FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Волга. (https://carcd.ru/forum/30/thread32578/)

strem 16.11.2007 13:50

Приветствую.

значит такая фигня.обороты -1120.уставка-121ш.

проверил давление бенз.норма-2.8.заменен рдв,дт,дмрв. форсунки не текут.подсосов не обнаружил.скорее всего их нет.гбо нету.клемму скидывал.вентилятор вкл.при температуре 86гр.правда постукивает компенсатор.

в чем еще может причина повышенных оборотов.

может прошивку заменить?если да, то как это сделать.на микасах без проблем а с соатэ я незнаю.

markus 16.11.2007 18:47

а обороты с компа нормально регулируются ? вообще частенько на соатэ виснут обороты. скинь клему на пару минут для начала .. бывает помогает. подкинь микас для проверки. со проверь. вообще вводных данных недостаточно . например где показания дмрв ? для того чтобы узнать програмируется твой блок или нет нужен его номер. кстати тема по программированию соатэ есть на форуме ищи..

sovg 16.11.2007 19:00

Что вы сразу за прошивки и замены мозгов хватаетесь!?

В этих Газелях и баржах проблеммы ХХ ниразу не встречал связанные с прошивкой.

Было как то из-за еепром. В 99% это проблеммы РХХ, подсосов, заслонки в ДП, ДМРВ.

koldun 16.11.2007 19:21

Привет,Иса!

Проверь: 1.состояние троса упр. ДЗ;

2.положение ДЗ и её чистоту(есть любители сверлить заслонку),установочный упор(регулир. винт);

3.подсосы в районе рег. давл. топлива(вакуумная коррекция);

4.резиновые прокладки(кольца) на топл.форсах;

Ну и прокладки на впуске.

Озвучь параметры МРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,УОЗ...

Мало инфы...

УДАЧ!

strem 16.11.2007 19:22

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос.побрызгал очистителем карба,вакуум,все шлангочки ,пипетки всякие.а также шланг с гбц на дроссель,от дросселя к рдв и вниз по трубочке до корпуса двига.шланг с рдт проверил на полсоединение. так что еще..сам ресивер тож(весь баллончик исрасходовал) и форсы тоже на подсос проверял и не единожды.

с компа обороты управляются.

так ,значит ставил обороты 880 и к машине ,глушим ,скидываем клемму на 5 минут -перекур.заводим

обороты за 1000.

рсод ставил минус 0094-бестолку.газика немае.

strem 16.11.2007 19:44

Цитата:

'koldun2006' *'336835' *'16.11.2007, 19:21']

Привет,Иса!

Проверь: 1.состояние троса упр. ДЗ;

2.положение ДЗ и её чистоту(есть любители сверлить заслонку),установочный упор(регулир. винт);

3.подсосы в районе рег. давл. топлива(вакуумная коррекция);

4.резиновые прокладки(кольца) на топл.форсах;

Ну и прокладки на впуске.

Озвучь параметры МРВ,цикловое наполнение,время вспрыска,УОЗ...

Мало инфы...

УДАЧ!

здравствуй Александр.

обороты с компа снижаю до 880

дмрв-15

впр-4.6

уоз-10-15

цикловое непомню.

подсоса явного нету.дмрв прикрывал ладонью.глохнет без промедления ,сразу. стоит дмрв сименс и мой. проверчный тоже сименс.

если есть подсос ,при распылении спрея должны ведь обороты как то меняться. этого нет.

к сожалению подменного микаса нету.

toly 16.11.2007 19:51

Цитата:

'strem' *'336837' *'16.11.2007, 16:22']

ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос.побрызгал очистителем карба,вакуум,все шлангочки ,пипетки всякие.а также шланг с гбц на дроссель,от дросселя к рдв и вниз по трубочке до корпуса двига.шланг с рдт проверил на полсоединение. так что еще..сам ресивер тож(весь баллончик исрасходовал) и форсы тоже на подсос проверял и не единожды.

с компа обороты управляются.

так ,значит ставил обороты 880 и к машине ,глушим ,скидываем клемму на 5 минут -перекур.заводим

обороты за 1000.

рсод ставил минус 0094-бестолку.газика немае.

Ну дак попробуй крутнуть винтом до закусывания заслонки. И поставь ноль заслонки , ослабив и провернув датчик. Перед этим и после инициализируй контроллер ...

koldun 16.11.2007 20:40

Цитата:

Сообщение от strem' *'336837 (Сообщение 249004)
ну а куда еще смотреть? что пощупать? по расходу дмрв-есстественно на таких оборотах расход в пределах 22.снижаю до 60-расход воздуха в норме(15-16)-обороты 880-920.

дрос.заслонку проверил на подсос ... и не единожды...

Toly - согласен полностью!

Заслонка открыта! Проверь регулировочный винт ДЗ.

С компа ты прикрываешь РДВ до 60 шагов и обороты падают до 880, соответственно вывод:

лишний воздух идет через ДЗ.Проверяй упор!

УДАЧ!



Жал кнопочку один раз,ей богу!

Эт происки хрюнов!!!

napoxoq 16.11.2007 23:51

если мысли о перепрошивке неоставят тебя то Roy Сделал отличный редактор и загрузчик, и выложил несколько прошив для СОАТЭшных блоков с редактором здесь на Окте. Отлично всё работает и мозг снимать надо только один раз потом вообще через диагнозу перешиваешь.

Vtorsyrchermett 18.11.2007 08:14

Для соатэ нормальное положение регулятора в районе 80 шагов на 880 оборотов.Отрегулируй дроссель или на крайняк РДВ.

strem 18.11.2007 10:12

перетечки дросселя...уж сколько раз твердили миру...должен сказать провозился сней долго.

вчера сделал я ее.правда и термостат был заменен,потому как было подозрение,что неполностью открывался.вот ивсе вроде.спасибо всем и Анатолию тоже

strem 18.11.2007 13:50

история имеет продолжение..

сегодня подъезжает мой клиент ,симптомы те же,может быть обороты чуть поменьше.скинул шланг с гбц на дроссель - обороты снизились до 880. перепроверил несколько раз. думаю бензин в масле.но откуда он взялся?через форсы?или в масле какие-то присадки?

markus 18.11.2007 20:41

Цитата:

'strem' *'336756' *'16.11.2007, 13:50']

Приветствую.

значит такая фигня.обороты -1120.уставка-121ш.

проверил давление бенз.норма-2.8.заменен рдв,дт,дмрв. форсунки не текут.подсосов не обнаружил.скорее всего их нет.гбо нету.клемму скидывал.вентилятор вкл.при температуре 86гр.правда постукивает компенсатор.

в чем еще может причина повышенных оборотов.

может прошивку заменить?если да, то как это сделать.на микасах без проблем а с соатэ я незнаю.





проблема вся в том , что при 1120 оборотах , мозг держит 121 шаг. при условии что остальное всё в поряде... и он даже не пытается их снизить. завис. у меня было нечто похожее ... закончилось тем что поменяли моз на микас 7 , и то , работать стал только на 590 софте. на 538 и 530 обороты всё равно висли.

strem 18.11.2007 20:58

Цитата:

'markus' *'337220' *'18.11.2007, 20:41']

проблема вся в том , что при 1120 оборотах , мозг держит 121 шаг. при условии что остальное всё в поряде... и он даже не пытается их снизить. завис. у меня было нечто похожее ... закончилось тем что поменяли моз на микас 7 , и то , работать стал только на 590 софте. на 538 и 530 обороты всё равно висли.

после "возни" с дроссельным узлом вроде все нормально было .уезжал чел довольный а сегодня снова заехал и опять та же канитель.но в это время я с другой машиой занимался ,некогда было...и вообще,что то я не любить стал соатэ.не зря столько жалоб .ну,что правда так это..

шланг на гбц убираешь,обороты снижаются.попросил чела,чтобы масло заменил..вроде по пробегу пора.обещался ,что после замены масла заедет.

toly 18.11.2007 21:26

Загляни еще сюда [attachment=45444:attachment]

LOGACH 18.11.2007 21:50

Была такая хрень при дохлом ДМРВ, причем параметры все гуд, подкинул новый , обороты стали как положено.Посмотри РДВ внимательно, бывает его слегка закусывает в крайнем положении.


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot