FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Ремень Грм На Карбовой Девятке. (https://carcd.ru/forum/21/thread32904/)

aleks79 28.11.2007 19:54

Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?

diagnost 28.11.2007 20:06

А когда зажигание стробоском выставляешь о чем думаешь!!!

hor-sheff 28.11.2007 23:08

Цитата:

'aleks79' *'339938' *'28.11.2007, 19:54']

Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?



Мотор-тестер с датчиком давления в цилиндр. И все станет ясно!

Navigator 28.11.2007 23:22

Ну вы хлопцы совсем задиагнозились, вы ещё синхрофазотрон прикрутите к карбовой машинке. Конечно лучше визуально, заодно проверишь как ремень поживает

Кстати hor-sheff расскажи земляку что да как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

cxal 29.11.2007 02:09

мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин

Темур 29.11.2007 15:04

Я проверяю открутив пластиковый кожух и проюбу на коробке.

aleks79 29.11.2007 18:21

Цитата:

'cxal' *'340086' *'29.11.2007, 2:09']

мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин







Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха.

rus 29.11.2007 19:54

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Гы-гы-гы

Ксандр 29.11.2007 19:56

Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось...

Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже.

X2X 29.11.2007 21:06

Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.

napoxoq 29.11.2007 21:23

Цитата:

'Ксандр' *'340237' *'29.11.2007, 19:56']

Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось...

Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже.

Там даже ДД ставили, прикольно в общем-то задумывалось.

2 aleks79: По поршню ВМТ и лучше расперд на пол зуба вперёд чем назад, вот и вся тебе технология. А на Шурея (cxal) ненаезжай. сначала в таких как он условиях научись машины делать, потом стольким людям советом помоги, потом судить его будешь. Понял ? мальчик

cxal 29.11.2007 22:43

спасибо параход!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO с меня когда ко мне приедищь нашего чувашского.

а теперь по теме мысль автор правильную кинул.когда много клиентов толпятся возле сервиса это хорошо.

влюбом случае карбовую 9ку только по меткам или стробоскобом для ускорения

atassaab 29.11.2007 23:27

Цитата:

'aleks79' *'340209' *'29.11.2007, 15:21']

Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха.

Очередь это оч. хорошо. Но визуальный контроль не заменишь ни чем. Были случаи когда на маховике меток нет ( замена заднего сальника ,маховик мона перевернуть на 180 ). Остальные метки вроде ОК.

Снимаешь шестерню колена, а там шпонка в ноль, в колене разбито посадочное. Ставишь все новое(кроме колена) шестерня гуляет зуба на три. Естественно в этой ситуации зажиганием не поможешь, даже со стробоскопом.

sivab 30.11.2007 09:22

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".

X2X 30.11.2007 10:25

Ты выражайся понятней, шестерня на пол зуба позже, ты сам то понял? Позже чего? Там можно в перёд или назад, и на пол зуба с простой шестернёй не выйдет, не попадёшь, а с разрезной, эта проблемма отпадает, можно в -0 выставить, а napoxoq правильно сказал, метка в перёд, всяко лучше, чем назад, изучай теории фаз ГРМ, если надо, могу подбросить очень хорошую инфу, именно по этой тематике.

saq 30.11.2007 15:38

Цитата:

'X2X' *'340257' *'29.11.2007, 21:06']

Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.

Всегда снимаю колесо и шкив к.в.,метки выставляю по звездочке к.в.

aleks79 30.11.2007 19:23

Цитата:

'sivab' *'340403' *'30.11.2007, 9:22']

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".











Спасибо за защиту. Я вообще давно на форуме, но таких оскорблений не слышал ни от кого еще. Я задал вопрос, на него ответили люди которые сталкивались с проблемой и решили своим методом, другой своим. Я получил ответ и ответил на другой вопрос. То есть, произошел обмен опытом. Для этого этот форум и создавался. А здесь обсирать начали, спасибо коллеги.



Модераторов прошу обратить на это внимание!!!

X2X 30.11.2007 20:25

Цитата:

'aleks79' *'340599' *'30.11.2007, 19:23']

Спасибо за защиту. Я вообще давно на форуме, но таких оскорблений не слышал ни от кого еще. Я задал вопрос, на него ответили люди которые сталкивались с проблемой и решили своим методом, другой своим. Я получил ответ и ответил на другой вопрос. То есть, произошел обмен опытом. Для этого этот форум и создавался. А здесь обсирать начали, спасибо коллеги.



Модераторов прошу обратить на это внимание!!!



Ты на кого обиделся-то? ну иногда бывает , у кого-нибудь под плохое настоение, чё и выскочит, но

не стоит так реагировать, народ тут хороший, если надо и по делу, всегда помогут.

Navigator 30.11.2007 20:31

Блин, мужики, неделя что-ли такая, ну все собачаться. Человек даже и не думал другого обижать, ну сказал по дружески, а вы как в анекдоте - спасибо-пожалуйста-спасибо за пожалуйсто-не умничай-пошёл на х....

А то-что клиентов мног это даже лучше, пусть подождут и увидят как ты тщательно машинки разглядуешь и добросовестно к ним относишься. Про стробоскоп это вы зря наверное, причём тут метки на ГРМ и на стробе. Тем более что если по чесному то зажигание нормально чисто стробом на них и не поставишь

atassaab 30.11.2007 21:39

Цитата:

'sivab' *'340403' *'30.11.2007, 6:22']

Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.

И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик".

Я дико извиняюсь, возможно меня недопоняли. Шестерня гуляет не затянутая. Когда затянешь болт ессно не гуляет, следовательно и угол могу поставить какой хотся.

По поводу оскорблений согласен с большенством. Брось перчатку и в курилку , вроде разборки там.

Нельзя считать собеседника тупее себя ( даже сынок завтра станет папой).

rus 30.11.2007 22:06

Извини,что улыбнулся,но я в свою очередь могу предложить вариант использования ПОСТОЛОГРАФА с датчиком разрежения может-быть время сэкономишь,но не деньги за оборудование(Может кто-нибудь потвердит???)

sivab 01.12.2007 16:04

to: X2X. По поводу щестерни распредвала. При положении коленвала в ВМТ. шестерня распредвала, если конечно метки не совпадают меньше, чем на зуб, должна до свойе метки не доходить. т.е. запаздывать по отношению к коленвалу. Понятно объяснил?

Danil100 01.12.2007 16:09

Цитата:

'X2X' *'340424' *'30.11.2007, 10:25']

Ты выражайся понятней, шестерня на пол зуба позже, ты сам то понял? Позже чего? Там можно в перёд или назад, и на пол зуба с простой шестернёй не выйдет, не попадёшь, а с разрезной, эта проблемма отпадает, можно в -0 выставить, а napoxoq правильно сказал, метка в перёд, всяко лучше, чем назад, изучай теории фаз ГРМ, если надо, могу подбросить очень хорошую инфу, именно по этой тематике.



изучить фазы ГРМ я думаю никто против не будет, так, что инфу можно выложить и здесь если она откроет, что то новое, а практика действительно показывает, что на кривых серийных моторах распредвал учше крутить вперед, так как после 4500rpm наполнение падает полюбому, а так хоть на низах поедет как трактор

sivab 01.12.2007 16:39

Я конкретно указал, что если распредвал запаздывает по отношению к коленвалу, то мотор ровнее работает на холостых оборотах. Почему? Я полагаю что, на холостых оборотах при не высокой скорости ращения коленвала, и при небольшом расходе воздуха, выгоднее открывать впускные клапана позже, потому, что разряжение в цилиндре в момент открытия клапанов будет выше. соответственно, улучшится наполнение цилиндра. При больших нагрузках скорее всего разницы не будет, или она будет мало заметна. Здесь, я так думаю, большее влияние имеет инерция потока воздуха во впускном коллекторе, это своего рода наддув.

Danil100 01.12.2007 16:48

в мануалах пишут, и я на своей практике проверял, что если впуск открывается позже то и выпуск закрывается позже и часть смеси выталкивается обратно, это справедлив адля малых частот вращения КВ. И соответственно наоборот.

Я считаю, что дальнейшая дискуссия без подключения новых оппонентов нецелесообразна.

sivab 01.12.2007 17:13

Я, собственно говоря, просто озвучил свои жизненные наблюдения, ничего больше. А уж как ставить метки, для каждого свои методы и привычки. Тем более, что завод-изготовитель на эти вопросы ответа не дает.

YUTHANASIA 01.12.2007 17:23

Цитата:

'napoxoq' *'340268' *'29.11.2007, 20:23']

Там даже ДД ставили, прикольно в общем-то задумывалось.

2 aleks79: По поршню ВМТ и лучше расперд на пол зуба вперёд чем назад, вот и вся тебе технология. А на Шурея (cxal) ненаезжай. сначала в таких как он условиях научись машины делать, потом стольким людям советом помоги, потом судить его будешь. Понял ? мальчик

Насчёт мальчика ты конечно, погорячился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

X2X 01.12.2007 22:10

Вот ПОЧИТАЙТЕ, ВСЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО.

cxal 01.12.2007 22:29

насчет мальчика ну не знаю я этого парня.вопрос задал такой..... что обозвал мальчиком.мне бы в голову не пришло задать такой детский вопрос на окте!.

за ссылку спасибо будет что показывать студенту.

sivab 01.12.2007 22:44

Спасибо, почитаем!

Ксандр 01.12.2007 22:47

Цитата:

'sivab' *'340914' *'1.12.2007, 16:13']

Я, собственно говоря, просто озвучил свои жизненные наблюдения, ничего больше. А уж как ставить метки, для каждого свои методы и привычки. Тем более, что завод-изготовитель на эти вопросы ответа не дает.

И мои жизненные наблюдения тоже это показали.В далекие времена повального дефицита когда цепи продавались из - под полы,как и многое другое,в случае сильной вытяжки во время установки проставки на натяжитель цепи /было такое,каюсь/, перекидывал шестерню распредвала на зуб вперед для компенсации ухода фаз.И действительно ХХ менялся не в лучшую сторону.

X2X 01.12.2007 23:18

На зуб, многовато, речь должна идти только о пол зуба. мах.

Ксандр 02.12.2007 16:31

Цитата:

'X2X' *'341063' *'1.12.2007, 22:18']

На зуб, многовато, речь должна идти только о пол зуба. мах.

С учетом растянутости цепи реально и получалось где-то до ползуба.

napoxoq 04.12.2007 00:05

2 aleks79 : Ну ладно-ты не обижайся на мальчика, ей-богу это незлобно и не стоит того чтобы ссориться.



По поводу ХХ и в самом деле он почему-то мягче когда распред чуть позже, а вот едет лучше если ставить раньше. Хотя конечно смотреть надо конкретно машину и пробовать и так и эдак.



Стробоскоп конечно штука замечательная, например чтобы увидеть что метка пляшет изза подклинивающей центробежки трамблёра или ещё по какой причине. Н ставить по нему зажигание помоему можно только на редких экземплярах новых машин. Поэтому трамблёрчики крутить приходиться на слух, и с пробными поездочками.

X2X 04.12.2007 00:15

И страбоскоп и и многое другое, хорошо, но есть одно но, трамблёры не этих авто ходят примерно 5лет,

после этого на свалку, весь ремонт, если нормальный, сводится к разнице руб-50, а гарантиини ни какой, скоко не пробовал, всегда приходил к выводу замены, теперь уже года-4, если трамблёру боллее4лет, диагноз один-в мусорку. После замены авто становится другим. Ведь врят-ли у кого есть стенд, такой, как на заводе?

napoxoq 04.12.2007 00:26

Давно мечтал себе собрать такой стэндик, так сказать для наглядности, и настройки трамблёра по спортивному. На картюнинге на прайсы посмотрел сколько они за спортивный трамблёрчик просят и тоже захотелось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Но похоже скорее брошу ими заниматься и перейду на одну электронику чем буду ваять супер пупер под морально устаревшее. Трамблёров кстати выбор небольшой, кроми ромбиков ставить по сути нечего, венгерских в магазинах невидать а Старый оскол подари врагу :xaxa

sivab 04.12.2007 07:52

Действительно, наверно уже не стоит заморачиваться механическими распределителями. Существуют электронные системы зажигания позволяющие изменять характеристики оперативно. Прокатился, не понравилось - на месте подкорректировал кривулину, снова попробовал. И никакого механического износа, закисания и тому подобных приятностей.

Саня_363 04.12.2007 19:23

Неправильные фазы очень легко определяются по звуку впуска. Особенно хорошо слышно при открытии второй камеры.

X2X 04.12.2007 20:50

Действительно, наверно уже не стоит заморачиваться механическими распределителями. Существуют электронные системы зажигания позволяющие изменять характеристики оперативно. Прокатился, не понравилось - на месте подкорректировал кривулину, снова попробовал. И никакого механического износа, закисания и тому подобных приятностей.



Увы, к сожалению такие системы пока дороги и что-бы переделать нужна достаточная квалификация и опять-же затраты, если ещё куча авто ездит с контактным зажиганием, эти решения пока большенству владельцев дешёвых авто не по карману, а значит проблемма останется ещё долго и кто-то должен её решать, не бросать-же.

cxal 06.12.2007 21:50

можно собрать приборину на основе дд.при не правильном зажигании вибрации двс отличаются от правильной по типу стетоскома а-ля медики


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot