![]() |
Ваз 09 98г 8 кл. Bosch 1 .5.4. при перегазовке зависают обороты от 1400 до 2200. Расходомер новый, ДПДЗ в норме , регулятор хх менял-3шт, контроллеры ставил Я 5.1.1-71 , VS 5-72-один хрен зависает 80-90 шагов при сбросе газа.Снимаю разъем с клапана хх- все ок,80-90 шагов висят 3 сек и падает до 35.Дроссельную заслонку мыл, по газоанализатору на хх СО -1.25 , СН- 230, О2- 4,5% Давление топлива не смотрел.Снял разъем с клапана хх,клиент уехал, приедет во вторник.Подскажите,что где еще посмотреть?
|
Попробуй расходомер заведомо исправный поставить, сколько впрыск и расход воздуха при зависании оборотов? Смотри чтоб заслонка до конца закрывалась, подсос воздуха везде посмотри.
|
Может оно и нето, но СО 1.25 многовато, я обычно 0.6 на многоточечный впрычк выставляю, вроде нормально хватает, этоже не карб у него цилиндра-то равномерно смесью снабжаються...
|
Расходомер новый(проверочный).Подсосы еще раз посмотрю.Угол открытия ДПДЗ при сбросе газа сразу всатает на 0, а почему зависают 80-90 шагов на клапане хх,ведь при снятом разъеме холостые сразу встают на место. По АЦП посмотрю датчик дросселя завтра.
|
Не совсем понял?
Тоесть отключаеш РХХ и после етого падают обороты и шаги РХХ ? Вобще давай параметры по ацп ДМРВ и ДПДЗ на оборотах, чем выше глюк тем лучше. Еще обрати внимание на датчик температуры, уж больно обороты подозрительные (АЦП и Градусы). |
Цитата:
|
Приехала девятка- не победил. На хол.ходу 920 об/мин ДМРВ -8,4 кг; ДПДЗ-0% ; РХХ-31 шаг ;У.О.З-16;ВР.ВПР-1,9 мс ; СО- 0,8 ; СН-100 ; СО2-12,1 ; О2-4,56
АЦП: ДМРВ-1.11-1,39 ;ДПДЗ-0,41 ; ДТ-0,64 ;ДД-4,49 в. При незначительном открытии дрос. заслонки на 3-4 % при сбросе обороты зависают в на 1400 и не падают.РХХ этом останавливается на 55шагах. При резком открытии рхх до 120 и медленно падает до 1200об/мин (РХХ-55 шагов).Дросселную заслонку снял и промыл снова,РХХ,ДПДЗ поставил новый. Датчик детонации резонансный и его показания по АЦП 4,49в не меняются.Подсосов нигде нет.Где искать -уже задолбала.... |
Цитата:
|
Спасибо, завтра приедет -поменяю.
|
Поменял дроссельную заслонку-ничего не изменилось.При резком открытии обороты медленно .но падают до 1000,ели чуть-чуть приоткрыть- зависают до 1280 и не падают.Обеднил СО до О,О5 и свершилось чудо.Все работает,обороты падают до 880.Может форсунки подливают,хотя СО при зависании не растет?
|
Был случай за всю диагностическую практику - замена дроссельного патрубка устранила зависания . Видимо. подсос воздуха через ось дроссельной заслонки был.
|
Цитата:
Да в том то и дело, что после замены дроссельной заслонки ничего не изменилось.Обороты стали падать при сильно обедненной смеси .Сниму еще форсунки и поставлю на стенд,больше никаких мыслей уже нет. |
Если корекция СО выставлена в большой плюс, то возможны подвисания. Глянь давление топлива.
|
Цитата:
Давление в норме. Как только сниму форсунки и проверю на стенде,думаю.что тогда причина будет ясна. |
Какая прошива в блоке серийная или нет, М1V13O54 или M1V13R59. ДМРВ 004 должен быть, хотя не так важно, и есть ли выносной СО-потенциометр?
|
Цитата:
Выносной потенциометр СО есть,контроллеры менял и Я-5.1.1,VS-5, прошивки пробовал разные,расходомеры 004,037,116-один хрен не помогло,пока СО не задушил до предела.Клиент приедет 15 декабря-о результатах расскажу. |
Когда ставил январь или VS СО-потенциометр отключал или нет? Была подобная хрень у меня на 99-ой, давно правда. Там блок с R59 стоял и СО-потенциометр болтался под капотом. Снял с разъёма и всё ок.
|
Спасибо за совет,не отключал выносной СО- приедет,поппробую.
|
Масло поменяй.
|
Масло клиент поменял до приезда ко мне.Даже если представить,что туда попал бензин-СО регулируется,не растет.Хозяин ее недавно купил,проблема с зависанием оборотов уже была,да и лампу неисправности предыдущий владелец убрал.Все же грешу на форсунки,шланг с регулятора давления глушил-без изменений.
|
Текущее время: 00:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot