![]() |
вообще не понял,дмрв показывает расход 70-80 кг.причем бешенно скачет.ставлю заведомо исправный та же фигня.провода на предмет замыкания и все такое проверил.машина 12,контроллер я7.2.еще труба воздуховода вся в масле.маслосъемные кольца пора менять.на я все прмыл,и на время шланг через который льет масло в воздуховод вывел на улицу.
|
Чем смотришь?Бывает при несоответствии диаг.проги и ЭБУ(Россия-83 вместо Е-2).
|
Цитата:
И создал подсос. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
А какой вообще стоит и какая прошивка?
|
Цитата:
|
Цитата:
Удачи |
Цитата:
Что у тебя за сканер, что не позволяет АЦП смотреть, смотри как Я5.1 Р-83. Время впрыска можешь себе представить с таким воздухом. Короче, не правильно что то делешь, подьедь и посмотрим, а может тебе сканер какой нормальный продать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Или протокол не тот, или БК фонит(если есть).
Остальные параметры в норме? |
Цитата:
|
конstantin0, похоже что-то у тебя со сканером, не так показывает, расход тогда точно больше будет, попробуй как посоветовал karp. Есть у меня ломаный МТ, он тоже бывает показывает 80, хотя расход в норме, смотришь другой прогой, 9-10.
Удачи... |
Блин а простейшей МТ1209 через самый обычный в этом мире КаЛайник не пробовал посмотреть? Глядишь как пятый январик, единственный косяк материться на длинну пакета, но на это плевать параметры отображает корректно и даже ИУ работают
чёто дуплетом изза перерыва в связи выстрелило |
Цитата:
|
Да померь напряжение на ДМРВ при включеном зажигании и на холостом ходу, и всё станет ясно. А сканер косячит скорее всего, или выбрать другой блок (Р-83 или Евро-2).
|
Вообще-то для начала стоит привести двигло в порядок. Когда будешь уверен что не гонит масло, не сосет воздух, ДУ чистый и т.д. тогда можно и сканером цепляться и прошивки менять.
Сам так делаю. |
Вопрос правильно говорит! Сначало приводим двигатель в порядок, а потом диагностика ЭСУД. А пока приводишь мотор в порядок, делаешь К-line адаптор из подручных средств и дохленький компьютер. (У меня к примеру ноут 486DX-75 c 48 мегами ОЗУ). Качаешь бесплатные программы типа МТ1209 или Vaznew, последняя мне больше нравится, и радуешся жизни.
|
Тему можно закрыть.
АЦП ДМРВ покоя 1,035. Расход воздуха на ХХ 11,0. Все вполне адекватно, РСО выставлен, ездить пока можно, хотя ДМРВ надо менять и нулевик при этом в помойку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
в общем приехал в gms посмотрели его сканматиком.все ок.вывод:глючит мой сканерhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gifкак теперь ему верить...?
|
в продолжении темы...сегодня была кпассика 7-ка .смотрел автовазнью(стеваз) .взял как м154N-я51.
дмрв там как вы знаете сименс стоит.так вот массовый расход-69-70.а цикл.-9.6-9.9 вр.впр.-0.9.словом какая-то ерунда.чел жаловался на тупизну.короче подкинул туда другой блок М154N завели -холостого жода нема ( почему?).но все же решили проверить на тягу.прет отлично.че там было незнаю.а так сам двиг проверял -компрессия в норме.хотел было перешить но чел отказался. может прошивка екнулась, и из за этого такие циферки выдает?до сих пор вазнью все тазики брал корректно,в том числе и классики. |
Чота я не понял, ты в классику где стоит ДМРВ SIMENS и 80-ти пиновый ЭБУ поставил М1.5.4N?Если так, то вопрос как ты пристегнул Разьем 80-ти пиновый к 55-ти пиновому ЭБУ.И еси ты переделал под 55-ти пиновый, то ХХ не будет работать в таком случае потому, что ДМРВ там SIMENS.Или я чота не понял? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
такая же ботва была.все ок,ни разу не косячил.а тут на тебе.кстати хочу заметить что когда я делал диагностику этой машины,то на улице было достаточно холодно.отопление у нас так себе.в боксе достаточно холодно,может просто подморозился аппарат????после gms приехал посмотрел еще раз.и тоже все в порядке.в общем гоню на холодную погоду
|
Цитата:
У тебя нверно прошивка стояла НЕ Е2,а ты выбрак как Е2 или наоборот, обычно так это бывает.А название прошивки помнишь?Кстати у нас када чипуют название прошивки заводское отсавляют,так что по диагностике не всегда понятно чо за проша. |
Цитата:
|
Цитата:
А это зря. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Неправильно. |
Цитата:
Темур,блок который я описал м154N действительно 80-пиновый.и сейчас он у меня лежит эдесь в гараже...шильдика на нем нет.а проверил я его подсоединив к разъему классики.незнаю может и врет сканер.паренек который принес мне этот блок сказал ,что это бош .и сканер показывает ,что это бош. может косяк в том ,что и январь и М154N находятся в одном окне в Стэвазе. кстати семерки частенько заезжают и всегда там стоят 72 а тут какой-то прикол.когда у тебя график раблты плотный а день короткий ,что то не хочется искать темного кота в темной комнате.... и последнее . машинка была перепошита то есть отсечка убрана. |
А идентификаторы-то у этого чуда какие (по сканеру)? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
Так что я тоже за изменение названия. |
strem с чего этот блок?Еси ты не знаешь о нем ничего ,то как он так совпал по распиновке?Чота ты недоговариваешь а?Колись давай, чо там у тя за динозавр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Используйте нормальные программы или сканеры, а не халяву. И не придётся за место Бош7.9.7 выбирать Бош М1.5.4. И не придётся смотреть на странные параметры, и думать что блок глючит.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если сомневаешься в чем-то,залей заводскую. |
Цитата:
Темур ей богу прога обозначила блок как М154N . Я перепроверял нажимая на 797 ,приэтом связь отсутствовала.сегодня постараюсь детально проверить этот блок. :10: |
Цитата:
|
Скорее всего прошивка под ДМРВ БОШ
|
Цитата:
значит 82 не подходит на классику?и будут проблемы с холостым ходом? |
Цитата:
|
Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot