ кулачков и т.д.... Только опыта работы с графиками маловато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

dmi-516 05.12.2007 15:29

Цитата:

Согласен, поэтому думаю использовать для оценки состояния ГРМ ДАД, легко вычисляются фазы, износ кулачков и т.д.... Только опыта работы с графиками маловато
С ДАДом такая же ситуация будет. Стоит только внимательно проанализировать картинки. Они будут разными даже на одном и том же двигателе при разной частоте врашения КВ и разных зазорах на клапанах. Хотя ошибку в 1 зуб и более видит достаточно хорошо.

Жаль что на двигах с 2-мя РВ ДАД даст только половину нужной инфы. Мне кажется, что для оценки фаз надо работать с датчиком давления в цилиндре.

SVR 05.12.2007 16:47

Цитата:

'UTHANASIA' *'341645' *'3.12.2007, 20:09']

Отдельно датчики давления в цилиндре продаются? И сколько стоит? Если к пишущему осциллу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Датчик давления можно купить от проги Мотодок2, бывают на 16кг\см 100 и помоему 1000.Но покупать пидется у диллеров Quantex сам не продаёт.Я брал в амевро.

YUTHANASIA 05.12.2007 19:52

А кто как замеряет разрежение: на заведенном моторе или прокруткой стартером?

dmi-516 05.12.2007 22:10

Цитата:

А кто как замеряет разрежение: на заведенном моторе или прокруткой стартером?
Прокруткой стартером.

toly 05.12.2007 22:46

Я сначала замерял через тройник на шланге РД. А потом на нижней трубке дроссельного узла. Т.е там где стоит шланг адсорбера. Но еще мало наработал. Вот есть осцилла с ДВС 2115 8 кл. на ХХ.[attachment=46249:attachment]

gory 05.12.2007 22:56

Вскрывать крышку клапанов надо, но делать это без оснований нет оснований http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Занимаюсь в основном любимыми Газельками и Волгами. Там примерно так.

Один пик туда-сюда на графике ДПКВ это от вытяжки цепи. Больше- надо открывать и смотреть.

На карбюраторных по наклону графика разряжения ( снимаю с выхода на вакум усилитель тормозов )

Качество графика зависит от настройки осцилографа ( частота-сглаживание-фильтр- и тд ),

но оно и не надо .Точно подстраиваешь что бы посмотреть состояние клапанов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

P.S. Если частота позволяет и ХХ устойчивый то лучше снимать на Холостом Ходу, на стартёрной прокрутке

помехи ( состояние АКБ, стартёра )

ypiter 05.12.2007 23:54

Считаю что лучше вскрыть крышку и посмотреть шаблоном и стрелками. А ВМТ выставляю индикатором.

Делаю это в основном при ремонте головы или обрыве цепи

toly 06.12.2007 22:52

Может не в тему. Пытался сегодня посмотреть сигнал с ДПКВ на 2110 и ни чего не увидел кроме шумов.

Подтыкался щупом по очереди в разъеме к проводам. Минус на корпус ДВС. Вот по такой схеме.

Поясните, пожалуйста, как посмотреть сигнал?[attachment=46314:attachment]

YUTHANASIA 07.12.2007 00:38

Цитата:

'toly' *'342875' *'6.12.2007, 21:52']

Может не в тему. Пытался сегодня посмотреть сигнал с ДПКВ на 2110 и ни чего не увидел кроме шумов.

Подтыкался щупом по очереди в разъеме к проводам. Минус на корпус ДВС. Вот по такой схеме.

Поясните, пожалуйста, как посмотреть сигнал?[attachment=46314:attachment]

Контакта не было, там геморройно подключаться, надо какой-то переходник придумать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot