FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз- 09 98 Г Зависают Обороты (https://carcd.ru/forum/30/thread32634/)

RAMZES 18.11.2007 22:16

Ваз 09 98г 8 кл. Bosch 1 .5.4. при перегазовке зависают обороты от 1400 до 2200. Расходомер новый, ДПДЗ в норме , регулятор хх менял-3шт, контроллеры ставил Я 5.1.1-71 , VS 5-72-один хрен зависает 80-90 шагов при сбросе газа.Снимаю разъем с клапана хх- все ок,80-90 шагов висят 3 сек и падает до 35.Дроссельную заслонку мыл, по газоанализатору на хх СО -1.25 , СН- 230, О2- 4,5% Давление топлива не смотрел.Снял разъем с клапана хх,клиент уехал, приедет во вторник.Подскажите,что где еще посмотреть?

pantel 18.11.2007 23:15

Попробуй расходомер заведомо исправный поставить, сколько впрыск и расход воздуха при зависании оборотов? Смотри чтоб заслонка до конца закрывалась, подсос воздуха везде посмотри.

napoxoq 19.11.2007 02:14

Может оно и нето, но СО 1.25 многовато, я обычно 0.6 на многоточечный впрычк выставляю, вроде нормально хватает, этоже не карб у него цилиндра-то равномерно смесью снабжаються...

RAMZES 19.11.2007 10:00

Расходомер новый(проверочный).Подсосы еще раз посмотрю.Угол открытия ДПДЗ при сбросе газа сразу всатает на 0, а почему зависают 80-90 шагов на клапане хх,ведь при снятом разъеме холостые сразу встают на место. По АЦП посмотрю датчик дросселя завтра.

KROLUH 19.11.2007 17:57

Не совсем понял?

Тоесть отключаеш РХХ и после етого падают обороты и шаги РХХ ?



Вобще давай параметры по ацп ДМРВ и ДПДЗ на оборотах, чем выше глюк тем лучше.

Еще обрати внимание на датчик температуры, уж больно обороты подозрительные (АЦП и Градусы).

igr 19.11.2007 18:56

Цитата:

'RAMZES' *'337320' *'19.11.2007, 12:00']

Расходомер новый(проверочный).Подсосы еще раз посмотрю.Угол открытия ДПДЗ при сбросе газа сразу всатает на 0, а почему зависают 80-90 шагов на клапане хх,ведь при снятом разъеме холостые сразу встают на место. По АЦП посмотрю датчик дросселя завтра.

Что есть клапан хх? Это РХХ? И данных давай побольше.

RAMZES 20.11.2007 20:55

Приехала девятка- не победил. На хол.ходу 920 об/мин ДМРВ -8,4 кг; ДПДЗ-0% ; РХХ-31 шаг ;У.О.З-16;ВР.ВПР-1,9 мс ; СО- 0,8 ; СН-100 ; СО2-12,1 ; О2-4,56

АЦП: ДМРВ-1.11-1,39 ;ДПДЗ-0,41 ; ДТ-0,64 ;ДД-4,49 в.

При незначительном открытии дрос. заслонки на 3-4 % при сбросе обороты зависают в на 1400 и не падают.РХХ этом останавливается на 55шагах. При резком открытии рхх до 120 и медленно падает до 1200об/мин (РХХ-55 шагов).Дросселную заслонку снял и промыл снова,РХХ,ДПДЗ поставил новый.

Датчик детонации резонансный и его показания по АЦП 4,49в не меняются.Подсосов нигде нет.Где искать -уже задолбала....

Lot 20.11.2007 22:23

Цитата:

'RAMZES' *'337735' *'20.11.2007, 20:55']

Где искать -уже задолбала....

Тупо поменяй дроссельный узел, нефиг там мыть при повышенных оборотах.

RAMZES 20.11.2007 22:48

Спасибо, завтра приедет -поменяю.

RAMZES 22.11.2007 23:10

Поменял дроссельную заслонку-ничего не изменилось.При резком открытии обороты медленно .но падают до 1000,ели чуть-чуть приоткрыть- зависают до 1280 и не падают.Обеднил СО до О,О5 и свершилось чудо.Все работает,обороты падают до 880.Может форсунки подливают,хотя СО при зависании не растет?

РОМ11 22.11.2007 23:29

Был случай за всю диагностическую практику - замена дроссельного патрубка устранила зависания . Видимо. подсос воздуха через ось дроссельной заслонки был.

RAMZES 22.11.2007 23:37

Цитата:

'РОМ11' *'338348' *'22.11.2007, 20:29']

Был случай за всю диагностическую практику - замена дроссельного патрубка устранила зависания . Видимо. подсос воздуха через ось дроссельной заслонки был.





Да в том то и дело, что после замены дроссельной заслонки ничего не изменилось.Обороты стали падать при сильно обедненной смеси .Сниму еще форсунки и поставлю на стенд,больше никаких мыслей уже нет.

balbes 23.11.2007 11:34

Если корекция СО выставлена в большой плюс, то возможны подвисания. Глянь давление топлива.

RAMZES 23.11.2007 23:16

Цитата:

'balbes' *'338426' *'23.11.2007, 8:34']

Если корекция СО выставлена в большой плюс, то возможны подвисания. Глянь давление топлива.



Давление в норме. Как только сниму форсунки и проверю на стенде,думаю.что тогда причина будет ясна.

pantel 24.11.2007 15:40

Какая прошива в блоке серийная или нет, М1V13O54 или M1V13R59. ДМРВ 004 должен быть, хотя не так важно, и есть ли выносной СО-потенциометр?

RAMZES 24.11.2007 21:43

Цитата:

'pantel' *'338773' *'24.11.2007, 12:40']

Какая прошива в блоке серийная или нет, М1V13O54 или M1V13R59. ДМРВ 004 должен быть, хотя не так важно, и есть ли выносной СО-потенциометр?





Выносной потенциометр СО есть,контроллеры менял и Я-5.1.1,VS-5, прошивки пробовал разные,расходомеры 004,037,116-один хрен не помогло,пока СО не задушил до предела.Клиент приедет 15 декабря-о результатах расскажу.

pantel 24.11.2007 23:26

Когда ставил январь или VS СО-потенциометр отключал или нет? Была подобная хрень у меня на 99-ой, давно правда. Там блок с R59 стоял и СО-потенциометр болтался под капотом. Снял с разъёма и всё ок.

RAMZES 25.11.2007 13:45

Спасибо за совет,не отключал выносной СО- приедет,поппробую.

евген 25.11.2007 19:26

Масло поменяй.

RAMZES 25.11.2007 21:25

Масло клиент поменял до приезда ко мне.Даже если представить,что туда попал бензин-СО регулируется,не растет.Хозяин ее недавно купил,проблема с зависанием оборотов уже была,да и лампу неисправности предыдущий владелец убрал.Все же грешу на форсунки,шланг с регулятора давления глушил-без изменений.


Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot