FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Ниссан Цефиро 1999 Г.в. 2.0 Л. Vq20de (https://carcd.ru/forum/60/thread32245/)

dimson11 01.11.2007 20:39

НИССАН ЦЕФИРО 1999 г.в. 2.0 л. VQ20DE (руль перекинутый на левую сторону) клиент ездил на нем

3-4 месяца-проблем не знал, а тут - кууяК и не завелся... заливает его сильно.

проблема в том что при запуске двигателя время открытия форсунок 18-20 мс при темп. 13 град

при изменении сопротивления на д.т. 240 ом - 89-90 град -15 мс при 200 об/мин

это разве нормально?

свечи словно окунули в бензин. двигло- умерло... че делать ? может ету хрень через диагнозу

вылечить можно. или в компе ковырять надо? нужны ещё данные по ДМРВ. подскажите что-нибудь...

заранее спасибо.

Serge_ZT 02.11.2007 12:49

а что диагностика говорит?

dimson11 02.11.2007 16:46

Цитата:

'Serge_ZT' *'333329' *'2.11.2007, 15:49']

а что диагностика говорит?

диагностика говорит, что все нормально.

смотрел текущие данные

д.п.д.з. при закр дросселе- 0.60 в.

напряж. с расходомера при ACC 1.02 В

ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ РАБОТАЕТ, ВСЕ НОРМАЛЬНО... сравнивал с таблицей AUTODATA

КАКОЕ время открытия форсунок должно быть при запуске двигателя???

zero 02.11.2007 17:16

Цитата:

'dimson11' *'333164' *'1.11.2007, 23:39']

НИССАН ЦЕФИРО 1999 г.в. 2.0 л. VQ20DE (руль перекинутый на левую сторону) клиент ездил на нем

3-4 месяца-проблем не знал, а тут - кууяК и не завелся... заливает его сильно.

проблема в том что при запуске двигателя время открытия форсунок 18-20 мс при темп. 13 град

при изменении сопротивления на д.т. 240 ом - 89-90 град -15 мс при 200 об/мин

это разве нормально?

свечи словно окунули в бензин. двигло- умерло... че делать ? может ету хрень через диагнозу

вылечить можно. или в компе ковырять надо? нужны ещё данные по ДМРВ. подскажите что-нибудь...

заранее спасибо.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif через диагнозу не выйдет.Берёш осцил цепляешь датчик коленвала и фазы и смотришь чего там за сигналы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

А ДМРВ мож ваще откинуть на запуск не повлияет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

dimson11 02.11.2007 17:21

Цитата:

'zero' *'333375' *'2.11.2007, 20:16']

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif через диагнозу не выйдет.Берёш осцил цепляешь датчик коленвала и фазы и смотришь чего там за сигналы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

А ДМРВ мож ваще откинуть на запуск не повлияет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Спасибо, завтра попробую . может до чего-нибудь дотукаюсь

Andrewz 02.11.2007 20:20

На запуске и будет повышенное время впрыска. Это ведь не ХХ, это так практически на всех авто.

Не там смотришь. Лучше скажи что со стартером на авто? Вращает то он нормально?

Очень они не любят когда стартер хреново крутит. Тогда искра просто отсутствует начисто. ЭБУ не может посчитать от куда начинать искру давать. Вот и заливает свечи. Это стандартная болячка этих ниссанов. Диагноза при этом ни на что не ругается.

Попробуй отцепить датчик положения распредвала. Должен начать хотя бы схватывать. Лечится переборкой стартера и заменой его щеток.

Ps Так что в компьютер не лезь. Лучше глянь управление на катушках есть?

bob 03.11.2007 01:08

Согласен с Andrewz. При запуске проскакивает еденичная искра, затем катушки отрубаются, а форсунки продолжают лить.

dimson11 03.11.2007 05:27

Цитата:

'bob' *'333515' *'3.11.2007, 4:08']

Согласен с Andrewz. При запуске проскакивает еденичная искра, затем катушки отрубаются, а форсунки продолжают лить.

питание и управление на катушки есть сид мигает как положено_он по началу схватывает

я же писал, что при вращении стартера 200 об/мин или должно быть больше, где у нас спец по "старТЁрам"

значит что: дк ? в норме? стартер? в норме?! может мне кто нибудь дело сказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

Andrewz 03.11.2007 13:32

Так тебе уже дело подсказали. Без осциллографа в это авто нефига соваться. По светодиоду хрена что проверишь. Смотри сигналы с датчиков. Но всеже не поленись и загляни в стартер. Даже перенос места крепления массы на двигателе вгоняет это авто в полный ступор при заводке. А 200 или 300 оборотов при этом не имеет ни какого отношения. При сильном зашумлении сигналов с датчиков в голове ЭБУ происходит полная каша. Ну а если в масло налило хренову тучу бензина то уже и при нормальной искре заливать будет. По сканеру датчик температуры сколько показывает? Воздуха при заводке хватает?

Serge_ZT 03.11.2007 14:16

а со шнурка не пробовал заводить? МОжно таким образом определиться, в стартере проблема или нет.

Andrewz 03.11.2007 14:26

Со шнурка вряд ли получится завести. Если это Сефиро то коробка стоит автомат.

dimson11 04.11.2007 06:50

Цитата:

'Andrewz' *'333579' *'3.11.2007, 17:26']

Со шнурка вряд ли получится завести. Если это Сефиро то коробка стоит автомат.

со шнурка не заводи АКПП.

д. температуры на сканере +13 град

об. 200

ВРЕМЯ ВПРЫСКА + 23 МС!!!!

ПОВЫШАЕШЬ ТЕМПЕРАТУРУ ДО 115 ГРАД ВРЕМЯ ВПРЫСКА СНИЖАЕТСЯ ДО 9 МС

А ЕСЛИ ЕСТЬ РАСПИНОВКА РАЗЪЕМА ECU МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ ДАННЫМИ

а то у меня в автодате нету а в allдате тока 3-х литровики

avtokross 04.11.2007 19:41

смотри осцилограммы с REF и PHASE

значение POS в стартерном = 180



если не порядок смотреть стартер но это все справедливо для нормальной машины



а вот если трансвестит может быть все что угодно !

zero 15.11.2007 08:46

И тишина...

Цефирика то победил ???(интересно чо за хрень залита в баке и какое давление в рампе ??)

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

dimson11 19.11.2007 19:21

Цитата:

'zero' *'336304' *'15.11.2007, 11:46']

И тишина...

Цефирика то победил ???(интересно чо за хрень залита в баке и какое давление в рампе ??)

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

движёк NEO 2.0

давление в рампе примерно 3 атм.

дело в том, что дмрв сошел с ума, показывает завышенные показания, но комп ещё целый.

прокладка под рхх пробита(подогрев дросселя), лямбда умерла, хоть и показывает от0.4 до 1от паров антифриза

но клиент не созрел для ремонта.....

dk-34 19.11.2007 19:39

Цитата:

'dimson11' *'333526' *'3.11.2007, 5:27']



я же писал, что при вращении стартера 200 об/мин или должно быть больше, где у нас спец по "старТЁрам"

значит что: дк ? в норме? стартер? в норме?! может мне кто нибудь дело сказать? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif

че кричиш то? Кифира и Максима критичны к падению напряжения, если напруга на ЭБУ падает менее 10.5(примерно) даже если стартер крутит- машинка не заведется. Как правило проблемма в щеочном узле, втулках. Удачи! Стартер- 300-350 об-мин


Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot