![]() |
какие проги экономичней? с ДК или без?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
Причем во всем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif :xaxa |
Цитата:
|
Цитата:
Вот от чего возросло. |
Цитата:
Разницы между ДК и без него не должно быть. Просто обычно при отключении ДК в прошивке еще кое-что крутят для динамики вот и расход изменяется. А еще правильно замечено если накручено для динамики уже ездить в спокойном режиме не хочется нога сама нажимат педаль... |
Цитата:
""""""""""" или глобальное непонимание или хрен знает откель такое берём. Причём тут ДК при тапке в пол? Подумай об этом. Особенно в разрезе -что тапок в пол форева -необязательное условие. А расход такой ты получал -потому что поправка ЦН в стоке часто с отклонением в обогащение может случицца -это раз. Два -это построение состава в частичных нагрузках. Если ничего не трогать от стока -так и получицца скорее всего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif Так что "у меня получалось" -не аксиома. Есть и иные примеры. |
Если без дк то обязательно надо снимать катаколектор или нет?
|
Цитата:
|
Цитата:
@@@@@ это дивайс малиновый даже без нагрузки и в стехиометрии. Я глумилсо -беднил с инженерника в нездоровые диапазоны 17 порядка -адинпень на 3000 оборотов ставим -через минуту -малиновый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Чёт та я такое даже на корейцах не видал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Теплонагруженность кастмическая ёпт :xaxa А вообще наличие ДК и кат -чтуки несвязные напрямую никак. Другое дело на боевых составах ему там нескучно -это без вопросов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Сам катаюсь с ДК и катом, всё устраивает и прием и расход , если не грубишь , то по городу 6.9-7.2 , если начинаешь грубить с педалью то 7.8-8.2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif .
|
Цитата:
Не обязательно-продувка будет та же..Если хорошо чувствуешь авто(если начнет протраивать-троить и не заметишь,могут быть проблемы). |
Все понятно. Унас в сервис питащили 10ку гарантийную с жалобой перестала ехать, не развивает обороты, глохнет. Снал кат коллектор он оплавился и заткнул выхлоп. Подключился посмотреть ,а унего прошива с RCO стоит.
|
А почему без ДК расход должен быть меньше? Я всегда думал что наоборот, т.к. с ДК смесь же более оптимальная?
|
Цитата:
"""""""""""""ну и где связь прямая? Могу с ДК в пять минут сваять прошивку -направленную на истребление катализатора :xaxa Не может тут быть однозначных выводов по определению. |
Цитата:
|
Цитата:
И что бы они увидели по газоанализатору? Даже если вставить его в дырку от лямбды. Умирает кат и на стоковой прошивке, и даже не от состава смеси, а от пропусков воспламенения и качества самого ката. |
Если поставить прошивку с RCO на нармальный рабочий авто, кат коллектор или что либо ещё загнётся?
|
Цитата:
|
Теоретически можно точно настроить прошивку для конкретного двигателя на самый экономный режим, но долго ли такой режим удержится с нашими ГСМ и запчастями. Лямбда помогает прошивке держаться в нужных режимах. Пошивка с лямбдой более устойчива в економности, да и при значительных поблемах с составом смеси может проинформировать чеком.
|
Цитата:
а какую прошивку используете если не секрет?.... |
Читаем внимательно и смотрим на дату. Это прошлогодний пост.
|
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot