FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Кратковременно Глохнет На Ходу Если Больше 110кмч (https://carcd.ru/forum/21/thread32452/)

Alex_berdenev 10.11.2007 23:01

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...



мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

евген 10.11.2007 23:40

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???

leb67 11.11.2007 09:46

Попробуй проверить массу к блоку(в центральной консоли,внизу привернута).Была пара машинок у которых колечко напрессовано на незачищенный провод.Эффект похожий только вставали минут на 5-10,а потом опять все нормально.Возможно там и греется

Alex_berdenev 11.11.2007 10:19

Цитата:

'евген' *'335451' *'10.11.2007, 20:40']

Фильтра топливные проверь и бензонасос.

А ваще-ты наездник или ездок???Что такие вопросы задаешь???

фильтр меняный, сетка тож менялась - не более 1000 км. назад... БН работает номано - при пережатой обратке стрелка к 6 летит, на хх - 2,8...

ошибка - 1604 -кратковременное пропадание напряжения на ЭБУ

я просто в растерянности.. просто впечатление такое, что ктото массу дергает... щас гараж согреется - пойду ковырять массы...



PS самое прикольное вспомнил -при загорании чека тахометр тож в нули падает, в отличии от одометра..

X2X 11.11.2007 10:33

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

Alex_berdenev 11.11.2007 11:42

Цитата:

'X2X' *'335511' *'11.11.2007, 7:33']

Ну всё правильно, таха и будет падать при пропадании напруги на ЭБУ, проверь ГР питания, может контакты окислились или подгорели, ещё бывает в разъёме модуля проводки вытягиваются, такое было на 21103, сам по началу не догонял, пока штекера трясти не начал.

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

TechNik 11.11.2007 11:57

Цитата:

'Alex_berdenev' *'335529' *'11.11.2007, 8:42']

массы в норме... обжаты как положено.. на всякий пожарный очистил епром и перезалил прошиву... есестно щас работает нормально..

извиняюсь за ламерство, но где ГР стоит ? если рядом с ЭБУ, то какой по счету сверху вниз ? или в черном ящике ?

Какая по счету не помню и не парюсь по этому поводу. К колодке ГР подходят провода красного и розового цвета (П,Р, РЧ и ПГ). Схему посмотри и отпадут твои вопросы.

Там, где в колодке есть БЧ провод - это к вентилятору, кододка с серым проводом - к бензонасосу.

karp 11.11.2007 12:12

Да и плюс посмотри с клеммы АКБ,там бывает окисление или излом провода.

dim4ik74 11.11.2007 12:29

Цитата:

'Alex_berdenev' *'335431' *'10.11.2007, 22:01']

машине 2 года ВАЗ 2115 январь 7,2 прошла 105000 прошива Пашина... проблем не было..

но вчера еле приехал... на скорости больше 110 км/ч через каждые 40-70 км, кратковременно начинает загораться чек, щелкает релюха (слышно), мотор глохнет... все это длится доли сек.. (такое впечатление что ключом зажигания крутанули) тут же все восстанавливается и опять.. все это проявляется только на трассе... если сразу остановиться - хх плавает от 1000 до 2000 оборотов. из сделанного(по дороге): погрешил на сигналку - соеденил напрямую - не помогло...

самое интересное - скидываю клемму минут на 5-8... потом завожу - и все - можно лететь еще км 40 не задумываясь.. была мысль что надот перешить блок.. но потом подумал что за время сброса мог просто модуль или датчик остыть (прийти в норму)... пока что на модуль грешу... и хочется пролазить все массы протянуть...



мож у кого есть мысли по этому поводу...

сегодня целый день ездил по городу- даже не чихнула.. а чтоб проверять надо на трассу и надолго..

у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....

koldun 11.11.2007 12:52

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!

Alex_berdenev 11.11.2007 16:47

Цитата:

Сообщение от karp' *'335541 (Сообщение 247904)
у меня было ,клиент приехал с подобной жалобой ,3 дня игрался,устранилось только после замены лямбды ,притом в другой машине эта лямда до сих пор катается без проблем,сам не знаю почему....

интересно... я то думал что ДК не используется в мощностном режиме, тока на хх...

если так мож попробовать Пашину TX, что без ДК... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif



Цитата:

'koldun2006' *'335554' *'11.11.2007, 9:52']

Проверь клеммы в разъёме ГР (мамы) - они бывают ослаблены и на более "молодых" машинах.

Согласен с КАРПом и ТехНИКом - ищи где пропадает +12В от АБ к ЭБУ.

УДАЧ!

прошерстил все клеммы.. вроде все в норме.. осталось еще замок зажигания глянуть..

karp 11.11.2007 17:06

Реле не забудь!

евген 11.11.2007 17:34

Проверь проводку под капотом внимательно.Жгут форсунок,проводку на ДСА,ДК,ДФ-где выходит + с главного реле.

napoxoq 11.11.2007 18:26

А может всётаки с манометром прокатиться? Или хотя-бы попробовать бак открыть когда потухла? чёйто у меня БАЛШОЕ вчепетляние о том что бенз нехочет идти, фильтра это хорошо а вакуум в баке хреново.

евген 11.11.2007 18:57

Цитата:

'napoxoq' *'335613' *'11.11.2007, 20:26']

А может всётаки с манометром прокатиться? Или хотя-бы попробовать бак открыть когда потухла? чёйто у меня БАЛШОЕ вчепетляние о том что бенз нехочет идти, фильтра это хорошо а вакуум в баке хреново.



В принципе я больше к этому склоняюсь тоже.

Тут ключевые слова "на трассе,на скорости".

koldun 11.11.2007 20:15

Коллеги у него прабл по питанию:

1. тахометр на "нуль"...

2. ошибка ЭБУ - по питанию...

Хотя возможно и БН одномоментно обестачивается?

Скорей всего "собака порылась" в блоке реле или в контактной паре фьзов...

Посмотрим ,отпишется мож быть,по результату...

Alex_berdenev 11.11.2007 21:09

ессестно отпишусь.. ток надо опять в дальнюю поездку собраться.. а то катать просто так - накладно..

ваккуум в баке исключается - за время поездки заправлялся заправлялся 2 раза... пшика не было.. (можно конечно щас сходить - отверстие в крышке просверлить) хотя адсорбер имеется (мож он мозги парит).. блин прошатал всю проводку-хоть бы дернулась на холостых... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif все три релюхи возле мозгов вытащил - разобрал - посмотрел - подгоревших контактов нема..

всем спасибо за направления куда рыть.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

из последнего что менял: топливный фильтр, РХХ, сетку на БН...

щас еще че вспомнил.. остановился после траблов.. заглушил.. завел-работает ровно на холостых.. минуты 2 - а потом давай щелкать релеюхой и типа заглохнуть хочет.. но не может.. обороты до 2000 подскочили... надо было в этот момент всю проводку пошурудить.. но на трассе.. тем более торопился.. короче как в голливудском фильме - типа все датчики начинают на ноль падать и все чеки загораются.. ужас.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

и еще.. АБ давно хотел заменить (заводской)... крутит он нормально... но было пару раз летом не смог завестись.. заряжал..

мож это он ? мультиметр показывает 12,24... при работе не смотрел..

Ксандр 11.11.2007 21:31

Только что игрался с 099,Январь 7.2 укрсборка.Похожий случай,после остановки не завести/когда как/.Мерял давление на бензонасосе- 2.2-3.0 прошла 15 тыщ,ДМРВ - 1.04,напряжение 13В/причем без изменений/.Поменял РН-стало 13,6,померял ДМРВ на контакной фишке- 0.98.Полез к фишке ЭСУД -втык ,вытык- по диагностике ДМРВ- 1.00.Замер зато ДК-5 мин работы движка - 0.488,потом ни с чего заработал.Повторные замеры-то же самое.Инициализация,перега зовки не помогают.Тут вылезла эта штука-прислушался бензонасос не качает.Продергал все фишки,пооткрывал реле просмотрел контакты,поменял местами релюги - завелась.Хотя сомнения остались.Если повторится-буду проверять цепи-от ЭСУД,от реле к бензику,менять реле.

Удачи

Упс,забыл про мысль- продергай все фишки по питанию до и после замка/и вообще где возможно/На моей 21103 такое было,но причину точно не установил,много тяжелого везти надо было-продергал фишки/ЭСУД особенно/ и уже 2-й год все в порядке.

koldun 11.11.2007 21:46

Цитата:

'Alex_berdenev' *'335669' *'11.11.2007, 21:09']

и еще.. АБ давно хотел заменить (заводской)... крутит он нормально... но было пару раз летом не смог завестись.. заряжал..

мож это он ? мультиметр показывает 12,24... при работе не смотрел..

Машина "гаснет" НЕ при запуске,а во время движения,на оборотах,соответственно идет

зарядка АБ,ген-р работает,источник питания на машине ЕСТЬ(независимо ГЕН или АБ).

На машине нет питания ЭБУ,вот это и надо трусить(фьюзы,реле,разъёмы-"мамы"-они как

правило виноваты).Ну а коль по питанию- две ветки- проверяй "+" и массы также.

Проверь массовый провод (тонкий) с минуса АБ на кузов.

УДАЧ!

UAH 11.11.2007 22:27

У меня такое было с 2115 дело было в ЭБУ (правда 797)

евген 11.11.2007 22:31

Еще.

Достать насос и глянуть,не подгорели ли контакты по питанию?

Alex_berdenev 17.11.2007 12:32

Ну что.. вчера съездил в командировку.. вооружившись всеми вашими советами..

машина поехала только после смены реле - поменял все три штуки между собой.. и все...

терь поеду куплю новый.. и протестирую старый...

Всем спасибо за советы и внимание.. :PIVO

RADEON 20.11.2007 08:39

Касательно ВАЗ 2115: Довольно часто магнитола задними углами корпуса подло протирает упершийся в нее жгут ЭБУ. Пока дошел до этого, приговорил два января. Одна машина была один в один с описанными в начале симптомами, другая с пропаданием хх, ошибкой цепи РХХ и пропаданием управления на одну из его обмоток. Причем, после любых манипуляций в районе реле и блока, дефект может пропадать на неопределенное время или навсегда, как у меня после замены первого января. Задефектованый январь больше года благополучно катается на другой машине.



Касательно 99 украинской сборки: при подобных полтергейстах имеет смысл проверить, а лучше подтянуть несчастную массу под торпедой.

rasul_injectorhik 21.11.2007 17:15

пару раз находил такие причины катаясь контролькой

был случай когда приходилось давать массу на эбу изза того что лень было искать родную массу

corvette_91 26.11.2007 12:37

у меня с Мерсом был точно такой случай и Датчик скорости был виноват!!

василич 26.11.2007 12:57

Какое давление в рампе на х.х. и под нагрузкой?Очень похоже на бензонасос и его цепь.

Alex_berdenev 04.12.2007 21:29

Опять командировка и опять траблы... :11:

но кажись терь нашел.. ЭБУ (Я7.2-81)греется, да так что рука не терпит... вытащил, положил на коврик и все.. мож стал охлаждаться и потому нормально поехала.. а может гдето что то коротит.. завтра смотреть буду.. предохранители все целые..

из-за чего мозги греться могут ? (тож кста вскрою - гляну...) мож я че напортачил.. давно переделывал на двухрежимку - провод припаивал.. но ведь ездила до этого.. корпус ЭБУ является теплоотводом? если да то кому ? и кто может ТАК давать тепло ? больше всего боюсь коротыша...



Что интересно - чем сильнее обороты (скорость) - тем сильнее начинает греться...



неа.. от оборотов не зависит.. (ща вспомнил) стояла на холостых, печка - по маскимуму.. отработала мин 30-40 и начала щелкать релюхами и глохнуть...

koldun 04.12.2007 22:02

Дак что ж он(ЭБУ) - утюг што ль ?

Смотри воздуховоды печки. А теплоэкран на выхлопном коллекторе стоит?

Мож он пригревает?

Интересно?!

Alex_berdenev 05.12.2007 08:28

Цитата:

'koldun2006' *'341980' *'4.12.2007, 19:02']

Дак что ж он(ЭБУ) - утюг што ль ?

Смотри воздуховоды печки. А теплоэкран на выхлопном коллекторе стоит?

Мож он пригревает?

Интересно?!

угу.. его никто не трогал... машинке 3-ий год идет.. еще не лазил..



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ты ж знаешь где ЭБУ подвешен... там от него до передней стенки см 20-30.. эт тогда она должна быть красной... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

самому интерестно.. какой же должен быть потребитель тока, чтоб так разогреть мозги...


Текущее время: 17:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot