FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Курилка (https://carcd.ru/forum/27/)
-   -   Цены На Диагностику (https://carcd.ru/forum/27/thread32355/)

dokk 07.11.2007 16:47

Всем привет!!! Мужики хочу узнать у вас какие расценки у вас на диагностику у кого какие просто интересно как кто берёт. У нас в Ставрополе цены примерно такие

СТО.г Ставрополя население близится к 500000 чел

Карбюраторы,

1 чистка карбюратора 250

2 профилактика трамблёра 120р

3 су трамаблёра,ремонт 150

4 су карбюратора и ремонт 612

5 замена карбюратора 350р

6 замер компрессии 90р-120

7 замена свечей, ТО свечей, 70-100

8 установка электронного зажигания 250- 300

9 замер СО СН 70 р

Замена бензонасоса 150р

Полная диагностика карба выходит 600-800р Цены на 2х крупных СТО .



Цены на диагностику инжектора.

1 диагностика инжектора 170р только посмотреть параметры,дать рекомендации

2 замена форсунок 300р

3 замена датчиков дмрв,рхх,дпдз 50-60р

4 замена бензонасоса 300р

5 снятие бака . чистка 500

6 промывка форсунок 1000р

7 замена фильтра 120р

8 замена в/фильтра 60р

9 замер давления топлива 120р

10 замена модуля 80р



Частники берут 200-350р с ремонтом систем пинания и зажигания, даже замер компрессии, и заменой свечей. Это за карб



За диагностику инжектора берут 250-300р туда входит всё поиск и ремонт.

Промывка стоит 700-800р не У/З.

Прошивка стоит 800-1000р

Замена форсов с диагностикой 450-500р



Интересно цены ваши, кто как ценит свою работу.

И ещё вопрос такого плана ,есть ли у нас диагносты которые совмещают ещё и развал-схождение??? В одном боксе. Или рядом. Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

Oberon 07.11.2007 18:29

Диагностика впрыска (поиск и нахождение http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif неисправности):

- 350 р. наши

- 400 р. не наши

старше 15 лет - надбавка 50%

KE-Jetronic - от 800 р.



Если отдельно:

- тупо считать и сбросить ошибки 150 р.

- замер давления топлива: 100 р. наши, 150 - не наши

- газоанализ 150 р.

- замер компрессии - 100 р.

Регулировка карба без ремонта и переборки - 300 р.



Диагностика ABS, Airbag, клима и т.п. - по 200 р. за систему

Перепрошивка ТАЗов - 600 р.

Корректировка одометров: 600 р. - VDO, счетмаш, 800 р. - АП, иномарки от 1500 р.

Ремонт электронного блока от 500 р.

Промывка форсунок:

- УЗ - 800 р.

- Химия - 1200 р. (с расходниками)

Снятие-установка форсунок: 300 р. - 8 кл, 400 - 16 кл.

Промывка дроссельного узла 100 р.

Замена бензонасоса - 400 р.

Замена топл. фильтра - 200 р.

Замена ремня, установка фаз ГРМ: 300 р. на 8 кл. ТАЗ, 400 р. на 16 кл. и иномарки

Замена масла и фильтра: 300 р., с промывкой 400 р.

Замена лямбды 300 р.

Замена ДПКВ, РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, МЗ и т.п. - 50 р. или бесплатно, если на наш.



Все остальное по усмотрению в зависимости от сложности и геморности.

Совет и доброе слово - бесплатно.



Диагностику с шиномонтажом не совмещаем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Частники мы.

bocs 07.11.2007 19:41

Цены на диагностику инжектора.

1 диагностика инжектора 170р только посмотреть параметры,дать рекомендации

2 замена форсунок 300р

3 замена датчиков дмрв,рхх,дпдз 50-60р

4 замена бензонасоса 300р

5 снятие бака . чистка 500

6 промывка форсунок 1000р

7 замена фильтра 120р

8 замена в/фильтра 60р

9 замер давления топлива 120р

10 замена модуля 80р







За диагностику инжектора берут 250-300р туда входит всё поиск и ремонт.

Промывка стоит 700-800р не У/З.

Прошивка стоит 800-1000р

Замена форсов с диагностикой 450-500р



Интересно цены ваши, кто как ценит свою работу.

И ещё вопрос такого плана ,есть ли у нас диагносты которые совмещают ещё и развал-схождение??? В одном боксе. Или рядом. Всем спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!

[/quote]





Привет Земляк. Вот потому и мы работаем, а денег всё равно нету. Потому что цену опускаем.

А на каком СТО работаешь?

У меня Прибор подключил 250 капнуло.

Заменил датчик 50 упал.

Форсы поменять на 8кл 500.

------ -------- на 16 кл 800-1000, смотря от клиента.

Замена насоса 500.

Промывка форсов 1500-2000

Прошивка от 1000.

И цены состоят не всё туда входит ка ты говоришь, а всё плюсуеться и замер компрессии, и проверка меток ГРМ, так что у частников ещё цена более или менее, а на СТО занижено, но и мало кто хочет на СТО ехать, очень много жалоб.

AMARANTINE 07.11.2007 19:46

Москва.Народу хз сколько,не считая баранов и аленей...



Карбюраторы:

Автоматически посылаются нах...Если механику делать нех,то крутит карбы...



Инжекторы ТАЗы:

Диагностика (включение диагнозы,просмотр АЦП) - 400 руб.

Диагностика ((включение диагнозы,просмотр АЦП,Открытие капота) - 600 руб.

Дальше потрогал механик или чего отвернул - от 50 до 100 руб пошло начисление

Прошивание - 1500 руб.

Регулировка СО,СН - 200 руб.

bocs 07.11.2007 19:52

Лёха вот это уже цены нормальные. Так можно работать.

Vasilich 07.11.2007 19:55

У меня прибор мультимарочник воткнул, глянул, 500 капнуло, независимо будет ремонт или нет, ваг-группа так же, в мерса стардиагноз воткнул уже штукарь капнул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Хотя диагнозой особо некогда заниматся, хватает других более интересных и дорогих работ.

AMARANTINE 07.11.2007 19:57

Цитата:

'bocs' *'334475' *'7.11.2007, 19:52']

Лёха вот это уже цены нормальные. Так можно работать.





На ТАЗ надо тратить 10 минут на поиск неисправности..

Пашка паулюс видел как я чинил ТАЗы..

Приезжает ТАЗ...

Спрашиваю типа что беспокоит..

Отвечает мне любитель авто... Не тянет..

Включаю диагнозу, смотрю АЦП ДМРВ...

АЦП - 1.093 вольта...

Говорю так:

ДМРВ в помойку - новый стоит 2200 + 600 диагностика + 200 СО,СН..

- Делаем?

Получаем ответ:

- Я сам все поменяю...

- ОК. В кассу 400 руб и досвидос...

5 минут вся процедура заняла...

Vasilich 07.11.2007 20:02

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'334480' *'7.11.2007, 19:57']





Получаем ответ:

- Я сам все поменяю...



- ОК. В кассу 400 руб и досвидос...

5 минут вся процедура заняла...



Вот это нормальная процедура, я поступаю так же, когда клиент особо жадный, положи бабки в кассу за диагнозу и уёбуй подальше, могу еще стольник дать, но чтоб я твою рожу тут больше не видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif , а нормальные клиенты ессно хотят отремонтироватся и платят нормально за проделанную работу не задавая тупых и лишних вопросов.

X2X 07.11.2007 20:08

Это цены не города, у нас в районном ценре дороже + 20%, правда качество дрянь, как всегда проблемма со специалистами. А вот в Ростове.е.е.е+ 50% точно, но с качеством, опять проблеммы!

AMARANTINE 07.11.2007 20:16

Главное парни..не пытайтесь мозги ебать клиенту...

Делайте все уверенно и четко...

Чуете что клиент говнюк....

Получите денег за диагнозу,дайте совет что делать и отправляйте с миром.

Пусть сам все крутит и покупает...

Как правило если двигатель весь в говне,то такой чувак жадный и он лучше денег потратит на блядей,чем помоет двигатель..

Есть определенные параметры,по которым можно вычислить неисправность ТАЗа...как нибудь я все распишу что к чему..

Выработалось такое мнение у меня..чем больше познаешь ТАЗ,тем легче он ремонтируется...

Vasilich 07.11.2007 20:23

Цитата:

'X2X' *'334483' *'7.11.2007, 20:08']

Это цены не города, у нас в районном ценре дороже + 20%, правда качество дрянь, как всегда проблемма со специалистами. А вот в Ростове.е.е.е+ 50% точно, но с качеством, опять проблеммы!

Это какой районный центр. Я с Краснодара и у меня цены маленькими ну никак не назовешь, зато я качество работы гарантирую, а куча ебланов хрюнской наклонности цены опустили ниже плинтуса и самое интересное, что у них работы нихуя нет, чего не могу сказать о себе.

bocs 07.11.2007 20:25

Есть определенные параметры,по которым можно вычислить неисправность ТАЗа...как нибудь я все распишу что к чему..

ВотЛёха это дело, очень поможет новичкам, и не только новичкам.

rogi 07.11.2007 20:45

Цитата:

'Vasilich' *'334490' *'7.11.2007, 20:23']

Это какой районный центр. Я с Краснодара и у меня цены маленькими ну никак не назовешь, зато я качество работы гарантирую, а куча ебланов хрюнской наклонности цены опустили ниже плинтуса и самое интересное, что у них работы нихуя нет, чего не могу сказать о себе.

В крупном городе можно работать них... не зная, цены залуплять космические, поток людей и баранов огромный, Краснодар не исключение.

Vasilich 07.11.2007 20:49

Цитата:

'rogi' *'334501' *'7.11.2007, 20:45']

В крупном городе можно работать них... не зная, цены залуплять космические, поток людей и баранов огромный, Краснодар не исключение.



Да, совершенно с тобой согласен, хватает работы и новичкам и более продвинутым мастерам. Количество автомобилей в Краснодаре и не только растет в геометрической прогрессии. Тем более, что рядом порт Новороссийск и оттуда машины сотнями идут с паромов.

bocs 07.11.2007 20:53

Цитата:

'rogi' *'334501' *'7.11.2007, 20:45']

В крупном городе можно работать них... не зная, цены залуплять космические, поток людей и баранов огромный, Краснодар не исключение.

Не скажи. Хрюнов быстро вычесляют. Так что работать нах... не зная. Это твоё заблуждение. у нас не такой большой город, но зато быстро слухи раздетаються, не только по городу, но и по всему краю.

djonny761 07.11.2007 20:55

Алексей просба не затягивать! Так сказать готовы опыт перенять! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

partizan7 07.11.2007 21:39

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'334487' *'7.11.2007, 17:16']

Главное парни..не пытайтесь мозги ебать клиенту...

Делайте все уверенно и четко...

Чуете что клиент говнюк....

Получите денег за диагнозу,дайте совет что делать и отправляйте с миром.

Пусть сам все крутит и покупает...

Как правило если двигатель весь в говне,то такой чувак жадный и он лучше денег потратит на блядей,чем помоет двигатель..

Есть определенные параметры,по которым можно вычислить неисправность ТАЗа...как нибудь я все распишу что к чему..

Выработалось такое мнение у меня..чем больше познаешь ТАЗ,тем легче он ремонтируется...

есть еще одна катигория .. это бабы .. вот кого я не переношу на диагностике не каким боком ... т.к. чтото технически обьяснить ей не вожможно и ежели ремонт требует более 1ой процедуры то это вообще пипец .... была тут на днях одна .... говорит у меня идет небольшая вибрация на руль на ХХ а раньше этого небыло .... у нее в прошивке 800об зашито .. плюс вкл все потребители и на акб около 13.1в , плюс еще и расходомер 1.05 ... да и разница в компрессии порядка 1 атм .... и как мне изволите ее отремонтировать ????

dokk 08.11.2007 00:23

Серёга привет!!! Работаю на армянской частной станции цены сравнивал с нашей и с Вазовской считаю что цены на нашу работу надо приподнять минимум на 30% это было бы справедливо. Сравниваю нашу диагностику с краевым диагностическим центром,бля пёрни уже за испорченный воздух возьмут 300р УЗИ 400-800р просто консультация от 300-500р сидят, в белых халатах всё чин по чину,да я понимаю учились 6 лет,много денег отдали,надо отрабатывать. Но и у нас тоже не мёд, отучись, купи оборудование, поимей опыт, Набей клиентуру,и самое главное за что мы должны брать нормальные деньги это за « ВЫХЛОП» угарный газ , бензин. Заработать экзему нет проблем если работаешь без перчаток в бензине постоянно , это не шутка у мен тётка работает в кож вене мне рассказала всё, короче хорошего мало но мне моя работа нравится, и менять её не хочу.

Как то на той неделе приехала машинка поменять бензонасос, я говорю мастеру сколько стоит ,он говорит да капейки 200р, я ему говорю да пошёл ты Незачем, со своими 200 рублями ,я из этой суммы получу на руки 85 р ,он подумал и на следующий день подняли до 300р я надышался парами , выпил молока 1 литр короче считаю что 300 это не реально.

Вот по карбам мне нравится, приехала машинка, спрашиваю что за проблема, оне горит хх нет, или жрёт, всё понятно полная диагностика,дуем,выставляе м всё как надо,газик,компрессия, и вывод диагностика 550р. Делается примерно30-45мин.

А вот с инжекторами по сложнее как уже сказали что причину можно определить в течении 15 мин для опытного мастера, ведь не секрет что практически поломки в 80% самые распространённые, да , бывает что гимор по 2 дня было такое Но как быть с клиентом у которого машина глохнет из за рхх , что, брать 200 диагностика и 50 замена регулятора??? Возми 500 больше залупа приедет. Так вот парадокс,как нотариус ставит печать и она стоит 500р никто слово не говорит, а как мы берём за подключение 200 так базаров будет взял деньги ,посмотрел и всё, были и такие, поэтому и нагружаешь на компрессию, на замену фильтра,на мытьё форсов короче во как

Я так понял кто как напрягает клиента. А вообще с клиентом разговаривать надо,он даже не знает что клапана на классике через 12 000 регулируют тупых 80%.. Серёга постараюсь цены подогнать под твои, думаю можно убедить начальство. Всем спасибо

partizan7 08.11.2007 00:46

Цитата:

'dokk' *'334579' *'7.11.2007, 21:23']

Но как быть с клиентом у которого машина глохнет из за рхх , что, брать 200 диагностика и 50 замена регулятора??? Возми 500 больше залупа приедет.

эээ нету у тебя творческого подхода к клиенту ...

200 диагностика

50 замена РХХ

150-200 промывка дроссельного патрубка со снятием

100р регулировка СО

50р замена свечей





а вообще клиент поедит к тебе в 2х случаях ... если дешево



или если знает что ты сможеш найти сложный касяк который не нашли другие даже за дорого ...

X2X 08.11.2007 00:53

Vasilich, на твой уровень ровнятся, можно хребет сломать, слава богу, что специ такого уровня ещё есть, новое то поколение только на бабло и смотрит, им учится то влом, дай денег, дай денег, а работать кто будет, итак уже колёса у машин после некоторых сто по дороге сами откручиваются, во-во, не верете? А вот правда!

Савар 08.11.2007 01:18

О! Какая интересная тема! Очень пользительно..., утром цены подниму, да и морозы начались.

Диагнозу АвтоАсом (комп) делал за 300, теперь подниму...

gUeRRa 08.11.2007 05:33

Цитата:

Как правило если двигатель весь в говне,то такой чувак жадный и он лучше денег потратит на блядей,чем помоет двигатель..
да я х. когда в своей субаре двигло помою. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

а субару не мою никогда, тока газетой мокрой протира номера, когда уже совсем на них по 2кг грязи и тормозят мусора.

и чем реже капот поднимаешь - тем субаре больше покайфу.

а как там в ТАЗе ? в ГАЗе или в Т-72 я забыл и вспоминать не тянет.



Цитата:

уже колёса у машин после некоторых сто по дороге сами откручиваются, во-во, не верете? А вот правда!
верю как нехер. мне друганчег привинтил в прошлом году... сука резьбу на 2х шпильках завалить успело пока затормозил на трассе.

andrey_ab 08.11.2007 05:47

странные какие то у вас цены,свой труд нужно уважать,я сканюк к машине минимум за 500 р подключаю ну а дальше все зависит от поломки

bocs 08.11.2007 08:21

Докк, так ты толком неответил где эта армянская станция?

dokk 08.11.2007 09:33

Цитата:

Сообщение от X2X' *'334585 (Сообщение 247094)
Докк, так ты толком неответил где эта армянская станция?

я ученик Саши Дёмина!!!Станция на Доваторцев нас там 2 диагноста в 2 смены.

X2X 08.11.2007 11:27

Лично я учился у немцев и поляков, когда в 90-хг гонял авто от туда, приходилось бегать на дальняк 6200км, и что-бы без поломок, помните, какие были времена, на трассе всавать нельзя было, вот свои машины сами и готовили, что-бы таньга съэкономить и не всать, тогда и первые книжки на ихнем языке читал, какие тогда компьютеры? Всё ручками, ручками, так, до сих пор иногда бывает без всякого сканера обхожусь, даже быстрей получается, комп, компом, а мозги, мозгами.

partizan7 08.11.2007 12:50

Цитата:

'dokk' *'334625' *'8.11.2007, 6:33']

добить бы до 15-18 это нормально вот о чём я. там 2 диагноста в 2 смены.

уверяю тебя 15-18 это что ? если зарплата за месяц то вы батенька леньтяй либо у вас так все плохо поставленно на станции и вам нужен нормальный руководитель.... зарплата дианоста за 15рабочих дней должна начинаться от 30 а в сезон от 40

SuperMaikl 08.11.2007 12:59

Цитата:

'Казимир Алмазов' *'334487' *'7.11.2007, 20:16']

Главное парни..не пытайтесь мозги ебать клиенту...

Делайте все уверенно и четко...

Чуете что клиент говнюк....

Получите денег за диагнозу,дайте совет что делать и отправляйте с миром.

Пусть сам все крутит и покупает...

Как правило если двигатель весь в говне,то такой чувак жадный и он лучше денег потратит на блядей,чем помоет двигатель..

Есть определенные параметры,по которым можно вычислить неисправность ТАЗа...как нибудь я все распишу что к чему..

Выработалось такое мнение у меня..чем больше познаешь ТАЗ,тем легче он ремонтируется...



это ты имешшь ввиду без подключения к ЛиНии К ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

KROLUH 08.11.2007 14:33

Спрашивают скоко диагностика

Отвечаю от 400.

Че так дорого в других местах 300 а у вас 400.

Овечаю, не 400,а от 400.



Вот так. Все равно приедут. Пару раз 300 отдадут и приедут.



Да нашу работу сравнивать с докторской немного не совсем корректно.



Есть такой анекдот.





Приезжает хирург на сто двигатель откапиталить.

Ну все честь по чести движка сделана.



Ну моторист и говорит хирургу.

Вот смотри ту лечишь и я вроде как лечу.

Ты сердце-мотор организма делаешь и я мотор ремонтирую.

Но почему я получаю 5000р за ето, а ты 5000$.



А хирург подходит к машине, заводит ее и говорит

Если ты ее в етом состоянии перебереш, я тебе 5000$ дам.

bocs 08.11.2007 15:14

Андрей впиши свою аську и почирикаем, что бы форум не засорять.

X2X 08.11.2007 18:26

Цитата:

'partizan7' *'334668' *'8.11.2007, 12:50']

уверяю тебя 15-18 это что ? если зарплата за месяц то вы батенька леньтяй либо у вас так все плохо поставленно на станции и вам нужен нормальный руководитель.... зарплата дианоста за 15рабочих дней должна начинаться от 30 а в сезон от 40



Ну ты дал! Это что, у вас там такие зарплаты, это чем же вы диагностите? У вас очередь на рабочие места наверно? Или у вас поток, сунул штекер- 5минут-300р-отъезжай, Вот это я и называю халтурой, бывает можно пол дня с одной машинкой провозиться, что-бы всё по уму было, деньги это хорошо, но имедж дороже!

Kstovchanin 08.11.2007 18:54

А у вас что, ниже? Три репрога и пару средних ремонтов в день, вот тебе рублей 6-7. Даже на дядю, как я, на 40-ка процентах, в плохой день тысяча на кармане есть.

kseno1 08.11.2007 18:57

Да, ничего себе в Тамбове запросы, у нас кто работает, тот мало ест. У кого-то руки от масла в экземе, а некторые мучаются, не знают купить порше каен битурбо или не нужен уже второй. На тазах все больше бедные еэдют вот и жлобятся нормально платить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

Lot 08.11.2007 19:15

Цитата:

'partizan7' *'334668' *'8.11.2007, 12:50']

уверяю тебя 15-18 это что ? если зарплата за месяц то вы батенька леньтяй либо у вас так все плохо поставленно на станции и вам нужен нормальный руководитель.... зарплата дианоста за 15рабочих дней должна начинаться от 30 а в сезон от 40

Поддерживаю.

Если за месяц у меня получается 15, значит я был в отпуске 2 недели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Вот, кстати, хорошие правила

X2X 08.11.2007 20:46

Да, видать вы всех пенсионеров и колхозников за борт и не жалко?

bocs 08.11.2007 21:16

X2X? да у нас сильно не разгонишься, И имя портить нельзя сразу по городу слушок пойдёт что тут разводняк. Хоть и город не очень маленький, но плохие слухи быстро расходяться.Лучше я меньше заработаю, но зато все знают, что я сделаю телегу. А не раведу на бабки.

Lot 08.11.2007 21:16

Цитата:

'X2X' *'334786' *'8.11.2007, 20:46']

Да, видать вы всех пенсионеров и колхозников за борт и не жалко?

Если это мне, то я их не бортую. И на бабки не развожу. Сделаю, и сделаю хорошо хоть инжектор, хоть карб, но это стоит денег. Если кому то покажется дорого, то они найдут в 2 раза дешевле без проблем. Только ездить туда надо будет раза 3 если не больше.



Сегодня приехала Газель с 406м (карбюратор) на диагностику. Нет ХХ, стрельба то во впуск, то в выпуск, большой расход, тупизна...

Перед этим где-то делали карбюратор аж 3,5 часа (да за это время его можно золотом покрыть..)

И что? Открываю капот и вижу, что трубка с ДАД воткнута в нижнюю часть карба, где должна быть вентиляция картера...

Перетыкаю трубку на место, беру 250 рублей (а фигли - диагностика это указание неисправностей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif ), водитель уезжает счастливый.



Теперь вопрос - куда он поедет в следующий раз? К тому карбюраторщику? Где не разводят на бабки..

Нифига, народ разбирается где делают хорошо и готов за это платить.

Serge_ZT 08.11.2007 21:44

Поддерживаю. Качество стоит денег. У нас диагностика (компьютерная) стоит 20 у.е. + 20 у.е. в час за поиск неисправности без компа.

sab 08.11.2007 23:24

У меня так, 400р диагностика(комп+давление топл.+вакуум+газик) репрог 500-1500, в зависимости от того чего и куда лить...

в другом месте, 400 р токо комп, плюс могут давление проверить в упор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

в третьем 300р токо посмотреть ошибки...

Город у нас 42тыс. Газик есть только у меня.

X2X 08.11.2007 23:40

А у нас на 30000 населения, токо районный цент, 10 СТО и на всех газики компы, а вот инфы- фиг, у нас одно чудо всем, кому надо и кому не надо форсы моет по 850р, причём деньги берёт не зависимо от результата. Без всякой преварительной диагностики, вообщем одно лекарсто от всех болезней, по одной цене.


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot