![]() |
ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57
Клиент жалуется на возросший расход топлива. По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957 3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04 6200об205кг Что не так? |
Пока только давление.
Чет оно падает у тебя на оборотах, а не должно. А вобщето яб поговорил, как он машину греет. а холодно стало, ща начнется. А че типа грею, а выесняется типа стрелка оторвалась считает, что нагрел+обогрев стекла+фары ибо утром и вечером темно+отопитель. |
Цитата:
Эти параметры отличные, замени Свечи на НЖК №2, нормальные свечи должны быть серые (такие бывает редко), втвоем случае скореевсего темно коричневые, (запрещенные присадки в итоге метализацыя вокруг центрального электрода), в результате повышенный расход, чуть теряется мощность, временами неустойчивый хх. |
Цитата:
была сохранённая ошибка 302,303 проверил разрядником модуль всё ОК |
Цитата:
|
Я на бортовой не ориентируюсь если честно и клиентам не советую.
Пусть по бензобакм меряют. Нет там п параметрах повышенного расхода, топлива. Единственно, что посмотри повнимательней на коррекцию 5% в минусе, отруби вентиляцию с клапанной крышки и посмотри на коррекцию еще раз. Мож там к примеру подсос, и масло гавнол вот и компенсируют друг друга. Давай коррекцию без масла. |
Цитата:
|
Кроме повышенного расхода он больше ничего не заметил?
|
Цитата:
|
Проверьте работу термостата
|
Очень похоже на подсос воздуха, из-за этого и давления топлива падает похоже... Как там метки грм. Клиентам не верить, врут абсолютно все, а маршрутник может быть не настроен или ДС врет, причем приборка показывает нормально,а ЭБУ видит неправильно. Что там с термостатом, сегодня такую смотрел, приоткрыт был зараза... похолодало и расход вырос резко.
|
[quote]'DEMA' *'30.10.2007, 9:48' *'332428']
ВАЗ 14я Блок Я-7,2 прог. A204DO57 Клиент жалуется на возросший расход топлива. По б.к на новой машине 7,5-8 сейчас пробег 15000км расход 10,5-11л АЦП ДМРВ 0,996 Давл топлива 3,8а 3000 об 3,4а ХХ Расх возд 9,6 кг Дл имп впр 3,62 ДК150--650 мв УОЗ 9-10 гр Коэф кор впр 0,957 3000 об Расх возд 28-29кг Дл имп впр 3,18мс ДК 150--650мв УОЗ 33-35гр Коэф кор впр 1,016-1,04 6200об205кг Что не так? [/quo Все красиво. Отсоедени шланг адсорбера от дроссельного узла, а трубочку закрой |
Как холод, так едут с расходом! На DO,особенно жалуются!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
|
Цитата:
Рампа без слива. Термостат проверю как приедет. |
Подскажите, а что дает отключение вентиляции бака? Про сапун - понятно, бенз в масле, А адсорбер как влияет на расход ?
|
Далее контрольный пробег туда и обратно по точно извесному растоянию, без учета показаний маршрутника и спидометра, либо навароченный бубн подключить придётся.
Года два назад зимой, за два месяца семь раз приежал возился сним, диагностика всё окей, контрольный пробег показал расход 8.6 на 100км а жаловался только на расход 10-11л. |
Цитата:
Проверить зазоры ГРМ и форсунки. |
Если давление топлива пониженое(или форсунки загрязненны) - ЭБУ по ДК попытается скомпенсировать подачу топлива.Увеличиться время впрыска,а соответственно расчетный расход,который и выдает БК.А после похолодания большинство владельцев едет в сервис с повышенным расходом.С утра холодную завел,проехал на непрогретой 3-5км,заглушил,вечером холодную завел,проехал 3-5км заглушил.Плюс фары(еще и противотуманные),отопитель ,обогрев заднего стекла,аккустическая система - нагрузку на двигатель через дегенератор дают.А если дегенератор немного подсажен - тут по пониженному напряжению бортсети еще и добавка времени впрыска плюсуется.Вот и выскакивают на таких авто расходы по 13-16л.И свечи постояннно загаженые.И выхлопная труба черная и т.д..
|
DEMA: точняк, стормозил я, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif безсливная рампа же... просто надо было сразу написать 1,6 л 8 кл.... от этих вазовских глючных сериек уже голова кругом... накат проверить на предмет подклинивания колодок, вывесить машину и колеса покрутить, развал/схождение сделать и про кастер не забыть. На одной авто после ремонта задних тормозов, полетела лучше чем после чиповки... гыгыгы... До этого делал контрольные замеры все было ок, просто насторожило тихое пошоркивание от задних колес, водиле не слышно, он без музыки не ездит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
И вообще... 7 раз с одним клиентом за месяц - это перебор... гнать его надо... если он так о расходе печется, значит тебе за диагнозу и труды точно не платит... (хотя может у тебя интерес какой, не буду спорить). Я обычно после 1-2 контрольных заезда с прогой litromer - тыкаю пальцем в экран и показываю что у меня получилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif обычно намного меньше чем говорит клиент. Скажи, какой маршрутник стоит. Там в них есть поправка по расходу топлива, может чего накрутил клиент. Если штатный (с завода) - то они врут в сторону завышения расхода, проверено неоднократно, столько маршрутников переставил.... ух, не счесть... понравились только мультитрониксы в различных вариациях. Все остальные так себе.... Никто не ответил - зачем отключать адсорбер,что дает при диагностике???? проверить подсос через клапан адсорбера?(Я без подколок, а для цели самообразования... вы уж скажите, а так и помру дурачком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ). |
Давл топлива 3,8а
Стесняюсь спросить,а это что норма? |
Цитата:
|
Цитата:
Чем это всё кончилось? |
У него без всякой закономерности появляеться ошибка рассинхронизации КВ и РВ. И ошибка датчика распредвала. Вот он уехал от меня пятницу. Уже поменян Датчик распредвала и датчик коленвала. Времени мало было с ней разбираться (клиент торопился) Пока всё ок. НА днях позвоню узнаю ситуацию у него.
P.S. Саня мне клиента передал. |
Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot