FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с прошивкой на 16v под валы и форсунки (https://carcd.ru/forum/21/thread3209/)

combine 27.04.2005 11:28

Приветствую всех!

Есть авто ВАЗ 1.7 16v валы 9.8 фаза 281 дроссель 54 форсункиЗМЗ

начал крутить выложенную здесь прошиву под валы 10.4 - звенела.

(стандартная звенела еще хуже!) Поправил как мог углы - вроде даже

машина поехала, но больше 5000rpm увядала.

Поменял форсунки - поставил статич производительность 2.58, динамическую из

выкладывавшихся здесь прошив под форсунки, и ... стало хуже http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

ХХ стал неустойчивый, на сбросе иногда глохнет, динамика граздо хуже.

Заливает похоже?

Прошелся поиском - многие советуют под форсунки ЗМЗ ставить вообще 2.4!

Чего делать-то? Может на ХХ угол повыше поставить?

или может я с углами в мощностном все-таки ошибся? (равнялся на Т02 под валы 10.4)

посмотрите плиз!

Гарантийщик 27.04.2005 13:17

Заливает похоже?

[*"42621"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote]



Привет! Вот видишь ты и сам не знаешь "заливает" оно или нет... "Попо-мером" не настроишь... Надо тебе БЦН для начала прописать правильное, потом поправку БЦН, потом смесь настроить, тут уже и производительности форсунок "правильные" прояснятся. А потом уж зажигание задвигать. Короче в твоей прошивке сейчас все карты неправильные считай. И не катайся так, на "шару" правя, а то мотор кончишь раньше времени... Тьфу 3 раза!

combine 27.04.2005 13:34

Как считать правильный БЦН?

если я просто беру логи с разным открытием дросселя и разным цикловым расходом на разных оборотах

и делаю из этого таблицу - правильно будет?

но ведь машина сейчас не особо едет! т е раньше при том же дросселе и оборотах цикловой расход был больше! как тут быть?

поправку можно посчитать по ДК (многие тут уже описывали).

и как прописывать углы зажигания на высоких оборотах (где не слышно детонации)?

Гарантийщик 27.04.2005 13:40

Цитата:

'combine' *'Apr 27 2005, 10:34']Как считать правильный БЦН?



[*"42643"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Не мучайся. Я тебе посоветую программу Aspiranta "Dtool", здесь поищи или его сайт team-rs.ru почитай про нее и ответишь на многие свои вопросы как и кудЫ крутить... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

combine 27.04.2005 13:45

dtool у меня есть (beta-версия) - там еще не было расчета БЦН и поправки.

(им и пишу логи)

возможности купить ее - пока нет. (тем более нужна она будет всего 1 раз настроить и все)

тем более и ноутбука у меня своего нет.



так все-таки как расчитать БЦН?

combine 29.04.2005 00:58

пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.

Заодно пересчитал БЦН по логу и поправил ALF.

Еще откалибровал форсунки и поправку GBC через таблицу адаптации с ДК, снтую dtoolом.

Dtool рулит - даже бета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Занимался бы этим постоянно - обязательно купил бы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Гарантийщик 29.04.2005 09:34

Цитата:

'combine' *'Apr 28 2005, 21:58']пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.

[*"43146"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



В итоге смесь то "бедная" была все же?

combine 29.04.2005 10:07

Цитата:

В итоге смесь то "бедная" была все же?


да.

Гарантийщик 29.04.2005 10:20

Статика получилась 2,7997, а динамика как на рисунке?

combine 29.04.2005 12:07

Цитата:

'Гарантийщик' *'Apr 29 2005, 11:20']Статика получилась 2,7997, а динамика как на рисунке?

[*"43196"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



неа. график наоборот ниже. (только на низком напряге чуть выше)

статика 2.40

Чем больше производительность форсунки в проге - тем она беднее льет.

Гарантийщик 29.04.2005 12:11

Цитата:

'combine' *'Apr 29 2005, 09:07']Чем больше производительность форсунки в проге - тем она беднее льет.

[*"43210"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это понятно... Еще раз убеждаюсь что у всех разные графики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 29.04.2005 12:58

Гарантийщик



Кстати тоже походу неправильный график.

Гарантийщик 29.04.2005 13:08

[quote]'emmibox' *'Apr 29 2005, 09:58']

Гарантийщик



Кстати тоже походу неправильный график.

[*"43216"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[/quote

Это из прошивки на 406 мотор... Смеси просто по альфику подстроили, но холодным пуском еще не проверялось... Думаю затопит свечи... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

combine 29.04.2005 15:55

Цитата:

'Гарантийщик' *'Apr 29 2005, 14:08']
Цитата:

'emmibox' *'Apr 29 2005, 09:58']

Гарантийщик



Кстати тоже походу неправильный график.

[*"43216"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Это из прошивки на 406 мотор... Смеси просто по альфику подстроили, но холодным пуском еще не проверялось... Думаю затопит свечи... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"43217"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Мы видно разные прошивки брали! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

И форсунки тож разные бывают (у меня Bosch - не сименс) и прошивки под них разные. (тарировка и статики и динамики).

Там кстати с ВАЗом квантование по напряжению разное - приходится руками переводить каждую режимную точку.

Гарантийщик 29.04.2005 15:58

[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 12:55']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

combine 29.04.2005 16:09

[quote]'Гарантийщик' *'Apr 29 2005, 16:58']Твоя правда сименс у меня...

Гарантийщик 29.04.2005 16:14

[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 13:09']Да не жалко - скину. Только вечером до компа доберусь, где она лежит.

Я еще кстати подумал, что т к я выводил поправку по таблице адаптации ДК в 1 на оборотах

emmibox 29.04.2005 17:53

[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 15:55']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif

combine 29.04.2005 18:14

Цитата:

'emmibox' *'Apr 29 2005, 18:53']И еще до кучи - сtp все это неправильно отображает (не те маштабы и значения по осям) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[*"43265"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну тогда вообще ОЙ! Это точно?

Где же взять правильные масштабы и значения для динамичской производительности ? или как это обойти?

поправка GTC тут не поможет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Хотя если они равномерно неправильны (например смещены и те и те на n единиц), то может я все таки попал в правильные настройки? :/

emmibox 29.04.2005 18:49

Сдесь был софт под микасы заводской - не помню есть ли там это, но если есть то все отображается правильно.



Потом можно дизассемблировать прошивки. В них все понятно в принципе.

combine 29.04.2005 19:55

Цитата:

'emmibox' *'Apr 29 2005, 19:49']Сдесь был софт под микасы заводской - не помню есть ли там это, но если есть то все отображается правильно.

[*"43275"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Если даже там и правильно отображается - то как быть с переносом в Январь?

в ctp -то не правильно (по твоим словам)!



так что остается только дизасм прошивок, но думаю у людей "делающих это" вряд-ли возникнут вопросы и проблемы переноса таблицы динамической производительности форсунок с учетом масштаба и различного квантования http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Причем, учитывая что форсунок в ТАЗы ставят всего 3-4 разновидности помимо стандартных - эта операция разовая. Главное, чтобы потом все верили - что это правильные тарировки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Andy Frost 04.05.2005 09:30

[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 00:58']пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.

Заодно пересчитал БЦН по логу и поправил ALF.

Еще откалибровал форсунки и поправку GBC через таблицу адаптации с ДК, снтую dtoolом.

Dtool рулит - даже бета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Занимался бы этим постоянно - обязательно купил бы!

emmibox 04.05.2005 12:03

Цитата:

'Andy Frost' *'May 4 2005, 09:30']Блин. Хоть в фак это заноси. Статику и динамику форсунок...


А ты нашел правильные? (на самом деле кто сказал что они в Микасе правильные, РДТ там другой, драйвер форсуночный тоже не факт что такой-же)

Andy Frost 04.05.2005 12:12

А я не говорю про то что указано в Микасе. Я про те что я нашел для себя - 2,4024.

И эта характеристика для 560 бошей всплывает постоянно у тех, кто сам настраивает. Вот еще один тому пример.



С динамкой сложнее. Но и она похожая.



И не надо мне напоминать, как у меня все разползлось после отключения датчика фазы, сам помню! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)





PS На абсолютную истину не претендую в виду своей сильной человечности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

emmibox 04.05.2005 12:20

Статика больше этой цифры. Ну уж 2.57 - это точно. И ДИНАМИКА больше, чем то что у вас там записанно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif (твои 20% и чуть подумать).

Гарантийщик 04.05.2005 12:22

Цитата:

'emmibox' *'May 4 2005, 09:20']Статика больше этой цифры. Ну уж 2.57 - это точно. И ДИНАМИКА больше, чем то что у вас там записанно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif (твои 20% и чуть подумать).

[*"44505"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А все таки может в ФАК? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif И статику и динамику...

Andy Frost 04.05.2005 12:28

Цитата:

'emmibox' *'May 4 2005, 12:20']Статика больше этой цифры. Ну уж 2.57 - это точно. И ДИНАМИКА больше, чем то что у вас там записанно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif (твои 20% и чуть подумать).

[*"44505"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну да, статику повышаем (лить будет меньше), динамику тоже повыше (лить будет больше) в итоге имеем то же самое в нормальных режимах, но возможно не будет расхождения при переходе от Ф к ПП впрыску...



Слух, Емми, може тправда выложишь ОДИН раз те данные, которые считаешь правильными? Статику и динамику. А то столько копий уже поломано вокруг этого...

emmibox 04.05.2005 12:45

Ребята, да нету у меня этих правильных тарировок. Как вы не понимаете - они меня не парят! Я не занимаюсь фигней типа поиска правильных тарировок под милион разных форсунок, милион разных ДМРВ, итп. Я вижу картину в целом! Поэтому мне нужна всего лишь одна правильная тарировка - "ПОПРАВКА GBC" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif на стандарте она компенирует с 10-к неправильных одним ударом.

combine 04.05.2005 17:37

Цитата:

'emmibox' *'May 4 2005, 13:45']Ребята, да нету у меня этих правильных тарировок. Как вы не понимаете - они меня не парят! Я не занимаюсь фигней типа поиска правильных тарировок под милион разных форсунок, милион разных ДМРВ, итп. Я вижу картину в целом! Поэтому мне нужна всего лишь одна правильная тарировка - "ПОПРАВКА GBC" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif на стандарте она компенирует с 10-к неправильных одним ударом.

[*"44515"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



1) А как она (поправка GBC) коррелирует с динамической производительностью форсунки по напряжению?

например вчера напряжение было 13 - сегодня 12.5



2) Я сделал простой перегон таблицы адаптации снятой с ДК при выставленой во всех режимах лямбде в 1 (14.7) и поправке GBC соответственно в 1. Что я сделал не так ?



PS БЦН строил по выведенному среднему цикл. наполн. при всех %дросселя и оборотах взятых из логов за 2-3 дня. Из этих 2ух таблиц (БЦН и адаптации - построилась 3я - поправка GBC). Еще немного задрал БЦН, где по моему мнению старые форсунки недоливали.(>5000rpm).

emmibox 05.05.2005 00:09

Цитата:

'combine' *'May 4 2005, 17:37']1) А как она (поправка GBC) коррелирует с динамической производительностью форсунки по напряжению?

например вчера напряжение было 13 - сегодня 12.5
В таких мелких пределах стандартная лажовая таблица более менее работает даже если у нее наклон неправильный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.

Цитата:

2) Я сделал простой перегон таблицы адаптации снятой с ДК при выставленой во всех режимах лямбде в 1 (14.7) и поправке GBC соответственно в 1. Что я сделал не так ?
таблица ДК cтроится по gbc,rpm а поправка gbc по thr,rpm. Фактор нагрузки разный.

Цитата:

PS БЦН строил по выведенному среднему цикл. наполн. при всех %дросселя и оборотах взятых из логов за 2-3 дня. Из этих 2ух таблиц (БЦН и адаптации - построилась 3я - поправка GBC). Еще немного задрал БЦН, где по моему мнению старые форсунки недоливали.(>5000rpm).
>5000rpm не работает БЦН,поскольку на 5010 отрубается ускорительная функция. А в зоне барокорекции вообще черти что получается с всеми этими методиками.

combine 05.05.2005 04:16

Цитата:

'emmibox' *'May 5 2005, 01:09']В таких мелких пределах стандартная лажовая таблица более менее работает даже если у нее наклон неправильный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif.


Ага. А как насчет зимней заводки и прогрева? Или помирающий генератор? там разница может быть и посущественней!

Чего-то тут какая-то все таки непонятность.

Должны все-таки быть свои графики под волго-форсунки. IMHO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:

'emmibox' *'May 5 2005, 01:09']таблица ДК cтроится по gbc,rpm а поправка gbc по thr,rpm. Фактор нагрузки разный.


Я же писал, что сводил данные из 2ух таблиц (БЦН и адаптации).

Так можно?



Цитата:

'emmibox' *'May 5 2005, 01:09']>5000rpm не работает БЦН,поскольку на 5010 отрубается ускорительная функция. А в зоне барокорекции вообще черти что получается с всеми этими методиками.


Почему отрубается? какие тарировки за это отвечают?

А как же резко наливать - если валы работают с 4500rpm?



Про барокоррекцию вообще ничего не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Где читать?

emmibox 05.05.2005 08:01

Цитата:

'combine' *'May 5 2005, 04:16']Ага. А как насчет зимней заводки и прогрева? Или помирающий генератор? там разница может быть и посущественней!

Чего-то тут какая-то все таки непонятность.
Для прокрутки на самом деле разница несущественна. Вы же на корявых заводитесь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif А генератор - так его чинить надо.

Цитата:

Должны все-таки быть свои графики под волго-форсунки. IMHO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Пролей - будут.

Цитата:

Я же писал, что сводил данные из 2ух таблиц (БЦН и адаптации).

Так можно?
А ты знаешь как квантуются точки по дросселю, rpm, gbc?

[quote]Почему отрубается? какие тарировки за это отвечают?

А как же резко наливать

combine 05.05.2005 13:40

Цитата:

'emmibox' *'May 5 2005, 09:01']А ты знаешь как квантуются точки по дросселю, rpm, gbc?


Вот оч интересный вопрос! Как считал БЦН я уже сказал.

На той-же основе (создание матрицы с кучей значений для каждой режимной точки и выведения среднего значения)

перекинул и таблицу адаптации.

(квантование по rpm,thr,gbc из ctp - оно там для всех таблиц одной прошивки одинаково) Сейчас опять скажут что там неправильно ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



По форсункам - уяснил - вопросов больше нет.

По барокоррекции и возможности сдвинуть активную зону детонации - читаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Andy Frost 05.05.2005 13:51

Цитата:

'combine' *'May 5 2005, 13:40']Вот оч интересный вопрос! Как считал БЦН я уже сказал.

[*"44878"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



По поводу расчета БЦН... Его неплохо не просто усреднять, а усреднять из установившегося режима, те там где значения оборотов и дросселя не меняются какое-то время. Иначе вылезают какие-то сумашедшие значения, которых быть не может в жизни, а картинку они сильно портят.



[quote]'combine' *'May 5 2005, 13:40']На той-же основе

combine 05.05.2005 15:10

Цитата:

'Andy Frost' *'May 5 2005, 14:51']По поводу расчета БЦН... Его неплохо не просто усреднять, а усреднять из установившегося режима, те там где значения оборотов и дросселя не меняются какое-то время. Иначе вылезают какие-то сумашедшие значения, которых быть не может в жизни, а картинку они сильно портят.
За 3-4 дня эти значения нивелируются нормальными - и потом никто не мешает в итоге взглянуть на 3d-графики и сгладить явные пики! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif



Цитата:

'Andy Frost' *'May 5 2005, 14:51']Не вкурил, откуда ты в итоге взял таблицу самобучения? Из лога, из прошивки, из контроллера?

[*"44880"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Из dtool1.0b (там правда нет подписей X Y - gbc/rpm) - но таблица самообучения по ДК из контроллера обновляется регулярно - я так понимаю та, что сбрасывается вместе с ОЗУ.


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot