FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Какие проги экономичней? (https://carcd.ru/forum/16/thread32230/)

володя66 29.10.2007 20:06

какие проги экономичней? с ДК или без?

Steil0 30.10.2007 11:33

Цитата:

'володя66' *'332271' *'29.10.2007, 17:06']

какие проги экономичней? с ДК или без?

Без ДК экономичные, но и с ДК можно добиться приемлимой экономии.

timich 31.10.2007 23:47

Цитата:

'володя66' *'332271' *'29.10.2007, 20:06']

какие проги экономичней? с ДК или без?

Без ДК при определённо правильной настройке эконмию можно получить больше но для этого потребуеться определённо правильный стиль езды, Прошивка сама за вас экономить не будет!!!!!

евген 01.11.2007 22:03

Зависит от прокладки между рулем и сиденьем.

Причем во всем. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif :xaxa

lev11 06.11.2007 19:07

Цитата:

'володя66' *'332271' *'29.10.2007, 17:06']

какие проги экономичней? с ДК или без?

чтобы тут не говорили,а у меня при отключении дк получалось +1.5-2л бенза. Это если педаль усердно давить,а иначе какой смысл отключать(ведь динамика лучше,так что выбирай)?

Steil0 07.11.2007 12:25

Цитата:

Сообщение от lev11' *'334236 (Сообщение 246755)
чтобы тут не говорили,а у меня при отключении дк получалось +1.5-2л бенза. Это если педаль усердно давить,а иначе какой смысл отключать(ведь динамика лучше,так что выбирай)?

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...id=334391&#

Вот от чего возросло.

fantom__ 07.11.2007 12:48

Цитата:

'Steil0' *'334391' *'7.11.2007, 13:25']

Если педаль давить то все равно +1,5-2л будет. А ДК в таком режиме вам не мешает если что...

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=...id=334391&#

Вот от чего возросло.



Разницы между ДК и без него не должно быть. Просто обычно при отключении ДК в прошивке еще кое-что крутят для динамики вот и расход изменяется.

А еще правильно замечено если накручено для динамики уже ездить в спокойном режиме не хочется нога сама нажимат педаль...

Паулюс 07.11.2007 13:11

Цитата:

'lev11' *'334236' *'6.11.2007, 19:37']

чтобы тут не говорили,а у меня при отключении дк получалось +1.5-2л бенза. Это если педаль усердно давить,а иначе какой смысл отключать(ведь динамика лучше,так что выбирай)?





""""""""""" или глобальное непонимание или хрен знает откель такое берём.

Причём тут ДК при тапке в пол? Подумай об этом. Особенно в разрезе -что тапок в пол форева -необязательное условие.

А расход такой ты получал -потому что поправка ЦН в стоке часто с отклонением в обогащение может случицца -это раз.

Два -это построение состава в частичных нагрузках. Если ничего не трогать от стока -так и получицца скорее всего http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Так что "у меня получалось" -не аксиома. Есть и иные примеры.

sabaf 09.11.2007 15:27

Если без дк то обязательно надо снимать катаколектор или нет?

Steil0 09.11.2007 16:06

Цитата:

'sabaf' *'335023' *'9.11.2007, 12:27']

Если без дк то обязательно надо снимать катаколектор или нет?

Вообще то да, еслине хотите получить раскаленную красную бочку, со всеми последствиями.

Паулюс 09.11.2007 16:14

Цитата:

'Steil0' *'335037' *'9.11.2007, 16:36']

Вообще то да, еслине хотите получить раскаленную красную бочку, со всеми последствиями.



@@@@@ это дивайс малиновый даже без нагрузки и в стехиометрии.

Я глумилсо -беднил с инженерника в нездоровые диапазоны 17 порядка -адинпень на 3000 оборотов ставим -через минуту -малиновый http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Чёт та я такое даже на корейцах не видал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Теплонагруженность кастмическая ёпт :xaxa

А вообще наличие ДК и кат -чтуки несвязные напрямую никак.

Другое дело на боевых составах ему там нескучно -это без вопросов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

mnk 09.11.2007 18:46

Сам катаюсь с ДК и катом, всё устраивает и прием и расход , если не грубишь , то по городу 6.9-7.2 , если начинаешь грубить с педалью то 7.8-8.2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif .

евген 09.11.2007 20:08

Цитата:

'sabaf' *'335023' *'9.11.2007, 17:27']

Если без дк то обязательно надо снимать катаколектор или нет?



Не обязательно-продувка будет та же..Если хорошо чувствуешь авто(если начнет протраивать-троить и не заметишь,могут быть проблемы).

sabaf 10.11.2007 12:54

Все понятно. Унас в сервис питащили 10ку гарантийную с жалобой перестала ехать, не развивает обороты, глохнет. Снал кат коллектор он оплавился и заткнул выхлоп. Подключился посмотреть ,а унего прошива с RCO стоит.

snow02rus 13.11.2007 07:56

А почему без ДК расход должен быть меньше? Я всегда думал что наоборот, т.к. с ДК смесь же более оптимальная?

Паулюс 13.11.2007 08:43

Цитата:

'sabaf' *'335284' *'10.11.2007, 13:24']

Все понятно. Унас в сервис питащили 10ку гарантийную с жалобой перестала ехать, не развивает обороты, глохнет. Снал кат коллектор он оплавился и заткнул выхлоп. Подключился посмотреть ,а унего прошива с RCO стоит.



"""""""""""""ну и где связь прямая?

Могу с ДК в пять минут сваять прошивку -направленную на истребление катализатора :xaxa

Не может тут быть однозначных выводов по определению.

sabaf 15.11.2007 08:03

Цитата:

Могу с ДК в пять минут сваять прошивку -направленную на истребление катализатора
Cваять специально это одно. А сдесь клиент говорит что ему просто прошили и все. Даже газоанализатор не включали.

Baggi 15.11.2007 21:15

Цитата:

'sabaf' *'336296' *'15.11.2007, 5:03']

Cваять специально это одно. А сдесь клиент говорит что ему просто прошили и все. Даже газоанализатор не включали.



И что бы они увидели по газоанализатору? Даже если вставить его в дырку от лямбды. Умирает кат и на стоковой прошивке, и даже не от состава смеси, а от пропусков воспламенения и качества самого ката.

uray 15.11.2007 22:43

Если поставить прошивку с RCO на нармальный рабочий авто, кат коллектор или что либо ещё загнётся?

Steil0 16.11.2007 11:29

Цитата:

'snow02rus' *'336086' *'13.11.2007, 4:56']

А почему без ДК расход должен быть меньше? Я всегда думал что наоборот, т.к. с ДК смесь же более оптимальная?

Здесь главный вопрос оптимальная для чего? Для для кат. нейтрализатора? Да. Для экологических норм? Да. А вот для экономии да, но не совсем. (Здесь оговориться надо: все зависит как сделана прошивка и втом и в том случае.)

andrw 20.10.2008 23:01

Теоретически можно точно настроить прошивку для конкретного двигателя на самый экономный режим, но долго ли такой режим удержится с нашими ГСМ и запчастями. Лямбда помогает прошивке держаться в нужных режимах. Пошивка с лямбдой более устойчива в економности, да и при значительных поблемах с составом смеси может проинформировать чеком.

michael063 21.10.2008 09:12

Цитата:

'mnk' *'335062' *'9.11.2007, 19:46']Сам катаюсь с ДК и катом, всё устраивает и прием и расход , если не грубишь , то по городу 6.9-7.2 , если начинаешь грубить с педалью то 7.8-8.2 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif .


а какую прошивку используете если не секрет?....

Dem-on 21.10.2008 12:49

Читаем внимательно и смотрим на дату. Это прошлогодний пост.


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot