![]() |
Добрый день! У меня такой вопрос: в чём принципиальная разница между прошивками для мотора 2111 и 2112, и какие калибровки от 8кл. мотора можно применить на 16кл.
На форуме много проверенных прошивок для 71 блока, и очень мало проверенных для 41. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну то за чушь. Люди тчательно выверяют все мелочи в прошивках, чтоб создать что-то хорошее. А вы - а давай тупо перекинем калибровки с Я -61 2111. на я Я-41 2112. авось заведётся. вы хоть понимаете что советуете? |
Цитата:
Если сам не шаришь других в тупик не ставь !! Прошивки для Я-41 и Я-61 совершенно разные . Можно создать на базе прошивки Я-5.1.2 ____G26 любую конфигурацию. |
Цитата:
Для начала скажем так : Моторы уже отличаються : 16V или 8V Конструктивно они уже разные . Если вы хорошенько себя подкуёте !!! то возможно со временем будете отличать работу 71 блока для одновременного впрыска и рабту 41 и 61 блока одновременно учитывая конструктивную разницу ДВС. И ещё !!! Тупо перекидывть клибровки из одной проги в другую не зная что это такое !!!! Просто нельзя !!! Для 71 почему много ? : потому что Просто !!! А для 61 тем боле с RCO готовить надо. |
Калибровки нужно не перекидывать! Калибровки - требуют настройки под конкртеный мотор и блок (программную часть прошивки).
Из личного опыта на проводке 71-го января (+ сам блок), смог настроить мотор 1.6 16в. Ну естественно без ДК и ДФ он ездит. Не жрёт и тянет отлично. Попытки тупо перенисти калибровки с 8 в прошивки абсолютно ничего не дали. Машина коптила как паровоз. И еле ехала. Пришлось настраивать. Удачи. |
Цитата:
Ууу, интересно. Можно подробее, какие цели преследовались от такой переделки? |
Цитата:
Нужно было заменить мотор, а на мозги и проводку денег уже небыло. Но так как это был мой друг, то естественно настроили мотор на том что было. |
А как быть с разводкой форсов?
|
Цитата:
Ну провод форсов естественно немного не дотягивался. Удлиннили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. А так всё гуд. Просто впрыск не фазированный становится а попарнопараллельный. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну для начала надо бы разобраться,что есть что? 71-одновременный впрыск. 61-ПП впрыск. 41-фазированный. Букварь однако. |
Цитата:
небольшая поправка Я-71 может быть и фазированным. на 2112 без ДК и Адсорбера. |
Цитата:
Я не настолько глуп, чтобы подобной ерундой заниматься. Я знаю что из этого выйдет, (в зависимости, что и куда перекидывать) Я делал прошивку для 2111 Я-61. на базе софта G26 (без ДК и Адс. - 2112, Я71) Калибровки тупо не перекидывал. НО кое что перенести нужно. Нужно точно понимать, что делаешь. Кстати, прошивка получилась удачная. |
Цитата:
Все,сдаюсь.Победил. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Саш! А кинь пожалуйста прошивочку эту. А то дружище меня тоже такой задачей озадачил! |
То что калибровки для 2111 мотора и 2112 совершенно разные это понятно. Хотя видел двухрежимную прошивку J5E05R61S+J5S05R61S и J5E03R61S+J5S03R61S, так там отличия только в идентификационных данных, флагах комплектации, и маске ошибок и всё. Сам я её не пробовал, и думаю что не стоит.
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot