![]() |
Машинка
1,5. M154-60. Кат снят. Проблема в том что ДК фиксирует бедную смесь. Коэф коррекции 1,15-1,2 Уже проверил: 1 ДМРВ родной исправный. АЦП покоя 1,015. пробовали подменять (0,996) результат тот же. 2 ДК поменял (до замены ДК коэф корр был 1,33) 3 Насос, РДТ иправны. 4 Подсос воздуха проверил - всё тихо. 5 Контроллер подменял - тоже самое. 6 Рампу снимал форсы СНАРУЖИ чистые. Факел норм. Не текут. 7 Свечки забогащённые. Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки. Не сморел за УОЗ вообще, а зря http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Метки ГРМ, МЗ тоже не проверял... Газика нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Что посоветуте? |
Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?
|
Цитата:
И ещё. при резком открытии дросселя секундный протрой затем нормальный набор оборотов как под нагрузкой так и без |
если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.
датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность. удачи. |
Цитата:
ДТОЖ работет верно. расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8 Форсы проверял визуально в работе на скинутой рампе. брызгают. расход через все примерно одинаков (пробирочками сморел.) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плохо посмотрел.
Еще раз смотри подсос на впуске или на выхлопе дырка. С учетом того, что при замене лямды коррекция изменилась проверь штаны более досконально. Попробуй адсорбер заткнуть, может через корпус РХХ сосать. Отруби шланг с клаппанной крышки увидеш какая коррекция в реале будет. Тоесть еще больше. |
Думаецца мне ,что в выхлоп кислород попадает,када через впуск неучтенный попадает, мотор калбасит.
|
адсорбер затыкал. ВУТ затыкал. РХХ попробую махнуть на другой, когда чел приедет... Визуально РРХ внорме. заклёпочки на нём целые. Может ли быть дело в форсах? и с какой вероятностью?
|
может, ведь протрой есть.
хотя степень забитости должна быть достаточно высокой. |
Владелец готов махнуть форсы на новые, на этой ноте мы собственно с ним и расстались...
|
Скорее всего гадость в сеточках форсунок.
|
Цитата:
|
Проверь форсы на стенде если с давлением топлива все ок копресия норма, ДМРВ правдо высоковат ацп, то меняй ДТОЖ у меня такое было, ДТОЖ как проверял? ДТОЖ -100 р стоит подмени и все увидешь. Я тоже по началу купился по логам все ок темп растер с работой двигла все обыскал поиском по окте пошарил нашел похожие темы заменил ДТОЖ все ок стало
|
Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки
@@@@@@@@@@@@@@ Если это так -то подсос тут не при чём -особенно по тракту выпуска. Возможно заливает по одной причине -а коинж уплыл по другой. |
Спасибо! буду иметь ввиду вдальнейшем.
ДТОЖ проверял по логам. что называется наглазок... |
Не мешало бы "прошивон" на горбатость проверить.
|
Чет не нашел в теме о фазах. А ведь если они не стоят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, так и будет. УДАЧИ.
|
Цитата:
Интересно как ты по логам проверил ДТОЖ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
про ДТОЖ, лукавить не буду - не уделил я ему должного внимания, мой косяк. по логам я имел ввиду следующее. Машина приехала. сходу вгараж. Горит чек. Посмотрел номер ошибочки и бегло глянул на основные параметры, в том числе ТОЖ. Это и имелось ввиду... А какой самый распространённый метод проверкри ДТОЖ? |
Цитата:
1) Ты его сливал и сравнивал? Или тупо клиенту веришь? Залей без ДК чтонибудь надёжное и проверенное а лучше январик с LA2 к примеру подоткни и добазарься с кемнибудь чтобы на газике посмотреть и настроить. 2) ДТОЖ можно смотреть по сканеру если есть чем поглядеть реальную температуру двигла, ДТОЖ можно смотреть по таблице спротивлений датчика при разной температуре, такие есть в книжках про впрыск, ДТОЖ можно смотреть по напряжению на колодке ДТОЖ, теоретически это тоже самое что АЦП но на практике лучше тестера в колодке бывает только точный осцил, естественно при этом тоже необходимо знать реальную температуру двигла и сделать несколько контрольных замеров по ходу прогрева. |
Цитата:
|
Цитата:
и проверь метки грм. |
Цитата:
|
Цитата:
|
так ему надо залить прош от 61 блока в 41. так что ли?
|
Цитата:
|
вчера была такяже хрень только мр70 прошил набезлямбу сегодня притащили незавелась подсос был по форсам колечки поменял корекцию больше несмотрел стоят морозы завтра побещал заехать сказать как заведется
|
Ну калибровки от LA2 залей в прошиву для 61-го блока, в чём вопрос-то, 4.10 хрюнтюнингпро нету чтоли? поснимай в комплектухе чё лишнее вот тебе и LA2 для 61-го блока, или я чёто неправильно понимаю? сожно и другую прошу, просто я говорю о проверенном без ДК, есть другая такая заливай и смотри по газику. мало-ли какой где глюк по ДК, газик нужен хоть умри .
|
Проблема решилась заменой ДТОЖ. дело было в нём... Всем спасибо! Тему можно считать закрытой.
|
И чего, хочеш сказать, что троила при перегазовки из-за ДТОЖ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
|
Не верю.
При теплом двигателе накрути РСО и погазуй. Жрать будет, а троить нет. Второе, если ДТОЖ врал в минусовую температуру, то с чего ето смесь бедная. |
Протрой был из-за свечей, т.к. их заливало при каждом пуске двигателя. я сам остался в недоумении... но получается что на холодную богатило, а на горячую беднило.
прошивка с поддержкой ДК, какое РСО. |
РСО я для експеремента на протрой предложил порулить.
А вот по неисправностям описывай результаты замены полностью. Свечи ведь поменял. Свечка неработает, в результате теряем единствнный рабочий такт на три не рабочих, теряем в мощности и еще етот груз крутить надо ето раз расход. А второе смесь не горит, значит кислород остаеться, его видет ДК и думает смесь бедная, правда думаю, что еще что-то было, больно коеффициен большой. Ато ДТОЖ, ДТОЖ |
Цитата:
|
1) свечи я не менял. они просто-напросто очистились через пару поездок при условии нормального состава на всех режимах.
2) на 99 ДТОЖ я поменял после такого же случая с 2112 1.5 я5.1-41 (на холодную богатит, при рабочей температуре беднит) 3) я отписался как было, верить/не верить/прислушиваться/послать куда подальше и т.д. личное дело каждого... 4) и почему же тарировка при неисправности датчика должна обязательно менятся на какую то определённую величину с. y=f(x)+c, где с-константа я думаю что изменяется f(x) |
А как проверял старый ДТОЖ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot