FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   21099 Дк Кажет Бедную Смесь. (https://carcd.ru/forum/21/thread32843/)

Neon 12 26.11.2007 14:30

Машинка

1,5. M154-60. Кат снят.

Проблема в том что ДК фиксирует бедную смесь. Коэф коррекции 1,15-1,2

Уже проверил:

1 ДМРВ родной исправный. АЦП покоя 1,015. пробовали подменять (0,996) результат тот же.

2 ДК поменял (до замены ДК коэф корр был 1,33)

3 Насос, РДТ иправны.

4 Подсос воздуха проверил - всё тихо.

5 Контроллер подменял - тоже самое.

6 Рампу снимал форсы СНАРУЖИ чистые. Факел норм. Не текут.

7 Свечки забогащённые. Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки.

Не сморел за УОЗ вообще, а зря http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif Метки ГРМ, МЗ тоже не проверял... Газика нет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Что посоветуте?

hor-sheff 26.11.2007 14:46

Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?

Neon 12 26.11.2007 14:56

Цитата:

'hor-sheff' *'339290' *'26.11.2007, 14:46']

Походу сосет где-то в выпускном тракте! Не бубнит?

Эт тоже отсутствует. Залезал под движку слушал. всё тихо.

И ещё. при резком открытии дросселя секундный протрой затем нормальный набор оборотов как под нагрузкой так и без

strem 26.11.2007 15:35

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.

Neon 12 26.11.2007 15:57

Цитата:

'strem' *'339297' *'26.11.2007, 15:35']

если смесь бедная ; проверь давление бензанасоса (пережать обратку), подсос воздуха в обход ДМРВ.

датчик температуры охлаждающей жидкости .ну и форсы на засоренность.

удачи.

по давлению всё впорядке. обратку давил, мерял на ХХ, снимал разряжение с РДТ. всё как должно и быть. Подсос проверял избыточным давлением во впуске (накачивал компрессором, ДМРВ глушил траспортировочной крышечкой от дМРВ). Воздух из впуска стравливается медленно через крышку маслозалива (около 2 минут.) Стравливание визуально контроллируется по патрубку ДМРВ (он надувается как как камера колеса.) Так же проверял впуск с заглушенными патрубками рециркуляции, травит тока через масл щуп.

ДТОЖ работет верно.

расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8

Форсы проверял визуально в работе на скинутой рампе. брызгают. расход через все примерно одинаков (пробирочками сморел.)

Dem-on 26.11.2007 16:34

Цитата:

расход на ХХ (800-850) 9,5-10,5 кг время впр 2,5-2,8
Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.

Neon 12 26.11.2007 17:35

Цитата:

'Dem-on' *'339311' *'26.11.2007, 16:34']

Многоват впрыск для ХХ. Безлямдовую прошивку попробовать. СО бы померять, да нечем.

да. отсутствие газика для меня большущая проблема....

Dem-on 26.11.2007 17:56

Цитата:

'Neon 12' *'339323' *'26.11.2007, 17:35']

да. отсутствие газика для меня большущая проблема....

Да здесь по впрыску видно что СО будет завышено. Пробуй все-таки без лямбды и СО подгоняй к времени впрыска 2.3 мс. Если есть подменный блок, то это вообще просто.

KROLUH 26.11.2007 18:04

Плохо посмотрел.

Еще раз смотри подсос на впуске или на выхлопе дырка.



С учетом того, что при замене лямды коррекция изменилась проверь штаны более досконально.

Попробуй адсорбер заткнуть, может через корпус РХХ сосать.



Отруби шланг с клаппанной крышки увидеш какая коррекция в реале будет.

Тоесть еще больше.

Темур 26.11.2007 18:41

Думаецца мне ,что в выхлоп кислород попадает,када через впуск неучтенный попадает, мотор калбасит.

Neon 12 26.11.2007 19:11

адсорбер затыкал. ВУТ затыкал. РХХ попробую махнуть на другой, когда чел приедет... Визуально РРХ внорме. заклёпочки на нём целые. Может ли быть дело в форсах? и с какой вероятностью?

KROLUH 26.11.2007 19:17

может, ведь протрой есть.

хотя степень забитости должна быть достаточно высокой.

Neon 12 26.11.2007 19:23

Владелец готов махнуть форсы на новые, на этой ноте мы собственно с ним и расстались...

Vtorsyrchermett 26.11.2007 23:18

Скорее всего гадость в сеточках форсунок.

Neon 12 26.11.2007 23:54

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'339462' *'26.11.2007, 23:18']

Скорее всего гадость в сеточках форсунок.

сеточки не извлекал, т.к. новых на замену нет. Но Визуально они чистые. черноты там не было никакой...

Maestro_ 27.11.2007 14:58

Проверь форсы на стенде если с давлением топлива все ок копресия норма, ДМРВ правдо высоковат ацп, то меняй ДТОЖ у меня такое было, ДТОЖ как проверял? ДТОЖ -100 р стоит подмени и все увидешь. Я тоже по началу купился по логам все ок темп растер с работой двигла все обыскал поиском по окте пошарил нашел похожие темы заменил ДТОЖ все ок стало

Паулюс 27.11.2007 15:08

Основная жалоба клиента заливает по утрам свечки



@@@@@@@@@@@@@@

Если это так -то подсос тут не при чём -особенно по тракту выпуска.

Возможно заливает по одной причине -а коинж уплыл по другой.

Neon 12 27.11.2007 17:25

Спасибо! буду иметь ввиду вдальнейшем.

ДТОЖ проверял по логам. что называется наглазок...

rogi 27.11.2007 20:10

Не мешало бы "прошивон" на горбатость проверить.

Lot 27.11.2007 21:08

Чет не нашел в теме о фазах. А ведь если они не стоят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif, так и будет. УДАЧИ.

Maestro_ 27.11.2007 22:37

Цитата:

'Neon 12' *'339620' *'27.11.2007, 18:25']

Спасибо! буду иметь ввиду вдальнейшем.

ДТОЖ проверял по логам. что называется наглазок...



Интересно как ты по логам проверил ДТОЖ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Neon 12 27.11.2007 22:47

Цитата:

'Maestro_' *'339716' *'27.11.2007, 22:37']

Интересно как ты по логам проверил ДТОЖ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Прошивон сток. никто туды не лазил...

про ДТОЖ, лукавить не буду - не уделил я ему должного внимания, мой косяк.

по логам я имел ввиду следующее. Машина приехала. сходу вгараж. Горит чек. Посмотрел номер ошибочки и бегло глянул на основные параметры, в том числе ТОЖ. Это и имелось ввиду...

А какой самый распространённый метод проверкри ДТОЖ?

napoxoq 28.11.2007 01:11

Цитата:

'Neon 12' *'339721' *'27.11.2007, 22:47']

Прошивон сток. никто туды не лазил...



А какой самый распространённый метод проверкри ДТОЖ?



1) Ты его сливал и сравнивал? Или тупо клиенту веришь? Залей без ДК чтонибудь надёжное и проверенное а лучше январик с LA2 к примеру подоткни и добазарься с кемнибудь чтобы на газике посмотреть и настроить.

2) ДТОЖ можно смотреть по сканеру если есть чем поглядеть реальную температуру двигла,

ДТОЖ можно смотреть по таблице спротивлений датчика при разной температуре, такие есть в книжках про впрыск,

ДТОЖ можно смотреть по напряжению на колодке ДТОЖ, теоретически это тоже самое что АЦП но на практике лучше тестера в колодке бывает только точный осцил, естественно при этом тоже необходимо знать реальную температуру двигла и сделать несколько контрольных замеров по ходу прогрева.

Neon 12 28.11.2007 08:47

Цитата:

'napoxoq' *'339768' *'28.11.2007, 1:11']

1) Ты его сливал и сравнивал? Или тупо клиенту веришь?

Да при чём тут его ЭБУ. я же писал что менял бош на январь (60 на 41 со стоковой прошивкой под 8В 1.5 ДК). Симпотомы те же самые.

strem 28.11.2007 09:06

Цитата:

'Neon 12' *'339801' *'28.11.2007, 8:47']

Да при чём тут его ЭБУ. я же писал что менял бош на январь (60 на 41 со стоковой прошивкой под 8В 1.5 ДК). Симпотомы те же самые.

ты писал,что подменил контроллер но не писал на какой...есть смысл пришлушаться к совету Парохода.

и проверь метки грм.

Neon 12 28.11.2007 09:21

Цитата:

'strem' *'339807' *'28.11.2007, 9:06']

ты писал,что подменил контроллер но не писал на какой...есть смысл пришлушаться к совету Парохода.

и проверь метки грм.

Уважаемые, я ценю каждый данный мне совет, т.к. именно за советом я к Вам и обратился. LA2 – имелась ввиду прошивка LAI2?

Dem-on 28.11.2007 17:37

Цитата:

'napoxoq' *'339768' *'28.11.2007, 1:11']

а лучше январик с LA2 к примеру подоткни

Если мне память не изменяет, LA2 под одновременный впрыск. Без ДК. 71 блок. Работать вместо 60 блока не будет.

strem 28.11.2007 18:00

так ему надо залить прош от 61 блока в 41. так что ли?

Dem-on 28.11.2007 18:11

Цитата:

Сообщение от Neon 12' *'339801 (Сообщение 251703)
так ему надо залить прош от 61 блока в 41. так что ли?

Совершенно верно.

sedoy 28.11.2007 18:59

вчера была такяже хрень только мр70 прошил набезлямбу сегодня притащили незавелась подсос был по форсам колечки поменял корекцию больше несмотрел стоят морозы завтра побещал заехать сказать как заведется

napoxoq 29.11.2007 21:04

Ну калибровки от LA2 залей в прошиву для 61-го блока, в чём вопрос-то, 4.10 хрюнтюнингпро нету чтоли? поснимай в комплектухе чё лишнее вот тебе и LA2 для 61-го блока, или я чёто неправильно понимаю? сожно и другую прошу, просто я говорю о проверенном без ДК, есть другая такая заливай и смотри по газику. мало-ли какой где глюк по ДК, газик нужен хоть умри .

Neon 12 21.12.2007 15:50

Проблема решилась заменой ДТОЖ. дело было в нём... Всем спасибо! Тему можно считать закрытой.

KROLUH 21.12.2007 20:00

И чего, хочеш сказать, что троила при перегазовки из-за ДТОЖ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Темур 21.12.2007 20:16

Цитата:

'KROLUH' *'352265' *'21.12.2007, 20:00']

И чего, хочеш сказать, что троила при перегазовки из-за ДТОЖ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Может свечи из-за ДТОЖ заливало,а из-за залитых свечь и троила.

KROLUH 21.12.2007 20:29

Не верю.

При теплом двигателе накрути РСО и погазуй.

Жрать будет, а троить нет.



Второе, если ДТОЖ врал в минусовую температуру, то с чего ето смесь бедная.

Neon 12 22.12.2007 12:00

Протрой был из-за свечей, т.к. их заливало при каждом пуске двигателя. я сам остался в недоумении... но получается что на холодную богатило, а на горячую беднило.

прошивка с поддержкой ДК, какое РСО.

KROLUH 22.12.2007 19:46

РСО я для експеремента на протрой предложил порулить.



А вот по неисправностям описывай результаты замены полностью.

Свечи ведь поменял.

Свечка неработает, в результате теряем единствнный рабочий такт на три не рабочих, теряем в мощности и еще етот груз крутить надо

ето раз расход.



А второе смесь не горит, значит кислород остаеться, его видет ДК и думает смесь бедная,

правда думаю, что еще что-то было, больно коеффициен большой.



Ато ДТОЖ, ДТОЖ

YUTHANASIA 22.12.2007 20:36

Цитата:

'KROLUH' *'352748' *'22.12.2007, 18:46']

РСО я для експеремента на протрой предложил порулить.



А вот по неисправностям описывай результаты замены полностью.

Свечи ведь поменял.

Свечка неработает, в результате теряем единствнный рабочий такт на три не рабочих, теряем в мощности и еще етот груз крутить надо

ето раз расход.



А второе смесь не горит, значит кислород остаеться, его видет ДК и думает смесь бедная,

правда думаю, что еще что-то было, больно коеффициен большой.



Ато ДТОЖ, ДТОЖ

100% прав. Было такое недавно, компрессия в одном горшке упала. ДТОЖ не причём http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Neon 12 23.12.2007 18:24

1) свечи я не менял. они просто-напросто очистились через пару поездок при условии нормального состава на всех режимах.

2) на 99 ДТОЖ я поменял после такого же случая с 2112 1.5 я5.1-41 (на холодную богатит, при рабочей температуре беднит)

3) я отписался как было, верить/не верить/прислушиваться/послать куда подальше и т.д. личное дело каждого...

4) и почему же тарировка при неисправности датчика должна обязательно менятся на какую то определённую величину с. y=f(x)+c, где с-константа я думаю что изменяется f(x)

YUTHANASIA 23.12.2007 18:56

А как проверял старый ДТОЖ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot