![]() |
машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..
но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло... самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть... мож у кого есть мысли по этому поводу... сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго.. |
Фильтра топливные проверь и бензонасос.
А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь??? |
Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется
|
Цитата:
ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы... PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра.. |
Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.
|
Цитата:
извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ? |
Цитата:
Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу. |
Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.
|
Цитата:
|
Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.
Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ. УДАЧ! |
Цитата:
если так мож попробовать Пашину TX, что без ДК... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Цитата:
|
Реле не забудь!
|
Проверь проводку под капотом внимательно.Жгут форсунок,проводку на ДСА,ДК,ДФ-где выходит + с главного реле.
|
А может всётаки с манометром прокатиться? Или хотя-бы попробовать бак открыть когда потухла? чёйто у меня БАЛШОЕ вчепетляние о том что бенз нехочет идти, фильтра это хорошо а вакуум в баке хреново.
|
Цитата:
В принципе я больше к этому склоняюсь тоже. Тут ключевые слова "на трассе,на скорости". |
Коллеги у него прабл по питанию:
1. тахометр на "нуль"... 2. ошибка ЭБУ - по питанию... Хотя возможно и БН одномоментно обестачивается? Скорей всего "собака порылась" в блоке реле или в контактной паре фьзов... Посмотрим ,отпишется мож быть,по результату... |
ессестно отпишусь.. ток надо опять в дальнюю поездку собраться.. а то катать просто так - накладно..
ваккуум в баке исключается - за время поездки заправлялся заправлялся 2 раза... пшика не было.. (можно конечно щас сходить - отверстие в крышке просверлить) хотя адсорбер имеется (мож он мозги парит).. блин прошатал всю проводку-хоть бы дернулась на холостых... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif все три релюхи возле мозгов вытащил - разобрал - посмотрел - подгоревших контактов нема.. всем спасибо за направления куда рыть.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif из последнего что менял: топливный фильтр, РХХ, сетку на БН... щас еще че вспомнил.. остановился после траблов.. заглушил.. завел-работает ровно на холостых.. минуты 2 - а потом давай щелкать релеюхой и типа заглохнуть хочет.. но не может.. обороты до 2000 подскочили... надо было в этот момент всю проводку пошурудить.. но на трассе.. тем более торопился.. короче как в голливудском фильме - типа все датчики начинают на ноль падать и все чеки загораются.. ужас.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif и еще.. АБ давно хотел заменить (заводской)... крутит он нормально... но было пару раз летом не смог завестись.. заряжал.. мож это он ? мультиметр показывает 12,24... при работе не смотрел.. |
Только что игрался с 099,Январь 7.2 укрсборка.Похожий случай,после остановки не завести/когда как/.Мерял давление на бензонасосе- 2.2-3.0 прошла 15 тыщ,ДМРВ - 1.04,напряжение 13В/причем без изменений/.Поменял РН-стало 13,6,померял ДМРВ на контакной фишке- 0.98.Полез к фишке ЭСУД -втык ,вытык- по диагностике ДМРВ- 1.00.Замер зато ДК-5 мин работы движка - 0.488,потом ни с чего заработал.Повторные замеры-то же самое.Инициализация,перега зовки не помогают.Тут вылезла эта штука-прислушался бензонасос не качает.Продергал все фишки,пооткрывал реле просмотрел контакты,поменял местами релюги - завелась.Хотя сомнения остались.Если повторится-буду проверять цепи-от ЭСУД,от реле к бензику,менять реле.
Удачи Упс,забыл про мысль- продергай все фишки по питанию до и после замка/и вообще где возможно/На моей 21103 такое было,но причину точно не установил,много тяжелого везти надо было-продергал фишки/ЭСУД особенно/ и уже 2-й год все в порядке. |
Цитата:
зарядка АБ,ген-р работает,источник питания на машине ЕСТЬ(независимо ГЕН или АБ). На машине нет питания ЭБУ,вот это и надо трусить(фьюзы,реле,разъёмы-"мамы"-они как правило виноваты).Ну а коль по питанию- две ветки- проверяй "+" и массы также. Проверь массовый провод (тонкий) с минуса АБ на кузов. УДАЧ! |
У меня такое было с 2115 дело было в ЭБУ (правда 797)
|
Еще.
Достать насос и глянуть,не подгорели ли контакты по питанию? |
Ну что.. вчера съездил в командировку.. вооружившись всеми вашими советами..
машина поехала только после смены реле - поменял все три штуки между собой.. и все... терь поеду куплю новый.. и протестирую старый... Всем спасибо за советы и внимание.. :PIVO |
Касательно ВАЗ 2115: Довольно часто магнитола задними углами корпуса подло протирает упершийся в нее жгут ЭБУ. Пока дошел до этого, приговорил два января. Одна машина была один в один с описанными в начале симптомами, другая с пропаданием хх, ошибкой цепи РХХ и пропаданием управления на одну из его обмоток. Причем, после любых манипуляций в районе реле и блока, дефект может пропадать на неопределенное время или навсегда, как у меня после замены первого января. Задефектованый январь больше года благополучно катается на другой машине.
Касательно 99 украинской сборки: при подобных полтергейстах имеет смысл проверить, а лучше подтянуть несчастную массу под торпедой. |
пару раз находил такие причины катаясь контролькой
был случай когда приходилось давать массу на эбу изза того что лень было искать родную массу |
у меня с Мерсом был точно такой случай и Датчик скорости был виноват!!
|
Какое давление в рампе на х.х. и под нагрузкой?Очень похоже на бензонасос и его цепь.
|
Опять командировка и опять траблы... :11:
но кажись терь нашел.. ЭБУ (Я7.2-81)греется, да так что рука не терпит... вытащил, положил на коврик и все.. мож стал охлаждаться и потому нормально поехала.. а может гдето что то коротит.. завтра смотреть буду.. предохранители все целые.. из-за чего мозги греться могут ? (тож кста вскрою - гляну...) мож я че напортачил.. давно переделывал на двухрежимку - провод припаивал.. но ведь ездила до этого.. корпус ЭБУ является теплоотводом? если да то кому ? и кто может ТАК давать тепло ? больше всего боюсь коротыша... Что интересно - чем сильнее обороты (скорость) - тем сильнее начинает греться... неа.. от оборотов не зависит.. (ща вспомнил) стояла на холостых, печка - по маскимуму.. отработала мин 30-40 и начала щелкать релюхами и глохнуть... |
Дак что ж он(ЭБУ) - утюг што ль ?
Смотри воздуховоды печки. А теплоэкран на выхлопном коллекторе стоит? Мож он пригревает? Интересно?! |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ты ж знаешь где ЭБУ подвешен... там от него до передней стенки см 20-30.. эт тогда она должна быть красной... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif самому интерестно.. какой же должен быть потребитель тока, чтоб так разогреть мозги... |
Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot