![]() |
Если форсунка погруженная в уз ванну начала кипеть(с отверстия подачи топлива пошла пена) что это означает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Это значит что вы наблюдаете как жидкость для чистки окисляет "грязь" форсунки. Это не то что нормально... это отлично! Значит форсунка начала чистится!!!!!
Мы иногда форсы по 4 часа очищаем. А некоторые умельцы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif за 15 минут чистят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
и как не текут после
|
Цитата:
|
Цитата:
+1 |
В первую очередь влияет мощность УЗ ванны, во вторую конструкция форсунок. Бывало и убивал форсунку на максимальной мощности в самодельной ванне.
|
кипение показатель того что форс тока начал чиститься! а тогда каков визуальный показатель того что чистка закончена, спрашиваю для того чтобы не дергать форсы после каждого цикла очистки на проверочный стенд
кстати может кто знает как подогрев сделать а то родной керамический нагреватель накрылся чз месяц а аналога найти не могу |
подскажите, а на какую глубину нужно форсунку в жидкость погружать в УЗ ванне?
|
Цитата:
|
Цитата:
нахрена -же форсунки максимальной мощьностью мыть? Цитата:
|
"ну на то и шапка - чтобы голову носить!
нахрена -же форсунки максимальной мощьностью мыть?" Ну, не стоит воспринимать буквально, просто проводил для себя эксперименты, чтобы определить границы, а ванна получилась не плохая, с регулировкой мощности. Уже второй год пашет. |
Цитата:
|
Народ объясните а что означает убить-перемыть форс в уз ванне, какова симптоматика убитого после кривой промывки?
|
Цитата:
В прошлом году на своем авто так попал. Причем мыл не 4е часа, а так минут 15, чисто для профилактики. После промывки вроде не текли на стенде. Вылезло это только через недельку где то. Сначало было троение при заводке. Стояла зима . Так один раз авто даже не завелось. Так вот залило движок. Ну а потом когда заглохла после заволдки и уже не завелась по причине залитых свечей. Стало все ясно. Пришлось менять форсунку. Нахрена я их тогда мыл. Теперь обычно мою только карбклином на кавитационнои приблуде. В УЗ сую только если совсем не отмывается. Правда такого еще не было. Обычно все прекрасно отходит под действием кавитации. И никакая ржавчина при этом не отлетает. Еще не одного случая с подтеканием не было. Тьфу Тьфу, Тьфу, чтоб не сглазить. Только сегодня отмывал лансера 15 - 20 минут полоскания в карбоклине оживили форсунки так что хозяйка просто в ладоши захлопала когда села за руль и прокатилась. |
Цитата:
Eugene Saint Что то ты погорячился про 4 часа http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif . За это время от форсунки один разьём останется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Ультрозвуком 10 - 30 минут. самое большее. Так что пересмотри своё отношение к промывке форсунок :xaxa |
да уж, 4 часа пожалуй перебор... хотя смотря что, чем и какой мощностью мыть...
кстати - чем? я мыл wynns injection system purge - не совсем понравился расход и результат. пробовал каким-то фэйри банальным - отмыл шо буря (но машина была после того как в бак залили какую-то хрень, типа удобрения), но потом форсунки надо бы отчищать от этого фейри разведенного ессно в воде... посему до сих пор не верю в промывку чуть-чуть забившихся форсунок (может у нас бензин чище? хез, блин), зато верю в промывку полностью забитых аж до полного неоткрывания.... |
Да ладно вам про максимум 30 мин.Вот я чистил пару раз форсы КАНКРЭДНА забитые около часа , причем раза 3-4 вытаскивал и растворителем смачивал, по другому не чистились быстро, а есиб без растворителя,то думаю около двух часов бы УЗ работал.
|
Цитата:
а с раковиной чем ты ее не мой результат будет одинаковый. любые мех. примеси, мусор легко уходят после обратной промывки без фильтра. |
Мощьность ванны 50Вт и возможности изменения мощности на стенде не предусмотрено, есть воможность изменения тока фосунки(мин 0.1А либо полн.открытие) и таймера очистки макс10мин
Народ а подскажите ответ на такой вопрос. у меня на стенде есть петля для зацепа стробача для проверки форсунок, что это даст, имеет ли смысл заморачиваться со стробом |
пробовал мыть дизельные форсунки (точнее распылители) в УЗ ванне.
эфект супер! машина стала намного ровнее работать. разгон улучшился, не дымит правда еще ЕГР заглушил. машина была MB W210 E290 TD 1996г |
кавитация -это "испарение" жидкости внутрь себя под воздействием ультразвука, как результат наблюдаем пузырьки "кипение" ,кавитационный стэнд и уз ванна суть одно ,источник уз разный,в уз ванне внешний ,а в кавит стэнде это обмотки форсунок, лично я совмещаю для макс эффекта
|
Пожалуйста подскажите какое соотношение длительности открытия к скважности чтобы вызвать режим самопрокачки?
|
Цитата:
|
Включаешь прогу и в ней выставляешь частоту и скважность, пока не услышишь характерный звук. Там для этого регулировка предусмотрена.
|
Цитата:
|
Вот по форсам немного
А по форсам наших авто у кого какие сведенья для этой проги есть? |
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot