![]() |
Заводится трудно, хватает на один котёл.
С зади не подходи, облако не сгоревшей соляры, но завёлся- ровная работа, тока слегка переливает соляру, по запаху. Диагноза- датчик температуры ОЖ. Действительно отрезан, востанавливаю, накал быстро тухнет ( увидел температуру) Незаведёшь. Как буд-то трубки перепутаны. Ремен проверил- всё ОК. Куда глядеть? Добавлю, что индикатором проверил начало хода штока ТНВД, по нулям, как и по автодате. |
Какой мотор? И что показывает диагноза по количеству впрыскиваемого топлива и датчик регулировочных перемещений ТНВД. И как это произошло? Каким прибором диагностировал?
|
код двигателя и данные компрессии в студию
|
AFN
Смотрел Юнисканом. И только ошибки. Увидел обрыв дат. температуры и успокоился. До меня его кто-йто копал. Темперетурник отрезали что-б хоть как заводился. Вчера перепроверил ремень-ОК. Проверил в тот ли котёл впрыск Вот тут подробней Попался мне раз опель, так очень похоже вёл себя Крови попил, оказалось сменили Бош на Лукас (или нооборот, давно это было) и получилось, что не в тот котёл лил насос.Индикатором момент впрыска-ништяк А не в первый цилиндр. Компрессия-25ти килограмовый манометр зашкаливает на всех котлах. |
Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.
|
Цитата:
|
второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h,
из практики: если подачу топлива устоновить ниже 3 mg/h насос будет плохо сбрасыть обороты. |
"Сдвигом верхней части ТНВД".
Это как и что даст? Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой. А эти почти не ковырял. ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл) |
Цитата:
|
В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке.
Какой смысл двигать? Просвяти. |
Цитата:
|
А там предусмотрено смещение?
|
Цитата:
|
погодите дёргать голову насосу,прооверьте угол зажигания
интересует после чего возникла проблема,а фазы проверяли? |
Новый хозяин у машины уже с год.
При нём никто никуда не лазил, кроме как из-за проблем с холодным пуском угробил венец маховика. Машину брал уже с дефектом. Повторюсь, что кто-то резанул провод датчика температуры ОЖ. Так хоть с трудом, но заводится. Ремень я перепроверил- всё ОК. ВАГ кажет--- 65 температура (похоже турмостата нет, еле нагрел) Опережение-1.5 градуса. Подача-6-7мг. Это при вкюченном датчике температуры. Проехал на нём, прет плохо. Как будто нет опережения. Ошибок нет. Кстати Мож у кого есть мануалы по ВАГкому, для меня там дохрена непонятного |
Турбина или расходомер.Именно они влияют на тягу.Проверяется в блоках 10 и 11 на ходу.
|
дай данные 01,04,13 групп (04группу в базовых установках).как заводка на горячую.шаран случаем не зелёный?
|
Кстати, а как катализатор? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
Ага, попался кто провод резанул :xaxa .
Зелёный Шаран. На горячую терпимо, но без ДТ. Сегодня к нему не подходил. Изучаю ВАГком, раньше только для ошибок его использовал. Отдельное спасибо Navigator-ру за его посты в A6 2.5 TDI.... |
Держи файл с блоками измерений 1.9 ТДИ на русском языке.Чтобы понятнее было.Это для Шкоды,но все совпадает полностью.
|
Век живи, век учись, в этом спицифика нашей нелегкой профессии, отпиши чемокончилось. Если надо, спрашивай, через меня их столько проходит... У нас ВАГены народный авто.
|
Ага, попался кто провод резанул .
Нет не я его резал,просто года 2 назад была у меня такая-же трабла с ЗЕЛЁНЫМ ШАРАНОМ(поищм тема где-то сдесь на форуме)Только там проблема была с горячим запуском |
Спрашиваю конкретно.
Где и как ВАГкомом крутнуть, что-б на пуске пораньше впрыск сделать. |
До запуска угол отрегулировать невозможно, только механически
|
Цитата:
Чтоб не повторяться. Если хочешь изменить порцию впрыска на запуске, то повнимательней почитай ветку про AVL там всё написанно и коды доступа даны. Но я считаю что в первую очередь нужно проверить саму установку впрыска по Таймингу, поставить чуть ближе к синей линии (пораньше) а уж потом баловаться с порцией. |
Хотел с понедельника покапарь его, но тут, блин своя достала.
Стертер слёг, полез делать (В Бэхе впускной снимать приходится) а в впускном полно бензина, травил регулятор давления топлива, сёня богал искал новый. |
А оно так всегда, сапожник без сапог. Мы за чужими машинками про свои ласточки забываем. А они потом обижаются и мстят.
|
Для отсчета.
Сегодня поковырял её, покатался. Ну все признаки познего впрыска. Хотел посмотреть ТДИграфом, нет у меня его, ВАГсом бай Мен, новогодний подарок ( не упрёк, я им мало работал, мож чё не так делал, в папке есть, но нет кнопки) Крутнул насос в раньше до упёра, всё (пока) Ок. Заводимость, тягло, дым, всё в прошлом (надеюсь). Но надо ТДИ граф запустить , как? |
глянь это
|
:PIVO :PIVO :PIVO
|
Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot