FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Шаран 2000г. Заводимость??? (https://carcd.ru/forum/48/thread32146/)

Игорь2 29.10.2007 19:38

Заводится трудно, хватает на один котёл.

С зади не подходи, облако не сгоревшей соляры,

но завёлся- ровная работа, тока слегка переливает соляру, по запаху.

Диагноза- датчик температуры ОЖ.

Действительно отрезан, востанавливаю, накал быстро тухнет ( увидел температуру)

Незаведёшь.

Как буд-то трубки перепутаны.

Ремен проверил- всё ОК.

Куда глядеть?



Добавлю, что индикатором проверил начало хода штока ТНВД, по нулям, как и по автодате.

vasavd1402 30.10.2007 19:06

Какой мотор? И что показывает диагноза по количеству впрыскиваемого топлива и датчик регулировочных перемещений ТНВД. И как это произошло? Каким прибором диагностировал?

DEMON8 30.10.2007 22:36

код двигателя и данные компрессии в студию

Игорь2 31.10.2007 08:37

AFN

Смотрел Юнисканом. И только ошибки. Увидел обрыв дат. температуры и успокоился.

До меня его кто-йто копал. Темперетурник отрезали что-б хоть как заводился.

Вчера перепроверил ремень-ОК. Проверил в тот ли котёл впрыск

Вот тут подробней Попался мне раз опель, так очень похоже вёл себя

Крови попил, оказалось сменили Бош на Лукас (или нооборот, давно это было)

и получилось, что не в тот котёл лил насос.Индикатором момент впрыска-ништяк

А не в первый цилиндр.

Компрессия-25ти килограмовый манометр зашкаливает на всех котлах.

serguei 31.10.2007 10:39

Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.

vasavd1402 31.10.2007 11:44

Цитата:

'serguei' *'332692' *'31.10.2007, 11:39']

Надо смотреть параметры ВАГ-КОМом.

Именно ВАГкомом, фактические величины группа 001, второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h, третье окно датчик регулировочных перемещений 1.45-1.9 вольт. Можно попробовать привести в параметры сдвигом верхней части ТНВД, если он еще жив.

ежик 31.10.2007 16:11

второе окно количество впрыска 2.2-9 mg/h,

из практики: если подачу топлива устоновить ниже 3 mg/h насос будет плохо сбрасыть обороты.

Игорь2 31.10.2007 17:27

"Сдвигом верхней части ТНВД".

Это как и что даст?

Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой.

А эти почти не ковырял.



ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл)

vasavd1402 31.10.2007 18:31

Цитата:

'Игорь2' *'332809' *'31.10.2007, 18:27']

"Сдвигом верхней части ТНВД".

Это как и что даст?

Со старыми работал дохрена в том числе с полной переборкой.

А эти почти не ковырял.



ВАГкомом так ВАГкомом, завтра попробую (если отыщу его в компе, где лежит забыл)

Верхняя часть эта та, к которой идет толстый жгут проводки, ослабляешь болты и двигаешь взад-вперед и смотриш как изменяются параметры во 2 и 3 окне на диагнозе. Верхняя часть прикручена к основному корпусу ТНВД. Двигатель должен быть запущен и прогрет.

Игорь2 31.10.2007 21:01

В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке.

Какой смысл двигать?

Просвяти.

vasavd1402 31.10.2007 21:38

Цитата:

'Игорь2' *'332867' *'31.10.2007, 22:01']

В верхней части вроде только зл. магнит смещения кольца на штоке.

Какой смысл двигать?

Просвяти.

А вместе с магнитом и тот самый датчик регулировочных перемещений, сдвигая верхнюю часть ты сдвигаешь и его а также изменяешь количество топлива, оно имеет зависимость от него. Это ТДИ, а не ТД здесь еще и электроника управляет.

Игорь2 31.10.2007 21:44

А там предусмотрено смещение?

vasavd1402 01.11.2007 11:00

Цитата:

'Игорь2' *'332894' *'31.10.2007, 22:44']

А там предусмотрено смещение?

Да, предусмотрено. Как раз для калибровки количества топлива.

DEMON8 01.11.2007 21:16

погодите дёргать голову насосу,прооверьте угол зажигания



интересует после чего возникла проблема,а фазы проверяли?

Игорь2 02.11.2007 09:48

Новый хозяин у машины уже с год.

При нём никто никуда не лазил, кроме как из-за проблем с холодным пуском угробил венец

маховика. Машину брал уже с дефектом.

Повторюсь, что кто-то резанул провод датчика температуры ОЖ.

Так хоть с трудом, но заводится.

Ремень я перепроверил- всё ОК.

ВАГ кажет--- 65 температура (похоже турмостата нет, еле нагрел)

Опережение-1.5 градуса.

Подача-6-7мг.

Это при вкюченном датчике температуры.

Проехал на нём, прет плохо. Как будто нет опережения.

Ошибок нет.



Кстати Мож у кого есть мануалы по ВАГкому, для меня там дохрена непонятного

serguei 02.11.2007 10:31

Турбина или расходомер.Именно они влияют на тягу.Проверяется в блоках 10 и 11 на ходу.

DEMON8 02.11.2007 15:05

дай данные 01,04,13 групп (04группу в базовых установках).как заводка на горячую.шаран случаем не зелёный?

vasavd1402 02.11.2007 17:52

Кстати, а как катализатор? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Игорь2 02.11.2007 19:33

Ага, попался кто провод резанул :xaxa .

Зелёный Шаран. На горячую терпимо, но без ДТ.

Сегодня к нему не подходил. Изучаю ВАГком, раньше только для ошибок его использовал.



Отдельное спасибо Navigator-ру за его посты в A6 2.5 TDI....

serguei 02.11.2007 20:09

Держи файл с блоками измерений 1.9 ТДИ на русском языке.Чтобы понятнее было.Это для Шкоды,но все совпадает полностью.

vasavd1402 03.11.2007 00:32

Век живи, век учись, в этом спицифика нашей нелегкой профессии, отпиши чемокончилось. Если надо, спрашивай, через меня их столько проходит... У нас ВАГены народный авто.

DEMON8 03.11.2007 14:33

Ага, попался кто провод резанул .

Нет не я его резал,просто года 2 назад была у меня такая-же трабла с ЗЕЛЁНЫМ ШАРАНОМ(поищм тема где-то сдесь на форуме)Только там проблема была с горячим запуском

Игорь2 05.11.2007 10:44

Спрашиваю конкретно.

Где и как ВАГкомом крутнуть, что-б на пуске пораньше впрыск сделать.

deniss 05.11.2007 12:44

До запуска угол отрегулировать невозможно, только механически

Navigator 06.11.2007 11:58

Цитата:

'Игорь2' *'333860' *'5.11.2007, 7:44']

Спрашиваю конкретно.

Где и как ВАГкомом крутнуть, что-б на пуске пораньше впрыск сделать.

Игорь ты поконкретней вопрос задай, что тебя интересует. Если проверка угла впрыска это одно а изменение на запуске это другое. Сходи http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=4

Чтоб не повторяться. Если хочешь изменить порцию впрыска на запуске, то повнимательней почитай ветку про AVL там всё написанно и коды доступа даны.

Но я считаю что в первую очередь нужно проверить саму установку впрыска по Таймингу, поставить чуть ближе к синей линии (пораньше) а уж потом баловаться с порцией.

Игорь2 06.11.2007 16:55

Хотел с понедельника покапарь его, но тут, блин своя достала.

Стертер слёг, полез делать (В Бэхе впускной снимать приходится)

а в впускном полно бензина, травил регулятор давления топлива,

сёня богал искал новый.

Navigator 06.11.2007 21:33

А оно так всегда, сапожник без сапог. Мы за чужими машинками про свои ласточки забываем. А они потом обижаются и мстят.

Игорь2 08.11.2007 20:03

Для отсчета.

Сегодня поковырял её, покатался.

Ну все признаки познего впрыска.

Хотел посмотреть ТДИграфом, нет у меня его, ВАГсом бай Мен, новогодний подарок

( не упрёк, я им мало работал, мож чё не так делал, в папке есть, но нет кнопки)

Крутнул насос в раньше до упёра, всё (пока) Ок.

Заводимость, тягло, дым, всё в прошлом (надеюсь).

Но надо ТДИ граф запустить , как?

DEMON8 08.11.2007 21:39

глянь это

Игорь2 09.11.2007 08:41

:PIVO :PIVO :PIVO


Текущее время: 10:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot