FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Bosh 7.9.7 (https://carcd.ru/forum/16/thread3267/)

mihailnv 28.04.2005 23:40

У меня Ваз 2114, пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):

1. Плавают обороты на холостых.

2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет)

3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет.

4. При переключении передачи в быстром режиме (разгон до 4000 - 5000 оборотов) происходят рывки, на любой передачи.

5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче).



Вопрос: Это у всех такие проблемы с мозгами Bosh 7.9.7. или нет?

Если это у всех такие траблы, то посоветуйте какой прошивкой это лечится( лучше проверенной). Ехать на гарантию не предлагать, т.к. нет ее.

Nos62 29.04.2005 06:13

Мало информации.

В первую очередь посмотри свечи.

michpm 29.04.2005 06:55

И проверь фазы газораспределения...

Stail 29.04.2005 08:06

А еще лучше сделай диагностику, посмотри ошибки и данные, схемы и проги лежат здесь.

Vasilich 29.04.2005 08:53

Судя по поведению машины мозги больше похожи на Январь 7 или Ителма 7, впрочем что одно и тоже, пусть тебе на диагностике скажут идентификатор прошивки, просто для бош 797 нехарактерное поведение.

Коля 29.04.2005 09:15

[quote]'mihailnv' *'Apr 29 2005, 01:40']У меня Ваз 2114,

Vasilich 29.04.2005 09:36

Цитата:

'Коля' *'Apr 29 2005, 10:15']П 2. характерен для 797

А по остальным смотри эектрическую часть и ДМРВ! (п.5) в городе расход не более 8 л олжен быть при спокойной езде.

[*"43186"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вот как раз п2. характерен для январь7, плюс повышенный расход, не зря же прошивки переделывали для устранения этой и кучи других проблем, а вот в 797 такого глюка я лично ни разу не наблюдал, машины часто бывают.

mihailnv 29.04.2005 10:49

Диагностику делал никаких проблем не выявили. Хотя еще раз съезжу, проверю, напишу здесь. Свечи менял, но никаких изменений (NGK).

Vasiliy Armeev 29.04.2005 13:48

Цитата:

'mihailnv' *'Apr 29 2005, 11:49']Диагностику делал никаких проблем не выявили. Хотя еще раз съезжу, проверю, напишу здесь. Свечи менял, но никаких изменений (NGK).

[*"43200"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Эх, любит же народ НЖК и Финвале, если уж такие брать, так надо уверенность иметь, что настоящие, тогда, я понимаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Ато накупят НЖК за 180 р./комплект... и http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . Ставьте ребята А17ДВ, и дёшево и выкинуть не жалко, если что, и ходят не меньше. Для отечественного авто - самое то, во как.



Проверь вакуум тормозной, уже на 6 новых 14 - х подряд - стоял с дырой. Если на дигностике, ничего не сказали - плохие диагносты, дигностика (ИМХО), не только колодку подомкнуть.

ПИ-Тюнинг 29.04.2005 19:17

проверь напряжение на генераторе...

такая же фигня была там напряжение высокое было поменяли таблетку и все ништяк...

ну это так к примеру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

Саша 29.04.2005 19:22

[quote]'ПИ-Тюнинг' *'Apr 29 2005, 19:17']проверь напряжение на генераторе...

такая же фигня была там напряжение высокое было поменяли таблетку и все ништяк...

ну это так к примеру

евген 29.04.2005 19:55

Цитата:

'Коля' *'Apr 29 2005, 11:15']П 2. характерен для 797

А по остальным смотри эектрическую часть и ДМРВ! (п.5) в городе расход не более 8 л олжен быть при спокойной езде.

[*"43186"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Да все подходят под 797,кроме третьего-вот тут стоит задуматься есть какаято неисправность,а если она присутствует тогда может быть и все остальное.

Викт 29.04.2005 20:16

Попробуй поставить ДМРВ 037 вместо 116.

grey 30.04.2005 01:39

[quote]'mihailnv' *'Apr 28 2005, 21:40']У меня Ваз 2114,

mihailnv 30.04.2005 03:40

[quote]'grey' *'Apr 30 2005, 02:39']Ну если вся лямбда живая , тогда сними башку - клапана, компрессия и т.д. не может быть чтобы

grey 30.04.2005 03:46

Цитата:

'mihailnv' *'Apr 30 2005, 01:40']Датчик ДМРВ менял на заведомо рабочий 0 результата. На счет компрессии, все мерял нормально, да и если бы клапана прогаревшие были не перла бы.

Еще есть такая трабла обороты секунды 2-3 не сбрасывает.

[*"43429"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

grey 30.04.2005 03:48

[quote]'grey' *'Apr 30 2005, 01:46']Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке

mihailnv 30.04.2005 03:51

[quote]'grey' *'Apr 30 2005, 04:46']Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке

mihailnv 30.04.2005 03:55

Цитата:

'Vasiliy Armeev' *'Apr 29 2005, 14:48']Если на дигностике, ничего не сказали - плохие диагносты, дигностика (ИМХО), не только колодку подомкнуть.

[*"43222"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Эх где же диагностов хороших найти в Нижневартовске. В 4х местах был ничего не находят...

diagnost 30.04.2005 18:55

Первое бензин должен быть 95!Методика поиска неисправности:

Проверяем метки ГРМ,замеряем компрессию в цилиндрах.Подключаем монометр.Если свечи черные сразу меняем на ДВРМ наши,меняем провода ВВ.Заводим машин.(если есть подсос воздуха надоустронить)Смотрим "правильность" параметров двигателя.(Скорее всего кислородник "умер").Если с параметрами все в норме --- шьем прогу без ДК.

ДМРВ желательно поставить 044(на самом датчике написано последние 3 цифры) У вас скорее всего стоит 064."плавание" обороты после прошития должны прекратиться, но будет дифект небольшой провал (почти незаметный) от 2 до 3 тыс оборотов.(т.к. прогу надо править и доробатывать)

sovg 30.04.2005 19:41

Ни хрена себе, диагност, насоветовал!

grey 30.04.2005 19:59

Цитата:

'diagnost' *'Apr 30 2005, 16:55']Первое бензин должен быть 95!Методика поиска неисправности:

Проверяем метки ГРМ,замеряем компрессию в цилиндрах.Подключаем монометр.Если свечи черные сразу меняем на ДВРМ наши,меняем провода ВВ.Заводим машин.(если есть подсос воздуха надоустронить)Смотрим "правильность" параметров двигателя.(Скорее всего кислородник "умер").Если с параметрами все в норме --- шьем прогу без ДК.

ДМРВ желательно поставить 044(на самом датчике написано последние 3 цифры) У вас скорее всего стоит 064."плавание" обороты после прошития должны прекратиться, но будет дифект небольшой провал (почти незаметный) от 2 до 3 тыс оборотов.(т.к. прогу надо править и доробатывать)

[*"43564"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Даааа на 92 она наверное вообще работать не будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif И то что степень 10,5 допустим это еще не значит что мотор будет плохо работать!!! Да зажигание под 95 поменьше чем под 92 , но проблема то не в этом!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

diagnost 01.05.2005 07:06

Сначало надо найти дефект , а потом чиповать!!(кислородник унего "умер",может быть в место ДМРВ стоит эмулятор или с дефектом)Какие дефекты сама прога дает уже здесь описывали.После чиповки пускай льет 92 или 95 это его выбор. Заводская прога 797 особенно Е2 и Е3 расчитана только для 95 бензина и выше.(С нашим бензином .......)

diagnost 01.05.2005 07:13

[quote]'mihailnv' *'Apr 28 2005, 20:40']У меня Ваз 2114,

diagnost 01.05.2005 07:22

Цитата:

'mihailnv' *'Apr 28 2005, 20:40']У меня Ваз 2114, пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):



2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет)

3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет.

5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче).



[*"43137"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Судя по этим рассказам ДМРВ неисправен или глючит!!

Вывод исходя из Выложеных нам данных на вскид можно предположить:

Лил бензин 92 --- ДМРВ заводской брак(его надо менять) --- как следствие вышел из строя кислородный датчик(1 или 2)--- и поэтому она теперь очень много жрет топлива!!

diagnost 01.05.2005 07:26

Цитата:

'mihailnv' *'Apr 28 2005, 20:40']4. При переключении передачи в быстром режиме (разгон до 4000 - 5000 оборотов) происходят рывки, на любой передачи.

[*"43137"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Свечи черные вот ее и дергает.!!Свечи тоже менять!!

Nikel 01.05.2005 08:42

Вообще на янв7.2 средний расход топлива 9.5л и провал до 500об при сбросе газа (работаю на гарантийном сервисе и татистика именно такая) хотя очень сильно создается такое впечатление что заводская прошивка делалась под 52дроссельный патрубок или нивский (но это чисто мое мнение основанное на опыте и субьективном мнении) причем зона открытия должна быть по ДПДЗ около 75%



уменьшить провал при сброссе газа можно только чуть отогнув упорную пластину в сторону открытия дросселя (тоесть можно поймать такой момент когда начальное АЦП входит в зону 0.3-0.7 ) чтобы выставлялись 0

Gorin2112 29.09.2005 18:55

А вопрос по поводу бенза

Так ли сильно влияет 92 или 95 если есть ДД







Диагносты не надо меня стебать я тут новенький

Loader 29.09.2005 22:49

Gorin2112

ДД меняет УОЗ для уменьшения детонации. При этом там где на 92-м детонация есть на 95-м ее не будет вообще

dimkash 18.11.2005 20:20

2 mihailnv У меня точь в точь такая же проблема и машинка тоже новая

только дурить начала после 9т.км подскажите плиз как Вы это победили

СПАСИБО


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot