|  | 
| 
 Машинка 1,5. M154-60. Кат снят. Проблема в том что ДК фиксирует бедную смесь. Коэф коррекции 1,15-1,2 Уже проверил: 1 ДМРВ родной исправный. АЦП покоя 1,015. пробовали подменять (0,996) результат тот же. 2 ДК поменял (до замены ДК коэф корр был 1,33) 3 Насос, РДТ иправны. 4 Подсос воздуха проверил - всё тихо. 5 Контроллер подменял - тоже самое. 6 Рампу снимал форсы СНАРУЖИ чистые. Факел норм. Не текут. 7 Свечки забогащённые. Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки. Не сморел за УОЗ вообще, а зря http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Метки ГРМ, МЗ тоже не проверял... Газика нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Что посоветуте? | 
| 
 Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит? | 
| 
 Цитата: 
 И ещё. при резком открытии дросселя секундный протрой затем нормальный набор оборотов как под нагрузкой так и без | 
| 
 если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.  датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность. удачи. | 
| 
 Цитата: 
 ДТОЖ работет верно. расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8 Форсы проверял визуально в работе на скинутой рампе. брызгают. расход через все примерно одинаков (пробирочками сморел.) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Плохо посмотрел. Еще раз смотри подсос на впуске или на выхлопе дырка. С учетом того, что при замене лямды коррекция изменилась проверь штаны более досконально. Попробуй адсорбер заткнуть, может через корпус РХХ сосать. Отруби шланг с клаппанной крышки увидеш какая коррекция в реале будет. Тоесть еще больше. | 
| 
 Думаецца мне ,что в выхлоп кислород попадает,када через впуск неучтенный попадает, мотор калбасит. | 
| 
 адсорбер затыкал. ВУТ затыкал. РХХ попробую махнуть на другой, когда чел приедет... Визуально РРХ внорме. заклёпочки на нём целые. Может ли быть дело в форсах? и с какой вероятностью? | 
| 
 может, ведь протрой есть. хотя степень забитости должна быть достаточно высокой. | 
| 
 Владелец готов махнуть форсы на новые, на этой ноте мы собственно с ним и расстались... | 
| 
 Скорее всего гадость в сеточках форсунок. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Проверь форсы на стенде если с давлением топлива все ок копресия норма, ДМРВ правдо высоковат ацп, то меняй ДТОЖ у меня такое было, ДТОЖ как проверял? ДТОЖ -100 р  стоит подмени и все увидешь. Я тоже по началу купился по логам все ок темп растер с работой двигла все обыскал поиском по окте пошарил нашел похожие темы заменил ДТОЖ все ок стало | 
| 
 Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки @@@@@@@@@@@@@@ Если это так -то подсос тут не при чём -особенно по тракту выпуска. Возможно заливает по одной причине -а коинж уплыл по другой. | 
| 
 Спасибо! буду иметь ввиду вдальнейшем. ДТОЖ проверял по логам. что называется наглазок... | 
| 
 Не мешало бы "прошивон" на горбатость проверить. | 
| 
 Чет не нашел в теме о фазах. А ведь если они не стоят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, так и будет. УДАЧИ. | 
| 
 Цитата: 
 Интересно как ты по логам проверил ДТОЖ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif | 
| 
 Цитата: 
 про ДТОЖ, лукавить не буду - не уделил я ему должного внимания, мой косяк. по логам я имел ввиду следующее. Машина приехала. сходу вгараж. Горит чек. Посмотрел номер ошибочки и бегло глянул на основные параметры, в том числе ТОЖ. Это и имелось ввиду... А какой самый распространённый метод проверкри ДТОЖ? | 
| 
 Цитата: 
 1) Ты его сливал и сравнивал? Или тупо клиенту веришь? Залей без ДК чтонибудь надёжное и проверенное а лучше январик с LA2 к примеру подоткни и добазарься с кемнибудь чтобы на газике посмотреть и настроить. 2) ДТОЖ можно смотреть по сканеру если есть чем поглядеть реальную температуру двигла, ДТОЖ можно смотреть по таблице спротивлений датчика при разной температуре, такие есть в книжках про впрыск, ДТОЖ можно смотреть по напряжению на колодке ДТОЖ, теоретически это тоже самое что АЦП но на практике лучше тестера в колодке бывает только точный осцил, естественно при этом тоже необходимо знать реальную температуру двигла и сделать несколько контрольных замеров по ходу прогрева. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 и проверь метки грм. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 так ему надо залить прош от 61 блока в 41. так что ли? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 вчера была такяже хрень только мр70 прошил набезлямбу сегодня притащили незавелась подсос был по форсам колечки поменял корекцию больше несмотрел стоят морозы завтра побещал заехать сказать как заведется | 
| 
 Ну калибровки от LA2 залей в прошиву для 61-го блока, в чём вопрос-то, 4.10 хрюнтюнингпро нету чтоли? поснимай в комплектухе чё лишнее вот тебе и LA2 для 61-го блока, или я чёто неправильно понимаю? сожно и другую прошу, просто я говорю о проверенном без ДК, есть другая такая заливай и смотри по газику. мало-ли какой где глюк по ДК, газик нужен хоть умри . | 
| 
 Проблема решилась заменой ДТОЖ. дело было в нём... Всем спасибо! Тему можно считать закрытой. | 
| 
 И чего, хочеш сказать, что троила при перегазовки из-за ДТОЖ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Не верю. При теплом двигателе накрути РСО и погазуй. Жрать будет, а троить нет. Второе, если ДТОЖ врал в минусовую температуру, то с чего ето смесь бедная. | 
| 
 Протрой был из-за свечей, т.к. их заливало при каждом пуске двигателя. я сам остался в недоумении... но получается что на холодную богатило, а на горячую беднило. прошивка с поддержкой ДК, какое РСО. | 
| 
 РСО я для експеремента на протрой предложил порулить. А вот по неисправностям описывай результаты замены полностью. Свечи ведь поменял. Свечка неработает, в результате теряем единствнный рабочий такт на три не рабочих, теряем в мощности и еще етот груз крутить надо ето раз расход. А второе смесь не горит, значит кислород остаеться, его видет ДК и думает смесь бедная, правда думаю, что еще что-то было, больно коеффициен большой. Ато ДТОЖ, ДТОЖ | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 1) свечи я не менял. они просто-напросто очистились через пару поездок при условии нормального состава на всех режимах.  2) на 99 ДТОЖ я поменял после такого же случая с 2112 1.5 я5.1-41 (на холодную богатит, при рабочей температуре беднит) 3) я отписался как было, верить/не верить/прислушиваться/послать куда подальше и т.д. личное дело каждого... 4) и почему же тарировка при неисправности датчика должна обязательно менятся на какую то определённую величину с. y=f(x)+c, где с-константа я думаю что изменяется f(x) | 
| 
 А как проверял старый ДТОЖ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif | 
| Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot