FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Lexus Rx300 2001 (https://carcd.ru/forum/30/thread32720/)

Lot 21.11.2007 19:26

Проблема в том, что при прогреве свечи на 1,3,5 цилиндрах заливает бензином, блок ловит пропуски зажигания, отключает форсунки.. Машина не едет. Если на прогретой сбросить ошибки, то ездит без проблем пока не остынет. Но фиксирует ошибку по ДК - смесь слишком бедная.

Судя по свечам, вывернутым с горячей машины, смесь нормальная в 2,4,6 цилиндрах и БОГАТАЯ в 1,3,5.. Да, и ДК на холостых висит в бедной смеси, при перегазовках отрабатывает шустро.

Где искать? Подсос перед ДК? Забитый кат? Пробема с распредвалами?

Подскажите pls.

aleksKaliningrad 21.11.2007 19:37

что значит висит в бедной смеси?

там стоит широкополосный лямбдик и степень богатости определяется блоком по силе тока потребляемой насосом(cell pump) лямбдика

Lot 21.11.2007 19:47

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'338017' *'21.11.2007, 19:37']

что значит висит в бедной смеси?

там стоит широкополосный лямбдик и степень богатости определяется блоком по силе тока потребляемой насосом(cell pump) лямбдика

Ну не знай про силу тока, (я его пока по OBD смотрел ..у подъезда ...ночью.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). Напряжение ДК на ХХ - 0,025-0,030В. На газ нажимаешь, тут же прыгает на 0,9В.

Насколько помню их там вообще 3 штуки? Все широкополосные или как?



зы. Опыта в диагностике Лейкусов нет, но хотелось бы поучится

aleksKaliningrad 21.11.2007 20:40

правильно три........ только задний обычный ,который для контроля катализа

вот его ты и видел наверное

Lot 21.11.2007 20:57

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'338037' *'21.11.2007, 20:40']

правильно три........ только задний обычный ,который для контроля катализа

вот его ты и видел наверное

Понятно. Спасибо.

А по вопросу есть идеи?

RAMZES 21.11.2007 21:43

Для начала убедись,что свечи, провода в 1 3 5 не прошивают.Катализатор на этой стороне наверняка подзабит.

markus 21.11.2007 21:49

по цвету свеч не всегда можно определить богатая смесь или нет. а вот общую работу цилиндра оценить можно. в твоём случае нужно прежде сделать замер компресии по цилиндрам. даже чуть заниженная компрессия в одном из цилиндров (1-2атм) может стать причиной пропусков воспламенения смеси. на хх у среза трубы хорошо слышно.. соответственно температура в цилиндре ниже , отсюда имеем другой цвет свечей. ну покрайне мери начать нужно именно с этого .. потом продвигаться дальше. ну а вв часть ты ессно проверил ..

Lot 21.11.2007 22:24

1,3,5 - это одна головка блока, 2,4,6 - другая. Соответственно 2 рампы по 3 форсунки.

По свечам - старые вывернули, 2,4,6 - цвет красный, одинаковые все три. С другой стороны 3 - все одинаковые - черные.

Поставили новый комплект, покатались, вывернули - с одной стороны белые, с другой - копченые. Ну не верю я, что 3 катушки или 3 форсунки навернулись. И что компрессия в 3 горшках с одной стороны меньше чем в 3 других.. Бензонасос новый стоит, оригинал. Фильтра меняные.



Теоретически http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif , я так понимаю, ЭБУ видит бедную смесь по этой стороне движка и подливает туда бензина. ДК врет?

Как это проверить?

Холодная машина работает нормально, пропуски начинаются при температуре движка 40-50 градусов, при рабочей температуре - пропадают.

vasavd1402 22.11.2007 08:53

Нужно смотреть показания лямбды по 1,3,5 цилиндру и коррекцию смеси, если лямбда показывает перелив, то виноват кат. А если бедную смесь то врет лямбда. Форсунки катушки свечи тут не причем.

kalina 22.11.2007 09:29

Поскольку ошибки не выложил то могу предположить что это Р0300 301 303 305



Если эфективность работы катализатора нарушена то должна быть ошибка Р0420 Алекс правильно сказал что надо смотреть корекцию Выложи данные по диагнозе А это немного теории и проверок

Serge_ZT 22.11.2007 11:31

сними регулятор давления со стороны, где богатит и все поймешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

sshura1 22.11.2007 11:51

Цитата:

'Lot' *'338016' *'21.11.2007, 16:26']

Проблема в том, что при прогреве свечи на 1,3,5 цилиндрах заливает бензином, блок ловит пропуски зажигания, отключает форсунки.. Машина не едет. Если на прогретой сбросить ошибки, то ездит без проблем пока не остынет. Но фиксирует ошибку по ДК - смесь слишком бедная.

Судя по свечам, вывернутым с горячей машины, смесь нормальная в 2,4,6 цилиндрах и БОГАТАЯ в 1,3,5.. Да, и ДК на холостых висит в бедной смеси, при перегазовках отрабатывает шустро.

Где искать? Подсос перед ДК? Забитый кат? Пробема с распредвалами?

Подскажите pls.

Все гараздо проще,были такие машины,с точно такими же симптомами. Не правильная работа клапана VVT(в твоем случае vvt-1) и после замены желательно промыть систему смазки и заменить масло.Если смотреть скенером по замодскому протоколу,то будет видно,что клапан зависает или не работает.

Andrewz 22.11.2007 19:00

Цитата:

'Serge_ZT' *'338142' *'22.11.2007, 14:31']

сними регулятор давления со стороны, где богатит и все поймешь. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

На этом авто регулятор в баке стоит.

Поменяй передние лямбды местами и все станет ясно они это или нет. Может в первом банке лямбда подзабитая вот ЭБУ и заливает этот блок.

На счет VVTI, если метки не бьют или он зависает, то должен выскочить код что то вроде этого Р1345 -1346 -ну и тд.

Lot 22.11.2007 19:38

Всем спасибо, появится махну ДК местами для начала.

Про VVT была мысль, но как проверить чет не сообразил.

sshura1 22.11.2007 20:27

Цитата:

'Andrewz' *'338246' *'22.11.2007, 16:00']

На счет VVTI, если метки не бьют или он зависает, то должен выскочить код что то вроде этого Р1345 -1346 -ну и тд.

Между прочем поOBD у меня покозал только пропуски воспламенения,а по заводскому про токолу код VVT(1349)показал.

Lot 22.11.2007 21:24

Цитата:

'sshura' *'338286' *'22.11.2007, 20:27']

Между прочем поOBD у меня покозал только пропуски воспламенения,а по заводскому про токолу код VVT(1349)показал.

Это чем смотрел по заводскому?

sshura1 22.11.2007 23:02

Цитата:

'Lot' *'338314' *'22.11.2007, 18:24']

Это чем смотрел по заводскому?

CarBrain,по Lexus работает хорошо.В актуаторах VVT проверяются,да и в датастрим отображается их работа.

Lot 28.11.2007 02:02

Может кто подскажет, как проверить эти клапана без CarBrain (VVT)? Вроде по устройсву там и ломаться нечего..

Кто в курсе проблемы, подкиньте идейку.

ПОЖАЛУЙСТА.

kalina 28.11.2007 09:16

Если проверять родным сканером то при активации проверки этих клапанов машина на холостых должна заглохнуть отсюда и пляши


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot