![]() |
Скажите плиз. Если на инжекторе правильность установки ремня ГРМ можно определить по осциллограмме снимемой с датчика разряжения и ДПКВ. А как быть на карбюраторной, только по меткам?
|
А когда зажигание стробоском выставляешь о чем думаешь!!!
|
Цитата:
Мотор-тестер с датчиком давления в цилиндр. И все станет ясно! |
Ну вы хлопцы совсем задиагнозились, вы ещё синхрофазотрон прикрутите к карбовой машинке. Конечно лучше визуально, заодно проверишь как ремень поживает
Кстати hor-sheff расскажи земляку что да как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif |
мальчик шутит наверное или ему влом открыть кожух и выставить по меткам или выпендрешь перед клиентом -типа компьютерная диагностика и карбовых машин
|
Я проверяю открутив пластиковый кожух и проюбу на коробке.
|
Цитата:
Попрошу без оскорблений. Если у ворот скапливается очередь клиентов вот и возникает мысль об ускорении процесса, без откручивания кожуха. |
|
Не у одного тебя были мысли по поводу карбовых.На заводе для этого на часть экспорных/на наших не видел/ ставился дачик положения коленвала на коробку,и выводился он на диагностическую фишку на передней панели со стороны моторного отсека/похожую на Газовскую/Как рудимент кройнштейн стоял долго .Но не прижилось...
Так что крышку снимать,и резиновую заглушку на коробке тоже. |
Как не крути, а даже шестерни не всегда в-0 совпадают, косяки литья, наверно, не зря же разрезную придумали, что-б в идеальный -0 выставить а вот про стэнд шумности клапанов шлышал, вроде как, по шиму работы грм, определяют зазоры, во как. Да, ещё, сам видел несовпадение меток на маховике и на шестерне к.в. , примерно на 3+-1градус, аж обалдел. Не знал как выстовлять.
|
Цитата:
2 aleks79: По поршню ВМТ и лучше расперд на пол зуба вперёд чем назад, вот и вся тебе технология. А на Шурея (cxal) ненаезжай. сначала в таких как он условиях научись машины делать, потом стольким людям советом помоги, потом судить его будешь. Понял ? мальчик |
спасибо параход!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif :PIVO с меня когда ко мне приедищь нашего чувашского.
а теперь по теме мысль автор правильную кинул.когда много клиентов толпятся возле сервиса это хорошо. влюбом случае карбовую 9ку только по меткам или стробоскобом для ускорения |
Цитата:
Снимаешь шестерню колена, а там шпонка в ноль, в колене разбито посадочное. Ставишь все новое(кроме колена) шестерня гуляет зуба на три. Естественно в этой ситуации зажиганием не поможешь, даже со стробоскопом. |
Ну если шестерня зуба на три гуляет, то это стробоскопом сразу заметишь - угол будет изменяться хаотически. А вообще-то, метки на наших машинах никогда не совпадают. Лучше всего устанавливать при ВМТ 1-го цилиндра, так надежнее. И кстати, не согласен, что лучше устанавливать метки раньше. По моим наблюдениям, если метка распредвала стоит на пол зуба позже, то двигатель на ХХ работает ровнее.
И кстати, господа зубры диагностики, говорить почти тидцатилетнему парню "мальчик" как-то несолидно. Если человек недавно пришел на этот форум, не означает что он полный профан в своем деле и уж тем более "мальчик". |
Ты выражайся понятней, шестерня на пол зуба позже, ты сам то понял? Позже чего? Там можно в перёд или назад, и на пол зуба с простой шестернёй не выйдет, не попадёшь, а с разрезной, эта проблемма отпадает, можно в -0 выставить, а napoxoq правильно сказал, метка в перёд, всяко лучше, чем назад, изучай теории фаз ГРМ, если надо, могу подбросить очень хорошую инфу, именно по этой тематике.
|
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за защиту. Я вообще давно на форуме, но таких оскорблений не слышал ни от кого еще. Я задал вопрос, на него ответили люди которые сталкивались с проблемой и решили своим методом, другой своим. Я получил ответ и ответил на другой вопрос. То есть, произошел обмен опытом. Для этого этот форум и создавался. А здесь обсирать начали, спасибо коллеги. Модераторов прошу обратить на это внимание!!! |
Цитата:
Ты на кого обиделся-то? ну иногда бывает , у кого-нибудь под плохое настоение, чё и выскочит, но не стоит так реагировать, народ тут хороший, если надо и по делу, всегда помогут. |
Блин, мужики, неделя что-ли такая, ну все собачаться. Человек даже и не думал другого обижать, ну сказал по дружески, а вы как в анекдоте - спасибо-пожалуйста-спасибо за пожалуйсто-не умничай-пошёл на х....
А то-что клиентов мног это даже лучше, пусть подождут и увидят как ты тщательно машинки разглядуешь и добросовестно к ним относишься. Про стробоскоп это вы зря наверное, причём тут метки на ГРМ и на стробе. Тем более что если по чесному то зажигание нормально чисто стробом на них и не поставишь |
Цитата:
По поводу оскорблений согласен с большенством. Брось перчатку и в курилку , вроде разборки там. Нельзя считать собеседника тупее себя ( даже сынок завтра станет папой). |
Извини,что улыбнулся,но я в свою очередь могу предложить вариант использования ПОСТОЛОГРАФА с датчиком разрежения может-быть время сэкономишь,но не деньги за оборудование(Может кто-нибудь потвердит???)
|
to: X2X. По поводу щестерни распредвала. При положении коленвала в ВМТ. шестерня распредвала, если конечно метки не совпадают меньше, чем на зуб, должна до свойе метки не доходить. т.е. запаздывать по отношению к коленвалу. Понятно объяснил?
|
Цитата:
изучить фазы ГРМ я думаю никто против не будет, так, что инфу можно выложить и здесь если она откроет, что то новое, а практика действительно показывает, что на кривых серийных моторах распредвал учше крутить вперед, так как после 4500rpm наполнение падает полюбому, а так хоть на низах поедет как трактор |
Я конкретно указал, что если распредвал запаздывает по отношению к коленвалу, то мотор ровнее работает на холостых оборотах. Почему? Я полагаю что, на холостых оборотах при не высокой скорости ращения коленвала, и при небольшом расходе воздуха, выгоднее открывать впускные клапана позже, потому, что разряжение в цилиндре в момент открытия клапанов будет выше. соответственно, улучшится наполнение цилиндра. При больших нагрузках скорее всего разницы не будет, или она будет мало заметна. Здесь, я так думаю, большее влияние имеет инерция потока воздуха во впускном коллекторе, это своего рода наддув.
|
в мануалах пишут, и я на своей практике проверял, что если впуск открывается позже то и выпуск закрывается позже и часть смеси выталкивается обратно, это справедлив адля малых частот вращения КВ. И соответственно наоборот.
Я считаю, что дальнейшая дискуссия без подключения новых оппонентов нецелесообразна. |
Я, собственно говоря, просто озвучил свои жизненные наблюдения, ничего больше. А уж как ставить метки, для каждого свои методы и привычки. Тем более, что завод-изготовитель на эти вопросы ответа не дает.
|
Цитата:
|
Вот ПОЧИТАЙТЕ, ВСЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
|
насчет мальчика ну не знаю я этого парня.вопрос задал такой..... что обозвал мальчиком.мне бы в голову не пришло задать такой детский вопрос на окте!.
за ссылку спасибо будет что показывать студенту. |
Спасибо, почитаем!
|
Цитата:
|
На зуб, многовато, речь должна идти только о пол зуба. мах.
|
Цитата:
|
2 aleks79 : Ну ладно-ты не обижайся на мальчика, ей-богу это незлобно и не стоит того чтобы ссориться.
По поводу ХХ и в самом деле он почему-то мягче когда распред чуть позже, а вот едет лучше если ставить раньше. Хотя конечно смотреть надо конкретно машину и пробовать и так и эдак. Стробоскоп конечно штука замечательная, например чтобы увидеть что метка пляшет изза подклинивающей центробежки трамблёра или ещё по какой причине. Н ставить по нему зажигание помоему можно только на редких экземплярах новых машин. Поэтому трамблёрчики крутить приходиться на слух, и с пробными поездочками. |
И страбоскоп и и многое другое, хорошо, но есть одно но, трамблёры не этих авто ходят примерно 5лет,
после этого на свалку, весь ремонт, если нормальный, сводится к разнице руб-50, а гарантиини ни какой, скоко не пробовал, всегда приходил к выводу замены, теперь уже года-4, если трамблёру боллее4лет, диагноз один-в мусорку. После замены авто становится другим. Ведь врят-ли у кого есть стенд, такой, как на заводе? |
Давно мечтал себе собрать такой стэндик, так сказать для наглядности, и настройки трамблёра по спортивному. На картюнинге на прайсы посмотрел сколько они за спортивный трамблёрчик просят и тоже захотелось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Но похоже скорее брошу ими заниматься и перейду на одну электронику чем буду ваять супер пупер под морально устаревшее. Трамблёров кстати выбор небольшой, кроми ромбиков ставить по сути нечего, венгерских в магазинах невидать а Старый оскол подари врагу :xaxa
|
Действительно, наверно уже не стоит заморачиваться механическими распределителями. Существуют электронные системы зажигания позволяющие изменять характеристики оперативно. Прокатился, не понравилось - на месте подкорректировал кривулину, снова попробовал. И никакого механического износа, закисания и тому подобных приятностей.
|
Неправильные фазы очень легко определяются по звуку впуска. Особенно хорошо слышно при открытии второй камеры.
|
Действительно, наверно уже не стоит заморачиваться механическими распределителями. Существуют электронные системы зажигания позволяющие изменять характеристики оперативно. Прокатился, не понравилось - на месте подкорректировал кривулину, снова попробовал. И никакого механического износа, закисания и тому подобных приятностей.
Увы, к сожалению такие системы пока дороги и что-бы переделать нужна достаточная квалификация и опять-же затраты, если ещё куча авто ездит с контактным зажиганием, эти решения пока большенству владельцев дешёвых авто не по карману, а значит проблемма останется ещё долго и кто-то должен её решать, не бросать-же. |
можно собрать приборину на основе дд.при не правильном зажигании вибрации двс отличаются от правильной по типу стетоскома а-ля медики
|
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot