В блоках измерения 19 и 20 показывается кол-во пропусков зажигания на 200 оборотов коленвала.Пропуски присутствуют,но на катушках зажигания (на входе) импульсы без замечаний.Катушки,свечи,ме ялись местами.Компрессия в цилиндрах 6 и 7 явно масляная, 16.3 и 17 бар,там и пропуски.Похоже,программа каким-то образом определяет пропуски именно в камере сгорания.Машина Ауди А8 96г. 3.7 AEW.
|
блок смотрит первичку при пропуске(пробое) уменьшаеться продолжительность искры и растет напряжение есть предел за которым
фиксируеться пропуск |
нормой считаеться компрессия 9-16кг разница не более 3кг
|
Привет земляку!
Спасибо за подсказку.По компрессии знаю,была у меня 8 лет назад Audi S4 4.2,ох и намучился я с алюминиевым блоком.Никогда больше не куплю Ауди V8.В указанной А8 проблемы начались тоже с левого блока. |
Цитата:
Может и такой механизм есть. Но насколько я знаю, большинство блоков определяют пропуски через анализ вращения коленчатого вала (если совсем точно, то блок фиксирует время между "работой" каждого из цилиндров - если был пропуск, то время до "работы" следующего цилиндра увеличивается). Аналогичный анализ умеют делать и некоторые мотор-тестеры. |
Вообще-то,такой способ измерения больше похож на истину.Проблема в том,что двигатель периодически и все чаще начинает работать со сбоями,загорается лампа катализатора,выскакивает ошибка 17916 - нарушение в системе управления ХХ,завышенный сигнал.MAF (блок измерений 007) работает нормально.Все импульсы от ECU до катушек зажигания просмотрел осциллографом - сбоев не заметил.Ненормально высокая компрессия наводит на мысль,что проблемы с искрой происходят в камере сгорания.Хотя на свечах практически нет масляного нагара.Один единственный раз за десяток-другой диагностик выскочила ошибка 17800 - замыкание на "+" или обрыв датчика положения распредвала,левый ряд цилиндров.Это наводит на размышления,т.к. сбоит именно левый ряд,но на имеющейся у меня схеме нет этих датчиков.Да и где они стоят знаю на моторе 4.2 АВН,но не на 3.7 AEW.
|
А эльза не помогает?
|
Свою Эльзу я только что установил,3.11 оболочку и базу Ауди.Пока не пойму,как пользоваться.Мне прислали доки из Эльзы по пропускам зажигания,там рекомендуется прозвонить разъемы от ECU до катушек зажигания.Сделал это,спиртом помыл,осциллограммы посмотрел - все ОК.Но пропуски есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Да и не похоже,что в электрике дело.Там два коммутатора,один на цилиндры 2,3,5,8 второй на 1,4,6,7.В правом ряду (1-4) пропусков нет никогда,в левом 6 и 7 практически постоянно,5 и 8 время от времени.Датчик положения коленвала по схеме один.Он ,похоже,меряет и скорость и замечает штифт на маховике - положение коленвала.
|
Проблема может быть не только в системе зажигания.
Положение р\валов Работа форсунок Компрессия И на сколько я в курсе, в определении номера проблемного цилидра учавствует ДД и ДПРВ. |
Года 3 назад попался опель.
Не знаю, что с ним сделали, но компрессия была 18. Затрахал он меня дерганьем (теж пропуски поджега). Устранилось установкой свечей с фольса тока прибывшего из Германии, ни на чём другом не хотел работать.Я до сихпор в непонятках. |
За совет спасибо.Свечи менял местами не раз.На правом ряду цилиндров (1-4) все работают безотказно,на левом цилиндры 5 и 8 редкие пропуски,6 и 7 постоянно.В свечных колодцах 6 и 7 (а в этом движке они очень глубокие) потеки масла,выдавливает даже из-под максимально затянутых свеч (уплотнения конусные).То ли из-за пропусков зажигания масло давит,то ли масло заливает электроды и мешает искре?Но лохмотьев на юбке свечей нет.Проблема этого алюминиевого движка в том,что можно снять головку,замерить износ цилиндров и ... поставить головку на место.Если слой кремния протерт,замена колец только усугубит ситуацию.Алюминий острые кромки новых колец съедят за 1000 км,проверено на личном опыте.
|
Если подумать- что есть пропуск по зажиганию? Значит не создались условия для воспламенения смеси. А это - компрессия, фаза ГРМ(наполнение циллиндров), мощность искрового разряда и качество бензовоздушной смеси.
Если откинуть компрессию и ГРМ , то остается только смесь и мощность искры. Чем беднее смесь и выше компрессия - тем мощнее требуется искровой разряд. Можно попробовать забогатить смесь, допустим магазином сопротивлений вместо штатного датчика температуры. Пропадут ли после этого пропуски или нет ? Уменьшить зазоры на свечах циллиндров с повышенной компрессией. |
Все логично и правильно.По цвету электродов свечей (кофе с молоком) смесь не бедная,да и расход бензина великоват.Опять же,может быть из-за пропусков.Можно попробоватькак обогатить,так и изменить зазоры.Вот только машина утомила как меня,так и владельца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Но сам подход правильный,мысль верная.
|
да ребята правы на ауди контроль построен на датчиках колена распреда и датчика плохой дороги виноват исправлюсь
|
да ребята правы на ауди контроль построен на датчиках колена распреда и датчика плохой дороги
|
Вот теперь все абсолютно ясно.Импульсы на входе катушек зажигания есть,постоянные,ровные.Све и и катушки зажигания менял местами,в 6-ом и 7-ом цилиндрах пропуски наблюдаются при любых условиях.Вывод : что-то мешает воспламенению и (или) рабочему циклу,программа видит рассогласовку вращения коленвала и распредвала.Датчик поменять,что ли?Раз выскочила ошибка 17800 - G40,датчик Холла.На V6 AAH он определяет В.М.Т. 3-го цилиндра,а как на V8 AEW?
|
У меня это за правило.
Если один из рядов работает хуже соседнего, смотрю лямбды и метки ГРМ. Как правило, оказывается ГРМ. (при условии исправности остального: герметичность, в/в линии, свечи т.д. Если все свечи одного ряда отличаются от свечей другого ряда, как правило ГРМ. Если сбит р/вал, на котором установлен ДПРВ, обычно выскакивает ошибка не верный сигнал ДПРВ) |
Фазы ГРМ были немного сбиты.Ремень меняли наши ребята,это видно по меткам,нарисованным краской.А шестерни распредвала там сидят на конусах...После выставления фаз компрессия в "больном" ряду повысилась на 0,5-1 бар.Но на пропуски зажигания это не повлияло,ситуацию не улучшило.Причем некоторое время двигатель может работать без пропусков.Лямбду в этом ряду заменил,работает (смотрел ВАГом) идентично ряду 1-4.Расходомер воздуха в блоке 007 соответствует спецификации,визуально и руками все на подсос проверил.Высоковольтных проводов там нет,на каждый цилиндр своя катушка зажигания - сверху разъем,нижний является колпачком на свечу.Все менял местами,безрезультатно.Оши бка по датчику положения распредвала (Холл)выскочила толлько раз,случайно,видимо.В момент сбоев появляется ошибка 17916 - нарушение в системе оборотов ХХ,завышенный сигнал.Но это следствие пропусков,все там проверил.Также при пропусках загораются лампы "CAT" и "ASR".Высказывалось предположение,что глючит блок АБС и дает сбои по общей шине.Не пробовал снимать разъем с блока АБС.В общем,машина тяжелая.
|
Прочитал я все внимательно и вижу аналогию с нашими М7.9.7.
С ними сталкиваюсь каждый день, работаю на гарантийной СТО. Ошибки пропуски зажигания 90% свечи. |
То есть мысль такая : не надо менять свечи местами,а надо заменить все на новые?Проблема в том,что всё сейчас левое,как дешевое,так и дорогое.
|
Возможно не только свечи, если в цилиндре плохая смесь, тоже будут пропуски. А причина может быть и плохая компрессия и подсос воздуха, кроме свечей.
|
f компрессия ровная сейчас?
все эти моторы работают на очень бедной смеси малейший дефект мотора и началось |
Компрессия в ряду 1-4 приблизительно,точно не помню,записей здесь нет 14,5-15,5 бар.В ряду 5-8 : 5=15,3 6=17(!) 7=16.3 8=15.9.Помню по бывшей у меня когда-то S4 4.2,что компрессия была 14-15.5,масло жрала беспощадно,на юбках свечей были лохмотья сгоревшего масла.Здесь же этого нет.Свечи (электроды) светло-коричневого цвета,легкий,темный нагар на юбке,масло движок почти не ест.В то же время,если выкрутить свечу после массовых пропусков,она сыроватая.Когда в 7-ой цилиндр поставили новую свечу,другой марки (стоял и стоит БОШ),она вообще не работала.Все-таки склоняюсь к мысли,что ненормально высокая компрессия не дает воспламеняться смеси (образовываться искре на свече?).Из общего,непроверенного для ряда 5-8 остается только топливная магистраль,но там дырка с палец с магистралью 1-4,да форсунки не проверял,не снимал.Пожалуй,есть смысл поменять свечи,да и пару форсунок,тем более,что у меня есть заведомо рабочие.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot