FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Осцилограмма Генератора (https://carcd.ru/forum/21/thread32694/)

markus 20.11.2007 22:54

с формой осцилограммы вродебы всё понятно ... оцилограммы снятые есть. есть картинки с изображением неисправностей диодного моста. непонятно одно : каой амплитуды должны быть на осцилограмме гребёнки на исправной гене .и какой амплитуды уже считать неисправностью . потому как если повысить чувствительность на осциле , то визуально гребни там не хилые получаются. вот сегодня снял на исправном авто. амплитуда 40мв.

rogi 20.11.2007 23:07

Цитата:

'markus' *'337778' *'20.11.2007, 22:54']

с формой осцилограммы вродебы всё понятно ... оцилограммы снятые есть. есть картинки с изображением неисправностей диодного моста. непонятно одно : каой амплитуды должны быть на осцилограмме гребёнки на исправной гене .и какой амплитуды уже считать неисправностью . потому как если повысить чувствительность на осциле , то визуально гребни там не хилые получаются. вот сегодня снял на исправном авто. амплитуда 40мв.

Судя по осцилограмме, у тебя наводки, а они могут достигать больших значений. Сама форма сигнала не насторожила? А 40 мв. не показатель, посмотри сигнал на генераторе и на аккумуляторе, увидишь разницу.

markus 20.11.2007 23:41

сигнал снимал именно с аккомулятора. причём для чистоты экспиримента снял с двух исправных авто , бмв и 10 ка. осцилограммы идентичные. ну так вот , если чувствительность осцила понизить , например с 0,05в до 0.1в , то гребешки становятся более ровными. вопрос ведь в чём ,,,,....?????? КАКУЮ АМПЛИТУДУ СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ????

Vasily 20.11.2007 23:59

Цитата:

'markus' *'337797' *'20.11.2007, 22:41']

сигнал снимал именно с аккомулятора. причём для чистоты экспиримента снял с двух исправных авто , бмв и 10 ка. осцилограммы идентичные. ну так вот , если чувствительность осцила понизить , например с 0,05в до 0.1в , то гребешки становятся более ровными. вопрос ведь в чём ,,,,....?????? КАКУЮ АМПЛИТУДУ СЧИТАТЬ НОРМАЛЬНОЙ ????

А это уже зависит от самого акумулятора

Dem-on 21.11.2007 14:57

Если есть возможность, померяй осциллогафом на обмотке генератора в месте соединения с мостом. На всех точка должна быть в виде трапеции или прямоугольных импульсов. Причем верхняя горизонтальная часть осциллогаммы должна быть ровной. Если так, то генератор исправен.

Rus07 21.11.2007 17:57

При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.

koldun 21.11.2007 18:53

На паралельном форуме есть подборка осцилок,две из них с неисправными диодами.

http://autodevice.ru/waveform_library.htm

Mож поможет...

УДАЧ!

Dem-on 21.11.2007 19:03

Цитата:

'Rus07' *'337984' *'21.11.2007, 17:57']

При таком низком вольтаже на деление будут видны любые шумы и наводки на провода.

Все там нормально видно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif . Напряжение рабочего генератора.

markus 21.11.2007 21:29

Цитата:

Сообщение от Rus07' *'337984 (Сообщение 250005)
На паралельном форуме есть подборка осцилок,две из них с неисправными диодами.

http://autodevice.ru/waveform_library.htm

Mож поможет...

УДАЧ!

смотрел я эту библиотеку. но вопрос всё равно висит... там неуказано напряжение пика волны и место спада. вот это я хотел узнать ! а если растянуть осцилку с исправного авто , то там такие загагулины будут ой-йёёй-ёй-ой. ну не ужели сдесь никто при диагностике не смотрит питающее напряжение ?

Danil100 22.11.2007 07:20

ну значит нужно снять осциллограммы с нескольких исправных генераторов и опытным путем определить, что считать нормой ну плюс допуск процентов 10-15

napoxoq 22.11.2007 16:02

Да плевать там на величину пиков, это от чувствительности осцила зависит, втыкаешь свет и задний обогрев стекла, отключаешь АКБ и любуешься гармониками, все должны быть одинаковыми примерно, и более менее ритмисно всё должно бвть, тоесть без явных проЪо... если диод вылетит или обмотка видно будет сразу там ТАКАЯ ЯМАМ будт что мимо непроскочишь

markus 24.11.2007 21:55

экстримальный метод однако... это понятно что есть нагрузка на генератор ... обогрев , фары и т. д. , ну а если на дорогой иномарке угробиишь бортовую электронику ? чё потом будешь делать ?

koldun 24.11.2007 22:55

АБ отключать НЕ надо,проще нагрузку на ГЕН добавить...А то чревато удорожанием ремонта!

napoxoq 27.11.2007 23:21

Не отключив АКБ силовой мост и обмотки толком не увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif , поэтому включаешь нагрузку и смотришь на холостых чтобы напруга неубегала в потолки, тогда отлично видно и диодики и обмоточку, причём не только обрывы но и просто плохенький контакт обмотки с мостом.

да и ещё : сначала глушить потом одевать клемму на АКБ !!!

uncle_sem 28.11.2007 21:10

метод слишком уж чреват неприятностями. я бы его настоятельно не рекомендовал. тем более что уже лет наверно 30 в бошевской документации написано немецким по белому - на работающем движке клемму не снимать! да, включив мощные потребители риск что-то спалить снижается. но не исключается.

да и с подключенным аккмулятором будет видно... в еситронике, кстати, видел осциллограммы, но под рукой нету, уточнить цену деления не могу. но уж наверняка не пару миливольт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif как правильно заметили выше - главное чтобы все это было равномерным, без провалов. честно говоря редко сталкивался с тем, чтобы искать неисправность генератора приходилось аж осциллом. тем более что осцилл все равно не покажет конкретный диод или обмотку - то есть в любом случае снимать и разбирать все, и проверять вручную. а проблемы с зарядкой и тестером поискать можно. ИМХО, конечно.

VAG 29.11.2007 00:10

Нормальные пульсации - 2% от напряжения АКБ, т.е. 240 мВ, допустимо до 6%, т.е 720 мВ. Однако это зависит от внутреннего сопротивления АКБ, состояния клемм, проводки, нагрузки и т.п. Главное - нужно убедиться, что работают все фазы генератора. Это видно довольнро четко, во-первых по амплитуде, во-вторых по количеству импульсов. Обычно генератор имеет число полюсов, кратное 3, чаще всего 18. Коэффициент передачи зависит от типа генератора и определяется по соотношению диаметров шкивов. Обычные генераторы с клиновым ремнем - коэффициент передачи около 2-2,5, компактные с поликлиновым 3-4. Соответственно в рабочем цикле 720 град от 36 до 72 импульсов.

Свирь 29.11.2007 02:21

"Не отключив АКБ силовой мост и обмотки толком не увидишь " А если через шунт?

napoxoq 29.11.2007 21:35

АКБ глушит колебания, как ни крути он самая большая ёмкость в авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Если у вас есть KTS чтобы смотреть еситроником то я за вас безумно рад конечно, только я осцилам на звукавухе смотрю и из этого опэта что могу рассказываю


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot