![]() |
Занимаюсь в основном установкой сигналок,и вот возник вопрос: что лучше резать?? Резал питание на моторный (ACC): заводится подав (+) на клапан на насосе,резал реле моторника: заводится подав (+) на клапан на насосе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif .Отрезал "quantyti adjuster": на панели начинает мигать спираль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Блин,как боротся от угона,и чтоб ошибок не возникало? Речь идёт об 1,9TDI двигателях. Спасибо за любые мысли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
|
Цитата:
На более молодых дизелях мотор блокруется есле неисправный датчик температуры топлива и на щитке в случае этой неисправности мигает ключик-иммо есле он такой есть а на более последних где нету будет маячить спираль. Вот пробуй его отрубать. В разных моторных он в разных местах а 1.9 разные ты б конкретней какой блок управления, ЕDC-15 или EDC16 и их версии. |
Цитата:
и я так думал http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ,пока сам не попробывал(Audi A4,Golf 4).Едет зараза и без АСС http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
Цитата:
|
Надо резать не АСС а 15 от замка зажигания, резать Майн на компе не советую, будут проблеммы с иммо и АКПП, если хозяин включит зажигание раньше, чем снимет блокировку, ко мне такие приезжали "почему коробка на аварии? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif ". На Гольфе 5, и Пассате Б6 с 2006 можешь резать шину КАН от блока рулевой колонки, правда понадобится 2 реле, она витая пара.
|
Цитата:
ну, я думаю,что это тотже провод http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif но всё равно,подав питание на прямую к клапану,мотор заводится http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif |
Если есть иммо, то блокировку лучше не ставит. Если нет, то можно резать ДПКВ, Питание педали газа или исполнительный механизм количества. Ошибки запишутся если блокировка не снята, но хозяин авто ее снимет
а "постороние".....тоже могут снятьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
|
в этом случае можно отключенный клапан садить на массу тем же реле. ну и отключать питание моторного - вторым. в этом случае не отключив клапан его не получится запитать, а запитав - не получится подать питание на моторный.
|
Цитата:
Дааа,придётся с двумя релюшками делать.А хотелосьбы попроще,и чтоб надёжней http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Разрывай 15 и вреж в провод клапана диод, тогда подавай не подавай на клапан напругу машину не заведеш
|
Еще как вариант защиты, отрубить К-линию от диагностики. теперь навалом апаратов, которые через диагнозу убивают иммо. Цена вопроса 2000р.
|
Цитата:
единственно возможный вариант в таком случае - поляризованное реле, которое вообще рулит при установке сигналок, ну и тут соотсветственно тоже - при постановке на сигналку разрывать к-линию, и включать только при штатном снятии с охраны. а бокорезами тут работать нельзя категорически. |
Цитата:
В КАН таким способом лучше не лазить, проблем может очень много. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
G149,это и есть "quantyti adjuster",что я и говорил в первом посте.Но на машинах по свежее (97г. и выше.....) ето приводит к миганию спирали http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif А клиентам это совсем ненравиться. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Цитата:
Так клиентов никто же не заставляет, есле ему нужно "фификалку" для успокоения что стоит какая-то сигналка , то ненужно каких либо хитро-мудрых решений а есле думать чтобы было удобно в пользование и удобно так это совсем другое решение , ну и открыто делать подсказки нету смысла , ведь чем общепринятым будет решения тем легче будет угонщикам, они ведь тоже в инете тусуются. А к автомобилю всегда нужно подходить индивидуально и нестандартно чтобы было эфективно. |
Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot