![]() |
всем доброго времени суток.
при проведении диагностики иногда необходимо подключиться к проводке, как это сделать наиболее просто и наименее повреждая оболочку и проводку??? проткнуть иглой - вроде как то не то. |
Цитата:
Самый безпроблемный способ.. Не протыкая проводку даже осцил не подключишь. |
Протыкать изоляцию провода НЕ надо!
Все разъемы,в любом месте,ставится и снимаются вручную - руками. Заранее приготовленные иголки с припаяным проводом втыкаются непосредственно в разъём,сквозь герметизацию проводки разъёма. Замеры прямо с разъёма...куда уж точней. УДАЧ! ЗЫ:У меня иголки сделаны из сталистой проволоки(из стального троса). |
понаделал удлинителей, разнокалиберных: простые проводки с одной стороны мама с другой папа и с выводом, соответственно вставляется в открытый разъем
|
Цитата:
Rpcz - как вы себе представляете 55 проводочков соединить жгут с ЭБУ?? |
Цитата:
Золотые слова, ненавижу протыкальщиков http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . Первым делом такие места надо проверять, где дырка в изоляции провода, химию с физикой надо уважать. Почти всегда есть альтернатива проколу, пользуюсь слегка притупленными многоразовыми медицинскими иглами. Иногда их трубчатая структура даже спасает при коротком замыкании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif , плавятся очень быстро :xaxa . 2Фтвкун: И часто приходилось протыкать 55 дырок для подключения к ЭБУ? |
К проводу 55 вывода удобно подключиться если ЭБУ стоит разьемом к пассажиру. Иногда приходится подключаться как Lot сказал, когда тупоголовый хрюн отрежет провода от иммо или колодки диагностики. Если же со стороны водителя разьем, тогда уже сложнее.
|
Цитата:
про 55 контактов - это к слову про проводочки переходники, я так понял что например ДТ имеем 2 провода с разъемами на концах, один на датчик, другой на разъем, и уже на провод - вешаем измерительное оборудование. |
Цитата:
там ножек!).Любой разъём разбирается,сними крышечку разъёма и ... о чюдо... всё как на ладони,всё видно: и заделку проводов,и "провал" контактных мам, и любую иголочку поставишь в нужное гнездо... Согласен,что не всегда удобно, но если это ТВОЙ клиент он это оценит(это твоя репутация,однако). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Порой приезжают машины,а на проводах в местах прокола изоляции синева-медный купорос-коррозия(соли на дороге и т.д.).Со временем,в этом месте провод просто разрушится и кто-то уже будет восстанавливать проводку. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Ну а если хочется видеть все 55 сигналов(и самое главное - есть чем всё посмотреть!!!), то нужно сделать или приобрести расширитель:с одного конца "папа",с другого - "мама", между ними контактная панель.Есть расширители и на 88 пинов. Хотя если есть желание - протыкай,но помни, это - ПО-ХРЮНСКИ!!! |
Цитата:
Как раз смотреть что происходит на датчиках, только это не совсем проводок с одной стороны цанга с другой штырь, понаразбирал с разнокалиберных разъемов ШВ, их еще в каждом конкретном случае подбирать надо, что бы не болтались или черезмерно плотно входили, иначе разобьют разъем ну и держались в дороге А на счет разборки разъемов это смотря где, вот допустим ДК на мондео заделан намертво, так он ещё находится в неудобном месте, я не смог в разъем засунуть проводки, пришлось колоть |
Да если колоть тоненькой аккуратной иглой, нифига тому проводу не будет. Изоляция соидется и никакой коррозии.
Конечно если колоть датчик ABS или на активно гнущемся изгибе провода, равно как и под корень в разьем, то головняк с ремонтом проводки обеспечен. Так что колоть то можно, другое дело что делать это надо с умом, а то так и дотыкаться можно до конкретного головняка. Ну и конечно там где с обратной стороны разьема можно иглу сунуть, там колоть провода просто нет никакого смысла. |
Просто после прокола брызнуть силиконовой смазкой и всё будет хокей!
А иногда без иглы, ну ни куда, особливо, если где-то внутренний разрыв. |
Там где можно добраться к разъёму, то и без иглы можно.
Но есть такие случаи, что кроме иглы ничего не подойдёт. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
В магазине радиотоваров есть такие прикольные шупы. Похож на трубочку с нажималкой, на конце лопатка, кстати под разные провода разных размеров бывают. Внутри трубочки тонкая игла. Вводишь провод во внутрь лопатки, нажимаешь на нажималку, провод прокалывается. А вот что дальше с этой дыркой делать каждый сам решает.
|
Если тонкое отверстие в проводе замазать лаком - нихрена ему не будет! Проверено! 4 года назад протікал - сейчас глянул - все в норме. Хотя провод снизу под мотором. (Датчик качества масла)
|
Протыкать или не протыкать - вот в чём вопрос! Почти Гамлет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Использую забугорный щуп с протыкалкой - никаких проблем, только плюсы. Вот недавно на 34 кузове нашел им быстро обрыв в косе под днищем к указателю уровня топлива. Внешне жгут и провод был девственно целым! |
Ну вопрос риторический. Я всегда стараюсь разчехлить разьём на датчике, снять с него резиновую изоляцию и есть возможность подлезть к рара или mama в разьёме. А так я себе на заре своей карьеры сделал типа разветвлитель на 5 проводов. Ну локализовать место обрыва провода без протыкания никак http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif . Нашёл - обрезал зачистил, закрыл термоусадкой и в бой.
|
Протыкать к сожалению приходитья всё зависит от парка обслуживаемых машин.попробуй подключить к эбу мерс 320 w140 кто знает тот поймёт, так что вопрос очень спорный однозначного мнения думаю небудет.
|
Цитата:
а разъем залит? нет, разборный? тогда все вполне нормально. а залитые и неразборные я только на французах встречал. у остальных - вполне можно разобрать и подключиться не протыкая, как описано выше - иголкой. где их только брать, блин, а то ломаются и теряются слишком часто... Цитата:
|
Цитата:
а как быть с экранированными проводами ?? например на ДК экранированный сигнальный провод, его уже не проткнешь иголочкой. |
стараюсь протыкать как можно реже (неоднократно чинил проводку после протыкальщиков)
...исли только разьем залит компаундом или труднодоступен ...тупая игла прекрастно входит между проводим и уплотнительной резинкой) |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot