FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пропуски Зажигания (https://carcd.ru/forum/21/thread32312/)

dokk 05.11.2007 20:17

Привет всем!!! Сегодня столкнулся с проблемкой одной, но может это и не проблема, короче , приехала машинка ваз 21110 блок январь 5,1, жалоба на подёргивание двигателя, слабо прослушывается как бы троение,но при наборе оборотов всё нормализовываеться . на прогар клапана сразу не подумал, машина 2007гв думаю щя разрядником модуль проверю. Проверяю модуль 1-4 норма, 2-3 глючит, послал я клиента за модулем, а сам думаю, почему мне комп ошибку выдал, что многократные пропуски в 4 цилиндре,дай кА я проверю компрессию пока клиента нет, проверяю везде 12,а в 4-м 4.,во думаю прикол, как мне контроллер выдал ошибку 4 цилиндра подскажите, ведь разряд был же??? Пропусков не должно быть. Спасибо за ранее .

l0ner 05.11.2007 20:26

У меня такая фигня была тоже пропуск в 4,по параметрам все ОК,проверил модуль на разряднике тоже все нормуль,даже мотор работал нормально,а счетчик считал пропуски пачками,проверил компрессию,а ее нету,вскрыл голову,а там прогорел клапан,во как бывает.

strem 05.11.2007 20:38

а что до сих пор ставят я 5.1.не встречал таких на выпусках 2007года.

евген 05.11.2007 20:49

Цитата:

'dokk' *'333969' *'5.11.2007, 22:17']

ваз 21110 блок январь 5,1, машина 2007гв е .



Это как??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Самоделка?



О,тут уже до меня успели....

dokk 05.11.2007 21:19

Цитата:

'strem' *'333975' *'5.11.2007, 17:38']

а что до сих пор ставят я 5.1.не встречал таких на выпусках 2007года.

она у меня прошла как 5,1 но может и 7,2 идут вроде по однеому протоколу у меня смс диагн- там само выбор, лучьше скажи что думаешь по поводу этого,я пока начинаю, поэтому тонкостей незнаю.

strem 05.11.2007 21:34

Цитата:

'dokk' *'333987' *'5.11.2007, 21:19']

она у меня прошла как 5,1 но может и 7,2 идут вроде по однеому протоколу у меня смс диагн- там само выбор, лучьше скажи что думаешь по поводу этого,я пока начинаю, поэтому тонкостей незнаю.

я думаю,что это из-за слабой компрессии.думаю что если 2-3 выхода МЗ не работают система должна зафиксировать пропуски..может зря менял?

у меня было такое ...троило 2ц . компрессия -6кг. хотя некоторые утверждают,что при такой компрессии троения не должно быть.

alex79 05.11.2007 21:48

Цитата:

'strem' *'333993' *'5.11.2007, 19:34']

у меня было такое ...троило 2ц . компрессия -6кг. хотя некоторые утверждают,что при такой компрессии троения не должно быть.

на днях авто подогнали - 16 клап, компр. 11,10, 11, 11 ; бензонасос в магистраль 3, 2 ; подача перепутана с обраткой ; метки ни одна не попала ( хорошо хоть на 2 зуба) - со слов водилы до 3 тысяч слегка туповата, зато после 3 стреляет!!! А Вы про такие мелочи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :xaxa

евген 05.11.2007 21:52

Все,что не дает нормально гореть смеси в горшке(компрессия,форсунки ,неотрегулированные клапана,несовпадение меток ГРМ,забитые фильтра,свечи,ВВ провода,МЗ и т.д.) может выдавать пропуски воспламенения.

mi-di-ya 05.11.2007 22:12

Цитата:

'евген' *'334004' *'5.11.2007, 20:52']

Все,что не дает нормально гореть смеси в горшке(компрессия,форсунки ,неотрегулированные клапана,несовпадение меток ГРМ,забитые фильтра,свечи,ВВ провода,МЗ и т.д.) может выдавать пропуски воспламенения.

ребята была проблема подобного характера ,зачастую заканчивалась чисткой форсунок и заливкой раскоксовывателя в цилиндры,но на сегодня мнение в корне изменилось приехала шива-нивроле долбемся четвертый день,клинит гидрик и притом в одном температурном режиме, проблема решена на гидрокомпенсаторе заклинил сбросной клапан, и эта бяка трахала ,пордон мозги,вывод проерь компенсаторы ,седла клапанов или на крайнят колечки





забыл одну фишку плесни кубик масла в неработающий горшок если компрессия поднимется кончились колечки ,если нет срывай бошку пришел писец клапанам или мех грм

metronom 05.11.2007 22:28

Евген правильно говорит. Просто коды ошибок Р030Х переводить нужно не "пропуск зажигания(ну или часто говорят пропуск искры)" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif а "пропуск воспламенения в Х цилиндре" . Это трошки разные понятия.

dokk 05.11.2007 22:36

Мужики,я понимаю,что провода, модуль, свечи могут показывать пропуски, а почему показывает на нормальном горшке,я не имею ввиду компрессию, ведь разряд то есть???

А почему не показывает ошибок когда на разряднике плохой пробой, я даже бы сказал отвратный??? Например 1-4 суппер расстояние 1,7 мм в разряднике,а 2-3 еле дрыщет а ошибок нет.может я что то не догнал подскажите пока опыта мало

Атикин 05.11.2007 22:46

Как работает диагностика пропусков воспламенения?



В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;

— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);

— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.

Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.

Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.

Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Для защиты от ложного срабатывания диагностики пропусков воспламенения на автомобилях в комплектации “Евро-3” устанавливается датчик неровной дороги.

Serge_ZT 05.11.2007 22:58

как вариант: Плохая искра, смесь не горит и смывает масляную пленку в цилиндре. падение компрессии до 4.

dokk 05.11.2007 23:30

Цитата:

Сообщение от Бокс' *'334027 (Сообщение 246578)
как вариант: Плохая искра, смесь не горит и смывает масляную пленку в цилиндре. падение компрессии до 4.

Работаю по карбам 2 года, приезжали разные машины, свечка вообще не работает 2 дня, замеряем компрессию практически как и у остольных, ну может разница 1 атм

Атикин 06.11.2007 06:54

Да ты сам подумай скоко в цилиндр должно масла попадать что б так поднимать компресию. Да и БУ отключит форсунку (что б катализатор не ушатать)

Kstovchanin 06.11.2007 07:54

Да, поторопился ты с модулем. Они, кстати, бывают такие, на одной половине искра лошадь убьёт, вторая значительно слабей, тем не менее на машине он работает. Русские запчасти, ёптыть. А с определением блока просто, зайди в идентификаторы и всё увидишь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. На 7.2 детектирвание пропусков хуже работает, чем на 7.9.7, я иногда бошик вместо января подкидываю, там сразу все пропуски вылазят, чётко.

Serge_ZT 06.11.2007 12:47

не буду спорить, но у меня ЛИЧНО такое было. на 2115. Компрессия упала до 5. После ремонта цилиндр так и не работал. Покатался денек и компрессия поднялась. Правда до 8 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Sergey G 06.11.2007 14:14

Цитата:

'alex79' *'334001' *'5.11.2007, 18:48']

на днях авто подогнали - 16 клап, компр. 11,10, 11, 11 ; бензонасос в магистраль 3, 2 ; подача перепутана с обраткой ; метки ни одна не попала ( хорошо хоть на 2 зуба) - со слов водилы до 3 тысяч слегка туповата, зато после 3 стреляет!!! А Вы про такие мелочи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif :xaxa

Интересное дело, а РДТ (регулятор давления топлива) у Вас не работает? Как через него идёт бензин в рампу, там же клапан. Остальное в теме чистая правда :xaxa

евген 06.11.2007 21:00

Цитата:

'Бокс' *'334027' *'6.11.2007, 0:46']

Как работает диагностика пропусков воспламенения?



В исправном двигателе в движении поршня от цикла к циклу можно выделить два характерных момента;

— при движении к ВМТ поршень замедляется (часть энергии тратится на сжатие топливовоздушной смеси);

— при движении к НМТ поршень ускоряется давлением отработавших газов.

Несмотря на то что мгновенная скорость вращения коленвала в течение одного оборота непостоянна, мы говорим, что двигатель работает равномерно. Среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот (от одного рабочего хода до другого) на стационарном режиме остается постоянным.

Если в текущем такте рабочего хода сгорания топливовоздушной смеси не происходит, от BMT к НМТ поршень движется с замедлением, среднее значение скорости вращения коленвала за полуоборот получается меньше, чем в предыдущем такте рабочего хода. Мы говорим, что двигатель работает неравномерно.

Распознавание пропусков воспламенения, реализованное в вазовских системах управления двигателем, основано на определении неравномерности вращения коленвала. По сигналу датчика положения коленвала контроллер рассчитывает ускорение, которое получает поршень за один такт рабочего хода двигателя. Если рассчитанное ускорение положительное, значит, воспламенение топливовоздушной смеси произошло, отрицательное ускорение классифицируется контроллером как пропуск воспламенения. Следует отметить, что для выявления пропуска воспламенения в расчет берется не только знак ускорения, но и его абсолютное значение, что позволяет снизить вероятность ложного диагноза.

Вышеописанный метод позволяет эффективно распознавать пропуски воспламенения в одном или двух неработающих цилиндрах двигателя.

Для защиты от ложного срабатывания диагностики пропусков воспламенения на автомобилях в комплектации “Евро-3” устанавливается датчик неровной дороги.



Очень неплохо,даже очень хорошо.

Откуда информация?

АВС 06.11.2007 21:48

Цитата:

'евген' *'334279' *'6.11.2007, 19:00']

Очень неплохо,даже очень хорошо.

Откуда информация?

Так ведь это азы теории. На машине ведь нет датчика пропусков зажигания, программа просчитывает косвенно, по неравномерности вращения. Там, где описывается работа Датчика Неровной Дороги, там пишется и про принцип определения пропусков.

По компрессии и масляной плёнке: - есть у меня и компрессометр (а у кого его нет) и Пневмотестер. Так вот было на одном раздолбанном движке компрессометр на всех цилиндрах показал компрессию по 11кг, а вот пневмотестер показал, что утечки воздуха - 70 - 80% (обычно мерял - было 20 - 30% утечек). Масло в фильтр закидывает.

И ещё случай: - на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг. После того, как добавил туда шприц масла - компрессия возрасла до 12кг. Но что интересно, что и после 20 минут работы на ХХ (с небольшими перерывами) - компрессия на том цилиндре так и осталась 12кг.

евген 07.11.2007 21:42

Это-по моему мнению несколько другое.

Про компрессию тем более...

АВС 08.11.2007 00:40

Цитата:

'евген' *'334530' *'7.11.2007, 19:42']

Это-по моему мнению несколько другое.

Про компрессию тем более...

Вот цитата из описания системы где установлен Датчик Неровной Дороги: -

"Возникающая при движении автомобиля по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость вращения коленвала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленвала похожи на те колебания, которые возникают при пропусках воспламенения. Для исключения этой ошибки контроллер при превышении сигнала датчика неровной дороги определённого порога отключает функцию диагностики пропусков воспламенения." - из этого можно сделать вывод, каким образом система определяет пропуски воспламенения, а именно - по сигналу ДПКВ.

А про компрессию я написал потому, что прочитал на предыдущей странице сомнения носчёт того, что масло может влиять на показания компрессометра - влияет и ещё как.

евген 08.11.2007 21:16

Цитата:

'АВС' *'334294' *'6.11.2007, 23:48']

Масло в фильтр закидывает.

И ещё случай: - на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг. После того, как добавил туда шприц масла - компрессия возрасла до 12кг. Но что интересно, что и после 20 минут работы на ХХ (с небольшими перерывами) - компрессия на том цилиндре так и осталась 12кг.



1.Масло в фильтр может закидывать совсем по другой причине(и я даже процентов на 80 уверен в этом).

2."...на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг"-должна была конкретно троить.И по моему мнению разницу в четыре очка шприцем масла не исправить.

Да и не зачем.Сразу отправлять к слесарям(очень большая разница)





Последняя подобная машина у меня.1,5 очка разницы.

Прохлопы в глушитель.Последняя проверка у меня форсунок(хотя сам не верил) и к слесарям.Все стало видно.

АВС 08.11.2007 21:36

Цитата:

'евген' *'334804' *'8.11.2007, 19:16']

2."...на всех цилиндрах компрессия 11кг, на одном - 7кг"-должна была конкретно троить.
Так она и троила. Товарищ перед покупкой пригнал ко мне посмотреть - я и показал ему состояние авто.

евген 08.11.2007 22:14

А масла налил-перестала троить???

Атикин 08.11.2007 22:23

http://www.birzhaplus.ru/avto/?1349

Почему - то могу отвечать только в текстовой версии.Спрашивали откуда инфа.

АВС 09.11.2007 21:51

Цитата:

'евген' *'334836' *'8.11.2007, 20:14']

А масла налил-перестала троить???

Конечно не перестала. Но при чём здесь это? Речь шла о том, что масляная плёнка влияет на показания компрессометра.

Недавно была машина, компрессия 11кг, чувствую, что ерунду кажет, потому как по движку видно, что убитый, потом меряю пневмотестером - утечки 80% (обычно 20 - 30%), после ещё раз меряю компрессию - показания компрессометра теперь 5кг!

Вывод: - при применении пневмотестера воздухом выдуло масляную плёнку и показания компрессометра стали ближе к реальности.

Компрессометру верить нельзя, если например в воздухане масло - 100% показания будут ошибочны. В этом случае компрессия и показания компрессометра - разные вещи.

Атикин 09.11.2007 23:07

Вобще - то речь шла-как БУ определяет пропуски воспламенения.А масляную плёнку вы наверное представляете себе толщиной в один мм.Не забывайте что на поршне установлены ещё и маслосъёмные кольца.И самое главное,сам по себе замер компресии не даёт ни какого представления о состоянии двигателя,пневмотестер тоже. Существует процедура проверки компресии (метки ГРМ зазоры на клапанах,исправный стартер и прочее)

евген 10.11.2007 19:35

Цитата:

'Бокс' *'335166' *'10.11.2007, 1:07']

Вобще - то речь шла-как БУ определяет пропуски воспламенения.А масляную плёнку вы наверное представляете себе толщиной в один мм.Не забывайте что на поршне установлены ещё и маслосъёмные кольца.И самое главное,сам по себе замер компресии не даёт ни какого представления о состоянии двигателя,пневмотестер тоже. Существует процедура проверки компресии (метки ГРМ зазоры на клапанах,исправный стартер и прочее)



Тут можно немного(и даже много) поспорить(если не вдаваться в большие тонкости).

Ксандр 10.11.2007 20:28

Цитата:

'евген' *'335364' *'10.11.2007, 19:35']

Тут можно немного(и даже много) поспорить(если не вдаваться в большие тонкости).

Скорее даже много поспорить.Хотя если еще давление масла для оценки состояния движка учитывать....то получится почти полная картина.

Атикин 10.11.2007 21:23

Соглашусь со всеми,однажды было что замерял компресию,низкая-залил масло снова замерил,приговорил поршневую.Через несколько дней приехал человек говорит машина перестала троить,нормально работает.Проверили снова компресию,нормально.Моё мнение что кольца были на грани залегания возможно что масло помогло раскоксовать.Но ведь это единичные случаи. Да и глядя на двигатель можно много сказать и как правило сканер подтверждает догадки.Я не беру те случаи которые ставят в тупик дилерские центры.И наверняка таких случаев каждый может привести кучу.Мистика да и только.Я только хотел сказать что то масло которое должно попадать в цилиндр и сгорать на компресию не влияет тем более на её разность.А спорить смысла не вижу тема закрыта сидим,общяемся. Хорошо!

Tassay 16.12.2007 15:51

До сих порбыл убеждён что пропуски зажигания определяются по дительности горения искры. Неужели ббыл неправ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Vtorsyrchermett 16.12.2007 16:11

Цитата:

'Tassay' *'348556' *'16.12.2007, 15:51']

До сих порбыл убеждён что пропуски зажигания определяются по дительности горения искры. Неужели ббыл неправ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Интересно,как бы ты это реализовал на практике!http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifА диагностируются не "пропуски зажигания",а "пропуски воспламенения".Определяютс я по изменениям угловой скорости задающего диска.

Allias 16.12.2007 16:33

Цитата:

'Tassay' *'348556' *'16.12.2007, 18:21']

До сих порбыл убеждён что пропуски зажигания определяются по дительности горения искры. Неужели ббыл неправ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

Вообще-то прав, именно так и определяются пропуски зажигания. По простому, при плохой компрессии в цилиндре ТВС имеет меньшую плотность чем при нормальной, соответственно для пробоя искры требуется меньший ток при более низком напряжении пробоя, соответственно искра имеет меньшую длительность горения. Именно поэтому разрядники для проверки работы МЗ имеют зазор от 10мм на воздухе а не как у свечей 0,7-1,1 мм. Правда в Я-7 я не видел токовых шунтов в цепи эмиттеров транзисторов катушек зажигания, по которым и определялось бы время горения искры. Может просто плохо смотрел? Возможно там действует контроль пропусков описанный выше. Или оба способа.

hor-sheff 16.12.2007 22:26

Цитата:

'Allias' *'348573' *'16.12.2007, 16:33']

Вообще-то прав, именно так и определяются пропуски зажигания. По простому, при плохой компрессии в цилиндре ТВС имеет меньшую плотность чем при нормальной, соответственно для пробоя искры требуется меньший ток при более низком напряжении пробоя, соответственно искра имеет меньшую длительность горения. Именно поэтому разрядники для проверки работы МЗ имеют зазор от 10мм на воздухе а не как у свечей 0,7-1,1 мм. Правда в Я-7 я не видел токовых шунтов в цепи эмиттеров транзисторов катушек зажигания, по которым и определялось бы время горения искры. Может просто плохо смотрел? Возможно там действует контроль пропусков описанный выше. Или оба способа.



Пропуски определяются по скорости вращения коленвала! Как думаешь для чего стоит датчик неровной дороги. Он нужен для предотвращения ложных срабатываний диагностики пропусков!


Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot