FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Как Подлючиться К Проводам (https://carcd.ru/forum/21/thread32827/)

Фтвкун 25.11.2007 20:55

всем доброго времени суток.

при проведении диагностики иногда необходимо подключиться к проводке, как это сделать наиболее просто и наименее повреждая оболочку и проводку???

проткнуть иглой - вроде как то не то.

Lot 25.11.2007 21:16

Цитата:

'Фтвкун' *'339102' *'25.11.2007, 20:55']

проткнуть иглой - вроде как то не то.

А что "не то"?

Самый безпроблемный способ.. Не протыкая проводку даже осцил не подключишь.

koldun 25.11.2007 21:31

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).

Rpcz 25.11.2007 22:17

понаделал удлинителей, разнокалиберных: простые проводки с одной стороны мама с другой папа и с выводом, соответственно вставляется в открытый разъем

Фтвкун 26.11.2007 10:45

Цитата:

'koldun2006' *'339120' *'25.11.2007, 22:01']

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.



Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

Rus07 26.11.2007 16:34

Цитата:

'koldun2006' *'339120' *'25.11.2007, 21:31']

Протыкать изоляцию провода НЕ надо!

Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками.

Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются

непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма.

Замеры прямо с разъёма...куда уж точней.

УДАЧ!



ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса).



Золотые слова, ненавижу протыкальщиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , плавятся очень быстро :xaxa .



2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?

Dem-on 26.11.2007 16:47

К проводу 55 вывода удобно подключиться если ЭБУ стоит разьемом к пассажиру. Иногда приходится подключаться как Lot сказал, когда тупоголовый хрюн отрежет провода от иммо или колодки диагностики. Если же со стороны водителя разьем, тогда уже сложнее.

Фтвкун 26.11.2007 17:52

Цитата:

'Rus07' *'339310' *'26.11.2007, 17:04']

Золотые слова, ненавижу протыкальщиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , плавятся очень быстро :xaxa .



2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ?

плиз как медицинской иглой подключиться НЕ ПРОТЫКАЯ провод!!! объясните.

про 55 контактов - это к слову про проводочки переходники, я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.

koldun 26.11.2007 19:02

Цитата:

'Фтвкун' *'339216' *'26.11.2007, 10:45']

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.



Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

НЕ НАДО протыкать изоляцию провода,даже если это разъём ЭБУ(не важно сколько

там ножек!).Любой разъём разбирается,сними крышечку разъёма и ... о чюдо...

всё как на ладони,всё видно: и заделку проводов,и "провал" контактных мам,

и любую иголочку поставишь в нужное гнездо... Согласен,что не всегда удобно,

но если это ТВОЙ клиент он это оценит(это твоя репутация,однако). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Порой приезжают машины,а на проводах в местах прокола изоляции синева-медный

купорос-коррозия(соли на дороге и т.д.).Со временем,в этом месте провод просто

разрушится и кто-то уже будет восстанавливать проводку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Ну а если хочется видеть все 55 сигналов(и самое главное - есть чем всё посмотреть!!!),

то нужно сделать или приобрести расширитель:с одного конца "папа",с другого - "мама",

между ними контактная панель.Есть расширители и на 88 пинов.

Хотя если есть желание - протыкай,но помни, это - ПО-ХРЮНСКИ!!!

Rpcz 26.11.2007 19:28

Цитата:

'Фтвкун' *'339326' *'26.11.2007, 14:52']

я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование.



Как раз смотреть что происходит на датчиках,

только это не совсем проводок с одной стороны цанга с другой штырь,

понаразбирал с разнокалиберных разъемов ШВ,

их еще в каждом конкретном случае подбирать надо,

что бы не болтались или черезмерно плотно входили, иначе разобьют разъем

ну и держались в дороге





А на счет разборки разъемов

это смотря где, вот допустим ДК на мондео заделан намертво,

так он ещё находится в неудобном месте, я не смог в разъем засунуть

проводки, пришлось колоть

Andrewz 26.11.2007 19:43

Да если колоть тоненькой аккуратной иглой, нифига тому проводу не будет. Изоляция соидется и никакой коррозии.

Конечно если колоть датчик ABS или на активно гнущемся изгибе провода, равно как и под корень в разьем, то головняк с ремонтом проводки обеспечен. Так что колоть то можно, другое дело что делать это надо с умом, а то так и дотыкаться можно до конкретного головняка.

Ну и конечно там где с обратной стороны разьема можно иглу сунуть, там колоть провода просто нет никакого смысла.

X2X 26.11.2007 20:45

Просто после прокола брызнуть силиконовой смазкой и всё будет хокей!

А иногда без иглы, ну ни куда, особливо, если где-то внутренний разрыв.

vldp 26.11.2007 21:47

Там где можно добраться к разъёму, то и без иглы можно.

Но есть такие случаи, что кроме иглы ничего не подойдёт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Navigator 27.11.2007 16:18

В магазине радиотоваров есть такие прикольные шупы. Похож на трубочку с нажималкой, на конце лопатка, кстати под разные провода разных размеров бывают. Внутри трубочки тонкая игла. Вводишь провод во внутрь лопатки, нажимаешь на нажималку, провод прокалывается. А вот что дальше с этой дыркой делать каждый сам решает.

Serge_ZT 14.12.2007 18:37

Если тонкое отверстие в проводе замазать лаком - нихрена ему не будет! Проверено! 4 года назад протікал - сейчас глянул - все в норме. Хотя провод снизу под мотором. (Датчик качества масла)

TESLA 15.12.2007 13:53

Протыкать или не протыкать - вот в чём вопрос! Почти Гамлет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Использую забугорный щуп с протыкалкой - никаких проблем, только плюсы. Вот недавно на 34 кузове нашел им быстро обрыв в косе под днищем к указателю уровня топлива. Внешне жгут и провод был девственно целым!

drimitro 15.12.2007 20:08

Ну вопрос риторический. Я всегда стараюсь разчехлить разьём на датчике, снять с него резиновую изоляцию и есть возможность подлезть к рара или mama в разьёме. А так я себе на заре своей карьеры сделал типа разветвлитель на 5 проводов. Ну локализовать место обрыва провода без протыкания никак http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . Нашёл - обрезал зачистил, закрыл термоусадкой и в бой.

Tassay 16.12.2007 15:35

Протыкать к сожалению приходитья всё зависит от парка обслуживаемых машин.попробуй подключить к эбу мерс 320 w140 кто знает тот поймёт, так что вопрос очень спорный однозначного мнения думаю небудет.

uncle_sem 17.12.2007 19:59

Цитата:

'Фтвкун' *'339216' *'26.11.2007, 9:45']

ну и как же таким способом подключиться к ЭБУ??? в его разъеме дырочку не проковыряешь. полюбому придется провод протыкать.



а разъем залит? нет, разборный? тогда все вполне нормально. а залитые и неразборные я только на французах встречал. у остальных - вполне можно разобрать и подключиться не протыкая, как описано выше - иголкой. где их только брать, блин, а то ломаются и теряются слишком часто...



Цитата:


Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ??

это еще что - я вот тут себе 55 тестеров представил, к ним подключенных...

Фтвкун 18.12.2007 09:08

Цитата:

'uncle_sem' *'349514' *'17.12.2007, 20:29']

это еще что - я вот тут себе 55 тестеров представил, к ним подключенных...

бери выше, 55 осцилографов !!!



а как быть с экранированными проводами ?? например на ДК экранированный сигнальный провод, его уже не проткнешь иголочкой.

UDODEZ 18.12.2007 11:55

стараюсь протыкать как можно реже (неоднократно чинил проводку после протыкальщиков)

...исли только разьем залит компаундом или труднодоступен

...тупая игла прекрастно входит между проводим и уплотнительной резинкой)


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot