FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2112 16 Кл Может Заглохнуть При Сбросе Газа (https://carcd.ru/forum/30/thread32095/)

msa 27.10.2007 15:09

Ваз 2112 16 кл может заглохнуть при сбросе газа , естественно промывался узел др заслонки и заменен

РХХ и потенциометр , проявляется если чуть нажать на газ и резко отпустить педаль , обороты ныряют

вниз - потом выравниваются , я так нажимая на заслонку даже могу его заглушить .

Вроде когда то давно это обсуждалось у хрюнов - типа просверлите дырку в заслонке .

Я так понимаю что РХХ не успевает открыться и возникает провал в потоке воздуха , на более высоких

оборотах и углах открытия ДЗ это не проявляется

dk-34 27.10.2007 15:11

Неисправный ДМРВ может тоже выдавать такие симптомы...

KROLUH 27.10.2007 15:33

Паша както писал, что на январе играя пидалью дросселя можно даже заглушить машину.

На бошах такого нет.

sovg 27.10.2007 15:33

Сними ДП и посмотри в него на свет. Вокруг ДЗ должен быть маленький зазор.

Ненадо ничего сверлить. Разогрей мощным паялом регулировочный винт и чюток приоткрой ДЗ, примерно 0,2мм. У меня для этих целей есть маленькая горелка.

Vtorsyrchermett 27.10.2007 16:56

Есть два параметра в прошивке - экстраполирующий коэффициент обогащения и смещение рхх при открытом дросселе.Если переиграться первым - на таком режиме получим мощнейшее переобогащение и провал оборотов.А второй можно попробовать увеличить.А чем дырки сверлить - лучше дроссель приоткрыть.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

zero 27.10.2007 17:54

А какая поршива? Мож косячная???

Попробуй другой ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

msa 27.10.2007 18:06

Прошивка L19 серийная , насчет винтика попробую приоткрыть дроссель чуть

LOGACH 28.10.2007 20:19

Цитата:

'msa' *'331786' *'27.10.2007, 16:06']

Прошивка L19 серийная , насчет винтика попробую приоткрыть дроссель чуть

Не трогай дроссель, пральна сказали подкинь дмрв, да и регулятор ХХ мандить может, дуршлак из дроселя пусть другие делают!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

romik 28.10.2007 21:04

Проверь ещё канал малой вентиляции.

Varg 28.10.2007 21:17

Сталкивался с такой дрянью. Правь прошивку РХХ в движении и направление (2550



Сталкивался с такой дрянью. Правь прошивку РХХ в движении и направление (255)

евген 28.10.2007 21:24

ДП и ДМРВ.

ДП промыть(чтоб все дырки дулись)-РХХ разобрать,промыть смазать(я декстроном).

Alex-13 28.10.2007 22:48

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.

MIN 28.10.2007 23:32

Цитата:

'Alex-13' *'332072' *'28.10.2007, 19:48']

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.



Полностью согласен с ALEX-ом

Vtorsyrchermett 29.10.2007 09:20

Цитата:

'Alex-13' *'332072' *'28.10.2007, 23:48']

Что за идиотизм приоткрывать дроссель?

Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО.

Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда.

Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его

там быть НЕДОЛЖНО.

Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0.

Во-первых откуда ты знаешь,что до этого все было нормально?Во-вторых,если ты плотно занимаешься диагностикой и ремонтом ЭСУД,то должен заметить,что такой дефект довольно часто присутствует и на НОВЫХ и на полностью ИСПРАВНЫХ авто.А автор темы,как утверждает,все уже проверил и сделал.В-третих зазор никогда не будет 0.Иначе заслонку будет закусывать.А то,что ты называешь "идиотизмом" - это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта.Я в свое время,рассуждая как ты,три раза потратил по 3-4 часа на поиск неисправности,меняя по кругу датчики,моя дп и т.д.И не тебе хаять чужой опыт.Удачи!

Alex-13 29.10.2007 09:59

Цитата:

Сообщение от Vtorsyrchermett' *'332125 (Сообщение 244494)
Есть два параметра в прошивке - экстраполирующий коэффициент обогащения и смещение рхх при открытом дросселе.Если переиграться первым - на таком режиме получим мощнейшее переобогащение и провал оборотов.А второй можно попробовать увеличить.А чем дырки сверлить - лучше дроссель приоткрыть.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Дырку сверлить и приоткрыть дроссель это одно и тоже, только вид сбоку.

Не зря заводская регулировка залита компаутом. В Тольяти правда на заводе гопников тоже хватает,

поэтому и есть новые авто с пиоткрытой заслонкой. У Немцев такое непозволительно.

Vtorsyrchermett 29.10.2007 12:04

Еще раз повторюсь,что при полной герметичности заслонку будет закусывать.После торможения двигателем на оборотах от 2500 например.А у меня почему-то жидкость на заводских регулировках протекает.Может вязкость у моего ацетона другая?!Я не говорю,что данный метод является правильным.НО,еще раз повторю,"это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта"(без изменения программы ЭБУ),когда,еще раз специально ДЛЯ ВАС повторю,неисправности какого либо датчика,исполнительного механизма,механического узла,проводки,ЭБУ,НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!А такие авто время от времени проскакивают.А то что у Вас такого не было - это дело наживное.Работайте и все будет.

Alex-13 29.10.2007 13:04

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'332152' *'29.10.2007, 12:04']

Я не говорю,что данный метод является правильным.НО,еще раз повторю,"это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта"(без изменения программы ЭБУ),когда,еще раз специально ДЛЯ ВАС повторю,неисправности какого либо датчика,исполнительного механизма,механического узла,проводки,ЭБУ,НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!А такие авто время от времени проскакивают.А то что у Вас такого не было - это дело наживное.Работайте и все будет.

L19. Прошивка пятого Января. Значит машинка не новая.

Как она ездила до того как попала к msa ? Уверен НОРМАЛЬНО.

А раз приехала значит неисправность ПРИСУТСТВУЕТ.

Вы предлагаете наилегчайший путь: приоткрыл заслонку и вперед. А неисправность хрен сней пусть остается. Вы считаете это нормальным - да пожалуйста.

Я же противник таких методик.

Каждый выбирает свой путь.

Vtorsyrchermett 29.10.2007 13:14

Просто многие на этот дефект не обращают внимания,так как в движении он себя НЕ ПРОЯВЛЯЕТ.Я ЕЩЕ РАЗ скажу,что правильным названный метод не считаю.РАЗУМЕЕТСЯ авто надо грамотно продиагностировать и отремонтировать.Дальнейшу полемику считаю бессмысленной.


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot