FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Апарат для промывки инжектора (https://carcd.ru/forum/25/thread3253/)

walera 28.04.2005 17:56

Всем привет! Ребята, может у кого есть схема и чертеж "правильного" промывочного апарата.

Vasilich 28.04.2005 18:22

Жестяная коробка, бензонасос с 10-ки и две трубки, одна подающая вторая обратка, ну и питание бензонасоса, банка литров на 5 подойдет от масла.

walera 28.04.2005 18:28

И клиент будет ох.....ть при виде моего аппарата!

Vaklin 28.04.2005 18:34

Вдобавку переработанный регулятор давления от любого инжектора. Ведь количество горючего протекающее через форсунок задано производителем при строго фиксированном давлений. И аккумулятор, и источник питания который будет поддерживать 14.2 вольт для подзаряда аккумулятора и рампа для форуснок и железяка которая будет их поддерживать внизу чтобь не падали и разьемы от форсунок (для Европы и для Японий) и т.д.





Так что перед тем как клиент скажет ох ты тебе придеться сказать "ох бля!" мнооого раз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

walera 28.04.2005 18:50

Ничего сверх сложного для себя я в этом не увидел, просто не хочется выдумывать, если можно собрать по уже давно готовой схеме!

motorist 28.04.2005 20:08

Попробуй соорудить что-нибудь вроде стенда ОВ-1. Компрессор для воздуха, рессивер,регулятор давления воздуха, емкость для промывочной жидкости - все довольно просто.

Maksimka 28.04.2005 20:16

А не проще ли купить настоящий! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Если мыть раз в месяц, то лучше заняться другим бизнесом, а если хотя бы раз в неделю, тогда твое сооружение рухнет после 10 промывки:

- агрессивная среда для топливопроводов

- агрессивная среда для насоса

- способ подсоединения, к примеру на Toyota Carina, или американца любого



у Wynn's некудышные шланги и электронное управление



а вот Carbon Clean System II достойный аргумент

motorist 28.04.2005 20:19

А вообще-то вместо регулятора давления можно поставить манометр и просто следить за давлением...

В файле-паспорт на устройство промывки ОВ1.

Diagnoster 28.04.2005 20:26

У меня знакомый соорудил из Волговского бензонасоса и промыл им уже очень до...я машин Винсом. Насос как работал так и работает. Этот аппарат за 1 промывку окупается. Фирменные вещи это конечно красиво, но практически одни понты... Нехрен деньги буржуям дарить. Это не сканер какой-нить...

Vaklin 28.04.2005 20:44

Цитата:

'walera' *'Apr 28 2005, 18:50']Ничего сверх сложного для себя я в этом не увидел, просто не хочется выдумывать, если можно собрать по уже по давно готовой схеме!

[*"43031"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну тогда вперед http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Уже готовая схема и есть схема топливоподачи любой инжекторной машины. Только надо предвидет регулирование давления, возможность сброса давления помимо регулятора давления и достаточночное по мощности питание. Производители рекомендуют испытания проводить на максимальном напряжений (14.1, 14.2 вольта). Если хочешь с прибамбасами найду шунтовой резистор ампер на 70 (такие есть заводские) и измеряй протекающий через форсунок ток. Так вдруг и резонанс форсунки найдешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Обрати внимание что цифровым прибором нельзя измерять ток (напряжение) такой формой. Откровеннейшие глупости выдавать будет. Аналоговым, лучше всего термодинамическим. Обрати внимание и на то что есть форсунки которые открываються полным напряжением, а потом удерживаються половиной напряжения через гасящий резистор. К сожалению программ которых видел (демо, халява, ворованные, платные и т.д.) такого режима не поддерживают. Думаю можно обмануть большим конденсатором, но пока не проработывал эту ситуацию.

Stail 28.04.2005 21:47

Как ни старайся выйдет не красиво, а клиенты как раз и ведутся на дешевые понты. Для управления форсами тут где-то и схема и прога выложены, тема так и называлась промывка, что-ли.

Diagnoster 28.04.2005 22:06

Цитата:

'Stail' *'Apr 28 2005, 22:47']Как ни старайся выйдет не красиво, а клиенты как раз и ведутся на дешевые понты. Для управления форсами тут где-то и схема и прога выложены, тема так и называлась промывка, что-ли.

[*"43101"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Естественно это не должно быть в разложеном виде. Элементарный ящичек железный, и "итальянский" промывочный аппарат в кармане http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Саша 29.04.2005 05:54

Я стенд типа ОВ сделал сам. смотри

Vasilich 29.04.2005 09:04

Цитата:

'Саша' *'Apr 29 2005, 06:54']Я стенд типа ОВ сделал сам. смотри

[*"43157"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Сила http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

walera 29.04.2005 23:08

Вот я и ищу чертежик этого ящичка, а именно то как внем организовать регулятор давления(чтоб регулировал) и какой манометр туда лучше вогнать и чтоб все смотрелось ОК!!!

leliksan 30.04.2005 00:02

Чертежи ты не найдёшь, каждый лепит из того что под рукой. Регулятор давления-как тут писали-лутче из автомобильного(от к-jetronik) сделать(в winn s вместо регулятора кран стоит и ваще ето говно на пневмо фурнитуре собрано и всё равно протекает). У регулятора нужно отрезать вакуумный штуцер и прихватить сваркой или винтами на его место подходящую гайку с болтом-этот болт и будет регулировать. Манометр любой, если подсветку приделать-ещё круче. Можно таймер подходящий прилепить(у меня механический от древней стиральной машины). А если ещё корпус из нержавейки сделать-клиент от восторга кипятком писать будет. А вообще то в промывке главное-переходники (тема про чертежи на форуме была), тут без токарного станка не обойдёшься.

С уважением.



Если надо могу фотку своей самоделки выложить.

gUeRRa 30.04.2005 02:08

сорри , почему вы не моете ультразвуком?



или смысл не снимать с рампы двигла ?

Вовик 30.04.2005 03:38

Цитата:

'walera' *'Apr 28 2005, 18:56']Всем привет! Ребята, может у кого есть схема и чертеж "правильного" промывочного апарата.

[*"43020"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Лови схемку рабочая,сам пользуюсь

Tassay 30.04.2005 07:41

А вот этот ,,Я его слепила из того что было...,, :xaxa

sanproekt 07.05.2005 20:43

Ретроспектива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif



О регуляторе давления писал здесь:

http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=4099&st=0

Хотя я за пневматику



О електронной части от камрада MSA- здесь

http://oktja.com.ru/forum/index.php?...pic=2159&st=20

Внимание на пользительные светодиоды



О софте - здесь

http://oktja.com.ru/forum/index.php?...pic=2843&st=40

Мона експериментов куча поставить



О переходниках - здесь (вроде http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif )

http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=1033&st=0

Сперва рамп готовых прикупить на вторчёрмете...

Я пробовал замутить поуже чем на движке форсунки стоят - коряво получилось.



Философия разная - здесь http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=4085&st=0



А делать однозначно надо чтобы красиво было,

и имидж (понты) и культура производства...



Если какие ссылки не пашут - не пинайте...Юзайте поиск... :PIVO

Алекс 22.01.2006 20:08

Парни, а где файлы?

alexkom 21.02.2006 23:24

А у меня все просто. Взял корпус от паяльной лампы из которого удалил сопло с краном(на его место поставил манометр, можно обычный шинный) и поршень с цилиндром для накачки воздуха(извращенцы могут оставить). Внизу прикрутил кран от мотоцикла(в нем есть фильтр - так на всякий случай), а в крышку через которую бензин льют впаял обычный шинный сосок. Промываю так: отключаю бензонасос(в крайнем случае соединяю подачу с обраткой), подсоединяю подачу от крана, обратку из рампы глушу шлангом и болтом, даю ручным автомоб. насосом давление 2,5-3атм. и завожу машину. В процесе приходится пару раз подкачивать воздух. А так все очень просто и надежно!

Loader 22.02.2006 01:48

Цитата:

'alexkom' *'Feb 22 2006, 00:24']А у меня все просто. Взял корпус от паяльной лампы из которого удалил сопло с краном(на его место поставил манометр, можно обычный шинный) и поршень с цилиндром для накачки воздуха(извращенцы могут оставить). Внизу прикрутил кран от мотоцикла(в нем есть фильтр - так на всякий случай), а в крышку через которую бензин льют впаял обычный шинный сосок. Промываю так: отключаю бензонасос(в крайнем случае соединяю подачу с обраткой), подсоединяю подачу от крана, обратку из рампы глушу шлангом и болтом, даю ручным автомоб. насосом давление 2,5-3атм. и завожу машину. В процесе приходится пару раз подкачивать воздух. А так все очень просто и надежно!

[snapback]143008[/snapback]

После одного такого промывальщика я целый день еб..ся. Снимали рампу, она была вся забита ржавчиной от паяльной лампы. Проволокой еле проткнули. Форсы естественно заменили.

Неужели не понятно что если жидкость промывочная то она все отобьет. В том числе и ржавчину с паяльной лампы, и фильтр (один себе wynns для промывки в бак налил - фильтр ушел в форсы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). И получится что ты машину не промыл а убил на ней форсунки. Выкинь бачок от паяльной лампы подальше пока по морде монтировкой от клиента не получил.





Что мешает взять бачок от того же wynns-а и вырезать там половину верхней части. Затем делаем в пробке отверстие под сливной шланг. Бензонасос со шлангом опускаем в вырезанную часть. Все, самый простой промывочный аппарат готов.



Кстати обычно после 5-ти промывок насос уходит на какую-либо машину, так что проблем от работы только на промывочной жидкости не может быть в принципе

pdb 23.02.2006 23:40

http://www.ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm

Loader 24.02.2006 02:45

pdb ты будешь каждую форсунку так мыть при клиенте?

Для своей машины этот способ пожалуй пойдет но все-таки нужен не постоянный источник питания форсунки а импульсный.

Виталий_Т 25.02.2006 17:30

Здравствуйте! Почитал разные варианты и подумал; А что если сделать из масленного корпуса от волговского 402 двигателя. Все необходимые отверстия там уже есть. Давление можно попробовать измерять от датчика давления масла, а можно и устанавливать на компрессоре, ржавчины там не будет, можно даже фильтр использовать. Спецы, что скажите? С уважением.

SBI 11.03.2006 12:19

Компрессор от старого холодильника ,рессивер 30л, фильтр воздушный от масла компрессора., регулчтор давления с рампы ,манометр колба с нержавки. Всё на раме из уголка 30. Вполне солидно.

sab 11.03.2006 22:49

2 SBI, убери из подписи ссылку, для неё место в личных данных.

cxal 13.03.2006 02:29

парни когдапроверял бензанасос по метолдике

воткнул бензонасос в емкость с бензином- этот бензин вспыхнул. пришлось погореть.

это я к тому будьте осторожнее

BURN6 15.03.2006 01:28

А зачем тебе регулятор давления он и так на рампе стоит. Подключай

давку к на вход рампы, обратку на выход и включай резервуар с насосом + зажигание и заводи движок. Обмины на 1200-1500 ставь и пусть дерьмо вырабатывает. Промоет рампу, регулятор давки и форсы.



Мудрить с фирменой промывкой, бабки на ветер.



Добавлено



Мы брали себе Lanch китайский, сдох насос через 9 месяцев работы.

Два раза панель горела. Слава богу избавились от него.

Да и машинка так себе.





Если ноги намочил замечатель долбает током. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

uncle_sem 15.03.2006 06:03

Цитата:

'cxal' *'Mar 13 2006, 02:29']парни когдапроверял бензанасос по метолдике

воткнул бензонасос в емкость с бензином- этот бензин вспыхнул. пришлось погореть.

это я к тому будьте осторожнее

[snapback]150390[/snapback]



бензонасосы, например, в ауди стоят в баке - и ничего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif это я к тому что вспыхнуть бензин мог только от лишней искры, но никак не от самого бензонасоса.

popos 15.03.2006 21:32

Цитата:

'cxal' *'Mar 13 2006, 03:29']парни когдапроверял бензанасос по метолдике

воткнул бензонасос в емкость с бензином- этот бензин вспыхнул. пришлось погореть.

это я к тому будьте осторожнее

[snapback]150390[/snapback]

проверяй керосином не возгоришся

Loader 15.03.2006 21:45

За волговскими насосами был такой косяк. С ВАЗовскими - никогда.

Саша 20.03.2006 17:41

перезакладываю картинку, плюс картинку стенда для прповерки модулей, катушек, ДХ и коммутаторов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

sanproekt 20.03.2006 19:42

Немного из тех битых ссылок битые ссылки с поста выше.



Как переделать регулятор (заодно и схемка использования его для диагностики ЭБН)



Софт



Софт + схема на АТМЕЛе



что под руку попалось... не пинайте...

sanproekt 22.03.2006 10:37

Схемы к софту

Борис 22.03.2006 16:02

Цитата:

'sanproekt' *'Mar 22 2006, 10:37']Схемы к софту

[snapback]154140[/snapback]





Схем к софту много, кто укажет с какой схемой работает та красивая программа с кнопами "кавитация" и "прокачка"...

Та что от руки нарисована? К СОМ порту куда и что привязывать?

По 2-м проводам всё?

sanproekt 22.03.2006 20:05

Цитата:

Схем к софту много, кто укажет с какой схемой работает та красивая программа с кнопами "кавитация" и "прокачка"...

Та что от руки нарисована?


Да вроде все должны работать... Схемы простенькие...



ИМХО: Лучше на TLE - но достать может быть сложно...

Пробуй не комутаторе, для начала, не совсем корректная работа будет - но мыть хватит...



Цитата:

К СОМ порту куда и что привязывать?


Лучче припоять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif а куды - там нарисовано...



Цитата:

По 2-м проводам всё?
Тоесть ВСЁ по ДВУМ??? А чё мало? Один "маса", один сигнальный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Борис 23.03.2006 09:14

Принято. Спасибо.

А почему на коммуаторе работа будет не корректна?

Борис 23.03.2006 11:19

Мне кажется, что решение этого вопроса весной будет актуальнее.

Использование стенда со схемой управления на PIC неоправдано (хотя и автономно). Считаю предложенное выше правильным при наличии в гараже компа для диагностики. Для поддерживающих моё мнение нацарапал схему (обобщил), может пригодится кому.

До связи.


Текущее время: 18:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot