![]() |
|
Всем привет! Ребята, может у кого есть схема и чертеж "правильного" промывочного апарата.
|
Жестяная коробка, бензонасос с 10-ки и две трубки, одна подающая вторая обратка, ну и питание бензонасоса, банка литров на 5 подойдет от масла.
|
И клиент будет ох.....ть при виде моего аппарата!
|
Вдобавку переработанный регулятор давления от любого инжектора. Ведь количество горючего протекающее через форсунок задано производителем при строго фиксированном давлений. И аккумулятор, и источник питания который будет поддерживать 14.2 вольт для подзаряда аккумулятора и рампа для форуснок и железяка которая будет их поддерживать внизу чтобь не падали и разьемы от форсунок (для Европы и для Японий) и т.д.
Так что перед тем как клиент скажет ох ты тебе придеться сказать "ох бля!" мнооого раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ничего сверх сложного для себя я в этом не увидел, просто не хочется выдумывать, если можно собрать по уже давно готовой схеме!
|
Попробуй соорудить что-нибудь вроде стенда ОВ-1. Компрессор для воздуха, рессивер,регулятор давления воздуха, емкость для промывочной жидкости - все довольно просто.
|
А не проще ли купить настоящий! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
Если мыть раз в месяц, то лучше заняться другим бизнесом, а если хотя бы раз в неделю, тогда твое сооружение рухнет после 10 промывки: - агрессивная среда для топливопроводов - агрессивная среда для насоса - способ подсоединения, к примеру на Toyota Carina, или американца любого у Wynn's некудышные шланги и электронное управление а вот Carbon Clean System II достойный аргумент |
А вообще-то вместо регулятора давления можно поставить манометр и просто следить за давлением...
В файле-паспорт на устройство промывки ОВ1. |
У меня знакомый соорудил из Волговского бензонасоса и промыл им уже очень до...я машин Винсом. Насос как работал так и работает. Этот аппарат за 1 промывку окупается. Фирменные вещи это конечно красиво, но практически одни понты... Нехрен деньги буржуям дарить. Это не сканер какой-нить...
|
Цитата:
Ну тогда вперед http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Уже готовая схема и есть схема топливоподачи любой инжекторной машины. Только надо предвидет регулирование давления, возможность сброса давления помимо регулятора давления и достаточночное по мощности питание. Производители рекомендуют испытания проводить на максимальном напряжений (14.1, 14.2 вольта). Если хочешь с прибамбасами найду шунтовой резистор ампер на 70 (такие есть заводские) и измеряй протекающий через форсунок ток. Так вдруг и резонанс форсунки найдешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Обрати внимание что цифровым прибором нельзя измерять ток (напряжение) такой формой. Откровеннейшие глупости выдавать будет. Аналоговым, лучше всего термодинамическим. Обрати внимание и на то что есть форсунки которые открываються полным напряжением, а потом удерживаються половиной напряжения через гасящий резистор. К сожалению программ которых видел (демо, халява, ворованные, платные и т.д.) такого режима не поддерживают. Думаю можно обмануть большим конденсатором, но пока не проработывал эту ситуацию. |
Как ни старайся выйдет не красиво, а клиенты как раз и ведутся на дешевые понты. Для управления форсами тут где-то и схема и прога выложены, тема так и называлась промывка, что-ли.
|
Цитата:
Естественно это не должно быть в разложеном виде. Элементарный ящичек железный, и "итальянский" промывочный аппарат в кармане http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Я стенд типа ОВ сделал сам. смотри
|
Цитата:
|
Вот я и ищу чертежик этого ящичка, а именно то как внем организовать регулятор давления(чтоб регулировал) и какой манометр туда лучше вогнать и чтоб все смотрелось ОК!!!
|
Чертежи ты не найдёшь, каждый лепит из того что под рукой. Регулятор давления-как тут писали-лутче из автомобильного(от к-jetronik) сделать(в winn s вместо регулятора кран стоит и ваще ето говно на пневмо фурнитуре собрано и всё равно протекает). У регулятора нужно отрезать вакуумный штуцер и прихватить сваркой или винтами на его место подходящую гайку с болтом-этот болт и будет регулировать. Манометр любой, если подсветку приделать-ещё круче. Можно таймер подходящий прилепить(у меня механический от древней стиральной машины). А если ещё корпус из нержавейки сделать-клиент от восторга кипятком писать будет. А вообще то в промывке главное-переходники (тема про чертежи на форуме была), тут без токарного станка не обойдёшься.
С уважением. Если надо могу фотку своей самоделки выложить. |
сорри , почему вы не моете ультразвуком?
или смысл не снимать с рампы двигла ? |
Цитата:
|
А вот этот ,,Я его слепила из того что было...,, :xaxa
|
Ретроспектива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
О регуляторе давления писал здесь: http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=4099&st=0 Хотя я за пневматику О електронной части от камрада MSA- здесь http://oktja.com.ru/forum/index.php?...pic=2159&st=20 Внимание на пользительные светодиоды О софте - здесь http://oktja.com.ru/forum/index.php?...pic=2843&st=40 Мона експериментов куча поставить О переходниках - здесь (вроде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif ) http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=1033&st=0 Сперва рамп готовых прикупить на вторчёрмете... Я пробовал замутить поуже чем на движке форсунки стоят - коряво получилось. Философия разная - здесь http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=4085&st=0 А делать однозначно надо чтобы красиво было, и имидж (понты) и культура производства... Если какие ссылки не пашут - не пинайте...Юзайте поиск... :PIVO |
Парни, а где файлы?
|
А у меня все просто. Взял корпус от паяльной лампы из которого удалил сопло с краном(на его место поставил манометр, можно обычный шинный) и поршень с цилиндром для накачки воздуха(извращенцы могут оставить). Внизу прикрутил кран от мотоцикла(в нем есть фильтр - так на всякий случай), а в крышку через которую бензин льют впаял обычный шинный сосок. Промываю так: отключаю бензонасос(в крайнем случае соединяю подачу с обраткой), подсоединяю подачу от крана, обратку из рампы глушу шлангом и болтом, даю ручным автомоб. насосом давление 2,5-3атм. и завожу машину. В процесе приходится пару раз подкачивать воздух. А так все очень просто и надежно!
|
Цитата:
Неужели не понятно что если жидкость промывочная то она все отобьет. В том числе и ржавчину с паяльной лампы, и фильтр (один себе wynns для промывки в бак налил - фильтр ушел в форсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). И получится что ты машину не промыл а убил на ней форсунки. Выкинь бачок от паяльной лампы подальше пока по морде монтировкой от клиента не получил. Что мешает взять бачок от того же wynns-а и вырезать там половину верхней части. Затем делаем в пробке отверстие под сливной шланг. Бензонасос со шлангом опускаем в вырезанную часть. Все, самый простой промывочный аппарат готов. Кстати обычно после 5-ти промывок насос уходит на какую-либо машину, так что проблем от работы только на промывочной жидкости не может быть в принципе |
|
pdb ты будешь каждую форсунку так мыть при клиенте?
Для своей машины этот способ пожалуй пойдет но все-таки нужен не постоянный источник питания форсунки а импульсный. |
Здравствуйте! Почитал разные варианты и подумал; А что если сделать из масленного корпуса от волговского 402 двигателя. Все необходимые отверстия там уже есть. Давление можно попробовать измерять от датчика давления масла, а можно и устанавливать на компрессоре, ржавчины там не будет, можно даже фильтр использовать. Спецы, что скажите? С уважением.
|
Компрессор от старого холодильника ,рессивер 30л, фильтр воздушный от масла компрессора., регулчтор давления с рампы ,манометр колба с нержавки. Всё на раме из уголка 30. Вполне солидно.
|
2 SBI, убери из подписи ссылку, для неё место в личных данных.
|
парни когдапроверял бензанасос по метолдике
воткнул бензонасос в емкость с бензином- этот бензин вспыхнул. пришлось погореть. это я к тому будьте осторожнее |
А зачем тебе регулятор давления он и так на рампе стоит. Подключай
давку к на вход рампы, обратку на выход и включай резервуар с насосом + зажигание и заводи движок. Обмины на 1200-1500 ставь и пусть дерьмо вырабатывает. Промоет рампу, регулятор давки и форсы. Мудрить с фирменой промывкой, бабки на ветер. Добавлено Мы брали себе Lanch китайский, сдох насос через 9 месяцев работы. Два раза панель горела. Слава богу избавились от него. Да и машинка так себе. Если ноги намочил замечатель долбает током. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif |
Цитата:
бензонасосы, например, в ауди стоят в баке - и ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif это я к тому что вспыхнуть бензин мог только от лишней искры, но никак не от самого бензонасоса. |
Цитата:
|
За волговскими насосами был такой косяк. С ВАЗовскими - никогда.
|
перезакладываю картинку, плюс картинку стенда для прповерки модулей, катушек, ДХ и коммутаторов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Немного из тех битых ссылок битые ссылки с поста выше.
Как переделать регулятор (заодно и схемка использования его для диагностики ЭБН) Софт Софт + схема на АТМЕЛе что под руку попалось... не пинайте... |
Схемы к софту
|
Цитата:
Схем к софту много, кто укажет с какой схемой работает та красивая программа с кнопами "кавитация" и "прокачка"... Та что от руки нарисована? К СОМ порту куда и что привязывать? По 2-м проводам всё? |
Цитата:
Да вроде все должны работать... Схемы простенькие... ИМХО: Лучше на TLE - но достать может быть сложно... Пробуй не комутаторе, для начала, не совсем корректная работа будет - но мыть хватит... Цитата:
Лучче припоять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif а куды - там нарисовано... Цитата:
|
Принято. Спасибо.
А почему на коммуаторе работа будет не корректна? |
Мне кажется, что решение этого вопроса весной будет актуальнее.
Использование стенда со схемой управления на PIC неоправдано (хотя и автономно). Считаю предложенное выше правильным при наличии в гараже компа для диагностики. Для поддерживающих моё мнение нацарапал схему (обобщил), может пригодится кому. До связи. |
Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot