![]() |
На Субару SVX стоят инд. в.в. катушки зажигания. На трёх искра присутствует, а на трёх других нету. Похоже что сигнал управления не приходит. Причём иногда искра появляется но не надолго. Выход из ЭБУ проверить не могу-нет ни распиновки ни эл.схемы ваще. Может кто чё подскажет умное, куда сигнал девается. Катушки исправные.
|
Цитата:
так отзвони цепи от катушек на коммутатор и от коммутатора до ECU. и посотри осцилом импульсы с ECU. скорее всего отваливается разъем на коммутаторе, машина-то не девочка уже. |
Ножки ЭБУ на коммутатор: d16-1; d21-2; d7-3; d9-5; d8-6; d10-7; 4-масса
|
ОК. Завтра проверю.
|
Возвращаюс к теме. проводку до ЭБУ прозвонили. Всё ОК. Комутатор перекинули. Изменений никаких. Пробуем заводить-стреляет и в хвост и в гриву. Добрались до меток ГРМ. Стоят вроде по местам, но вот чего нашли... . Продольный люфт кол. вала вместе с двумя зубчатыми дисками 3-4 мм. Многовато и диски сдвигаются от центра датчиков на край. Вопрос-может ли это стать причиной такой засады? Или дальше копать? Для наглядности даюкартинки. И ещё вопрос спецам по Субару. Почему на одном из дисков 12 равноудалённых зубев. а на другом 6 но раставленных не равномерно. На каждый диск-свой датчик.
|
Цитата:
фигасе ! скиньте радиаторр и заведите на сухую, предварительно вручную подперев вал в сторону коробки каким-нибудь штырем острозаточенным. ненадолго так. будет стрелять ? Цитата:
|
1-й-датчик частоты вращения КВ, второй-датчик положения КВ. Я чёт не понял, на 3-х катушках искра стабильная при прокрутке? Импульсы управления присутствуют? Постоянное питание катушек? Катушки местами менял?
|
Катушки местами меняли-все рабочие, а искра появляется то на одних то на других катушках. Машина с трудом заводится на 1-2 цилиндрах, стреляет, педаль не принимает ваще.
Может у кого есть осцилограммы Субаровских ДПКВ и ДПРВ. Скиньте для образца. Сигналы на катушки тоже то есть то нету. |
Держи[attachment=47291:attachment] [attachment=47292:attachment]
Ножки с1-с2, масса с3 (а8-а7)-а9, масса а10 |
Огромное спасибо. Ещё вопрос, какое напряжение импульса ДРВ? Какой цилиндр у неё считается первым и как блок его определяет? В свою очередь покажу сигналы которые снял . 1-ДПКВ ; 2-ДПРВ (похоже что сигнала нет, или очень слабый); 3-форсунка; 4-сигнал на катушку.
|
Картинки сжимать надо, у меня инет не казённый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
Я чёт не понял, на катушки импульса нет вообще, если замерять на 1-м контакте, он должен быть амплитудой>12v. ДПКВ-должна быть СИНУСОИДА амплитудой около 5в при прокрутке стартером. ДПРВ-сигнала нет. |
Ну и ....проблемма в чём была.....датчик издох али провод отвалился...
Согласен полная чушь с сигналами с мт всегда засада постолова надо... |
Был случай с Субару. Притащили после ремонта от мотористов, не заводится. Стал как обычно для начала смотреть искру, на двух катушках искры нет, меняю местами катушки, всё тоже самое. В итоге оказался неправильно установленный ремань ГРМ, там такие хитрые метки.
|
Метки вчера смотрели всё ОК.
|
Цитата:
Первый цилиндр от радиатора слева. |
Цитата:
второй - напротив, т.е. слева ближе к радиатору. третий - справа посередине, пятый - справа ближе к моторному щиту. у машины две стороны: правая и левая. Они даже подписаны на фарах, фонарях, рычагах, зеркалах и еще много где. там так и написано R и L, но можно конечно, трактовать и по другому. типа если встать лицом на радиатор, а задом в сторону, противоположную заду машины... ну и так далее :xaxa |
Всё. Субару здалась. Заменили датчик фаз. Причём поставили ДПКВ от газели. Всем спасибо за участие. Да ещё скажу, может кому пригодится и ДПКВ и ДФ полярные и на оборот не воспринимаются ЭБУ.
|
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot