![]() |
Ваз 2112 16 кл может заглохнуть при сбросе газа , естественно промывался узел др заслонки и заменен
РХХ и потенциометр , проявляется если чуть нажать на газ и резко отпустить педаль , обороты ныряют вниз - потом выравниваются , я так нажимая на заслонку даже могу его заглушить . Вроде когда то давно это обсуждалось у хрюнов - типа просверлите дырку в заслонке . Я так понимаю что РХХ не успевает открыться и возникает провал в потоке воздуха , на более высоких оборотах и углах открытия ДЗ это не проявляется |
Неисправный ДМРВ может тоже выдавать такие симптомы...
|
Паша както писал, что на январе играя пидалью дросселя можно даже заглушить машину.
На бошах такого нет. |
Сними ДП и посмотри в него на свет. Вокруг ДЗ должен быть маленький зазор.
Ненадо ничего сверлить. Разогрей мощным паялом регулировочный винт и чюток приоткрой ДЗ, примерно 0,2мм. У меня для этих целей есть маленькая горелка. |
Есть два параметра в прошивке - экстраполирующий коэффициент обогащения и смещение рхх при открытом дросселе.Если переиграться первым - на таком режиме получим мощнейшее переобогащение и провал оборотов.А второй можно попробовать увеличить.А чем дырки сверлить - лучше дроссель приоткрыть.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
А какая поршива? Мож косячная???
Попробуй другой ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Прошивка L19 серийная , насчет винтика попробую приоткрыть дроссель чуть
|
Цитата:
|
Проверь ещё канал малой вентиляции.
|
Сталкивался с такой дрянью. Правь прошивку РХХ в движении и направление (2550
Сталкивался с такой дрянью. Правь прошивку РХХ в движении и направление (255) |
ДП и ДМРВ.
ДП промыть(чтоб все дырки дулись)-РХХ разобрать,промыть смазать(я декстроном). |
Что за идиотизм приоткрывать дроссель?
Как движок работал до возникновения неисправности? НОРМАЛЬНО. Никто дроссель не закручивал, просто случилось нечто , в следствии чего с движком началась беда. Вот это нечто и надо искать. А предлагается допуск воздуха через заслонку, его там быть НЕДОЛЖНО. Там тепловой зазор, т. е. на горячем движке 0. |
Цитата:
Полностью согласен с ALEX-ом |
Цитата:
|
Цитата:
Не зря заводская регулировка залита компаутом. В Тольяти правда на заводе гопников тоже хватает, поэтому и есть новые авто с пиоткрытой заслонкой. У Немцев такое непозволительно. |
Еще раз повторюсь,что при полной герметичности заслонку будет закусывать.После торможения двигателем на оборотах от 2500 например.А у меня почему-то жидкость на заводских регулировках протекает.Может вязкость у моего ацетона другая?!Я не говорю,что данный метод является правильным.НО,еще раз повторю,"это наиболее простой и абсолютно безвредный способ устранения дефекта"(без изменения программы ЭБУ),когда,еще раз специально ДЛЯ ВАС повторю,неисправности какого либо датчика,исполнительного механизма,механического узла,проводки,ЭБУ,НЕ ПРИСУТСТВУЕТ!А такие авто время от времени проскакивают.А то что у Вас такого не было - это дело наживное.Работайте и все будет.
|
Цитата:
Как она ездила до того как попала к msa ? Уверен НОРМАЛЬНО. А раз приехала значит неисправность ПРИСУТСТВУЕТ. Вы предлагаете наилегчайший путь: приоткрыл заслонку и вперед. А неисправность хрен сней пусть остается. Вы считаете это нормальным - да пожалуйста. Я же противник таких методик. Каждый выбирает свой путь. |
Просто многие на этот дефект не обращают внимания,так как в движении он себя НЕ ПРОЯВЛЯЕТ.Я ЕЩЕ РАЗ скажу,что правильным названный метод не считаю.РАЗУМЕЕТСЯ авто надо грамотно продиагностировать и отремонтировать.Дальнейшу полемику считаю бессмысленной.
|
Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot