FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Газель Микас-11е2 (https://carcd.ru/forum/21/thread32786/)

kardan 24.11.2007 01:29

положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые

двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и

держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через

примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты.

подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе

машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём

блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема

с холостыми

когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха.

могло ли выбить прокладку под впускным колектором ???

подскажите что нужно посмотреть и проверить???

опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи

если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен.

sedoyaga 24.11.2007 08:01

Цитата:

'kardan' *'338688' *'24.11.2007, 2:29']

положение д.з. 0 % , давление топлева норма, форсунки чистые

двигатель работает ровно 1-2 минуты потом плавно поднимает обороты до 1400 и

держит на этом уровне примерно минуту потом резко сбрасывает на 800 снова через

примерно одинаковые промежутки времени начинает поднимать обороты.

подскажите может ли это быть из за подсоса воздуха на впускном колекторе

машина пришла на ремонт сильно стреляя и дергаясь, плохо был надет разъём

блока управления. разъём поправил всё наладилось , осталась только проблема

с холостыми

когда начинает поднимать обороты появляется звук похожий на подсос воздуха.

могло ли выбить прокладку под впускным колектором ???

подскажите что нужно посмотреть и проверить???

опыта работы с инжекторами ещё очень мало, пршу помощи

если есть у ког типовые параметры на микас-11 е2 буду очень благодарен.

Ты попал в точку . Микас 11 именно так регирует на подсос воздуха .

Vtorsyrchermett 24.11.2007 08:04

Цитата:

'sedoyaga' *'338702' *'24.11.2007, 8:01']

Ты попал в точку . Микас 11 именно так регирует на подсос воздуха .

Шланги адсорбера,регулятора давления.

Ксандр 24.11.2007 18:24

Возьми банку со спреем для чистки карбюраторов/копейки стоит/ и пропшикай кругом впускного коллектора.

Vtorsyrchermett тебе вероятные места указал.

Удачи

RADEON 24.11.2007 19:11

А ГБО установлено? В любом случае, если стреляло во впуск, проверь показания расхода воздуха: 14-19 кг\ч примерно, показания не должны резко изменяться в больших пределах на установившемся режиме. Плавание оборотов видимо вызвано изменением коррекции времени впрыска и возвращением к исходному значению: подсос, как указали ребята, или другие причины переобеднения\переобогаще ия смеси

rogi 24.11.2007 20:01

Еще мог залипнуть клапан адсорбера.

Пётр 25.11.2007 01:00

Проверь ваккумную трубку с коллектора на регулятор давления топлива и возьми за правило проверять её на каждой Газеле. На М11 она особенно слабо сидит.

vldp 25.11.2007 10:30

... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,

много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

rogi 25.11.2007 14:50

Цитата:

'vldp' *'338984' *'25.11.2007, 10:30']

... и ещё, всегда меряй разрежение во впускном коллекторе,

много узнаешь полезного для облегчения поиска неисправностей. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

И какое разрежение должно быть?

strem 25.11.2007 16:45

где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...

Савар 25.11.2007 20:08

Цитата:

Сообщение от rogi' *'339023 (Сообщение 250940)
где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...

с доильного (молочное) аппарата..., очень даже неплох...

Ищи на старых МТФ...

strem 25.11.2007 21:23

ну САВАР....вот это ссылочка.это что на вымя надевают , не пойми привратно я просто незнаю.

Савар 25.11.2007 23:33

Цитата:

'strem' *'339113' *'25.11.2007, 21:23']

ну САВАР....вот это ссылочка.это что на вымя надевают , не пойми привратно я просто незнаю.

Только РАЗРЯЖЕНИЕМ можно откачать из коровы... Этот вакуумметр стоит на аппаратуре, которая создает разряжение в магистралях ( с выменем не контактирует...).

В Аргуне нет молочного производства (коров вручную доят?)? Или молочных гуртов уже нет?

kardan 26.11.2007 21:21

благодарю всех кто откликнулся

vldp 26.11.2007 21:41

Цитата:

'strem' *'339039' *'25.11.2007, 17:45']

где достать эту мерялку. ссылочку киньте ...



Вообще то у меня мотор-тестер МТ-10 и туда входит в комплект датчик разрежения.

Когда МТ-10 небыло, я купил в лаборатории метрологии манометер который меряет

разрежение (вакуумметр), он должен быть рассчитан на разрежение не более 1 атм.

Можно поискать на базарах где старье и инструмент продают.

Я считаю что он необходим для диагностики:

-проверить подсос воздуха

-проверить "забитость" катализатора

-по разрежению можно судить, не перескочил ли ремень на один-два зуба

-износ поршневой

-позднее зажигание

только чтобы обо всём этом можно было судить, надо им постоянно пользоваться

иначе трудно в этом разобраться..., т.е. нужен опыт.

tatalav 27.11.2007 13:19

Как вариант - можно сделать на ДАДе(например от карбовой Газели).Только придется запомнить значения показаний вольтметра(или иметь распечатку тарировки).Для этого необходимо изготовить стабилизатор на 5в.Им с АКБ запитать ДАД.Сигнал мерять тестером.

kardan 29.11.2007 23:48

да действительно свалилась трубка с регулятора давления топлива.

трубку надел и холостые сразу выравнялись.

спасибо за информацию.

sedoyaga 30.11.2007 10:00

Цитата:

'kardan' *'340334' *'30.11.2007, 0:48']

да действительно свалилась трубка с регулятора давления топлива.

трубку надел и холостые сразу выравнялись.

спасибо за информацию.

Ну и темпы у тебя .Тебе Седой ага еще 24.11 дал стопроцентный совет - ищи подсос воздуха .


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot