![]() |
Приветствую всех!
Есть авто ВАЗ 1.7 16v валы 9.8 фаза 281 дроссель 54 форсункиЗМЗ начал крутить выложенную здесь прошиву под валы 10.4 - звенела. (стандартная звенела еще хуже!) Поправил как мог углы - вроде даже машина поехала, но больше 5000rpm увядала. Поменял форсунки - поставил статич производительность 2.58, динамическую из выкладывавшихся здесь прошив под форсунки, и ... стало хуже http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif ХХ стал неустойчивый, на сбросе иногда глохнет, динамика граздо хуже. Заливает похоже? Прошелся поиском - многие советуют под форсунки ЗМЗ ставить вообще 2.4! Чего делать-то? Может на ХХ угол повыше поставить? или может я с углами в мощностном все-таки ошибся? (равнялся на Т02 под валы 10.4) посмотрите плиз! |
Заливает похоже?
[*"42621"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote] Привет! Вот видишь ты и сам не знаешь "заливает" оно или нет... "Попо-мером" не настроишь... Надо тебе БЦН для начала прописать правильное, потом поправку БЦН, потом смесь настроить, тут уже и производительности форсунок "правильные" прояснятся. А потом уж зажигание задвигать. Короче в твоей прошивке сейчас все карты неправильные считай. И не катайся так, на "шару" правя, а то мотор кончишь раньше времени... Тьфу 3 раза! |
Как считать правильный БЦН?
если я просто беру логи с разным открытием дросселя и разным цикловым расходом на разных оборотах и делаю из этого таблицу - правильно будет? но ведь машина сейчас не особо едет! т е раньше при том же дросселе и оборотах цикловой расход был больше! как тут быть? поправку можно посчитать по ДК (многие тут уже описывали). и как прописывать углы зажигания на высоких оборотах (где не слышно детонации)? |
Цитата:
Не мучайся. Я тебе посоветую программу Aspiranta "Dtool", здесь поищи или его сайт team-rs.ru почитай про нее и ответишь на многие свои вопросы как и кудЫ крутить... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
dtool у меня есть (beta-версия) - там еще не было расчета БЦН и поправки.
(им и пишу логи) возможности купить ее - пока нет. (тем более нужна она будет всего 1 раз настроить и все) тем более и ноутбука у меня своего нет. так все-таки как расчитать БЦН? |
пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.
Заодно пересчитал БЦН по логу и поправил ALF. Еще откалибровал форсунки и поправку GBC через таблицу адаптации с ДК, снтую dtoolом. Dtool рулит - даже бета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Занимался бы этим постоянно - обязательно купил бы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
В итоге смесь то "бедная" была все же? |
Цитата:
да. |
Статика получилась 2,7997, а динамика как на рисунке?
|
Цитата:
неа. график наоборот ниже. (только на низком напряге чуть выше) статика 2.40 Чем больше производительность форсунки в проге - тем она беднее льет. |
Цитата:
|
Гарантийщик
Кстати тоже походу неправильный график. |
[quote]'emmibox' *'Apr 29 2005, 09:58']
Гарантийщик Кстати тоже походу неправильный график. [*"43216"]<{POST_SNAPBACK}>[/post] [/quote Это из прошивки на 406 мотор... Смеси просто по альфику подстроили, но холодным пуском еще не проверялось... Думаю затопит свечи... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Мы видно разные прошивки брали! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif И форсунки тож разные бывают (у меня Bosch - не сименс) и прошивки под них разные. (тарировка и статики и динамики). Там кстати с ВАЗом квантование по напряжению разное - приходится руками переводить каждую режимную точку. |
[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 12:55']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
[quote]'Гарантийщик' *'Apr 29 2005, 16:58']Твоя правда сименс у меня...
|
[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 13:09']Да не жалко - скину. Только вечером до компа доберусь, где она лежит.
Я еще кстати подумал, что т к я выводил поправку по таблице адаптации ДК в 1 на оборотах |
[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 15:55']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
Ну тогда вообще ОЙ! Это точно? Где же взять правильные масштабы и значения для динамичской производительности ? или как это обойти? поправка GTC тут не поможет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Хотя если они равномерно неправильны (например смещены и те и те на n единиц), то может я все таки попал в правильные настройки? :/ |
Сдесь был софт под микасы заводской - не помню есть ли там это, но если есть то все отображается правильно.
Потом можно дизассемблировать прошивки. В них все понятно в принципе. |
Цитата:
Если даже там и правильно отображается - то как быть с переносом в Январь? в ctp -то не правильно (по твоим словам)! так что остается только дизасм прошивок, но думаю у людей "делающих это" вряд-ли возникнут вопросы и проблемы переноса таблицы динамической производительности форсунок с учетом масштаба и различного квантования http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Причем, учитывая что форсунок в ТАЗы ставят всего 3-4 разновидности помимо стандартных - эта операция разовая. Главное, чтобы потом все верили - что это правильные тарировки! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
[quote]'combine' *'Apr 29 2005, 00:58']пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.
Заодно пересчитал БЦН по логу и поправил ALF. Еще откалибровал форсунки и поправку GBC через таблицу адаптации с ДК, снтую dtoolом. Dtool рулит - даже бета http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Занимался бы этим постоянно - обязательно купил бы! |
Цитата:
А ты нашел правильные? (на самом деле кто сказал что они в Микасе правильные, РДТ там другой, драйвер форсуночный тоже не факт что такой-же) |
А я не говорю про то что указано в Микасе. Я про те что я нашел для себя - 2,4024.
И эта характеристика для 560 бошей всплывает постоянно у тех, кто сам настраивает. Вот еще один тому пример. С динамкой сложнее. Но и она похожая. И не надо мне напоминать, как у меня все разползлось после отключения датчика фазы, сам помню! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) PS На абсолютную истину не претендую в виду своей сильной человечности. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Статика больше этой цифры. Ну уж 2.57 - это точно. И ДИНАМИКА больше, чем то что у вас там записанно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif (твои 20% и чуть подумать).
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну да, статику повышаем (лить будет меньше), динамику тоже повыше (лить будет больше) в итоге имеем то же самое в нормальных режимах, но возможно не будет расхождения при переходе от Ф к ПП впрыску... Слух, Емми, може тправда выложишь ОДИН раз те данные, которые считаешь правильными? Статику и динамику. А то столько копий уже поломано вокруг этого... |
Ребята, да нету у меня этих правильных тарировок. Как вы не понимаете - они меня не парят! Я не занимаюсь фигней типа поиска правильных тарировок под милион разных форсунок, милион разных ДМРВ, итп. Я вижу картину в целом! Поэтому мне нужна всего лишь одна правильная тарировка - "ПОПРАВКА GBC" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif на стандарте она компенирует с 10-к неправильных одним ударом.
|
Цитата:
1) А как она (поправка GBC) коррелирует с динамической производительностью форсунки по напряжению? например вчера напряжение было 13 - сегодня 12.5 2) Я сделал простой перегон таблицы адаптации снятой с ДК при выставленой во всех режимах лямбде в 1 (14.7) и поправке GBC соответственно в 1. Что я сделал не так ? PS БЦН строил по выведенному среднему цикл. наполн. при всех %дросселя и оборотах взятых из логов за 2-3 дня. Из этих 2ух таблиц (БЦН и адаптации - построилась 3я - поправка GBC). Еще немного задрал БЦН, где по моему мнению старые форсунки недоливали.(>5000rpm). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Ага. А как насчет зимней заводки и прогрева? Или помирающий генератор? там разница может быть и посущественней! Чего-то тут какая-то все таки непонятность. Должны все-таки быть свои графики под волго-форсунки. IMHO http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
Я же писал, что сводил данные из 2ух таблиц (БЦН и адаптации). Так можно? Цитата:
Почему отрубается? какие тарировки за это отвечают? А как же резко наливать - если валы работают с 4500rpm? Про барокоррекцию вообще ничего не знаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Где читать? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
[quote]Почему отрубается? какие тарировки за это отвечают? А как же резко наливать |
Цитата:
Вот оч интересный вопрос! Как считал БЦН я уже сказал. На той-же основе (создание матрицы с кучей значений для каждой режимной точки и выведения среднего значения) перекинул и таблицу адаптации. (квантование по rpm,thr,gbc из ctp - оно там для всех таблиц одной прошивки одинаково) Сейчас опять скажут что там неправильно ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif По форсункам - уяснил - вопросов больше нет. По барокоррекции и возможности сдвинуть активную зону детонации - читаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
По поводу расчета БЦН... Его неплохо не просто усреднять, а усреднять из установившегося режима, те там где значения оборотов и дросселя не меняются какое-то время. Иначе вылезают какие-то сумашедшие значения, которых быть не может в жизни, а картинку они сильно портят. [quote]'combine' *'May 5 2005, 13:40']На той-же основе |
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot