![]() |
Здравствуйте!
Вопрос такой. Есть авто с мотором 2111 мозг я5.1.1-71. Есть мозги я5.1(2111-1411020-61). реально ли из этого сделать фазированный впрыск? И если реально, то как? |
Цитата:
|
Во первых нужен распред вал с бабышкой под ДФ сам ДФ с крышкой под него, в проводку провода добавлять а так все реально сделать.
|
Очень много гемороя - очень мало толку.
Проще уж сразу 16V голову прикрутить! Она прекрасно ездит на 61-х мозгах. |
Дак рв есть, а провода добавлять, подключать как на бош 154n? или по другому?
С какого блока распиновку брать и че в прошиве делать нужно? Дак головы то как раз нету... |
Цитата:
Поставить галку ДФ и и все связанные с ним ошибки, да как от 1.5.4 в фазированном режиме КПД выше |
Не факт что в 61 блоке будет драйвер управления ДФ. Хорошо бы 41 блок. Наверняка.
|
Цитата:
Чаще бывает. Но еще.На 8-клап.-одна бобышка. на ДФ. На 16-четыре прорези.... |
Цитата:
Жень На звездочке впукскного вала 1 прорезь |
Да?
А почему мне так подумалось? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Эх,пиво,пиво...Фантазия разыгралась. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Для перехода на фазированый нужно снять проводку и форсунки подключить к драйверам, протянуть кабель ДФ с разьёмом. Установить сам датчик, и перепрошить блок управления.
61 блок это тот же 41 отличающийся лишь прошивкой. При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива и дольший срок службы форсунок. |
Цитата:
А еще недавно поэксперементировал с Бошем 154N. Так вот на одновременном впрыске он работать не хочет. Точеее заводится и работает, но как зря. СО не выставишь, впрыск сумашедший, колбасит. Прошивку ставил от 70 блока. Проверенную. С Январем 41 в этом плане лучше. |
Цитата:
Не согласен ... 61-й блок 50/50 что будет аналогом 41-го очень часто бывает что всё таки недопаивают детальки. Не вкурил, почему отскок по зажиганию будетна конкретный циллиндр? Причём здесь срок службы форсунок? |
Цитата:
У мну товарищ перепаивал че то там, диоды что ли добавлял грит у него работал 154N При переходе на фазированый впрыск ты получишь отскок по зажиганию на конкретный целиндр плюс точную дозацию топлива С этим согласен на все 100% насчет ресурса форсунок есть предположение хотя я до этого и не думал об этом в П-П режиме форсунки 2 раза открываются в Фазир 1 раз мож игла клапана форсов меньше ударяется.... Непонятно... |
Цитата:
|
|
Цитата:
В четыре, если сравнить с одновременным впрыском! |
Всем огромное спасибо за ответы.
Сам считаю что фазированный впрыск на порядок лучше п.п. иначе на него не стали бы переходить, а все ездили бы на п.п. На счет деталей в блоке, разобрал, там свободных мест под микрухи как в 71 нету, так что я думаю что 61 и 41 действительно одо и тоже, а разница только в по. Еще раз спасибо!!! |
Немного оговорюсь. Хоть стараюсь идти в ногу со временем, но все равно переделка которую ты затеял экономически не оправданна!
Надо купить. Распредвал+установка Датчик+крепление и т.д. |
Дак ведь все досталось на халяву, а вот работу всю сделаю сам, те более что приходилось уже с подобным сталкиваться, когда 2106 в инжектор переделывал. Там тоже все на халяву досталось...
Так что думаю не так уж дорого все это обойдется как кажется... |
толкто какой? разницу врядли почествуеш
поверь есть много машинок паралельный впрыск которые лучше фазированых бегают |
А у меня, обратная проблема: из фазированного сделать попарно/параллельный. На Микас11 и VS8, и новых СОАТЭ (81пин).
И, чтобы, ошибки с Чеком не вылазили... Это надо для второго режима (газовое обрудование 4-го поколения)... "Галки" некуда ставить... |
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot