![]() |
Вот сделал несколько осцилл ДПКВ и ДПРВ(ДФ) на движке 405 и 406. И не пойму, где же все таки правильно стоят валы ГРМ? [attachment=45901:attachment]
И вот еще статейка, тут вроде как эталон? Отзовитесь об успехах[attachment=45902:attachment] |
Недавно подобная тема обсуждалась, точно название не помню. Пробуй поиском.
Тема достаточно востребованная. |
Цитата:
|
Ё моё,не ужто ни кто не смотрел осциллографом створ по этим датчикам?
|
Я недавно затрагивал эту тему, ничего вразумительного я не получил. У меня почти на всех Газелях получается разное соотношение, я так понял, из-за разной ширины сигнала ДФ. И на 4063 ДФ нет
|
Мож что из этого пригодится
|
Спасибо. Хорошие сведения. А вообще то нужно выловить новый авто на 405-496 ДВС...
|
Цитата:
Пароход! Сюда ходи, в разборки - не ходи (снег башка попадет...)... А по 409, наверное что-либо GSM может..., Ульяновск, аднака... еще Седаяга - он все знает... |
Снимал с новой Волги пробег 1200, двигатель 406 может пригодиться.
|
Меня вопрос установки фаз газораспределения так же интересует.
Только меня он интересует как диагноста, т.е. перескочила цепь или ремень, правильна ли их установка? Так вот, для этой цели я купил датчик давления ДД-4, который заворачивается вместо свечи, берётся синхронизация от ДПК и по осцилограмме смотрим смещение. Для этой проверки необходим мотор-тестер, у меня МТ-10. К сожалению возможности всё это проверить на практике пока ещё не было, неудобно при клиенте заниматься экспериментами. В описании по работе с МТ-10 есть скрины. |
Смотрю установку фаз датчиком разрежения+осцылогроф...
Если установленно верно верх графика идиально ровный если не верно визуально хорошо видно появляються впадины и горбы... Жаль нет осц-мы... но если надо попадеться машина сделаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Датчик Разрежения обычный Газелевский шел в комплекте с Мотортестером Автоас-профи.... Но я думаю вполне можно взять просто этот дачик подать массу питание и с третьего провода смотреть тоже самое единственоое что в программе мотортестера диаграмма отображаеться в разрежение ( сама переводит Нап. в Раз-е) тоже удобно ведь разрежение - обратно компресси.... Еще очень удобно смотреть если на хх все Ок а на оборотах... нет... |
Цитата:
|
опытов целая куча, но... а если цепь подвытянулась? осцилом увидишь или нет? а может там шестерни сверлили и шаблоном выставляли грм? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif я бы не поленился поднять крышку
|
Конечно снять крышку и все увидишь. А надо ли снимать? Истина где то рядом...
|
Цитата:
Но думаю что лучше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=57691&st=0 Интересно бы посмотреть фронты сигнала ДФ при растяжке, будет так же как у меня или нет? |
Отдельно датчики давления в цилиндре продаются? И сколько стоит? Если к пишущему осциллу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Цитата:
Осцилками к сожалению не порадую, осцик у меня на звукашке в сундуке, а сундук по случаю зимы пришлось отодвинуть от ворот подальше. Кабель экранированный недавно привезли, надо будет длинные щупы сделать. единственное что я с этой скорой наэксперементировал, так это как ручками с фазами воевать, и в принципе, не так страшен чёрт надо сказать, да и крышку ГРМ при определённой практике начинаешь как затвор на раздолбанном в школе АКМ одним ударом приклада вытряхивать. Ссылочки у меня вместе с винтом на той неделе похерились, но если интересно гляньте поиском по темам с Газелями, как-бы и не в моей про Скорую я выкладывал ссылку где покупал транспортир с шаблоном. Видок у него конечно как на коленке деланный, но когда засомневался в том что он кажет, мытьём катаньем и благими матами всё-таки достал своих так-сказать коллег и сравнил свой с ихним транспортиром. Если разница и есть то заметить её весьма сложно, а значит критического значения она иметь не будет. |
Газелька/скорая и твои исследования по такому адресу есть
http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=67446&st=0 Сосед! Ты фазы добей окончательно, думаю у тебя все получится. И нас научишь... |
Датчики давления продаёт НТС Самара или их дилеры.
ДД-4 стоит около 150$ (кажется), кому интересно зайдите на их сайт. |
Нужно определиться что требуеться датчик давления вкручиваеться в цилиндр в место свечи.
Датчик азрежения подсоединяеться к вп. ресиверу. |
Цитата:
|
Вот нашел еще в Инете - Волга новая. Пожалуй эталон. А как это толковать? Почему 6-7 зубов после синхронизации и 4-5 до ? Ведь отмечик не широкий!? Кто знаком с этим делом, прочтите осциллу и опишите ....[attachment=46201:attachment]
|
Я не пойму, вершина 1-го зуба находится вначале синусоиды после выреза
|
Недавно уже обсуждалась подобная тема и с тех пор начал сохранять
осцилкИ...Сегодня смотрел 12-шку,машина бежит,приемистость,ну в общем клиент доволен,так вот есть(на пол зуба по входному распредвалу) недоход шестерни до метки ВМТ 1-го цила.Смотрю осциком: положительная амплитуда сигнала ДПКВ находится СТРОГО по средине "площадки" сигнала ДПРВ. Именно верхняя амплитуда! Средина всплеска (пересечение сигнала и осевой - средина между мах и мин) уже ушла от средины сигнала ДПРВ.Возникает вопрос: а как же сдвиг ремня на ползуба? В общем пока собераю сигналограммы... уже с десяток есть и все разные,а где эталонная - ХЗ... Смотрел разные мануалы, везде рисунки разные... Вобщем пока собираю. Если кому интересно,собирайте,потом обсудим! Удач! |
Привет всем! Парни, я не настаиваю на своем мнении, но помоему поиск идеальной картинки - дело бессмысленное и искать надо грань между ЕЩЕ допустимым и УЖЕ непригодным состоянием фаз ГРМ и вот почему:
- Практически постоянно попадаются машинки с разными картинками фаз и одинаково нормальной работой как на ХХ, так и в движении. Вывод из этого таков - фазы ЕЩЕ в допуске и нехрена с ними париться. Да и клиент можент решить, что его разводят. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif - Готов ли клиент выложить немалую сумму за то, что в результате замены немного растянутой цепи или еще каких либо манипуляций с фазами он не почуствует разницы в работе двигателя, но зато увидет представленную правильную осцилку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif - Как не выставляй фазы на 406-х,405-х и иже с ними движках, через 20-30 тыс. км улетят эти фазы вместе с идеальной картинкой в неизвестном направлении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif (я не имею ввиду плохую работу двига, а говорю только о картинке) - Если уж и заморачиваться тонкой настройкой фаз, так это на ВАЗах и то только для очень привередливых клиеннтов, а не для тех, кто разницы между ЕК34 и HL52 не отличает( мля и такие попадались :xaxa ) |
Согласен, поэтому думаю использовать для оценки состояния ГРМ ДАД, легко вычисляются фазы, износ кулачков и т.д.... Только опыта работы с графиками маловато http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Жаль что на двигах с 2-мя РВ ДАД даст только половину нужной инфы. Мне кажется, что для оценки фаз надо работать с датчиком давления в цилиндре. |
Цитата:
Датчик давления можно купить от проги Мотодок2, бывают на 16кг\см 100 и помоему 1000.Но покупать пидется у диллеров Quantex сам не продаёт.Я брал в амевро. |
А кто как замеряет разрежение: на заведенном моторе или прокруткой стартером?
|
Цитата:
|
Я сначала замерял через тройник на шланге РД. А потом на нижней трубке дроссельного узла. Т.е там где стоит шланг адсорбера. Но еще мало наработал. Вот есть осцилла с ДВС 2115 8 кл. на ХХ.[attachment=46249:attachment]
|
Вскрывать крышку клапанов надо, но делать это без оснований нет оснований http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Занимаюсь в основном любимыми Газельками и Волгами. Там примерно так. Один пик туда-сюда на графике ДПКВ это от вытяжки цепи. Больше- надо открывать и смотреть. На карбюраторных по наклону графика разряжения ( снимаю с выхода на вакум усилитель тормозов ) Качество графика зависит от настройки осцилографа ( частота-сглаживание-фильтр- и тд ), но оно и не надо .Точно подстраиваешь что бы посмотреть состояние клапанов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif P.S. Если частота позволяет и ХХ устойчивый то лучше снимать на Холостом Ходу, на стартёрной прокрутке помехи ( состояние АКБ, стартёра ) |
Считаю что лучше вскрыть крышку и посмотреть шаблоном и стрелками. А ВМТ выставляю индикатором.
Делаю это в основном при ремонте головы или обрыве цепи |
Может не в тему. Пытался сегодня посмотреть сигнал с ДПКВ на 2110 и ни чего не увидел кроме шумов.
Подтыкался щупом по очереди в разъеме к проводам. Минус на корпус ДВС. Вот по такой схеме. Поясните, пожалуйста, как посмотреть сигнал?[attachment=46314:attachment] |
Цитата:
|
Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot