![]() |
У меня Ваз 2114, пробег 5 тыков, Мозги Bosh 7.9.7 и следующие проблемы (с новья):
1. Плавают обороты на холостых. 2. Провалы после нажатия на педаль газа( где-то 2-3 раза после нажатия обороты падают до 450-500 потом восстанавливаются, машина не глохнет) 3. После ночной стоянки машина заводится с первого раза и через 2-3 секунды глохнет, со второго раза заводиться и не глохнет. 4. При переключении передачи в быстром режиме (разгон до 4000 - 5000 оборотов) происходят рывки, на любой передачи. 5. Большой расход и в городе и по трассе (в городе 13 если не кручу двигатель, 15 если кручу, на трассе - 9 литров при скорости 110 на 5ой передаче). Вопрос: Это у всех такие проблемы с мозгами Bosh 7.9.7. или нет? Если это у всех такие траблы, то посоветуйте какой прошивкой это лечится( лучше проверенной). Ехать на гарантию не предлагать, т.к. нет ее. |
Мало информации.
В первую очередь посмотри свечи. |
И проверь фазы газораспределения...
|
А еще лучше сделай диагностику, посмотри ошибки и данные, схемы и проги лежат здесь.
|
Судя по поведению машины мозги больше похожи на Январь 7 или Ителма 7, впрочем что одно и тоже, пусть тебе на диагностике скажут идентификатор прошивки, просто для бош 797 нехарактерное поведение.
|
[quote]'mihailnv' *'Apr 29 2005, 01:40']У меня Ваз 2114,
|
Цитата:
|
Диагностику делал никаких проблем не выявили. Хотя еще раз съезжу, проверю, напишу здесь. Свечи менял, но никаких изменений (NGK).
|
Цитата:
Проверь вакуум тормозной, уже на 6 новых 14 - х подряд - стоял с дырой. Если на дигностике, ничего не сказали - плохие диагносты, дигностика (ИМХО), не только колодку подомкнуть. |
проверь напряжение на генераторе...
такая же фигня была там напряжение высокое было поменяли таблетку и все ништяк... ну это так к примеру http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
[quote]'ПИ-Тюнинг' *'Apr 29 2005, 19:17']проверь напряжение на генераторе...
такая же фигня была там напряжение высокое было поменяли таблетку и все ништяк... ну это так к примеру |
Цитата:
Да все подходят под 797,кроме третьего-вот тут стоит задуматься есть какаято неисправность,а если она присутствует тогда может быть и все остальное. |
Попробуй поставить ДМРВ 037 вместо 116.
|
[quote]'mihailnv' *'Apr 28 2005, 21:40']У меня Ваз 2114,
|
[quote]'grey' *'Apr 30 2005, 02:39']Ну если вся лямбда живая , тогда сними башку - клапана, компрессия и т.д. не может быть чтобы
|
Цитата:
|
[quote]'grey' *'Apr 30 2005, 01:46']Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке
|
[quote]'grey' *'Apr 30 2005, 04:46']Поищи не сосет ли где-нибудь воздух, не клинит РХХ, чудес же небывает у меня у друга такая же машина и все в полном порядке
|
Цитата:
Эх где же диагностов хороших найти в Нижневартовске. В 4х местах был ничего не находят... |
Первое бензин должен быть 95!Методика поиска неисправности:
Проверяем метки ГРМ,замеряем компрессию в цилиндрах.Подключаем монометр.Если свечи черные сразу меняем на ДВРМ наши,меняем провода ВВ.Заводим машин.(если есть подсос воздуха надоустронить)Смотрим "правильность" параметров двигателя.(Скорее всего кислородник "умер").Если с параметрами все в норме --- шьем прогу без ДК. ДМРВ желательно поставить 044(на самом датчике написано последние 3 цифры) У вас скорее всего стоит 064."плавание" обороты после прошития должны прекратиться, но будет дифект небольшой провал (почти незаметный) от 2 до 3 тыс оборотов.(т.к. прогу надо править и доробатывать) |
Ни хрена себе, диагност, насоветовал!
|
Цитата:
|
Сначало надо найти дефект , а потом чиповать!!(кислородник унего "умер",может быть в место ДМРВ стоит эмулятор или с дефектом)Какие дефекты сама прога дает уже здесь описывали.После чиповки пускай льет 92 или 95 это его выбор. Заводская прога 797 особенно Е2 и Е3 расчитана только для 95 бензина и выше.(С нашим бензином .......)
|
[quote]'mihailnv' *'Apr 28 2005, 20:40']У меня Ваз 2114,
|
Цитата:
Вывод исходя из Выложеных нам данных на вскид можно предположить: Лил бензин 92 --- ДМРВ заводской брак(его надо менять) --- как следствие вышел из строя кислородный датчик(1 или 2)--- и поэтому она теперь очень много жрет топлива!! |
Цитата:
|
Вообще на янв7.2 средний расход топлива 9.5л и провал до 500об при сбросе газа (работаю на гарантийном сервисе и татистика именно такая) хотя очень сильно создается такое впечатление что заводская прошивка делалась под 52дроссельный патрубок или нивский (но это чисто мое мнение основанное на опыте и субьективном мнении) причем зона открытия должна быть по ДПДЗ около 75%
уменьшить провал при сброссе газа можно только чуть отогнув упорную пластину в сторону открытия дросселя (тоесть можно поймать такой момент когда начальное АЦП входит в зону 0.3-0.7 ) чтобы выставлялись 0 |
А вопрос по поводу бенза
Так ли сильно влияет 92 или 95 если есть ДД Диагносты не надо меня стебать я тут новенький |
Gorin2112
ДД меняет УОЗ для уменьшения детонации. При этом там где на 92-м детонация есть на 95-м ее не будет вообще |
2 mihailnv У меня точь в точь такая же проблема и машинка тоже новая
только дурить начала после 9т.км подскажите плиз как Вы это победили СПАСИБО |
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot