![]() |
Ланч расшифровал как Injection Pump Malfunction Error.
Насос VP44. Реально самому починить? |
Обычно эта ошибка указывает, что ТНВД не выдает сигнала своего датчика вращения. Вскрой верхнюю крышку компа насоса, увидишь шлейф и четыре пайки, они бывают холодными.
|
ошибка стирается или нет?
|
Да.
я - владелец http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Если интересно - то все подробности там плюс ссылка внутри темы. Собственно вот она... Полезу, наверное, ковырять крышку... |
только осторожно.
|
Это да, столько всего начитался...
|
Цитата:
|
Собственно, вскрыл...
Сначала верхнюю, потом пластмассовую. Вскрыл более-менее аккуратно, правда потом из любознательности потрогал "залитую" часть. Да-а-а... Не думал, что там такой "живой" кисель http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Вроде, ничего не повредил (по-крайней мере до микросхем палец не достал). Никаких проявлений и косяков не обнаружил(перегоревших проводников нет, отслоений тоже не заметил, всё очень красиво и пристойно). Правда, не смог отсоединить 2 пластмассовые "фишки", из под которых уходят провода к клапанам. 2 болтика открутил - а дальше боюсь сломать. В какую сторону их снимать? И можно там что-то увидеть? Тут у вас где-то читал сообщение про контакты к датчику оборотов - они где, не подскажете? Собственно, морально готов к переборке/замене ТНВД, но надежда пока остаётся. Такие дела... Заранее благодарен за внимание и участие. |
Штекера не снимай, это клапан подачи и клапан регулировки опережения впрыска. Датчик оборотов и температуры топлива припаяны к компу со стороны шкива припаян четырьмя пайками гибкий шлейф, с четырьмя шинами внутри. На контактах масса, питание(вроде 5 вольт), выход датчика оборотов и выход датчика температуры.
|
стоит посмотреть в параметрах температуру топлива и обороты ТНВД.
и не надо по плате пальцами лазить,а то точто в ремонт и замена блока. |
Цитата:
В том документе приведены кое-какие искомые параметры(это я к тому, что кое-что читал, правда, с немецким туго). Но там в основном осциллограммы, а в статике примерно что должно получаться? С датчиком темп. предположительно ожидаем зависимости, похожей на датчик температуры ОЖ? А с датчиком оборотов как быть? Проводим аналогии с ДПКВ? И ещё. Имеет ли смысл подать на насос питание(как при проверке К-line адаптером)? Про чувствительность к свету знаю. В общем, вооружаюсь иголками и надеюсь на ещё какие-либо советы. Спасибо. |
С "площадок" платы до 4-х контактов, к которым припаян шлейф - обрывов нет.
Сопротивления между контактами колеблются 100-170 Ом, есть изменения в ответ на вращение КВ. Имхо, тут чисто. |
Сканером опелёвским (TECH2) посмотреть вашу машинку надо.Ну и импульсы на клапан количества топлива соответственно.
|
судя по ошибке сдох транзюк, повнимательнее посмотри ,может отслоился. часто бывает что вроде цел,а пинцетом береш его и подымаешь .
|
Да,сдох скорее всего.Можно поставить выносной.
|
Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot